Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
V.I.P

Кольца КЗУ

Recommended Posts

На просторах интернета случайно наткнулся на фотографию необычных КЗУ колец...

post-18017-1338311061_thumb.jpg

Хотелось бы что бы перцы прокоментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aerodyne сделал такие кольца уже туеву хучу лет назад.

Почему? Смотри тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого видео работы такой системы? мне кажется что в такой комбинации вероятность клина среднего кольца очень велика... или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятность клина среднего кольца очень велика или я ошибаюсь?
Ну в том что "очень велика" - точно ошибаешься)

в том что сколько-нибудь значимо выше чем обычного... какой механизм клина тебя пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажется
в этой ветке - имеет право, я и спрашиваю "почему так кажетцо?", чтобы ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто длина среднего кольца(СК) не намного меньше диаметра отверстия большого кольца(БК). И мне кажется что при отцепке верхний край СК упрется в нижний край БК.

Издали что то похожее на это:

post-18017-1338321421_thumb.jpg

_nw_, да ладно, чего привязались? Человеку кажется.

Я конечно понимаю что ты перец крутой и опытный, но мог бы снизойти с небес и развеять мои сомнения раз уж ты такой опытный и всезнающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты читать научись, прежде чем высказывать умные предположения . Тебе в первом же ответе дали ссылку. Или тебе еще перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobrobelko мне переведи, если не сложно) п.с. английский вроде ещё государственным ни в рф ни на украине не стал :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах - суть в увеличении расстояния между кольцами для снижения нагрузки при отцепке, согласно данным Aerodyne - в среднем на 37%. Насчет государственного языка я оценил шутку, можете дальше жаловаться когда не можете найти нужную информацию на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я оценил шутку,

какие уж там шутки :huh: спасибо за разъяснение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть скорее всего в нежелании оплачивать патент на три кольца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть скорее всего в нежелании оплачивать патент на три кольца
Там платить надо было 1 доллар, да и вроде как патент истек в 2000-м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издали что то похожее на это:

post-18017-1338321421_thumb.jpg

а нахрена так стропорез совать? сорри за офф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нахрена так стропорез совать?

есть отдельная тема про этот отказ, обсуждали уже

если интересно - поиск в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Grisha, я видел, спасибо. Я к тому, что демонстрировать косяк для объяснения чего-то совсем другого - странно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут странного? Человек дал понять, что длина среднего кольца почти равна внутреннему диаметру большого кольца. Есть вероятность клина. Стропорез конечно ни при чём, но суть очевидна и понятна.

спасибо. понял. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут странного? Человек дал понять, что длина среднего кольца почти равна внутреннему диаметру большого кольца. Есть вероятность клина. Стропорез конечно ни при чём, но суть очевидна и понятна.

Точно так-же как на ивановских кольцах - этот "отказ" можно симмитировать только без нагрузки, руками переворачивая среднее кольцо в положение "клина".

Под нагрузкой такой отказ не воспроизводится, т.к. кольцо сразу начинает смещаться назад.

Но сама идея минифорсов - исключительно маркетинговая, т.к. реального смысла не имеет.

Для людских систем (нормально обслуживаемых, имеющих антитвисты) проблемы тяжелой отцепки не существует.

Для людских систем (херово обслуживаемых) проблема тяжелой отцепки не из-за гипотетической нагрузки на кольца, а из-за засраных шлангов\тросов.

А для "большегрузных" систем (военных тандемов, например) нагрузки даже с минифорсом слишком велики - и приходится делать 4-х кольцовый замок вместо 3-х колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так-же как на ивановских кольцах - этот "отказ" можно симмитировать только без нагрузки

а он не проявится в случаях отцепки без нагрузки?

например отказы "невыход камеры из ранца" или "дуга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он не проявится в случаях отцепки без нагрузки?

например отказы "невыход камеры из ранца" или "дуга"

В любом из этих отказов существует нагрузка на СК, иногда - слишком малая чтобы раскрыть необслуженный замок, но все равно достаточная, чтобы сместить кольцо и недопустить клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нагрузка на СК, иногда - слишком малая чтобы раскрыть необслуженный замок

кстати, тут "вероятность" неотхода не вырастет на те же самые 35% ?

в том смысле, что раз меньше нагрузка на тросик передается, то с другой стороны возможно иногда нужна большая нагрузка на ск для ухода в каком-то месте узла при какой-то нештатной проблеме.

Понятно что на правильно собранной и обслуживаемой системе глубоко пофигу что одно, что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что конструкторы знают столько всего такого, о чем мы даже не догадываемся. И мне представляется крайне маловероятным, что бы в серию пустили изделие, в котором по фотографии(!) на форуме(!!!) сразу же нашли кучу косяков и вообще принципиальную непригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да! Только кроме конструкторов есть ещё много разных служб и испытатели, которые в реальных условиях проверяют всё и с нагрузкой и без нагрузки. ТОлько потом в серию.

Но при этом, спустя некоторое время появляются различные улучшения, изменения, дороботки и бюллетени. Т.к. конструктора и испытатели не учли каких-то моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не учли каких-то моментов.

моментов, а не принципиальной неработоспособности конструкции типа средние кольца не пролазят в большие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моментов, а не принципиальной неработоспособности конструкции типа средние кольца не пролазят в большие...

Да всяко бывало. Просто кто то забыл, а кто то и не знал. Легенда хуле ;)

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance...06-05#_Section3

http://www.relativeworkshop.com/PDF/Suppor...etins/09207.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...