Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
КОНь

Аэродинамические трубы "Торнадо"

Recommended Posts

А какая труба в Красноярске осенью планируется открыться? какое поколение и размер стакана? если не секрет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Красноярске уже идет строительство, будет очень "интересная" стационарная труба 2.5 метра.

Я добавлю надеюсь адресок на карте еще )) где то подальше от всех )

Очень ждём! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовим к производству что-то новое..))

10604093_714287635311452_828685542024422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владивосток запустился.

3110400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский Международный Автосалон 2014

Если будете на Москвоском Межеждународном Автосалоне в Крокус Экспо, посетите стенд Nissan ))

885908_718359384904277_77301634124785955

1556329_718359388237610_7134100069412649

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапы сборки стационарного тренажёра 2.5м

С разрешения собственника данного тренажёра будем публиковать здесь этапы строительства.

10547750_718374024902813_970775645939140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотографируйте пожалста сэндвичи на саморезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сфотографируйте пожалста сэндвичи на саморезах.

Выслал на почту.

PS: Большая просьба не засорять эту ветку.

PPS: упс извиняюсь, перепутал Вас с другим человеком )) Выслал не на тот адрес. отписался в личку.

Вот кстати пример:

-88693455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наш тренажер в Красноярске. Если кому что интересно по поводу работы людей с Воронежа можете писать, отвечу на все, помимо того, что является коммерческой тайной) у меня пока никаких нареканий к работе данных людей нет, тренажер был поставлен вовремя, в пределах срока договора, в полной комплектации, шеф монтаж был проведен очень профессионально, посмотрим как будет пусконаладка. Все вопросы решаем очень быстро, по телефону, по почте. Буду здесь отписываться по ходу работы, с разрешения модератора, если кому интересно.

P.S. Сендвич панель крепится на 15 саморезов и сцеплена в замок с другой панелью, вероятность что она оторвется стремится к нулю, если еще проводить плановые ежедневные/еженедельные/ежемесячные проверки, то таких проблем не будет. Здесь вопрос в Вашем собственном отношении к своему имуществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наш тренажер в Красноярске. Если кому что интересно по поводу работы людей с Воронежа можете писать, отвечу на все, помимо того, что является коммерческой тайной) у меня пока никаких нареканий к работе данных людей нет, тренажер был поставлен вовремя, в пределах срока договора, в полной комплектации, шеф монтаж был проведен очень профессионально, посмотрим как будет пусконаладка. Все вопросы решаем очень быстро, по телефону, по почте. Буду здесь отписываться по ходу работы, с разрешения модератора, если кому интересно.

P.S. Сендвич панель крепится на 15 саморезов и сцеплена в замок с другой панелью, вероятность что она оторвется стремится к нулю, если еще проводить плановые ежедневные/еженедельные/ежемесячные проверки, то таких проблем не будет. Здесь вопрос в Вашем собственном отношении к своему имуществу.

Что-то мне подсказывает, что статейка заказная. Ну да ладно. Когда начались проблемы в Московской трубе, меня неоднократно предупреждали, но я был уверен , что у меня то точно всё будет по другому. И скорее всего мой пост будет удален, поэтому на всякий случай напишу еще в своей ленте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyflyKras: отличная идея! Думаю что многим будет интересно и поучительно увидеть все этапы строительства. И спасибо за хорошие слова о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сендвич панель крепится на 15 саморезов и сцеплена в замок с другой панелью, вероятность что она оторвется стремится к нулю, если еще проводить плановые ежедневные/еженедельные/ежемесячные проверки, то таких проблем не будет. Здесь вопрос в Вашем собственном отношении к своему имуществу.

Вот запустишь, отработаешь моточасов 400-500 тогда и расскажешь нам всем, как у тебя все хорошо. Искренне желаю, чтобы так и было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году состоится открытие целого ряда новых Аэродинамических тренажёров "Торнадо" в России и за рубежом. Ближайшие мероприятия это открытие мобильной аэротрубы " Торнадо" в Владивостоке и стационарной установки в Магнитогорске.

1625640_608055632601320_646098980_n.jpg

А что с легендарной Магниткой? Где будет располагаться труба? Диаметр стакана?Срок пуска? и если не секрет кто заказчик? Уж не ММК ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с легендарной Магниткой? Где будет располагаться труба? Диаметр стакана?Срок пуска? и если не секрет кто заказчик? Уж не ММК ли???

Для Магнитки проект временно приостановлен. Клиент определяется с местом. Всё прояснится в течении месяца.

Тем временем, практически одновременно идёт строительство стационаров в Красноярске и Питере:

-88693455.jpg

-88693455.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg V,

Здравствуйте.

Надеюсь, в новых трубах доработали крепление панелей, чтобы ситуация с Иркутской трубой не повторилась? На какую нагрузку рассчитаны панели? Какой ресурс вы гарантируете? Есть у вас данные по наработке таких конструкций? Интересно, сколько наработала труба у Кузнечика? Были в ней подобные моменты? Каков ресурс вентилятора? Когда нужно менять подшипники? Вы даете эксплуатанту документацию с прописанными ресурсами?

А самое интересное, сколько действительно может наработать такая конструкция до капремонта? Есть сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madetofly: Добрый день!

С панелями проблем нет. Есть проблема с халатностью, не выполнением рекомендаций и инструкций производителя и абсолютно не объяснимое и не понятное желание экономить даже на шурупах при сборке конструкции. Для примера фото крепления панелей в изделии, которое строится в Красноярске. Здесь хорошо видно частоту креплений, монтажную пену. Именно так и крепятся панели.

-88693455.jpg

Есть технический каталог на панели, в котором на 122 страницах расписаны все нагрузки, расчеты, испытания и правила крепления, могу выслать на почту.

В аэротрубе у Кузнечика, монтажом панелей занимались наши рабочие и по халатности не закрепили панель, которую при первых же запусках вырвало. Это была халатность и полностью наша вина, поэтому мы без вопросов заменили и исправили все за свой счёт. С тех пор уже больше года проблем с панелями нет. Сейчас наработка там порядка 3200-3500 часов.

Ресурс вентилятора 5000 часов, после этого проводится тензометрия и принимается решение о его дальнейшей эксплуатации. Подшипники меняются по мере износа. В инструкции по эксплуатации расписано техобслуживание установки на 50 часов, на 300 часов, 1000 часов и 2000 часов работы.

Выдержка из паспорта ТА 2.5:

Пункт 2.12: Характеристики надёжности:

- средняя наработка до отказа, ч, не менее………………………………..….…500;

-среднее время восстановления расчетом из 4 человек, ч, не более………….24;

-назначенный ресурс до капитального ремонта, ч, не менее………………..10000;

-полный установленный срок службы, лет…………………………………...10.

Так же хотел бы пояснить, два вопроса, которые задавали в личке и по телефону, это комплектность поставки ( собственно это то, что отгружается с завода) и гарантийные обязательства.

1. Комплектность поставки:

Мы предлагаем клиенту два варианта. Первый это покупка комплекта оборудования, в этом случае с завода отгружается только технологическое оборудование: силовые модули, вентиляторы, конфузор, поворотные лопатки, полётная камера, система управления, ПО и тп. А так же комплект документации необходимой для строительства и сборки. Все подготовительные, строительные, отделочные, дизайнерские и прочие работы клиент осуществляет своими силами, привлекая местные компании. Наши инженеры находятся в постоянном контакте с строительными организациями осуществляющими монтаж и кроме этого предусматривается 2 командировки наших специалистов. Первая на этапе строительства и вторая для проведения пусконаладочных работ. При таком варианте клиент экономит на доставке сложных и громоздких металлоконструкций и отделочных материалов и сам выбирает строительную организацию из своего же города которая осуществит монтаж.

Второй вариант это покупка изделия “ под ключ”. В этом случае, мы сами организуем строительство, ищем компании, которые смогут это сделать в вашем городе, постоянно наши специалисты находятся на стройке. Клиент оплачивает доставку материалов, металлоконструкций и прочие расходы. По окончании всех работ клиенту выдаются ключи от полностью готовой установки. Цена второго варианта, конечно же отличается от первого в большую сторону.

Заказчик сам выбирает какой вариант ему подходит больше.

2. Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства подробно расписаны в контракте и инструкции по эксплуатации.

Как известно, стоимость гарантийного обслуживания закладывается в продажную цену любого изделия или механизма. Например, стоимость гарантии автомобиля уже включена в его цену. И не важно, будет ли у вас гарантийный случай или нет, в любом случае вы платите эту цену. Сколько это? Может быть и 5 и 10 и 20% от стоимости продукции.

Наши установки работают в самых различных регионах и на разном удалении от завода производителя. Например, стоимость доставки какой либо детали в Москву ( 500 км от завода) существенно отличается от стоимости доставки такой же детали в Владивосток ( 6557 по прямой или 9136 по дорогам). Наш специалист может за 6 часов на поезде доехать до Москвы и произвести ремонт или обслуживание и обойдётся это в 2000 рублей. А стоимость только перелёта из Москвы в Владивосток от 16 000 до 35 000 руб. Добавьте сюда продолжительность командировки и накладные расходы. Можно предположить, сколько будет стоить скажем доставка двигателя!!! Хотя мы не являемся производителями двигателей, но мы обязаны вернуть бракованный двигатель или часть его на завод производитель! И это за наш счёт.

Что делать в такой ситуации? Поднять стоимость установки для всех? На сколько? На 100 тысяч или на 200? Или на миллион? Но тогда получается ,что покупатель в Москве будет как бы” оплачивать” гарантийное обслуживание не только своей установки, но и установки в Владивостоке или скажем Мексике? Ведь накладные расходы у них существенно различаются! А если у него не будет никаких гарантийных случаев? Все равно платить?

Поэтому мы предлагаем клиентам, взять на себя все расходы связанные с доставкой гарантийной детали или нашего специалиста. Мы предоставляем бесплатно все материалы, детали и наших специалистов, если они необходимы для каких либо работ, но все расходы связанные с доставкой клиент берет на себя. Такой подход существенно экономит средства и позволяет нам не повышать стоимость наших установок. Звучит разумно? По идеи такой вариант выгоден всем, и нам и клиенту.

В то же время, если клиента не устраивает такой вариант гарантийного обслуживания, мы не возражаем против его отмены. Мы стараемся предоставить выбор.

И еще немного… О качестве и недостатках. Конечно, они есть. Но к сожалению не все решается так быстро как нам бы хотелось. Для примера мы два года не могли получить от завода изготовителя двигателей какое либо вменяемое решение или хотя бы объяснение по некоторым сбоям которые возникают в системе управления двигателя. И только с привлечением специалистов с BOSCH мы наконец то получили необходимое нам решение. Боле того, мы до сих пор покупаем двигатели у этого производителя как обычный клиент, а не производитель, т.е. идём к дилеру и не можем купить на прямую, без переплаты. От всего этого зависит и цена и качество нашей продукции. Мы провели ряд переговоров и начинаем использование силовых установок другого производителя, который буде присылать своего инженера на каждый первый запуск нашего нового изделия. С некоторыми проблемами или не доработками нам приходилось сталкиваться впервые, но решение всегда будет найдено в любом случае.

Надеюсь, что я ответил на Ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что я ответил на Ваши вопросы.

тут указывались прямые вопросы (то, что вы отказывались от получения претензионных писем - это ложь? звал ли вас заказчик для решения проблемы с креплением вентилятора и вырванным люком? и тд), на которые вы не ответили...

Мы предоставляем бесплатно все материалы, детали и наших специалистов, если они необходимы для каких либо работ, но все расходы связанные с доставкой клиент берет на себя.

это прописано в договоре или покупатель узнает об этом алгоритме постфактум?

Есть проблема с халатностью, не выполнением рекомендаций и инструкций производителя и абсолютно не объяснимое и не понятное желание экономить даже на шурупах при сборке конструкции

то есть вы считаете, что клиент нарушил технологию сборки? на основании чего сделан такой вывод? прописаны ли требования к крепежу в инструкции по сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть вы считаете, что клиент нарушил технологию сборки? на основании чего сделан такой вывод? прописаны ли требования к крепежу в инструкции по сборке?

Если вдруг, у кого-нибудь возникнет идея усомниться в подлинности документа, графическая экспертиза с легкостью подтвердит принадлежность подписи её владельцу.

post-14157-1411001156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg V,

Спасибо за подробный ответ. А в варианте с иркутском получается, был первый вариант? То есть клиент сам собирал и просто поставил не те саморезы и не в том количестве? Ну так с вашей стороны должен быть контроль что он там делает.

Может для учета этого варианта сделать помощнее крепление? Болты вместо саморезов или просто почаще их ставить, чтобы и в случае ошибки клиента не страдала прочность? Юридически то получается, что клиент прав. Если ваш представитель принял конструкцию то гарантия действует? Как быть в этом случае? В конце концов, не лучше ли помочь человеку с ремонтом, насколько это возможно.

Мы по крайней, мере стараемся с заказчиками так себя вести. Как показывает Самарская практика производителей авиационной техники, такой подход позволяет фирме развиваться. Те кто ссорился с клиентами уже закончили работать.

Сейчас конкуренции на рынке аэротруб почти нет. Но она будет. Скопировать трубу вовсе не так сложно как самолет. Купить лопасти, выточить вал, сварить вентилятор, купить мотор могут многие. Рассчитать аэродинамический тракт тоже задача для хорошего студента. Поэтому за честное имя надо держаться. Даже если клиент не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madetofly:

Вы совершенно верно всё описали. Конечно же был контроль и конечно же еще много месяцев назад было указанно на эти недостатки и до клиента доведено о необходимости их устранить. ( сейчас посмотрел на дату, речь идет о декабре 2013 года!!!) И именно о конкретных местах шла речь, а не о чём то абстрактном. Более того, установка была нами программно “зажата” по мощности, до устранения этих недостатков!!. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?

Мы сейчас продолжаем обслуживать установки выпущенные нами много лет назад. Готовится большой апдейт для всех установок. Адреса всех наших клиентов доступны в сети и любой может позвонить им и расспросить о нас, о качестве о гарантии и об обслуживании. Многие так и делают. Предлагались решения, уж поверьте и не раз … Я не буду комментировать действия клиента и причины. Повторюсь, как я уже написал в предыдущей теме, лично для меня вся эта история выглядит как истерика, а истерики я не комментирую. Это контрпродуктивно. Большая просьба, в этой ветке больше не поднимать это случай. Есть соседняя тема ну или можно открыть еще одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая просьба, в этой ветке больше не поднимать это случай. Есть соседняя тема ну или можно открыть еще одну.

Ну почему же? :)

Что ж тут - только победные реляции читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же? smile.gif

Что ж тут - только победные реляции читать?

Да нет. Если уж очень хочется, то можно. Но зачем, если рядом есть отдельная тема, про конкретный случай, зачем здесь дублировать?

Здесь не только "победные реляции", нас тут ругали и за конструктив и за пресловутый бортик.

PS: Как Вам кстати Киевская труба? Летали в ней? У нас кстати есть постоянный feedback и с собственником этой трубы и ребятами которые занимаются эксплуатацией.

Кстати именно благодаря им мы внесли пару серьезных изменений в конструкцию. И уж поверьте критики от них мы получаем достаточно. Но работаем и всегда находим общий язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка установки для ОАЭ. Это специальная серия предназначенная для работы в странах с очень жарким климатом.

10468234_732381010168781_126889920855557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время проводится апгрейд всех произведенных нами аэротруб, независимо от срока выпуска. Это проводится бесплатно и не зависит от того на гарантии установка или нет. С 2015 года на всех установках "Торнадо" уже серийно будет внесено несколько серьезных нововведений таких как новые вентиляторы, новые лопатки, новая сетка и многое другое. Так же готовится к выпуску новая модификация стационарной аэротрубы с большим диаметром рабочей зоны.

Подробнее о всех изменениях и нововведениях в самое ближайшее время!

d7582d8b03c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...