Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
blinkenlights

Опросник "Насколько опасен ваш парашют"

  

95 голосов

  1. 1. Насколько опасен ваш парашют в соответствие с опросником от USPA?

    • 11-25: Приемлемо
      18
    • 25-36: Средний риск
      34
    • 36-50: Высокий риск
      30
    • 51-76: Наводит ужас
      12


Recommended Posts

Привет. Нарыл вот такой опросник от USPA, может кому-нибудь пригодится. http://www.uspa.org/Portals/0/Downloads/Ot...iskQuotient.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reverse turn это что такое? а то "угадал все буквы не смог прочитать слово".

может кто-то список маневров с пояснениями перевести которые тут упоминаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reverse turn это что такое? а то "угадал все буквы не смог прочитать слово".

может кто-то список маневров с пояснениями перевести которые тут упоминаются?

Насколько я понял это держишь купол в среднем режиме, потом отпускаешь например левую клеванту и поворачиваешь направо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял это держишь купол в среднем режиме, потом отпускаешь например левую клеванту и поворачиваешь направо

А braked тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кто-то список маневров с пояснениями перевести которые тут упоминаются?

Braked turn - плоский разворот

Flare turn - доворот во время подушки (карв)

Reverse turn - хз, может 180 с найменьшей потерей высоты, может разворот из свала

Braked landing - подушка не из полного режима, или вообще приземление держа купол в нижних режимах

Riser flare - подушка за ЗСК, необязательно на приземлени

Extended glide - выгребал с ебеней, можно специально

Flying a pre-planned pattern - на земле заход придумал, прыгнул и выполнил

Accuracy within 2 meters - не больше 2 метров от нуля

Crosswind or downwind landing - приземление боком или по ветру

Induced-speed landing - свуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reverse turn - хз, может 180 с найменьшей потерей высоты, может разворот из свала

я сомневаюсь, что ты на обычном куполе (не бэйс/точностной) сделаешь разворот из свала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reverse turn - хз, может 180 с найменьшей потерей высоты, может разворот из свала
ИМХАю это скорее

"Насколько я понял это держишь купол в среднем режиме, потом отпускаешь например левую клеванту и поворачиваешь направо"

А braked тогда что?
Просто поворот из "заторможенного режима" классически - средний режим, одну клеванту отдаем другую прибираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А braked тогда что?

Просто поворот из "заторможенного режима" классически - средний режим, одну клеванту отдаем другую прибираем.
Что же тут заторможенного? Я думал Braked turn — это клеванты в предсвальном режиме, ногами давить на ножные. А плоский (flat turn) — сначала одну клеванту, потом вторую. А "средний режим, одну клеванту отдаем другую прибираем" — это какой-то просто turn, без прилагательных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тут заторможенного?
режим

Я думал Braked turn — это клеванты в предсвальном режиме, ногами давить на ножные.
Зачем в предсвальном? Но то что ты написал тоже можно к "Тормозному повороту отнести" - общее что он при "заторможенном" куполе выполняется и без клевка/нырка

А плоский (flat turn) — сначала одну клеванту, потом вторую.
Это не флэттерн а дрочево клевантами ты скорее описал (если читать так как ты это описал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь статья - Braked Turns (англ. Язык)

Braked Turns – выполняется, затянув клеванты в средний режим, а далее 4 метода

1. Отдав вверх один клевант (отдав правый, повернул влево)

2. Затянув один клевант вниз (затянул правый, повернул вправо)

3. Объединив оба движения (затянув правый и отпустив левый, повернул вправо)

4. Удерживая клеванты равномерно, перекосом тела в подвесной в направлении поворота (сдвиг вправо, поворот вправо)

post-20685-1379660715.png post-20685-1379660726.png post-20685-1379660735.png

Изображения из статьи о плоском развороте

апд. - поспешил в переводе, отредактировал "предсвальный" заменил на "средний", _nw_ постом ниже абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Braked Turns – выполняется, затянув клеванты в предсвальный режим
Я бы не рекомендовал использовать предсвальный режим для поворотов (тем более тех где мы одной клевантой делаем еще больший ввод) на заходе, тем более начинающим

апд: в статье кстати говоритцо "халф-вей ту свал-поинт" т.е. средний режим

можно несколько ниже, но до "свала" должен быть достаточный запас (еще лучше запас с запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reverse turn это что такое? а то "угадал все буквы не смог прочитать слово".

может кто-то список маневров с пояснениями перевести которые тут упоминаются?

reverse turn -- это резко 90 в одну сторону и потом сразу 180 в противоположную. Типа умение избегать столкновений без создания закруток :)

У меня 44: мало прыгаю хон-н-поп и не проходил курсов по пилтированию :(

Ну еще вот накопится магическая сумма 200 прыжков, будет еще - немного очков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reverse turn -- это резко 90 в одну сторону и потом сразу 180 в противоположную
что за фрчскхня?

"пух! нас дети смотрят!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за фрчскхня?

"пух! нас дети смотрят!"

здесь почитай:

http://www.bigairsportz.com/pdf/bas-sizingchart.pdf

turn reversal, это оно

Про 90 и 180 прочитал здесь: http://www.uspa.org/SIM/Read/Section6/tabid/169/Default.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысл этого маневра, 90 и 180. Все равно что 90 в другую сторону что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю смысл этого маневра, 90 и 180. Все равно что 90 в другую сторону что ли?

если он должен быть за то же время, то 180 будет резче и быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай меня, поправят опытные товарищи, но мне кажется, что все просто:

Когда англо говорящие говорят просто turn – то имеют ввиду поворот затягивая клевант вниз, когда добавляют reverse к turn – подразумевают что поворот должен быть выполнен отдачей клеванта вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

risers flare - Это скорей всего разгон на пск имеется в виду - и что означает - построил заход на земле, прыгнул и выполнил? разве это не каждый прыжок делается? да и по пунктам - получается, что если у меня 2к+ прыжков за 1-3 года, то я в той же группе риска, что и 200-500 прыжков более чем за 5 лет, да и сфигали я должен по их мнению по ветру каждые 50 прыжков приземляться, чтоб безопасно прыгать? да вообще хрени много - опрос так себе. По этому опроснику - каждый пост афф - неадекват и скоро убьется -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь почитай:

Именно, читай, и помни (если забыл спроси у Чапаева), что ньюансы важны

Это не "обратный поворот" а "обращение" поворота, изменение направления поворота т.е. Turn reversal (как правильно написано по одной ссылке) или Reverse (of a) turn что как бы имеетцо ввиду по второй но не разжевано для неанглоязычных

и смысл не в том чтобы его сделать а в том, что сделать чтобы изменить направление поворота (уже начавщегося) без добавления себе проблем

а именно ключевой момент в натяжении строп и как его сохранить...

какое нах "резко 90 и сразу в другую сторону"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
risers flare - Это скорей всего разгон на пск имеется в виду

risers - свободный конец

flare - выполнение "подушки".

Все в словаре есть

подушка на свободных концах - как и написал ранее RED@KTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай меня, поправят опытные товарищи, но мне кажется, что все просто:

Когда англо говорящие говорят просто turn – то имеют ввиду поворот затягивая клевант вниз, когда добавляют reverse к turn – подразумевают что поворот должен быть выполнен отдачей клеванта вверх.

+1 Именно это я и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подушка на свободных концах - как и написал ранее RED@KTOR
Опять же такие вещи надо осторожно читать и тем более делать

"Подушка" в понимании начинающего небоныра это несколько не то, что стоит делать на ЗСК

я бы вообще это убрал и заменил на Riser Landing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое нах "резко 90 и сразу в другую сторону"??

вот, ровно оно и написано в сим:

reverse toggle turns (90 degrees reversing abruptly to 180 degrees)

одно лишнее слово -- toggle (подразумеваемое в тесте в любом случае). Так что это путаница определений, а не какое-то непонимание языка у меня, я вас уверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резко 90 и сразу в другую сторону

reverse toggle turns (90 degrees reversing abruptly to 180 degrees

одно лишнее слово -- toggle (подразумеваемое в тесте в любом случае). Так что это путаница определений, а не какое-то непонимание языка у меня, я вас уверяю.
Лишнее слово - "резко", нет никакой причины резко начинать первый 90градусный поворот,

второе не очень корректное слово "сразу" вместо "быстрого или резкого реверса поворота" но тут уже тонкости перевода

непонимание не языка скорее, а процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонимание не языка скорее, а процесса

ну это возможно, объяснил, как смог, до этого-то в треде вообще об этом ни слова не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...