Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

Если, например, у шкипа есть хоть какая то (ИМХО) дуга выхода, то маг выходит в горизонт сам ну очень быстро :)

И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоы, т.е. начинать разворот так низко.

Есть ли какой-нибудь шаулинсъкий прием, кроме итсизиюнидтуджампмор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как безопасно разгонять переходники, дабы не убраться раньше времени?
Делать это с тем кто может посмотреть/сказать как в реале а не в инете

И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоы, т.е. начинать разворот так низко.
так держать долго или начинать низко? Занижать точно торопитцо не нужно (этот совет может принять и через интернет)!

Вообще не помню чтоб у мага были такие проблемы с дугой... правда я его не пилотировал на таких загрузках...

Есть ли какой-нибудь шаулинсъкий прием, кроме итсизиюнидиуджампмор?
Есть: Fast - is slow

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

видео с земли + разбор

иначе непонятно - то ли тебе его в дайве страшно держать, то ли разворот низко начинать - это ведь, все-таки, разные вещи :)

и как ты ваще это делаешь, может дерг-дерг...

настоящий шаолинь - он "два года воду носить", если ты в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею 130й маг с загрузкой почти как у тебя. Осторожно учусь разгонять. Начинаю весь маневр со 115 метров. Если все сделать правильно выходит нормально у земли. Если поторопишься выдернет тебя раньше. Так что делай все медленно и будет тебе счастье. Все это конечно же мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делать это с тем кто может посмотреть/сказать как в реале а не в инете

Ну это была фраза для завлечения народа в тему :)

Инструктор по пилотированию у меня есть, есличо.

так держать долго или начинать низко? Занижать точно торопитцо не нужно (этот совет может принять и через интернет)!

В том то и дело, что держать долго кроме как продолжая крутить не получаеццо, как только отдал оба ПСК очень быстро выходит в горизонт. Поэтому и имел в виду, что что бы получился пролет над землей, а не в 40 метрах, то либо увеличивать градус, либо понижать высоту. Причем как бы плавно и медленно я не крутил, потеря высоты в дайве примерно одинаковая(в сравнении с просто заломил 1 ПСК)

Вообще не помню чтоб у мага были такие проблемы с дугой... правда я его не пилотировал на таких загрузках...

Ну типа учимся на безопасных загрузках и прочий сцыкунизм :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
держать долго кроме как продолжая крутить не получаеццо

а Дрыг с этим согласен?

или кто там у тебя инструктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записаться на курсы пилотирования - с целью экономии времени/денег и сохранения личного здоровья.

Но можно и по "бразильской" системе, если запас везения еще не закончился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Дрыг с этим согласен?

или кто там у тебя инструктор?

Да, он говорил плавнее\медленней крути.

Но у меня все равно не выходит :rolleyes:

Собственно чо и тему создал, мож кто то с такими же проблемами сталкивался.

Начинаю весь маневр со 115 метров.

270 со 115 метров? :shok:

Записаться на курсы пилотирования - с целью экономии времени/денег и сохранения личного здоровья.

Но можно и по "бразильской" системе, если запас везения еще не закончился :)

Ну чо сразу по бразильской, писал же что есть инструктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну чо сразу по бразильской, писал же что есть инструктор.

Отключиться от тырнета и ехать на ДЗ к инструктору, прямо сегодня-завтра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

он говорил плавнее\медленней крути.

Но у меня все равно не выходит

дык тогда джампмо, ясное дело

ну и обязательно видео разворота и приземления снимать и разбирать

именно видео

слов "ты сделат то-то, и не сделал то-то" зачастую недостаточно для понимания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, он говорил плавнее\медленней крути.

Но у меня все равно не выходит rolleyes.gif

Ну вот смотри, вообще если не "заламывать 1 ПСК" а по чуть-чуть и плавно его вводить то физически возможно вести разворот 90 в течение хоть минуты и соотвесно с 300м (да хоть с 1000)) так что вообще в том чтобы съесть высоту плавным разворотом проблемы нет согласен?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
270 со 115 метров?

:shok: Нее... я вроде на суицидника не похож :) 90 градусов пытаюсь крутить со 115 метров. О 270 пока и не думаю )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот смотри, вообще если не "заламывать 1 ПСК" а по чуть-чуть и плавно его вводить то физически возможно вести разворот 90 в течение хоть минуты и соотвесно с 300м (да хоть с 1000)) так что вообще в том чтобы съесть высоту плавным разворотом проблемы нет согласен?)

Согласен то согласен, но блин ситуация такова:

Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато :D Вырывает из рук и выход в горизонт.

дык тогда джампмо, ясное дело

ну и обязательно видео разворота и приземления снимать и разбирать

Ну я так и думал и на хитрый план особо не надеялся, но вдруг :)

Отключиться от тырнета и ехать на ДЗ к инструктору, прямо сегодня-завтра :)

Экий вы батенька олдфаг и ретроград :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато biggrin.gif Вырывает из рук и выход в горизонт.
Реально лучше с видео и к инструктору на этом...

Отпускать СК для начала разворота - не айс

С булок при твоем раскладе я бы как раз начинал

Вообще "оба ПСК в нижнем" - не единственный способ поворота...

Вобщем к инстру/гуру/етс... да тут хитрый план не прокатит)

С видео, с высотами со счетом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть

по ходу того что ты тут написал у тебя полная мешанина в голове. +очень много к Диме и ко всем остальным что херней ты тут маешься, иди к инструктору нормальному а не доморошенным местячковым

перцам.И это.. добавляют булками жир на талии, а в подвеске давят плечом, грудью. Только за счет этого можно весь разворот выполнить хоть со 140 даже на стилете. черт nw опередил :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен то согласен, но блин ситуация такова:

Приотпускаю 1 СК ровно на столько, что бы вообще начать хоть какой ето движение, дальше добавляю булками. Идет разворот. Если прибераю СК чуть больше то разворот прекращаетсья, и удеражть оба СК в нижнем режиме сложновато :D Вырывает из рук и выход в горизонт.

Ну я так и думал и на хитрый план особо не надеялся, но вдруг :)

Экий вы батенька олдфаг и ретроград :lol:

ты строишь эаход по высотнику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как то сцыктотно если честно держать его в дайве до такой низкой выстоы
Это до какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты строишь эаход по высотнику?

Первичный инструмент это восприятие, высотником (визо) и пищалкой (оптима2) дублирую, но последнее слово за очкомером.

Это до какой?

Тяжело сказать, но маг из дайва выходит (субъективно) быстро, метров за 15-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты строишь эаход по высотнику?
Что в этом не так?

Первичный инструмент это восприятие, высотником (визо) и пищалкой (оптима2) дублирую, но последнее слово за очкомером.
Очкометр как последний предохранитель (в смысле что если приборы показывают что ок а очко с этим не согласно - то нах) это правильно... Стесьнятцо приборы поставить на первое место пока (а в принципе и после) не откалибровано восприятие - ИМХО вполне логично и разумно (это не значит, что без приборов ты не должен уметь выполнять разворот и тем более приземление)

Тяжело сказать, но маг из дайва выходит (субъективно) быстро, метров за 15-30
так 15 или 30? это как бы дохуана разницы (и 30 метров чем тебе сейчас мало?)? ты вообще 90 сейчас надеюсь крутишь? со скольки начинаешь? при начале маневра на высоте 100+ метров 30 метров это целая треть всей высоты на самую завершающую фазу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маг выходит вполне нормально, но для плавного разворота пришлось подкачать передние конечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маг выходит вполне нормально, но для плавного разворота пришлось подкачать передние конечности.

kluGe ты к точке начала разворота подходишь с зажатым мешком? Если почти в предсвальном режиме и нулевой скоростью ( мешок должен пробыть в нем секунд 8 хотя бы)

тогда процедура подтягивания передних к груди будет легче.

И kluGe - разворот не должен быть плавным... разворот должен быть прогрессивным по скорости. С каждым вводом скорость должна добавляться. Растягивание же в лучшем случае позволяет

поддержать постоянную скорость. Тут вообщем то вопрос стоит так - наплевать на высокий выход, главное безопасно правильную технику наработать. Начинают когда высота заведомо безопасная.

Отработал стабильный разворот, чсувствуешь что запас высоты есть? скинул 5 метров. Делаешь тот же разворот. Сделал их с той же техникой раз надцать. Стабильно? Запас есть ?

Скинул еще пять. и с правильной техникой пришел постепенно к своей высоте. А растягивания, убыстрения это все для дворового свупа. Главное правильный стабилый разворот. Тогда и очкометр работает и глазомер без экстрима пристрелиается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И kluGe - разворот не должен быть плавным... разворот должен быть прогрессивным по скорости. С каждым вводом скорость должна добавляться. Растягивание же в лучшем случае позволяет
В чем ты видишь противоречие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет противоречия. Как ты и говоришь есть много техник. Растягивание одна из них. Но растягивание обычно значит две вещи

1 такой разворот или постоянный или скорее всего регрессивный (с потерей скорости).

2 растягивание обычно значит что разворот не устоявшийся, из серии "он говорил плавнее\медленней крути.". То есть каждый прыг ты тратишь усилия на то чтобы координировать разворот

и каждый раз он все равно новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 такой разворот или постоянный или скорее всего регрессивный (с потерей скорости)
плавность =/= растягивание в общем... но даже растянув общее время поворота ничто не мешает его сделать прогрессивным

2 растягивание обычно значит что разворот не устоявшийся, из серии "он говорил плавнее\медленней крути.". То есть каждый прыг ты тратишь усилия на то чтобы координировать разворот

и каждый раз он все равно новый.

Человек правильно ставит вопрос "как безопасно" а не как наиболее эффективно повернуть купол

ИМХО в начале, при освоении купола надо стремитцо не к максимальной эффективности поворота а как раз к оценке и проработке всего диапазона и вариантов маневра... а уже потом сужать их к оптимальному окну и накатывать накатывать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...