Jump to content
Форумы SkyCentre
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче.

кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же?

места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку.

это лично мои приоритеты:

лично мне то, что купол становится резче в управлении, как-то по барабану. гораздо существеннее то, что все происходит быстрее и "стандартные" процедуры должны работать на автомате. открывшись надо быстро, сориентироваться кто, где и куда лететь, стянул слайдер, уселся, расчековал (все это время пасешь окружающих), уже пора строить заход, кто-то где-то налажал, подрезал, ты сам где-то промахнулся, или не дотягиваешь по высоте - надо быстро перейти к плану "Б".

это все для меня лично гораздо сложнее, чем просто не сучить резко клевантами на агресивном мешке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку
Ты когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки?

гораздо существеннее то, что все происходит быстрее
Ну обсуждаетя же адекватный даунсайз - не должно быть радикального "быстрее", У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
+30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?
логичное поведение вообще при долгой выдержке, переезде на незнакомое место етс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати интересный вопрос. а там действительно будет все так же?

места, где начинается свал, останутся, или сместятся? по идее при сильном догрузе свал должен наступать чуть раньше и "привычка" может сыграть дурную шутку.

Догружался около 10+ кг поясом, ничему не удивился - все было привычно, только ощущение большей "сбитости", взял бы купол поменьше - реакции на вводы были бы более резкими, чем при догрузе до аналогичной загрузки (так было при переходе с 77 на 72)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты когда-либо в ходе своих дайнсайзов испытавал проблемы с изменением точки свала? Или хотя бы чувствовал что это может быть проблемой, в т.ч. в силу привычки?

так я каждый раз на другой купол пересаживался. там все по чеснаку - открытие на 3км, тесты, поиск свалов и т.д. и главное - ты заранее знаешь, что это другой мешок и сейчас все будет не так.

а в случае с догрузкой (еще раз: это только предположение) ты думаешь, что летишь на знакомом куполе. вопрос в том, не преподнесет ли он тебе сюрприз.

У меня лично кроме первого даунсайза со студента 220 на 170 спектр (что было не очень адекватно) серьезно заметное ускорение было только при смене платформы с элиипса на велик, при смене размеров эллипсов - все происходило плавно

все субъективно. в моих даунсайзах мне непривычным казалось именно уменьшение времени на раздумье, а не агресивность купола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если за зиму отожрался и загрузка выросла на 0.1-0.15, а уменьшился относительно недавно и на новой тряпке толком еще полетать не успел? вариант "взять старую тряпку" не прокатит - уже продана. потихоньку начать все сначала в плане "изучение режимов -> +30м к сетапу и осторожно пробуем 90"?

считай что волею судеб сдаунсайзился больше чем нужно. А дальше уже варианты в зависимости от приемлемости рисков.

У меня такая фигня была когда купил 130 после 150 арендных, начал сезон, че-то быстро летит. Ну думаю фигли после перерыва. а потом как-то случайно взвесился, а там сцуко +6кг. т.е. ещё размер. Резко всё стало понятно. Благо даже с такой засадой загрузка не сильно выскочила за рамки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкипер 140; 1,35

Share this post


Link to post
Share on other sites

шкипер классный

хорошие приземления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкипер 140; 1,35

А пищалка какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чото как то пилотирование почти совсем не обсуждается(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте я что то ляпну.

Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан, по лейбе около 160 а по факту говорят что 140. Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота. Медленнее не получается - усилие на ск вырастает такое что при том что я подтягиваюсь с пудом железа на спине - сил не хватает его размазывать надолго, после 180 градусов натяг шоя@#у, да и скорость самого разворота сильно резвая становится. А 90 градусов для этого чуда вообще не разворот. Делаю все по методичке, из нижнего режима два конца и потом один отдаю.

А что он на открытии творит - так это вообще не поверите. Если не расчековать клеванты или не распустить грудную сразу после открытия, прямо летящий купол уходит в прогрессию 10 из 10 и никакая ловля задних не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
daysleeper, и на что переходить будешь после того как научишься разгонять этот твой переходник?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за методичка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год летаю на 135 пульсе Пд, полгода назад обзавелся своим. Отожрался, загрузка стала 1.5.

Пульс потому что в винге летаю 50%.

Разгоняю с 90, с высоты метров 100. После этого его можно еще раз разогнать с прямой :D (если остаются силы на подушку).

Большее не пробовал, в мануале от производителя написано что-то типа "купол не предназначен для пролетов и т.п. но если очень хочется можете подергать за пск..."

Пока нет особой возможности учиться пилотированию, больше из-за нехватки времени/прыжков.

По-хорошему, надо взять зайбр/сафайер возможно даже на размер больше и научиться разгонять его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я эту падлюку со 120 метров на 270 разворачиваю и все равно высоковато выхожу. Ниже крутить - ну как то совсем неохота.
троллишь, цуко? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
троллишь,

Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Методичку в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Методичку в студию!

Б.Джермайн "Купол и его пилот"

P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, я уж было подумал что-то еще появилось! Всем хороша книга Джермейна! Но очень много восклицательных знаков!

P.S! Спасибо! Очень хороший перевод!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Очень хороший перевод!

Если не ошибаюсь, то автор перевода Юрий Костицын. (к сожалению, профиль не знаю)

Где-то здесь (на СЦ) он выкладывал исходный вариант в ворде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судьба часто вынуждает прыгать с парашютом фан...

жесткая судьба и жесткий оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про стилетт?))расскажите что нить про него и как его разгонять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Б.Джермайн "Купол и его пилот"

P.S.: Перевод гуляет в двух вариантах. Мое имхо, по ссылке, которую предоставил, нет влияния гуглотранслейта, читается удобнее.

Спасибо, не знал о существовании этой "методички")

Share this post


Link to post
Share on other sites
оффтопик в теме "Как безопасно разгонять переходники" ))

А он не переходник ? По открытиям я подозревал, и вроде он слямзен со стилета но блин. ЧуднАя тряпка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...