Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
КОНь

Аэродинамические трубы "Торнадо"

Recommended Posts

"Торнадо" АПДЕЙТ:

В начале этого года, мы смогли увеличить производственные мощности и существенно сократить срок производства наших установок. До мая будет осуществлена отгрузка двух мобильных комплексов для Европейского рынка и одного для России. С марта начинаются работы над тремя стационарными комплексами с увеличенной рабочей зоной для России.

%7Boption%7D1a24a2755a68.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два небольших ролика о наших установках. Первый ролик это стационарный комплекс  SkyFly г. Красноярск -"Торнадо ТА 2.5 Д (дизель)" и стационарный комплекс  MegaFun "Торнадо ТА 2.5 Э (электрический) в г. Осло, Норвегия.

г.Красноярск

 

г.Осло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт на 2016 год:

Начаты работы по строительству стационарных комплексов в Москве и Южно-Сахалинске. В ближайшее время вводятся в эксплуатацию наши аэродинамические комплексы в Рязани, Сочи и Калининграде. До Августа в странах Европейского Союза открывается еще три наших установки и ведутся переговоры о выделении дополнительных квот для Европы на конец этого года. 

Всего в этом году будет введено в эксплуатацию 8 или 9 аэродинамических комплексов "Торнадо".  

С этого года мы расширяем линейку производимых нами установок, будут новые модели и модификации как стационаров, так и мобильных установок.  Более подробная информация будет выложена на нашем сайте.

В настоящее время формируется пакет заказов на 2017 год.

 

a86d8ccb437a.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты перед отправкой мобильного комплекса "Торнадо" европейскому клиенту.

 

54a310d68a2c.jpg43168604492a.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй, берегите Пуза!

Он нам живым нужен :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале мая состоялось открытие первого аэродинамического комплекса в Вильнюсе. 

Это только начало большого проекта по строительству в этом регионе нескольких мобильных и стационарных комплексов "Торнадо".

7e57adab1fa2.jpg

2fd100834666.jpg

 

a6f1a16b22e6.jpg

bde23d5a4e1a.jpg

 

Edited by Oleg V

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2016 в 12:55, Oleg V сказал:

"Торнадо" АПДЕЙТ:

В начале этого года, мы смогли увеличить производственные мощности и существенно сократить срок производства наших установок. До мая будет осуществлена отгрузка двух мобильных комплексов для Европейского рынка и одного для России. С марта начинаются работы над тремя стационарными комплексами с увеличенной рабочей зоной для России.

%7Boption%7D1a24a2755a68.jpg

Нормально они трубу приспособили для сноубординга )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Наступающим Новым Годом! 

Это был очень тяжелый и одновременно продуктивный год для нашей компании. Мы смогли существенно увеличить производство и выйти на новые рынки. В этом году мы произвели 24 аэродинамических комплекса "Торнадо" и теперь наша продукция представлена не только у нас в стране или в Европе, но и на других континентах. Россия, Украина, Монако, Словакия, Франция, Норвегия, Португалия, Израиль, Мексика, все это далеко не полный список стран где работают или в самое ближайшее время начнут работу наши аэродинамические комплексы. Только во Францию за прошедшие три года было отгружено 10 наших установок. В Москве работает пять аэродинамических комплексов "Торнадо" и в самое ближайшее время открывается еще один. Увеличивая рынок, мы расширяем и модельный ряд наших установок и осваиваем производство комбинезонов, шлемов и различных аксессуаров для аэротрубного спорта. Кроме этого, готовится апдейт всей линейки производимой нами продукции. В начале 2018 года открывается еще один сборочный цех площадью 4000 квадратных метра и наша испытательная стационарная установка, на которой будут пробоваться и тестироваться все технологии и нововведения которые мы будем использовать в нашей дальнейшей продукции, будет тестироваться снаряжение и программное обеспечение. Все что мы предлагаем нашим клиентам, вначале будет протестировано и опробовано в реальных условиях. 

Наша продукция прошла европейскую сертификацию и соответствует всем нормам и требованиям ЕС. В самое ближайшее время мы объявим о новой услуге которая будет представлена пока только на европейском рынке.

Компания "Торнадо" желает всем Отличного Рождества и Счастливого Нового Года! 

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи за 9,9 мультов продаётся труба со всеми вытекающими прибамбасами.

https://www.avito.ru/sochi/gotoviy_biznes/aerotruba_592458036

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 17:26, Major Sky сказал:

В Сочи за 9,9 мультов продаётся труба со всеми вытекающими прибамбасами.

https://www.avito.ru/sochi/gotoviy_biznes/aerotruba_592458036

за 6

https://www.avito.ru/sochi/gotoviy_biznes/aerodinamicheskaya_truba_681133172

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию. В ближайшее время будет поедет доступна для заказа новая модификация модульных мобильных аэротруб торнадо. что бы посмотреть презентацию вам потребуется смартфон с IOS или Android и купюра в 1000 рублей, 20 евро или 20 usd, ну и конечно же хорошее настроение! )) Развлекайтесь! 

we are constantly improving our products. In the near future a new modification of the modular mobile wind tunnel “tornado” will be available for order. to see the presentation you will need a smartphone with iOS or Android and a bill of 1000 rubles, 20 euros or 20 usd, and of course a good mood! Play with it and have fun!

https://itunes.apple.com/ru/app/tornado-wind-tunnel/id1386203104?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.voodooproject.WindTunnel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что в трубе закрытого типа тепло от двигателя (а это десятки киловатт) попадает в полетную зону, отсюда эта жара летом? Если так, неужели нельзя размещать моторы в отдельных контурах вентиляции, подключаемых при необходимости подогрева воздуха к полетному контуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отчасти правда но она не имеет решающего значения
Основной нагев идет от самих вентиляторов и их воздействия на воздух
 



З.Ы, Правда это о серьезных проектах
В маленьких трубах эфективность/соотношение потерь и прочее возможно будет более другим)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, _nw_ сказал:

Основной нагев идет от самих вентиляторов

И каков КПД для вентиляторов разной размерности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, _nw_ сказал:

Это отчасти правда но она не имеет решающего значения
Основной нагев идет от самих вентиляторов и их воздействия на воздух

Полностью согласен, что тепловая мощность движков тут мало влияет, так как КПД у них весьма приличный. Однако, приведенный в пример эксперимент поставлен как-то не очень корректно. Не ясно сколько тепла вода получает именно от трения с лопостями миксера, а сколько от того, что лопости стоят на движке, который, естественно, тоже греется. Также интересно сколько тепла выделяется на вентиляторах, сколько на поворотных пластинках, сколько на трении со стенками, сколько на трении с людьми (я замечал, что когда летает толпа, труба греется быстрее).

На сколько я знаю, у приличных современных вентиляторов (импеллеров) максимальный КПД переваливает за 90%, но конечно зависит от режима работы.

Edited by Daemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Daemon сказал:

максимальный КПД переваливает за 90%

речь только о тепле, или о всех потерях, таких как шум, аэродинамические потери и пр?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mos сказал:

речь только о тепле, или о всех потерях, таких как шум, аэродинамические потери и пр?  

Речь именно про КПД, т.е. с учетом всех не-полезных (не создающих тягу) потерь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Daemon сказал:

Речь именно про КПД

Просто КПД мотора около 90-96%. А это киловатты и десятки киловатт тепла в полетной зоне, которые не добавляют комфорта. Сколько мощности винта уходит на нагрев - хз, но подметять его общим КПД - такой себе ответ. Например, взлетающий Ту-95 слышен в Атлантике, а вот его винт в тепловом диапазоне врядли пылает как пламенный МиГ своим соплом.

Edited by mos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mos сказал:

Просто КПД мотора около 90-96%. А это киловатты и десятки киловатт тепла в полетной зоне, которые не добавляют комфорта. Сколько мощности винта уходит на нагрев - хз, но подметять его общим КПД - такой себе ответ. Например, взлетающий Ту-95 слышен в Атлантике, вот винт в тепловом диапазоне врядли пылает как пламенный МиГ своим соплом.

Да, я соглсен, что общие потери и тепловые могут различаться, вопрос на сколько. Понятно, что винт не особо пылает, так как неплохо так обдувается :) Но мы можем получить оценку сверху. Т.е. если механическая мощность на валу 100кВт, а КПД 90%, то в тепло воздуха внутри трубы уходит не больше 10кВт (т.е. понятно, что меньше, так как часть уходит на вибрацию/звук).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Daemon сказал:

не больше 10кВт

вы не маркетолог? "не больше" может быть и 10, и 1 кВт. просто если например fan в моем системнике не только охлаждает, но и  нагревает (понятно, что нагревает, но это имхо копейки) камень, это попахивает пиздежом)

Edited by mos

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mos сказал:

вы не маркетолог? "не больше" может быть и 10, и 1 кВт

Я же сказал: оценку сверху. Если тебе интересен точный расчет или измерение, то конечно вопрос более сложный. Если тебе интересно оценить сколько в худшем случае выделяет тепла винт - этого достаточно.

Мое субъективное, не очень обоснованное мнение, состоит в том, что тепловые потери на нагрев внутреннего воздуха (включая неявные, например турбулентные, которые всё равно в конце концов становятся тепловыми), будут составлять бОльшую часть потерь. К сожалению, обосновать это будет достаточно сложно. Понятно, что часть звука/вибраций, которая рассеивается на звукоизоляции, будет уходить в нагрев внешнего воздуха, а не внутреннего.

Edited by Daemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Daemon сказал:

турбулентные, которые всё равно в конце концов становятся тепловыми

мне кажется, толчение воды в ступе нагревает ее почти никак. правда я не физик. скорее речь идет о трении. тот же МиГ-31 выходе не сверхзвуке на рубеж пуска пылает факелом отнюдь не из-за турбулентности, а из-за трения. или, например, боевая голова в плазме из-за трения о воздух. а на дозвуке почти не греется.

Edited by mos

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mos сказал:

мне кажется, толчение воды в ступе нагревает ее почти никак. правда я не физик.

А я уверен, что нагревает достаточно сильно, просто нагрев будет зависеть от:
а) (наиболее значимый фактор) скорости движения воды(воздуха) относительно того, обо что он трётся
б) площади соприкосновения
в) характеристик поверхности

Космические аппараты, например, неплохо так греются при входе в атмосферу.

Учитывая, что для вязких газов/жидкостей работает условие прилипания, то изменение кинетической энергии поверхностного слоя - это и есть прямые тепловые потери. Кинетическая энергия от скорости зависит квадратично...

К слову, я тоже вообще не физик, надо звать знаменитого физика: @Pavel_M , ваш выход!

Edited by Daemon

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Daemon сказал:

Космические аппараты, например, неплохо так греются при входе в атмосферу.

Турбулентность ли всему виной? Например, чтоб понизить drag у дельапланеристов применяют образивное покрытие элементов конструкции, турбулентность лучше чем трение. или, например, подводные ракеты используют турбулентное обтекание. так что турбулентность винта скорее снижало бы drag, правда и тягу тоже.

Edited by mos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mos сказал:

Турбулентность ли всему виной? Например, чтоб понизить drag у дельапланеристов применяют образивное покрытие элементов конструкции, турбулентность лучше чем трение. или, например, подводные ракеты используют турбулентное обтекание. так что турбулентность винта скорее снижало drag, правда и тягу тоже.

Нет, турбулентность конечно не всему виной. Ты абсолютно правильно понимаешь, что турбулентное обтекание может быть выгоднее. Просто часть энергии, которая в КПД винта учитывается как потери, уходит не напрямую на нагрев воздуха за счет трения, а на трубулентность, которая в конце концов тоже станет теплом этого воздуха. Я имел в виду только это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...