Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sergey_Sh

Купол доворачивает в полете

Recommended Posts

1 час назад, Grib сказал:

Если из обычной ZP я бы сказал что на ОП минимум 800 прыжков 

Если судить по фото выше, то не факт. Я видел подобное разлохмачивание на крайних нервюрах ZP купола на 50 прыжках, причём остальные кросспорты были в идеале, по словам хозяина купол с новья жёстко открывался. Также неоднократно видел подобный износ кросспортов (или чуть меньше) крайних секций на куполах с 200 - 300 прыжками, хотя все остальные кросспорты были как новые. 

Edited by sky_one

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_Sh сказал:

Так выглядят кросспорты на крайних нервюрах. Остальные гораздо лучше 

IMG_20210901_193529.jpg

Разлохмачено скорее как F111 c 800... Ресурс видимо сопоставимый. Глянул парашют NZ с 1000++, кросспорты в гораздо лучшем состоянии - то есть нитки кое-где торчат, но такого чтобы уток по углам выкрошился нигде нет. А можно еще фото швов, это лоб, или все так подсажены?

Если ткань настолько рыхлая, наверняка дуется. Хуже того - тянется. Можно надавить двумя большими пальцами - если пузырь остается, ей дно.

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Разлохмачено скорее как F111 c 800... Ресурс видимо сопоставимый. Глянул парашют NZ с 1000++, кросспорты в гораздо лучшем состоянии - то есть нитки кое-где торчат, но такого чтобы уток по углам выкрошился нигде нет. А можно еще фото швов, это лоб, или все так подсажены?

Если ткань настолько рыхлая, наверняка дуется. Хуже того - тянется. Можно надавить двумя большими пальцами - если пузырь остается, ей дно.

Это фото кросспортов на крайних нервюрах справа и слева. Швы сфоткаю вечером только. 

Только не понял как давить пальцами. Натянуть и надавить в точку? Если остается пятно углубление, то дело плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще на подвесной заметил разницу в пришитых петлях, но это не точно. Правый выглядит короче и плотнее.

IMG_20210901_193907[1].jpg

IMG_20210901_193819[1].jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ранец? То, что на ОП нуен релайн, можно уже не обсуждать. Интересно ещё, что за ранец. Там может комплекс несоответствий, которые вместе доворачивают?

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает". Такое бывает на узких площадках. Там надо немного кроссвинд приземлять.

Edited by Grib
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Grib сказал:

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает"

и "поддуло в ухо"  :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож ножные травят? после прыжка проверить на асимметрию

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grib сказал:

А что за ранец? То, что на ОП нуен релайн, можно уже не обсуждать. Интересно ещё, что за ранец. Там может комплекс несоответствий, которые вместе доворачивают?

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает". Такое бывает на узких площадках. Там надо немного кроссворд приземлять.

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

15 минут назад, ixxaaa сказал:

мож ножные травят? после прыжка проверить на асимметрию

Проверю в субботу. А если сразу отрегулировать подвеску с перекосом немного? Словлю закрутку?)

Edited by Sergey_Sh

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Sergey_Sh сказал:

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

Кроссвинд, конечно (под углом к ветру). Исправлю сейчас. Т9 в телефоне.

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey_Sh сказал:

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

Проверю в субботу. А если сразу отрегулировать подвеску с перекосом немного? Словлю закрутку?)

зачем?) сделай по нормальному перед прыжком, после проверь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Grib сказал:

Кроссвинд, конечно (под углом к ветру). Исправлю сейчас. Т9 в телефоне.

 Я кроссвинд тоже не знал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Я кроссвинд тоже не знал)

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jazloj сказал:

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

 

Это 67, в субботу будет+ 

Я понимаю к чему вопрос) 10 лет не прыгал, а когда прыгал таких слов не было. Кроссвинд у нас назвался боковой ветер. Английский я знал, но забыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jazloj сказал:

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

И вес? Может вместо 150, стоит хотя бы 170? Хотя если вес 85+, то и 190 очень даже ничего.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grib сказал:

И вес? Может вместо 150, стоит хотя бы 170? Хотя если вес 85+, то и 190 очень даже ничего.

Вес мой 80 кг. Система 10 кг. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Вес мой 80 кг. Система 10 кг. 

 

Кгхм, ну молодец, что не 129 Кроссфайр. После перерыва в 10 лет в спортивных прыжках (продолжая прыгать около 50 тандемов в год) мой босс с опытом 10000 прыжков, возобновил спортивные прыжки и для этого взял 150 парашют. 10 лет назад он прыгал с 79 Велосити, сейчас на 150 Пульсе.

P.S. интересно, что скажут в Коломне о твоём парашюте, опыте, всей системе (допускаю там некоторые "особенности").

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Grib сказал:

Кгхм, ну молодец, что не 129 Кроссфайр. После перерыва в 10 лет в спортивных прыжках (продолжая прыгать около 50 тандемов в год) мой босс с опытом 10000 прыжков, возобновил спортивные прыжки и для этого взял 150 парашют. 10 лет назад он прыгал с 79 Велосити, сейчас на 150 Пульсе.

P.S. интересно, что скажут в Коломне о твоём парашюте, опыте, всей системе (допускаю там некоторые "особенности").

Не знаю что скажут. Я же в этом году попрыгал на 170-х потом на 150-х и купил 150й. Дальше не планирую уменьшаться, мне тут комфортно, меньше точно не надо. На площадку 30х30 метров прихожу, приземляюсь комфортно. Планирую прыгать и только совершенствоваться.

Всю критику приму достойно, только, пожалуйста, конструктивно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey_Sh сказал:

Не знаю что скажут. Я же в этом году попрыгал на 170-х потом на 150-х и купил 150й. Дальше не планирую уменьшаться, мне тут комфортно, меньше точно не надо. На площадку 30х30 метров прихожу, приземляюсь комфортно. Планирую прыгать и только совершенствоваться.

Всю критику приму достойно, только, пожалуйста, конструктивно.)

Конструктивно здесь сложно. 170 был бы лучшим решением на ближайшие 150 прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Grib сказал:

Конструктивно здесь сложно. 170 был бы лучшим решением на ближайшие 150 прыжков.

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Grib сказал:

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

А как уменьшаются? Просто по количеству прыжков? Можно и на 500-м прыжке ничему не научиться. Яркие примеры даже в моей практике есть. Знакомая прыгает уже прыжков 170, труба часов 20 (с её слов). Падает на пузе кое как, приземляется рандомно в разных местах, в площадку даже не попадает, совсем не попадает. Подушку нормально не может сделать, вечно после прыжка вся в грязи возвращается (колени, локти и т.д.).

Надо отдать должное, еще жива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_Sh сказал:

А как уменьшаются?

Лучше всего с инструктором не с тысячей прыжков, а с тем, кто уже является инструктором по пилотированию, например Сергей Романюк.

Если читать, то первый же запрос в гугле даст массу интересных ссылок:

https://skycenter.aero/article/five-questions-before-downsizing

 

http://air.extreme.sportedu.ru/content/gotovnost-k-umensheniyu-razmera-parashyuta

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergey_Sh сказал:

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

 

5 часов назад, Grib сказал:

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

Коллега вам долгие часы рзжевывает прописные истины, вы , местами, флудите и описываете действия других перформеров, но о лайнсете, вы не слышите, о том, что купол вам маловат, но вы, такой купили- вы тоже не понимаете... 

Дай бог, его исправить и оседлать, и главное: понять, что кросвинд это ветер дующий тебе в жоп, тоесть в спину, и если просрал высоту, то садись по ветру, это не смертельно. 

Edited by Ech

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ech сказал:

что кросвинд это ветер дующий тебе в жоп, тоесть в спину, и если просрал высоту, то садись по ветру, это не смертельно. 

Кроссвинд - это приземление поперек ветра, ну или почти поперек. 

Screenshot_20210902-151442_Translate.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроссвинд, трактуется, как не встречный, он обычно под углом выше 90°, до попутного. Но для начинающих парашютистов, ужасно боящихся сесть по ветру- приземление против стрелки, при проебе высоты, должно быть аксиомой. 

Edited by Ech

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...