Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Serge Shakuto

Real-X от MarS

Recommended Posts

3 часа назад, Валера К сказал:

тоже вот это не понравилось. IMHO петлю здесь специально увеличили, т.к. если бы она была нормального размера (люверса друг над другом), то из за формы боковых клапаном там бы появились складки...

Из мануала Vector (если копировали с него). Не знаю, что там в мануале на обсуждаемый ранец.

 

Screenshot_20210729-080815_Drive.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2021 в 15:10, Grib сказал:

Из мануала Vector (если копировали с него). Не знаю, что там в мануале на обсуждаемый ранец.

 

Screenshot_20210729-080815_Drive.jpg

Скорее всего вы правы. Но мне не нравится все равно такое :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Валера К сказал:

Скорее всего вы правы. Но мне не нравится все равно такое 

Так я не спорю, чтобы быть правым. Вот мануал на REAL-X:

 

Screenshot_20210808-161644_Drive.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grib сказал:

Вот мануал на REAL-X:

 

Т.е. на верхнем клапане люверс где.то сбоку? Нахуя?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a.k. сказал:

Т.е. на верхнем клапане люверс где.то сбоку? Нахуя?

Скопировали с Vector. Возможно, чтобы гарантированно закрывать левый клапан последним. Т.е. низ-верх-право-лево. Шарадкин говорил, что они таким образом стараются избежать  зацепов стреньги за правый клапан, если он закрыт последним. Якобы после броска люди часто смотрят направо и вверх, за спину, поворачиваются правым боком вверх и в этот момент возможен зацеп за правый клапан, если он последний закрыт. Может, ещё для того, чтобы боковые люверсы не касались друг друга, типа меньше царапин, петля контейнера ОП целее и меньше шанс зацепа за повреждённый люверс. Ну это догадки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Думаю все объясняется проще: чтобы избежать кривизны при отличие объема ОП от штатного в обе стороны. Для "кирпичей" с внутренней медузой ЗП это особенно остро ))

Как же в обе, если у них есть Sizing Chart и фото в мануале. Там на фото же видно расположение клапанов и расстояние между люверсами. 5мм. в любую сторону уже будет заметно, слишком отличаться от мануала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2021 в 17:04, sky_one сказал:

И что? Если у риггера истерика при виде скрытой медузы, это не проблема медузы. 

https://www.facebook.com/groups/301136686704574/permalink/2008010776017148/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

ссылка на закрытую группу в фейсбуке...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

"А теперь Бородатый Горбатый! Я сказал, Горбатый!.." :D

Во времена до-ютуба это звучало как: "с внутренней медузой даже на правильно спроектированном ранце при отступлениях от правильной укладки есть повышенный риск  задержки раскрытия или нераскрытия ЗП..." - на словах.

Сейчас ровно тоже самое выражается - как в этом видео: "смотрите, ранец такой-то АХТУНГ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЗП!!!"

Более выразительные средства, голливудчина, "магия кино", etc... Уверен, что нашу "эру ютуба" - ранчики с внутренней медузой не переживут.

Останутся Sun Path с Джавом, не любимый риггерами Sunrise с Вингсом, Peregrine с Glide (к которому, кстати, есть вопросы) и SWS с Fire и Fire2?. 

Есть видео, где из Glide нельзя выдернуть подушку отцепки. Peregrine отписались, что для того, чтобы выдернуть, надо надеть ранец на человека и затянуть. Есть также куча фото, где ткань медузы ЗП выглядывает, там возможен зацеп за шляпу пружины. Тоже петля не правильной длины. 

Найдутся и те, кто будут топить за внутреннюю медузу, у UPT сейчас принимают заказы на Vector и Sigma на май месяц. Если петля правильной длины и размеры пврашютов соответствуют, то все работает. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

как в этом видео: "смотрите, ранец такой-то АХТУНГ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЗП!!!"

Ну опять двадцать пять... Огласите, пожалуйста, весь список  полную историю, начиная с того, что, как и когда туда укладывалось, и заканчивая вскрытием с установлением причин и выводами. А так это видео - просто 17 сек видео, которое напугало до усрачки ханумана и ещё какого-нибудь непосвещённого юзера :) Хотя юзера вряд ли, сейчас народ укладывать то сам ленится, что и говорить про знание матчасти, всё несут пакерам да риггерам - пусть они с этим ебутся. 

4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

голливудчина, "магия кино", etc... Уверен, что нашу "эру ютуба" - ранчики с внутренней медузой не переживут.

Продолжу логику - можно такого наснимать, скомпилировать и подать в массы, что любители воздушных потоков навечно залезут в трубы и закроют дверь изнутри на замок, забыв самолёты с ранцами и медузами, как страшный сон. :yes:

Edited by sky_one
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

не про мой испуг

Да я прикалываюсь :)

Какой ролик, такие и комментарии... 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Я не поверю, что несколько месяцев обсасывания "Миражей" никак не отразились на бизнесе. Не верю! (с) Станиславский...

Пока у UPT заказы только растут. Они постоянно срывают сроки, стоки пустые. Конкурент у них только один - Sun Path с которым они они очень дружны благодаря совместному проекту для армии CPS. Не видно на горизонте никого больше. Миражи, кстати, очень распространены в Америке, люди покупают новые, но с Vector  не сравнятся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Последнее время много, хм, странных вещей в исполнении UPT попадается на глаза. Даже СК с разным расположением люверса на левом и правом. Не хотел этого писать... Думаю, это сейчас вопрос случая.

В принципе, для ранцев с внутренней медузой ЗП есть только один путь выживания - это какая-то система механического раздергивания клапанов. По принципу тех же классических ранцевых резинок.

Как раз сегодня наш новый пилот принёс свой Дельфин (считай Джав). Там хорошо видно, что длинная петля на ранцах с внешней медузой может привести к зацепу. Видео с Вектором годичной давности. Бюллетень выпустили, разослали клапаны. Всё косячат, потому что люди работают, а не роботы. Я видел ранец Джав с протертым СК ЗП, ну может около 700 прыжков. Внутренним швом-зигзагом протерло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса написал чехам письмо, с желанием купить сей ранец. Получил ответ:

"Dear Oleg,    thank you for your interest in our produ­cts.    I'm very sorry, but at the moment we can­'t do business with Russia.    Best regards"

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nigeryoliabz@gmail.com сказал:

Ради интереса написал чехам письмо, с желанием купить сей ранец. Получил ответ:

"Dear Oleg,    thank you for your interest in our produ­cts.    I'm very sorry, but at the moment we can­'t do business with Russia.    Best regards"

Дык сейчас минимум 50% производителей тоже самое ответят. Европейцы так точно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Petroff_x сказал:

Дык сейчас минимум 50% производителей тоже самое ответят. Европейцы так точно все.

Tonfly пришёл без проблем. И комбез pro-fly, тоже очень быстро и без лишних разговоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, nigeryoliabz@gmail.com сказал:

Tonfly пришёл без проблем. И комбез pro-fly, тоже очень быстро и без лишних разговоров.

Про pro-fly не в курсе. Tonfly не отправляет заказы в Россию и не принимает оплату из России. Марс тоже. Что пришёл - верю. Что без проблем - нет. И это я знаю чуть ли не лучше всех на этом форуме. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Petroff_x сказал:

Про pro-fly не в курсе. Tonfly не отправляет заказы в Россию и не принимает оплату из России. Марс тоже. Что пришёл - верю. Что без проблем - нет. И это я знаю чуть ли не лучше всех на этом форуме. :) 

Заказывал 24 июля и 6го ноября курьер принёс мне его домой.  Согласен, оплату Российскими картами не принимают, для этого у таксиста спросил,есть ли карта международная. У него была Казахская. Я ему перевел через золотую корону с телефона,а он тут же оплатил на их сайте( у меня был планшет с собой). Успел взять,когда биржевой курс евро был 60 руб, по переводу получился курс 64 руб.   517 евро ( 33 тыс руб ) и через 3,5 месяца шлем у меня.   Так что в Россию отправляют. Главное найти карту для оплаты.

Edited by nigeryoliabz@gmail.com
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nigeryoliabz@gmail.com сказал:

Заказывал 24 июля и 6го ноября курьер принёс мне его домой.  Согласен, оплату Российскими картами не принимают, для этого у таксиста спросил,есть ли карта международная. У него была Казахская. Я ему перевел через золотую корону с телефона,а он тут же оплатил на их сайте( у меня был планшет с собой). Успел взять,когда биржевой курс евро был 60 руб, по переводу получился курс 64 руб.   517 евро ( 33 тыс руб ) и через 3,5 месяца шлем у меня.   Так что в Россию отправляют. Главное найти карту для оплаты.

Действительно я ошибся. Шлемы отправляют, их пока можно. Комбинезоны нет. Но сути не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2023 в 23:34, Petroff_x сказал:

Действительно я ошибся. Шлемы отправляют, их пока можно. Комбинезоны нет. Но сути не меняет.

Вчера парламент Словакии принял резолюцию о признании РФ государством поддерживающим терроризм, так, что и шлемы похоже на РФ и РБ отправлять в ближайшее время не будут. Таможня Словакии не будет выпускать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...