Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
blinkenlights

Большие косонервюрники

Recommended Posts

Откуда может взяться опыт пилотирования косонервюрника, если у человека нет такого купола? Давайте всех сразу на них пересадим, иначе как же они научатся?

А вот кстати. Без всякого глума: почему не делают большие слабозагруженные косонервюрники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что они раскрываются редко, в сравнении с прямыми нервюрами, это требует опыта управления раскрытием и отцепок. Это одно, второе - то что их приимущесво просто не раскроется пока их не нагрузят. Без толку тоесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот кстати. Без всякого глума: почему не делают большие слабозагруженные косонервюрники?

Ну во-первых делают - парапланы

А скайдайверским куполам (с их удлинением) при малых загрузках нет необходимости усложнять конструкцию чтобы обеспечить жосткость и сделать низкий профиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
blinkenlights, была уже тема с подобным вопросом. Что-то вроде "адекватность перехода на слабозагруженный эллипс". Давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cлабозагруженный косонервюрник ведет себя хреново в турбуленции и фигово раскрывается. Спрашивается, нафига надо? Если минимальная загрузка на нем должна быть 2.0, то, соответственно, самый большой выпускаемый 120-й размер подойдет для весьма тяжелого пилота. Чайнику на большом косонервюрнике не будет безопасно в силу опыта, плюс ко всему добавятся 2 указанные выше проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был в том почему не делают имеющиеся ультрахайперформанс купола с косыми нервюрами студенческих размеров

или в том почему студенческие и переходные купола больших размеров не делают с ними?

Сами по себе косые нервюры ни агрессивности ни опасности куполу не добавляют, а наоборот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, я это имел в виду.

Потому, что для скоростей, профиля и прочих характеристик этих куполов им вполне хватает жесткости обычных нервюр

В парапланах, где при много меньших загрузках надо держать сравнительно низкий профиль при большом удлинении их делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

слабозагруженный косонервюрник будет летать/раскрываться гораздо хуже обычного эллипса/полуэллипса при той же загрузке)) это факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оля, но это касается серийных косачей, рассчитанных под серьезную загрузку и максимальное обтекание профиля. Но ничего в принципе не мешает сделать косач с более открытым лбом и толстым профилем - он будет жестче и стабильней традиционных парашютов сходной геометрии. Но дорогим до нецелесообразности.

Вопрос ТС был скорее об этом? Про непригодность серийных косачей к малым загрузкам все перетерто и так.

Есть определенные нюансы, связанные с перетеканием воздуха - если диагональных элементов становится достаточно много.

В начале 90 в России делали большой косач, не помню только, как он назывался...не прижился он в итоге.

Нецелесообразность - правильное слово. Нет смысла.

Можно, конечно, на студенческий парашют еще и RDS присобачить, вот только нахуа? :)

В парапланах, где при много меньших загрузках надо держать сравнительно низкий профиль при большом удлинении их делают

Сейчас в парапланах, насколько помню, в основном делают жесткие прямые нервюры. Косые далеко не на всех есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кмк исчерпан. Айда поновой© - в оффтопе плиз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...