Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
blinkenlights

Опросник "Насколько опасен ваш парашют"

  

95 members have voted

  1. 1. Насколько опасен ваш парашют в соответствие с опросником от USPA?

    • 11-25: Приемлемо
      18
    • 25-36: Средний риск
      34
    • 36-50: Высокий риск
      30
    • 51-76: Наводит ужас
      12


Recommended Posts

Эххххх

Еще бы и вопросник перевести на русс.яз., вот тогда бы вообще все понятно стало бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эххххх

Еще бы и вопросник перевести на русс.яз., вот тогда бы вообще все понятно стало бы.

+1 дас, лениво чет вчитываться в энглишь, хоть и асилю, но так чет ленииииво :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати если кто-то вдруг чувствует литературный талант
Чувствую жалость к учаснегам, не осилившим попыток научиться хотя бы понимать основной международный язык (в печатном варианте)... если вообще пытавшимся...

жалкие тва..., ленивые жо... в смысле бедный пипл... <_<

Неужели найдутся жестокие камрады, которые погубят еще один шанс для этих бедолаг попытаться чему-то полезному научиться (раз появилось что-то на инглише их реально заинтересовавшее) и разжуют положат в рот оставив инвалидами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уменьшить риск по этому опроснику, если только что взял новый купол (+5 очков) и просто не успел на нем выполнить все 10 упражнений (+10 очков)?

- Делать больше 50 прыжков за последний месяц? В Москве это не всегда получается из-за погоды. Зимой это не всегда получается даже у инструкторов. А ведь уменьшиться как раз зимой интереснее.

-Увеличить общее количество прыжков на пару сотен? Это дает всего одно очко в опроснике, так же, как и заточниться один раз на новом куполе.

Остается только: "пройти урок пилотирования" и "хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как уменьшить риск по этому опроснику, если только что взял новый купол (+5 очков) и просто не успел на нем выполнить все 10 упражнений (+10 очков)?

- Делать больше 50 прыжков за последний месяц? В Москве это не всегда получается из-за погоды. Зимой это не всегда получается даже у инструкторов. А ведь уменьшиться как раз зимой интереснее.

-Увеличить общее количество прыжков на пару сотен? Это дает всего одно очко в опроснике, так же, как и заточниться один раз на новом куполе.

Остается только: "пройти урок пилотирования" и "хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

если прыгать на аренде, то на любом куполе будет не очень много прыжков.

"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

все равно трафик будет мешаться. Например, делать необычные заходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чувствую жалость к учаснегам, не осилившим попыток научиться хотя бы понимать основной международный язык (в печатном варианте)... если вообще пытавшимся...

жалкие тва..., ленивые жо... в смысле бедный пипл... <_<

Неужели найдутся жестокие камрады, которые погубят еще один шанс для этих бедолаг попытаться чему-то полезному научиться (раз появилось что-то на инглише их реально заинтересовавшее) и разжуют положат в рот оставив инвалидами?

Если серьезно, то тут дело даже не столько в том, что лень. Попросту уже тут на берегу, в самом начале темы, начались прения на тему верной интерпритации английских терминов, в русские слова. Следовательно, человек не имеющий серьезной языковой практики по данной теме(как я например) едвали сможет правильно ответить на вопросы, буде просто переведет текст в рамках своих скромных языковых познаний. Во как!

Share this post


Link to post
Share on other sites
"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).

все равно трафик будет мешаться. Например, делать необычные заходы.

Хоп & поп "по-нашему" - это выпрыгнуть и открыться. Причем обычно подразумевается 1000-1500 м, что на высотных ДЗ в большинстве случаев обозначает отсутствие трафика как такового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокий риск, в первую очередь из-за нерегулярности. (двадцаточка набежала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если серьезно, то тут дело даже не столько в том, что лень. Попросту уже тут на берегу, в самом начале темы, начались прения на тему верной интерпритации английских терминов, в русские слова. Следовательно, человек не имеющий серьезной языковой практики по данной теме(как я например) едвали сможет правильно ответить на вопросы, буде просто переведет текст в рамках своих скромных языковых познаний. Во как!

эти споры из-за 1 очка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто-нибудь из владельцев косачей уложился в "средний риск" (для косача отсчет сразу от 32 идет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, кто-нибудь из владельцев косачей уложился в "средний риск" (для косача отсчет сразу от 32 идет)?

Не, это вряд ли, косач, он такой, опасный :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вот что интересно: "Structured lessons on your canopy" - если я например поехал проходить дневной курс, предположим 8 прыжков - сколько structured lessons я получил?

А мы проводим неофициальные замеры пиписек соревнования на дальность пролета; купольщики "несколько приземлений" за прыжок делают; а еще люблю поколбаситься пофрифлаить до 2к, а потом пилотажный план отработать; как это все считать? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу reverse turns USPA выложили на своем канале AFF Canopy Drills, видео оттуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
"хоп&поп" (по-нашему - открыться повыше и поработать с куполом).
В моём понимании ближайшая аналогия к "hop & pop" - "открытие под хвостом". "Раскрыться повыше и поработать с куполом" - несколько другое. Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моём понимании ближайшая аналогия к "hop & pop" - "открытие под хвостом". "Раскрыться повыше и поработать с куполом" - несколько другое. Разве нет?

все верно. И еще желательно поменьше человек в заходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...