Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну собственно, нет халявы практически нигде и ни в чем. Ребята за "халявные" прыги реально пашут. За что честь им и хвала, или как сейчас принято "респект и уважуха" Так хоть бы ребятам Элку или накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше.. А то ж - одни Ледовые дворцы. Этак замёрзнем во льдах скоро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laky 0 Жалоба Опубликовано: 11 л накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше.. Чем именно во многом лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-) Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Чем именно во многом лучше? Со слов борттехников,которые обслуживают Ла Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять. А на Ан 28 на это дня 4 надо. Продумана Элка лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 11 л Со слов борттехников,которые обслуживают Ла Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять. А на Ан 28 на это дня 4 надо. Продумана Элка лучше. Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там Да ,дури в Ан 28 хватает. Рвёт как сумасшедший.. Но авионика на Элке грамотно расположена,всё грамотно..движок в том числе. Это как сравнить Мерс и Фолксваген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Всё интереснее и интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laky 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Это как сравнить Мерс и Фолксваген По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. По коробке DSG Бугогогого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Не придуривайся. У меня хорошая память,ты же автомеханик. Так что сравни сам,полагаюсь на твоё чутьё как специалиста. Или у меня должны закрасться сомнения?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л "Картинка по запросу: хотелось бы услышать мнение специалиста, фольксваген" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Типа.. Ну что скажешь...? А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур... Респект Камильевич!!! Хорошая картинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур... На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам Всё жду... Что ж нам Laky скажет то. или специализм уже поиссяк Если он спец в движках...,то не важно в каких - а разбираться должен. Мой отец мотористом на флоте прослужил 5 лет,потом ещё 7 на торговом флоте... И в моторах разбирался любых. Что лодочных что авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Я ни хрена не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laky 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Всё жду... Что ж нам Laky скажет то. Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика.е Я думаю,ты не будешь отрицать то что . Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности будут далеко не крайними в оценке выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л е Я думаю,ты не будешь отрицать то что . Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности будут далеко не крайними в оценке выбора. Они уж точно будут позади денежного вопроса. Стоимость обслуживания и самого борта всё решит. А о чём конкретно тут идёт речь - о бесплатных прыжках в Белоруссии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-) Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать? Итак. Дальше про скайдайв. Остались ещё люди ,которые помнят как всё начиналось в Аэрограде. Из постсоветского прошлого в имуществе остался барак. Всё начиналось с шарабана Алексея Минаева,который Маклер. В этом шарабане был и манифест,и имущество хранилось и все от дождя прятались. Всё начиналось с синего вертолётика,который купили на взятые в долг деньги. Всё могло начаться на этом - на этом же и закончиться. Но...,через 10 лет если вам нужен СПОРТ то это Аэроград,Пущино,Мензелинск. Теперь обороты набирают Сытые Волки Танай.. А прыгая с Ан 2 развития думаю нет. Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена? В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков. Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить. Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный. Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа. Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 1 Жалоба Опубликовано: 11 л А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена? В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков. Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить. Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный. Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа. Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать. У нас любой проект ваяет Батька и его опричники.Без его "одобрям" инчего нигде и ни в чём не происходит. В республике где никто не высвечивает своих реальных доходов найти инвестора... Все всю свою прибыль выводят в ноль. Почему ? Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё... В общем. Как то как в Северной Корее. Думаю такой вариант нашим не менее взяточным чиновникам очень нравится. А не было бы базы - не было бы ничего.Сколько инструкторов не набери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё.. В Норвегии так же ) владельцу порще на ЗП раздать все доходы чем попробовать забрать себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 11 л В Швеции вообще как ? Там прыгов бесплатных больше чем в Белоруссии ? Молодёжь может нашарика совершать первые прыжки ? Или там вообще пиздец империалистический и всем на всё насрать кроме денег ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 11 л Тю! Там батька есть, а здесь крепкие ребятки в коже были. И еще вопрос, 199х РФ или 201х РБ хуже. Везде надо договариваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 11 л А прыгая с Ан 2 развития думаю нет. Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма.Свуп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах