Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Grisha

С кем полетите на выброску? fflyboy vs соло

какого пилота предпочтете на выброске?  

78 members have voted

  1. 1. из темы http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=22884&st=80

    • fflyboy
      27
    • соло
      51


Recommended Posts

Если соло на практике выполнит всё, что написал в теории, то конечно с ним. Садиться с открытом топливом, чтобы сгореть уже на земле - не дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто кажется по диалогу что у FFlyboy эго превалирует над здравым смыслом и он готов на всё, лишь бы не допускать, что он тоже может быть не прав. От таких людей стараюсь держаться по возможности дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мной , дорогой земляк , превалирует совершенно чёткое, основанное на опыте, множестве документов и вбитых в мою голову знаниях, понимание того , что авиационные происшествия расследуются не на основании ролика из ютуба , а в аварийной ситуации стандартная технология работы экипажа может не помочь . Продолжайте держаться дальше .

Share this post


Link to post
Share on other sites

FFlyboy,

Да я же понятия не имею, что именно вбито в твою голову, дорогой земляк, не знаю я ни про налёт, ни про опыт, ни мнение о твоей работе твоих коллег. Я говорю про то, что вижу тут на форуме, мне, по тому что я вижу, кажется (и это как всегда моё личное, не претендующее на истину мнение), что для тебя очень важно доказать именно собственную правоту, любым способом, даже если люди не слышат и не хотят слышать что-то, что ты хочешь до них донести. Мне кажется для пилота невозмутимость и сохранение баланса, во всех его смыслах - один из самых важных навыков, укрепления коего я тебе искренне желаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FFlyboy,

что для тебя очень важно доказать именно собственную правоту, любым способом, даже если люди не слышат и не хотят слышать что-то, что ты хочешь до них донести.

В ключе поднятых мной вопросов - да ! Но это не "моя правота" . Это истины , которые уже давно работают в современной авиации ! Если этого кто-то не понимает этого , то он обязан это понять . Эти истины только что спасли очень много жизней . Для дилетанта - это не пример и вообще "ха-ха" . Только вот этот случай постоянно упоминается на крупных занятиях по безопасности . А вот лётчик с цессны уверен на все 100, что прав и что за пределами инструкций ему работать не придётся , всё там есть ! Но он ошибается . Опять же - это говорит мировой опыт . Не я ! Разобрать полёт по видео с собственными фантазиями ( мог сесть по курсу и т.д. ) - это здравый смысл ??? Вы когда в ДТП попали - вас гаишник не опрашивает , а сам что-ли для протокола фантазирует , куда вы там ехали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот да, тут вопрос скорее не в том, кто круче пилот, потому что большинство не может этого оценить, а в том, кто как доносит свою позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот да, тут вопрос скорее не в том, кто круче пилот, потому что большинство не может этого оценить, а в том, кто как доносит свою позицию.

Вот это и весь принцип опроса ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему нет вопроса "мне пох с кем лететь, я же сам кузнец"

И самое главное: Почему в списке предлагаемых пилотов нет великого и могучего?

Потому что великий и могучий еще не получил пилотское.

Но на самом деле великий и могучий с вами сам не полетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да при условии, что есть допуск на тип ЛА конкретный и прочее - наверное пофигу. где пункт про пофигу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не полетел бы с пилотом, который срется на скайцентре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
то он обязан это понять

Да никто никому ничем не обязан. Каждый идёт своим путём. Нет смысла пытаться в споре найти истину - это миф, её там нет.

Вот это и весь принцип опроса

Ну и что тебе с этого? Он как-то приуменьшает твой опыт и навыки? Нет же! Говорит тебе о том, что ты не тот выбрал способ донести своё мнение до участников форума? Вполне может быть...

Не полетел бы с пилотом, который срется на скайцентре.

Я, собственно, о том-же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не полетел бы с пилотом, который срется на скайцентре.

Я боюсь представить как ты летаешь аэрофлотом

Share this post


Link to post
Share on other sites

HocuM

Умная мысль, согласен :good:

Но ... Где идёт речь о пассажирах на борту нет никаких "каждый идёт своим путём" ! Если мой оппонент не возит пассажиров и летает в степи с населением в радиусе 5 км - ноль , то пусть идёт . В противном случае - нет . В отрасли воздушных перевозок работает огромное количество парашютистов/дирижаблистов/моделистов и пр. Идти каждому своим путём "не желательно". Собственно , я допускаю , что оппонент услышит то , что я хотел ему сказать . Что-то вбить в голову я ему не пытался . Ну а если нет - значит нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался к FFlyboy. На какой ДЗ будем тестить выброску? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестить будут не выброску, а отказ двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой ДЗ будем тестить отказ двигателя ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас дуэль вам и решать

У нас уже давно натестились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот опрос… ну, вы сами знаете.

Вспоминается также старая байка про Иосифа Виссарионовича
Как-то лучшего друга парашютистов спросили: „Какой уклонизм хуже: левый или правый?“. На что Отец народов мудро ответствовал: „Оба хуже!“.
Но на самом деле великий и могучий с вами сам не полетит.
А чего это ты отвечаешь за „великого и могучего“?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас уже давно натестились.

У нас та же фигня . Ничего нового в этой области уже очень давно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего это ты отвечаешь за „великого и могучего“?

Вот не надо мне тут. Я за него ваще не отвечаю

У нас та же фигня . Ничего нового в этой области уже очень давно .

Я про то, что уже 3 раза на борту был когда посадка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня , но чуть меньше . Одна аварийная посадка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налет и регалии огласите, пжлст. Включая великого и могучего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем...

6000 часов общего налёта

3500 часов КВС

Л-410,Ту-134,Ту-154,Ил-76,А319/320/321,ACJ

Сертификат подготовки по программе "Flight Operations Safety Awareness. ICAO/Airbus"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...