Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Las9w

SWS Fire vs Paraavis Spirit Vario

Recommended Posts

:D Давно предлагал))

форум.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2018 в 21:36, Евгений сказал:

 

Главный плюс Спирита - добротный "вечный" карман медузы.

 

Уже нет. У моего Спирита 2018 г.в., в отличие от другого, 2013 г.в., где действительно карман ранец переживет,  карман размером на две медузы и край его уже волнами весь. За 35 прыжков всего. Пришлось ушивать иголкой с ниткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2019 в 00:37, a.k. сказал:

хз, на варио на 6 или 7 лет ни разу ничего не выдувало и плечевые сами не открывались ни разу.

хз, видел десятки варио, размеров от самых маленьких до студенческих. На всех, даже на новых, плечевые вываливаются регулярно. Укладчики разные. В криворукости не замечены. На старых студенческих ранцах вываливаются в 90% случаев. На тандемах уже никто и не закрывает их.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Petroff_x сказал:

хз, видел десятки варио, размеров от самых маленьких до студенческих. На всех, даже на новых, плечевые вываливаются регулярно. Укладчики разные. В криворукости не замечены. На старых студенческих ранцах вываливаются в 90% случаев. На тандемах уже никто и не закрывает их.

ну хз, значит мне повезло :) но зато я "попал" на замену пластика в клапанах контейнера запаски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, a.k. сказал:

ну хз, значит мне повезло :) 

видимо мне тоже,  правда всего полсотни прыжков на варио

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 23:25, Petroff_x сказал:

хз, видел десятки варио, размеров от самых маленьких до студенческих. На всех, даже на новых, плечевые вываливаются регулярно. Укладчики разные. В криворукости не замечены. На старых студенческих ранцах вываливаются в 90% случаев. На тандемах уже никто и не закрывает их.

У меня ранец 2013 года, на нем закладки на плечевых раза в 1,5-2 длиннее, чем обычно (не знаю, зачем они стали делать их снова более короткими).
Более 800 прыжков на нем, никакого намека на вываливание никогда не было.
Зато замену пластика на одном из клапанов ПЗ и на моем ранце тоже уже пришлось делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06/03/2019 в 06:54, lexa сказал:

В некоторых комбинациях парашют + контейнер, даже когда все по инструкции в размерах, плечевые клапана могут иметь слабину, из-за неидеального обьема ЗП. .

В общем, мы о проблеме знаем, и работаем над устранением :)

Вот обдумываю покупку и стало интересно - а в fire2 это как бы доработано и устранено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lead_oakbreaker сказал:

Вот обдумываю покупку и стало интересно - а в fire2 это как бы доработано и устранено?

В Fire 2 магнитные клапана, т.е. отсутствует даже теоретический шанс открытьсч непреднамеренно. У предыдущих ранцев Fire этой проблемы тоже не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

допустимо ли (безопасно ли) использовать свободные концы фаера в варио?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, roma сказал:

допустимо ли (безопасно ли) использовать свободные концы фаера в варио?

У меня наоборот, параависовские кончики в фаере, и всё норм. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2019 в 11:46, roma сказал:

допустимо ли (безопасно ли) использовать свободные концы фаера в варио?

Я прыгаю в такой конфигурации. Всё нормально. Колечки у них одинаковые. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/2/2019 в 11:46, roma сказал:

допустимо ли (безопасно ли) использовать свободные концы фаера в варио?

В Vector, Javelin, Infinity, Mirage, Wings, ICON и еще двух-трех моделях отлично работают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на фаеровских концах на ранце вектор оказались коротковаты каналы antitwist

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06/10/2019 at 2:04 AM, bombini said:

У меня на фаеровских концах на ранце вектор оказались коротковаты каналы antitwist

в смысле? а длина тросиков нормальная? как в мануале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом Векторе сразу заменил родные райзеры на SWS. Все там четко. И отцепка прошла тоже штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, соло сказал:

в смысле? а длина тросиков нормальная? как в мануале?

Незнаю какая там в мануале. С родными векторовскими СК нормально было. А на СВС СК тросик упирается в конец канала и немного деформируется. Смысл в том дина каналов не одинакова

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, bombini сказал:

Незнаю какая там в мануале. С родными векторовскими СК нормально было. А на СВС СК тросик упирается в конец канала и немного деформируется. Смысл в том дина каналов не одинакова

У меня сейчас стоят СК SWS на Векторе. Ничего не упирается,  длина тросиков штатная, правый 7,5 дюймов, левый 5,5.

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, bombini said:

Незнаю какая там в мануале. С родными векторовскими СК нормально было. А на СВС СК тросик упирается в конец канала и немного деформируется. Смысл в том дина каналов не одинакова

Трубки антитвистов должны быть достаточно длинными чтобы вмещать тросики стандартной длины. Из моего опыта (я продал пару дюжин этих свободников) у СВС с этим все в порядке. При этом на абсолютную истину не претендую. Возможно я видел не все.

Но.Если тросик не вмещается, имеет смысл его померять. Возможно он слишком длинный, и его для собственной безопасности надо бы укоротить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...