Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sadie Kent

Августа AW189 в России

Recommended Posts

Здравствуйте,

Прошу прощения за ошибки. Скажите, пожалуйста, правда ли, что в России сейчас 161 вертолётов AW189. Почему так много? Это больше всего в Мире. 

AgustaWestland AW189 Operators

Azerbaijan 2
Denmark 3
Ireland 12
Malaysia 6
Panama 1
Portugal 5
Qatar 15
Russia 161
Turkey 1
United Arab Emirates 3
United Kingdom 17
United States of America 27
Vietman 2


Total 255

 

AgustaWestland-AW189-Operators.jpg

From https://avia-angel.com/agustawestland-aw189-operators/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я знаю, что вертолёты МИ-8-МТВ имеют хорошую репутацию в Мире. И, как я понимаю, есть базы для технического обслуживания. Разве вертолёты AW189 могут быть оперируемы в холодной стране?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sadie Kent сказал:

Просто я знаю, что вертолёты МИ-8-МТВ имеют хорошую репутацию в Мире. И, как я понимаю, есть базы для технического обслуживания. Разве вертолёты AW189 могут быть оперируемы в холодной стране?

 

Трудно сказать какой вообще логикой руководствуются чиновники от авиации, принимая решение о закупках импортной техники. Так, ещё при СССР, вместо того, чтобы развивать тему Ан-28, который по своим параметрам вполне нормально подходил для малых, в т.ч. и грунтовых полос, стали почему-то продвигать чешский L-410, при этом геморою хлебнули с канадскими движками Valter-601 из за каких-то там санкций по полной программе. Но тогда хоть гундели о какой-то там социалистической интеграции. Сейчас танцуем на тех же граблях, вместо того, чтобы развивать тему Ан-38 новосибирского завода, доведя до ума отечественный двигатель, стали, вроде как, в Челябинске выпускать опять же L-410, которому и полоса нужна не менее 1000 м, да и грунтовые полосы он не очень жалует (ВПП в сельской местности у нас, в основном, грунтовые или асфальтовые, длинной 400-600 метров). В общем как обычно, пытаемся удалять гланды через задний проход.  А ты говоришь Августа.

Edited by Uragan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Uragan сказал:

А ты говоришь Августа.

Он с тем же успехомог и о кактусах экзотических говорить)
Еще раз напомните те кто в теме - в чем смысл подобного спама? Не википедию же они прокачивают посещениями (ну хоть узнал что за вертушка такая))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парень, ты не туда залез. saon.ru тебе в помощь. Там и разъяснят (с)

Кстати, Лёшка Школин и пилот данного типа и парашютист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Uragan сказал:

 

Трудно сказать какой вообще логикой руководствуются чиновники от авиации, принимая решение о закупках импортной техники. Так, ещё при СССР, вместо того, чтобы развивать тему Ан-28, который по своим параметрам вполне нормально подходил для малых, в т.ч. и грунтовых полос, стали почему-то продвигать чешский L-410, при этом геморою хлебнули с канадскими движками Valter-601 из за каких-то там санкций по полной программе. Но тогда хоть гундели о какой-то там социалистической интеграции. Сейчас танцуем на тех же граблях, вместо того, чтобы развивать тему Ан-38 новосибирского завода, доведя до ума отечественный двигатель, стали, вроде как, в Челябинске выпускать опять же L-410, которому и полоса нужна не менее 1000 м, да и грунтовые полосы он не очень жалует (ВПП в сельской местности у нас, в основном, грунтовые или асфальтовые, длинной 400-600 метров). В общем как обычно, пытаемся удалять гланды через задний проход.  А ты говоришь Августа.

 

Благодарю Вас за ответ. А это как-то связано с тем, что вертолёты теперь будут собираться в России?

1 час назад, achernov сказал:

Парень, ты не туда залез. saon.ru тебе в помощь. Там и разъяснят (с)

Кстати, Лёшка Школин и пилот данного типа и парашютист.

Благодарю Вас за ответ. Saon не позволяет регистрироваться не из России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Uragan сказал:

 

Трудно сказать какой вообще логикой руководствуются чиновники от авиации, принимая решение о закупках импортной техники. Так, ещё при СССР, вместо того, чтобы развивать тему Ан-28, который по своим параметрам вполне нормально подходил для малых, в т.ч. и грунтовых полос, стали почему-то продвигать чешский L-410, при этом геморою хлебнули с канадскими движками Valter-601 из за каких-то там санкций по полной программе. Но тогда хоть гундели о какой-то там социалистической интеграции. Сейчас танцуем на тех же граблях, вместо того, чтобы развивать тему Ан-38 новосибирского завода, доведя до ума отечественный двигатель, стали, вроде как, в Челябинске выпускать опять же L-410, которому и полоса нужна не менее 1000 м, да и грунтовые полосы он не очень жалует (ВПП в сельской местности у нас, в основном, грунтовые или асфальтовые, длинной 400-600 метров). В общем как обычно, пытаемся удалять гланды через задний проход.  А ты говоришь Августа.

 

Вот эта новость

 

По последним данным, "Роснефть" оформила твердый заказ на 30 вертолетов AW189. Первые 13 бортов должны собрать в Италии на мощностях Leonardo Helicopters (два из них уже передали заказчику), остальные 17 — в России. Нефтяная компания рассчитывала заказать еще 150 машин, однако на тот момент в портфеле ее твердых заказов числились только 10 ВС. Изменились ли ее намерения, после того как она дозаказала еще 20 вертолетов, не сообщалось. Ожидается, что "Роснефть" выкупит 30% HeliVert, после чего доли двух других акционеров СП сократятся.

В 2013 г. на HeliVert открыли сборку более легких вертолетов AW139. Известно, что с тех пор на предприятии изготовили четыре машины. В 2015 г. сообщалось о скором завершении сборки еще четырех бортов.

http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw189-podklyuchat-kazanskiy-vertoletnyy-zavod

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _nw_ сказал:

в чем смысл подобного спама?

Как обычно, впаривание: поиск и окучивание лохов.

1 час назад, _nw_ сказал:

Не википедию же они прокачивают посещениями

Вот, прокачни ещё разочек: SMM.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что компания, которая заказала 160 вертолётов - Роснефть - принадлежит государству (написано в Wiki) и она покупает на государственном бюджете 160 вертолётов. Мне не понятно, почему она не оперирует вертолётами MI-171. Как я знаю, их стоимость делает намного меньше - 13 ml USD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл покупать в государственную компанию более дешёвые вертолёты если можно купить дорогие? Почему-то подозреваю, что если альтернаива кем-то и рассматривалась, то критерием принятия решения и последующих действий вряд ли была экономия госбюджета.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Twilight_Sun сказал:

А какой смысл покупать в государственную компанию более дешёвые вертолёты если можно купить дорогие? Почему-то подозреваю, что если альтернаива кем-то и рассматривалась, то критерием принятия решения и последующих действий вряд ли была экономия госбюджета.

 

Благодарю Вас за ответ. А почему они не используют экономию бюджета? Это же очень много - стоимость одного вертолета - больше 20 mln USD. Как они будут оперировать эти вертолёты? Я был на выставке HeliRussia в 2015 году. Справа стоял вертолёт AW139 (или AW169). Менеджеры сказали, что мистер Медведев владеет этот вертолёт. Но они сказали, что при max payload он не может взлететь вверх. Решена ли эта проблема в России теперь у AW189? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Sadie Kent сказал:

 

Благодарю Вас за ответ. А почему они не используют экономию бюджета? Это же очень много - стоимость одного вертолета - больше 20 mln USD. 

 

Умом Россию не понять,

аршином общим не измерить ,

у ней особенная стать,

в Россию можно только верить!!!

 

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Twilight_Sun сказал:

А какой смысл покупать в государственную компанию более дешёвые вертолёты если можно купить дорогие? Почему-то подозреваю, что если альтернаива кем-то и рассматривалась, то критерием принятия решения и последующих действий вряд ли была экономия госбюджета.

 

Я предполагаю, что у нас обоих промелькнуло в голове одно и то же слово, и слово это "откат"

Edited by Uragan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sadie Kent сказал:

лагодарю Вас за ответ. Saon не позволяет регистрироваться не из России.

 

Друже, а что выдает? Передам конкретику админу. Просто буквально неделю назад форум перешел на новый движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 година тому, Uragan сказано:

 

Я предполагаю, что у нас обоих промелькнуло в голове одно и то же слово, и слово это "откат"

я ж конкретикой не владею. так что всё что мелькает не пишу : )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Uragan сказал:

Умом Россию не понять

2 часа назад, Uragan сказал:

 "откат"

 

Иностранец удивляется, а для нас это, к сожалению, уже в порядке вещей. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, 333 сказал:

Шютка?

Только шютить и остаётся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Uragan сказал:

 

Умом Россию не понять,

аршином общим не измерить ,

у ней особенная стать,

в Россию можно только верить!!!

 

Это Тютчев :-) Я как-то переводил это стихотворение на английский для газеты в университете.

 

 

3 часа назад, achernov сказал:

 

Друже, а что выдает? Передам конкретику админу. Просто буквально неделю назад форум перешел на новый движок.

Я просто не могу загрузить сайт. Я вижу белый фон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sadie Kent сказал:

Это Тютчев :-) Я как-то переводил это стихотворение на английский для газеты в университете.

 

 

 

Видишь, какой ты молодец, продолжай и дальше изучать Русский Язык -- ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ и СВОБОДНЫЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поблагодарить Вас за ответы. Я уже собрал много информации для своей работы и она очень интересная. Я нахожу, что она даже иногда не совсем понятно. 

Я бы хотел попросить Вас с точки зрения Россиян сказать, как Вы думаете, чем вертолёт AW189 лучше и чем хуже, чем русский вертолёт МИ-171.

Я обязательно поделюсь с Вами своей работой и сообщу, что получит помощь на этом форуме. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, 333 сказал:

Шютка?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.

 Ага, шютка юмора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

я ж конкретикой не владею. так что всё что мелькает не пишу : )

 

 

1 час назад, sky_one сказал:

Иностранец удивляется, а для нас это, к сожалению, уже в порядке вещей. 

 

"Откат" - это как lobbying?

Лоббирование.

3 часа назад, achernov сказал:

 

Друже, а что выдает? Передам конкретику админу. Просто буквально неделю назад форум перешел на новый движок.

Благодарю Вас за Ваше предложение. Я использовал Opera и теперь я вижу сайт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос. В статьях я нахожу "отверточное производство". Это значит, что это assembly plant? Сборочный завод? Я правильно понял? То есть они работая отверткой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Uragan сказал:

 

Видишь, какой ты молодец, продолжай и дальше изучать Русский Язык -- ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ и СВОБОДНЫЙ

 

Спасибо Вам за пожелание. Моя прабабушка была русской. Я стараюсь не делать ошибок и читать русские книги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...