Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Домовой

Про бесплатные прыжки...

Recommended Posts

Ну собственно, нет халявы практически нигде и ни в чем. Ребята за "халявные" прыги реально пашут. За что честь им и хвала, или как сейчас принято "респект и уважуха" :)

Так хоть бы ребятам Элку или накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше..

А то ж - одни Ледовые дворцы.

Этак замёрзнем во льдах скоро... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накрайняк Ан 28 ,хотя Элка во многом лучше..

Чем именно во многом лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-)

Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем именно во многом лучше?

Со слов борттехников,которые обслуживают Ла

Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять.

А на Ан 28 на это дня 4 надо.

Продумана Элка лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов борттехников,которые обслуживают Ла

Л 410 сделана грамотнее,мотор в Элке можно за 2 часа поменять.

А на Ан 28 на это дня 4 надо.

Продумана Элка лучше.

Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только летает Ан-28 получше, а моторы каждый день не меняют ни там, ни там :)

Да ,дури в Ан 28 хватает.

Рвёт как сумасшедший..

Но авионика на Элке грамотно расположена,всё грамотно..движок в том числе.

Это как сравнить Мерс и Фолксваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё интереснее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как сравнить Мерс и Фолксваген

По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

По коробке DSG Бугогогого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким параметрам сравниваешь? Я нехрена в машинах не разбираюсь. Хотелось бы услышать мнение специалиста. :)

Не придуривайся.

У меня хорошая память,ты же автомеханик.

Так что сравни сам,полагаюсь на твоё чутьё как специалиста.

Или у меня должны закрасться сомнения?)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Картинка по запросу: хотелось бы услышать мнение специалиста, фольксваген"


0_96261_f386983b_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа..

Ну что скажешь...?

А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур...

Респект Камильевич!!!

Хорошая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чуть что не так - сделаем из тебя и всей твоей семьи кусок мыла или абажур...

На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На картинке Фердинанд Порше, кагбэ главный спец по фольксвагенам

Всё жду...

Что ж нам Laky скажет то.

или специализм уже поиссяк :)

Если он спец в движках...,то не важно в каких - а разбираться должен.

Мой отец мотористом на флоте прослужил 5 лет,потом ещё 7 на торговом флоте...

И в моторах разбирался любых.

Что лодочных что авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни хрена не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё жду...

Что ж нам Laky скажет то.

Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотелось бы от тебя выслушить сравнительный анализ Л-410 vs Ан-28. "Со слов борттехников,которые обслуживают Ла" - не совсем удачный пример. Лучше рассматривать с точки зрения "пассажира", а не техника или летчика.
е

Я думаю,ты не будешь отрицать то что .

Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности

будут далеко не крайними в оценке выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е

Я думаю,ты не будешь отрицать то что .

Если что и будет закупаться,то вопросы ремонтопригодности

будут далеко не крайними в оценке выбора.

Они уж точно будут позади денежного вопроса. Стоимость обслуживания и самого борта всё решит.

А о чём конкретно тут идёт речь - о бесплатных прыжках в Белоруссии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А действительно ли нужен быстрый,20 местный высотный борт для точности ну и переодически 30-ки? Смотри, 12 чел на борту, 12 укладываются. Подъем на 1000- 10 мин. Аккурат уложиться и на борт. Итого 24 человека. Если через полтора подьема -то еще +6 чел. За смену реально каждому прыгов по 7 делать не напрягаясь, это при работе с выключениями, заправками, перекурами и т.д. это без нарушений по количеству мест, при желании и больше. Теперь берем л-ку.3- 4 минуты, при выброске по 4-6 человек-4-5 заходов, если "вокруг хвоста" то на голову следующим-нет вертикального разделения, если большие круги, то время не намного меньше, чем на ан2. Далее, пока подъем уложится, можно сделать 4-5 взлетов на л-ке на 1000. Т.е. надо либо дохрена народу, либо она будет стоять больше чем полсмены. Смысл?:-)

Далее про катки-хоккей, фигурное катание-с 6 лет до ого-го. Развивают мышцы, ловкость, дыхалку, координацию и т.д. работают круглый год и пох погода. Самоокупаемы, виды спорта в них зрелищны, приносят доход на рекламе, входят в олимпийскую программу. Дальше про скайдайв продолжать?

Итак.

Дальше про скайдайв.

Остались ещё люди ,которые помнят как всё начиналось в Аэрограде.

Из постсоветского прошлого в имуществе остался барак.

Всё начиналось с шарабана Алексея Минаева,который Маклер.

В этом шарабане был и манифест,и имущество хранилось и все от дождя прятались.

Всё начиналось с синего вертолётика,который купили на взятые в долг деньги.

Всё могло начаться на этом - на этом же и закончиться.

Но...,через 10 лет если вам нужен СПОРТ то это Аэроград,Пущино,Мензелинск.

Теперь обороты набирают Сытые Волки Танай..

А прыгая с Ан 2 развития думаю нет.

Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена?

В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков.

Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить.

Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный.

Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа.

Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может внимательнее посмотреть и не путать курицу и яйца? Ты говоришь о коммерческих проектах, которые смогли привлечь отставных спортсменов в качестве инструкторов в голодные годы, а на фоне достаточных доходов от этих проектов, вырастить новых инструкторов и спортсменов, причем зачастую спонсируемых или самооплачивающих свои прыжки. Но в первую очередь -это бизнес. , Сколько команды а той же Коломне напрыгивали перед чр и чм в далекие времена?

В РБ -это не бизнесДз, а, видимо, место тренировки команд классиков.

Попробуй,напиши бизнес-план, найди в РБ инвестора, организуй ДЗ. Проблем-то. Будем к тебе ездить.

Кстати, вопрос, слышал ли ты о ДЗ Георгиевка? А там тоже был ми8, и регион был не самый бедный.

Далее, тебя интересует только групповая. Есть еще другие дисциплины. Просто тебе с ними не приходилось сталкиваться. И да, они другие. Спорт-теперь это не только дз, фан,это и труба. И поиск бабла. Если там им гос-во дает 500 прыгов это совсем неплохо. Наверно, с них и за результат спрашивают. И это уже не фан а работа.. тяжелая работа.

Вообщем все нити у тебя в руках, ваяй что хочешь, а мы будем с умным видок критиковать, философствовать, подсказывать.

У нас любой проект ваяет Батька и его опричники.Без его "одобрям" инчего нигде и ни в чём не происходит.

В республике где никто не высвечивает своих реальных доходов найти инвестора...

Все всю свою прибыль выводят в ноль.

Почему ? Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё...

В общем.

Как то как в Северной Корее.

Думаю такой вариант нашим не менее взяточным чиновникам очень нравится.

А не было бы базы - не было бы ничего.Сколько инструкторов не набери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому,что как только узнают что у тебя есть деньги - начинают отгрызать ,и отгрызают всё..

В Норвегии так же :)) владельцу порще на ЗП раздать все доходы чем попробовать забрать себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Швеции вообще как ? Там прыгов бесплатных больше чем в Белоруссии ?

Молодёжь может нашарика совершать первые прыжки ? Или там вообще пиздец империалистический и всем на всё насрать кроме денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю! Там батька есть, а здесь крепкие ребятки в коже были. И еще вопрос, 199х РФ или 201х РБ хуже. Везде надо договариваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прыгая с Ан 2 развития думаю нет.

Вернее оно есть ,но только в классических видах парашютизма.

Свуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...