Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

Человек правильно ставит вопрос "как безопасно" а не как наиболее эффективно повернуть купол

Ну вообщем то моя мысль в этом случае такая. Растягивая разворот учащийся получает 2 вредных навыка.

1 он получает не очень оптимальную технику, которую потом придется менять тратя прыги и время.

2 он подгоняет прыг под высоту, вместо того чтобы наработав на безопасной высоте технику, постепенно придти к соответствующей технике и куполу высоте

Пример. Я как раз "безопасно" сажусь после неоса на велик. Сразу задрал высоту. Мне все равно что сейчас я выхожу заведомо выше и телочки не пишат. Мне важнее техника и безопасность. Прошупаю купол, почувствую его

просто скинув по 5 метров, но не меняя техники разворота, с пристрелянным глазомером я приду к своей высоте.

но даже растянув общее время поворота ничто не мешает его сделать прогрессивным

Нарисуй. Потому что время понятие такое условное. Его можно изменить просто перевесев 1 секунду на ПСК перед перекосом, и конечно порот будет прогрессивным. а можно

тянуть кота за яйца в самом развороте и поворт сделать абсолютно регрессивным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в свое время такие же вопросы интересовали. тоже на форуме спрашивал - тоже не очень результативно.

отличительная черта свупа на больших переходниках в том, что у них очень короткая дуга выхода. против физики не попрешь - чем сильнее ты его разгонишь, тем быстрее он выскакивает в горизонт. чтобы получился пролет именно над землей, заканчивать разворот нужно низко и это сцуко опасно.

мне тогда немного помог совет не бросать ПСК в конце разворота резко. это позволяет выиграть немного высоты, но принципиально проблему быстро выныривающего из разворота купола не решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соло,

не бросать ПСК в конце разворота резко

хороший совет

к нему еще очень подходит тот что выше был - "качайте передние конечности" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из своего опыта 90 для Магеллана мало надо 110 как не крути с правильным разгоном метров со 130и.

Мне сейчас начнут говорить плохое но мне кажется безопасней на Одиссее с такой же загрузкой(1.6) крутить 90 .На Магеллане чтобы получилось все хорошо нужно очень точно все делать , +10 метров ты садишься как с прямой -10 метров могут тебя погубить.

270 пробовал только на высоте то после такого разворота он мне показалось долго выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сейчас начнут говорить плохое но мне кажется безопасней на Одиссее с такой же загрузкой(1.6) крутить 90
Не безопаснее а легче исправить ошибку в технике (если высоко начал или сорвал динамику разворота)

Еще легче - на вело (серьезно) тут как-то Кешу глумили правда когда он эту мысль неочень аккуратно выразил))

очень точно все делать , +10 метров ты садишься как с прямой -10 метров могут тебя погубить.
То, что тоньше чувствуется динамика и ошибки - это плюс для обучения а не минус, просто запас всегда надо брать в плюс по высоте

А вот если (-10 метров могут погубить) то ай-яй-яй или не там начинаешь (бери заметно выше) или не так продолжаешь но в любом случае ты должен иметь возможность "выйти" из такого поворота осознав ошибку - на любой высоте/этапе (= не далеть таких грубых ошибок в его выполении которые бы это не позволили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низковато... Создаётся впечатление, что не совсем понимаешь физику процесса. Есть свуперы на ДЗ которые подсказать могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низко, очень резко, из-за этого кач на выходе и потом вспухаешь.

Учится, как сказал дедушка Ленин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сейчас начнут говорить плохое

тебе сейчас начнут говорить хорошее

нужно очень точно все делать

ведь это отлично, что человек учится точно все делать уже на 90 и на магеллане

фразы "велик безопасней, потому что он долго в дайве остается, не нужно прижиматься" они давно уже живут, ничего в них нового и полезного для начинающих нет

90 для Магеллана мало надо 110

поэтому ты делаешь 135 ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Низковато... Создаётся впечатление, что не совсем понимаешь физику процесса. Есть свуперы на ДЗ которые подсказать могут?

Есть , учит но за 10 прыгов(это так образно) то не станеш супер пилотом таким как тот что тебя учит еще у него же нет возможности каждый прыг наблюдать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как упомянул Лёха, резко делаешь, если с такой высоты начнёшь плавнее вводить, да и не ногой дёргать а плечами давить на подвесную - придётся пахать целину! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому ты делаешь 135 ? :)

ну 90 на Маге на пск почти как плоский разворот только подтянул пск уже 90 да и делать нужно низко и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность .

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и делать нужно низко
не нужно!

и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность
Камрад тебе бы поговорить реально с кем нить кто в теме... что твой
Есть , учит но за 10 прыгов(это так образно) то не станеш супер пилотом таким как тот что тебя учит еще у него же нет возможности каждый прыг наблюдать .
по этому поводу думает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как упомянул Лёха, резко делаешь, если с такой высоты начнёшь плавнее вводить, да и не ногой дёргать а плечами давить на подвесную - придётся пахать целину! )

Эти(и не только эти) приземления были разобраны и высота поднята на 20 метров и увеличено время разворота с контролем каждого этапа(каждый этап по три секунды).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну 90 на Маге на пск почти как плоский разворот только подтянул пск уже 90 да и делать нужно низко и еще точнее чем 135 а это повышает небезопасность .

это говорит лишь о том что не понимаешь как "ЭТО" работает, пока в голове не разберёшься - ничего не получится, при должном опыте чуваки даже бэйсовые мешки умудряются хорошо разгонять с 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Низко, очень резко, из-за этого кач на выходе и потом вспухаешь.

Учится, как сказал дедушка Ленин

+1

Внимательно послушав Леху, я не третьем прыге занятий так размазал 90, что чуть не закончил его на -30 метрах, после чего проникся уважением к магеллану. Я в минусы мешка с точки зрения обучения пилотирования теперь могу записать только тяжесть СК, для нормального контроля разворота нужно быть в форме. На Одиссее было физически проще, хотя и на Маге силачем быть ненужно, достаточно быть готовым к увеличивающемуся усилию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mag 150, начинаю на 110 метрах

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mag 150, начинаю на 110 метрах

Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый? :)

Я постепенно спускался, для моей конфигурации (как мне кажется) это оптимальная высота. Если поднять высоту на 10 метров, то получается такой-же пролет на высоте 10 метров от земли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, а не низковато??? Или это я такой пугливый?

ИМХО 110м на 90°С для мага 150@1.5 - вполне достойно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО 110м на 90°С для мага 150@1.5 - вполне достойно

Значит, показалось (по видео). Что и требовалось доказать, собственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, показалось (по видео). Что и требовалось доказать, собственно.

Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Бицуху в зале качаешь? :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я специально написал, что "для моей конфигурации". То есть я наработал технику поворота и стараюсь ее придерживаться. Если ты отрабатывал более прогрессивный поворот с большей потерей высоты, то тебе однозначно нужна большая высота для начала маневра. Тут все индивидуально и параметры, которые подходят мне необязательно подойдут тебе (хотя, судя по профилю телосложение у нас схожее.)

Дружище, нет у меня "наработанной техники", увы, пока нет - прыжковую часть профиля глянь. На Маг-150 пересел недавно, и с ним пока аккуратно-аккуратно - все маневры на передних до 300 метров.

Просто высота вывода купола (по видео) показалась низковата - при просмотре сам начал за "клеванты" хвататься. :)

Смысл вопроса был "а это вообще безопасно, на такой высоте выводить"? Видимо, да - вопрос снят. А пролетик хоороший, имхо. В метрах не замерял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложу и я свое творение ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
выложу и я свое творение ...

тогда уже пиши что за купол и загрузка.

На жопу планировал приземляться? По видео создается впечатление, что просто подушку не додавил.

ну и от дергания руками во время вводов надо избавляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...