Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Станислав

Особенности работы цифровых высотометров при резком изменении давления

Recommended Posts

14 минуты назад, M.S.I. сказал:

Да ладно? А ничего, что он не взвелся?

Сколько это займет по времени, и как это будет выглядеть на полном борту, учитывая, что там очередь человек в 10?

Вот эта вводная с 415 метров видимо как раз для того чтобы исключить прибор из переменной , но есть нюанс и это же лотерея. Внутри сайперса стоит датчик BOSСH как и в принципе на любом из 3х приборов которые мы юзаем. Я допускаю ,что он посчитает не 415 метров, а 450 и он вполне себе отработает на все деньги. 

Если вы спрашиваете про время на отделение с асистом, то я опять вернусь к ответу "покидать борт на такой высоте это лотерея с переменными" и вы либо играете либо нет. Ловкий и смелый в обрез, ссыкливый на борту. Но думаю я ,что пилот не даст команду на покидания борта и будет спасать машину до последнего. Я останусь на борту ибо это по моему мнению единственный верный вариант. Ссу я. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Станислав сказал:

Внутри сайперса стоит датчик BOSH как и в принципе на любом из 3х приборов которые мы юзаем. Я допускаю ,что он посчитает не 415 метров, а 450 и он вполне себе отработает на все деньги.

Надо спросить у AIRTEC. Хотя я думаю не случайно они пишут про "высотный замок". Да и чего считать датчику 450, если там 415? У viso, ares, optima точность +-5, но никак не +-35...

5 минут назад, Станислав сказал:

Но думаю я ,что пилот не даст команду на покидания борта и будет спасать машину до последнего. Я останусь на борту ибо это по моему мнению единственный верный вариант. Ссу я. 

Серьезно? Это при том, что даже студентов готовят к покиданию с 300? Да и особенно, если КВС даст такую команду. Что прям реально скажете ему "Извини, я ссу..."? Даже если тандемов не будет, то есть вы останетесь один на борту?.. (к примеру)

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, M.S.I. сказал:

Надо спросить у AIRTEC. Хотя я думаю не случайно они пишут про "высотный замок". Да и чего считать датчику 450, если там 415? У viso, ares, optima точность +-5, но никак не +-35...

Серьезно? Это при том, что даже студентов готовят к покиданию с 300? Да и особенно, если КВС даст такую команду. Что прям реально скажете ему "Извини, я ссу..."? Даже если тандемов не будет, то есть вы останетесь один на борту?.. (к примеру)

Вот тебе хитрый эксперимент с двумя приборами. Поставь два одинаковых визо  только один на запястье , а второй в силиконовый чехол да на предплечье. Один из них будет врать относительно другого. Твой прибор стоит на дне ранца и там давление немного но по другому воспринимается, уверяю. 

Да, я останусь. Лучше потом послушаю какой я мудак, но на земле ,чем играть в лотерею с 400 метров. ССУ. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Станислав сказал:

Вот тебе хитрый эксперимент с двумя приборами. Поставь два одинаковых визо  только один на запястье , а второй в силиконовый чехол да на предплечье. Один из них будет врать относительно другого. Твой прибор стоит на дне ранца и там давление немного но по другому воспринимается, уверяю. 

А при чём тут Визо?  Сайп что, тоже может на запястье ставиться?  Или ты думаешь, что в Айртеке совсем идиоты, и не знают куда там их AAD ставится, и алгоритм поправок расчитать не могут? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Redfox сказал:

А при чём тут Визо?  Сайп что, тоже может на запястье ставиться?  Или ты думаешь, что в Айртеке совсем идиоты, и не знают куда там их AAD ставится, и алгоритм поправок расчитать не могут? о_О

У тебя есть два состояния контейнера на тандем компоновке. Когда ОП остался в контейнере и когда его там нет. Давление датчик поймет по разному и корректировки тоже разные или все же усреднено как то ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Redfox сказал:

Т.е. ты считаешь, что датчик давления, в управляющем блоке Сайпа зависит от наличия ОП в контейнере?:shok:

Хренасе.. А где об этом чудном откровении можно прочитать? А то мужики то и не знают я прыгаю с ним уже больше десятка лет, и тока счас, от тебя, узнал об этой незадокументированной:D возможности!!

Я в этом УВЕРЕН. ДАТЧИК БУДЕТ СЧИТАТЬ ПО РАЗНОМУ, а вот МК на борту будет усреднять) Откуда я это знаю ?  Любопытствовал как то ) 

IMG_20210121_183308.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Станислав сказал:

Я в этом УВЕРЕН. ДАТЧИК БУДЕТ СЧИТАТЬ ПО РАЗНОМУ, а вот МК на борту будет усреднять) Откуда я это знаю ?  Любопытствовал как то ) 

IMG_20210121_183308.jpg

Т.е. оказывается, с твоих утверждений, что:

Сайп при полном отказе отработает не так как при частичном??

А в доках к нему написано: 225м в режиме Pro! Без всяких "с пустым контейнером ОП и без"  Где ж кроется наебалово?о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Redfox сказал:

Т.е. оказывается, с твоих утверждений, что:

Сайп при полном отказе отработает не так как при частичном??

А в доках к нему написано: 225м в режиме Pro! Без всяких "с пустым контейнером ОП и без"  Где ж кроется наебалово?о_О

Наебалово в микросекундах на корректировку которая даст усреднено 225 метров. Там не сидит человек и не считает 501,502,503. Там датчик c частотой 157 Hz который успевает это выделывать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Станислав сказал:

Наебалово в микросекундах на корректировку которая даст усреднено 225 метров. Там не сидит человек и не считает 501,502,503. Там датчик c частотой 157 Hz который успевает это выделывать. 

Мне не надо теорий. Я хочу тупо сцыль на документы от Айртеков, где утверждается, что Сайп сработает по разному, при пустом контейнере ОП и при наличии ОП в контейнере (как ты написал ранее). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Redfox сказал:

Мне не надо теорий. Я хочу тупо сцыль на документы от Айртеков, где утверждается, что Сайп сработает по разному, при пустом контейнере ОП и при наличии ОП в контейнере (как ты написал ранее). 

Да где же ты увидел мои утверждения про его сработку по разному ? Или читай лучше или пиши яснее. Я вроде говорил про его "теоретическую" возможность пройти пресловутый замок в 450 метров ибо и 415 было допущением. Из серии А ВДРУГ.  МК в страхующем отработает ровно так как в него записали микропрограмму и ровно так как он ее исполнит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Redfox сказал:

Мне не надо теорий. Я хочу тупо сцыль на документы от Айртеков, где утверждается, что Сайп сработает по разному, при пустом контейнере ОП и при наличии ОП в контейнере (как ты написал ранее). 

Ладно уж, на тебе их патент с описанием работы прибора и корректировками по усредненной https://patents.google.com/patent/US7073752?oq=cypres+2+aad

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, M.S.I. said:

 Да и чего считать датчику 450, если там 415? У viso, ares, optima точность +-5, но никак не +-35...

Датчик измеряет давление, а оно весьма сильно скачет, т.к. самолёт не стоит на месте. Открытие дверей уже плюс ≈100м к показаниям (измерялось на высоте 4К). Отделение парашютиста (при условии, что ты в салоне) тоже даёт нехилый скачок вверх-вниз. Так что шанс активировать прибор - он есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2021 в 12:12, Twilight_Sun сказал:

Внезапно, это условная "минимальная" высота. если падать спиной вниз - сработает выше. метров так на 50-80. Добро пожаловать в реальный мир.
Намёк там конечно есть в инструкции на этот факт, но читать надо вдумчиво.

Я как бэ в курсе, что может пальнуть +/- 50 метров.  Вот только оч. хоца увидеть, где эта разница напрямую завязана на наличие ОП в контейнере. Можно ссылочку в мануал? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Redfox сказал:

Я как бэ в курсе, что может пальнуть +/- 50 метров.  Вот только оч. хоца увидеть, где эта разница напрямую завязана на наличие ОП в контейнере. Можно ссылочку в мануал? о_О

Про такие вещи в мануалах не пишут (также как про возможность обмерзания диффузора фильтра). Иначе народ начнет пихать в ранец по два прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, spase_omsk сказал:

Датчик измеряет давление, а оно весьма сильно скачет, т.к. самолёт не стоит на месте. Открытие дверей уже плюс ≈100м к показаниям (измерялось на высоте 4К). Отделение парашютиста (при условии, что ты в салоне) тоже даёт нехилый скачок вверх-вниз. Так что шанс активировать прибор - он есть.

Ебааать!! Ещё одно откровение! А где это на "открытии дверей" ~100м к показаниям?  Я вот чёто за дцать лет не наблюдал. Ни на Визо, ни на других высотниках. Ни, даже, на стрелочных, блеать(там нет електроники, напомню, тупой анероид, ога:D)

Да, и что такого сакрального в "открытии дверей"?? Со стратостата прыгаем, штоле? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Про такие вещи в мануалах не пишут (также как про возможность обмерзания диффузора фильтра). Иначе народ начнет пихать в ранец по два прибора.

Дык, тут люди с килопрыгов, на серьёзных щах, упарываются, что Сайп(к примеру) работает по разному, в зависимости от "отсек ОП заполнен - отсек ОП пуст"!! (видимо, думают, что датчик давления реагирует на то, как сильно на управляющий блок тряпки из отсека давят:rofl:)  И вместо страниц мануала, где это расписано, утверждают: "я узнавал".  Ссыль, на своё сокровенное знание, подтверждённое в мануале для пользователей, привести стесняются..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Redfox сказал:

Дык, тут люди с килопрыгов, на серьёзных щах, упарываются, что Сайп(к примеру) работает по разному, в зависимости от "отсек ОП заполнен - отсек ОП пуст"!! (видимо, думают, что датчик давления реагирует на то, как сильно на управляющий блок тряпки из отсека давят:rofl:)  И вместо страниц мануала, где это расписано, утверждают: "я узнавал".  Ссыль, на своё сокровенное знание, подтверждённое в мануале для пользователей, привести стесняются..

А ты встречал такую штуку как ламзак? В нем воздух заперт без клапанов и т.п. Обычная болонь, просто свернутая несколько раз... По такому же принципу закрывается "горловина" для надевания на животе наших скафандров. Кордура не ахтишно воздух пропускает, а если еще не один слой, и подпереть влажной тряпкой... Думаю, дельта в несколько десяток вполне реальна.

А еще была мода одно время на ранцы из всякого говна, типа кожзама с тиснением "крокодила"...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Redfox сказал:

Ебааать!! Ещё одно откровение! А где это на "открытии дверей" ~100м к показаниям?  Я вот чёто за дцать лет не наблюдал. Ни на Визо, ни на других высотниках. Ни, даже, на стрелочных, блеать(там нет електроники, напомню, тупой анероид, ога:D)

Да, и что такого сакрального в "открытии дверей"?? Со стратостата прыгаем, штоле? 

 

25 минут назад, Redfox сказал:

Дык, тут люди с килопрыгов, на серьёзных щах, упарываются, что Сайп(к примеру) работает по разному, в зависимости от "отсек ОП заполнен - отсек ОП пуст"!! (видимо, думают, что датчик давления реагирует на то, как сильно на управляющий блок тряпки из отсека давят:rofl:)  И вместо страниц мануала, где это расписано, утверждают: "я узнавал".  Ссыль, на своё сокровенное знание, подтверждённое в мануале для пользователей, привести стесняются..

Мужчина вы очень далеки от темы. Яж вам скинул ссылку на документ от AIRTEC , в патенте которого это описано ! От того ,что вы не можете в технический английский да и в целом в физику и электронику, то тут только вы "сам себе злой буратино". Я Вам говорю ,что этот эффект имеет место быть и с ним борются разными путями. Об этом не пишут в инструкции ибо прибор сделан так ,чтобы "дикая обезьяна" им могла пользоваться. Вы Ж не вдаетесь в подробности ,что там происходит после 4х нажатий и моргания лампочки, вы даже в "душе не ебете" зачем это так и никак иначе. То что вы 10 лет прыгали и не задавались этим вопросом, то только ваше "разностороннее развитие" мешает вам думать ШИРЕ чем вы привыкли. Давайте как в том анекдоте "ВЫДЫХАЙ БОБЕР!" ))))) и как говорил мой профессор на кафедре "ВЫ или слишком ТУПЫ или СЛИШКОМ ленивы чтобы это понять, если оба то тут вам явно не место".

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Станислав сказал:

Мужчина вы очень далеки от темы. Яж вам скинул ссылку на документ от AIRTEC , в патенте которого это описано ! От того ,что вы не можете в технический английский да и в целом в физику и электронику, то тут только вы "сам себе злой буратино". Я Вам говорю ,что этот эффект имеет место быть и с ним борются разными путями. Об этом не пишут в инструкции ибо прибор сделан так ,чтобы "дикая обезьяна" им могла пользоваться. Вы Ж не вдаетесь в подробности ,что там происходит после 4х нажатий и моргания лампочки, вы даже в "душе не ебете" зачем это так и никак иначе. То что вы 10 лет прыгали и не задавались этим вопросом, то только ваше "разностороннее развитие" мешает вам думать ШИРЕ чем вы привыкли. Давайте как в том анекдоте "ВЫДЫХАЙ БОБЕР!" ))) и как говорил мой профессор на кафедре "ВЫ или слишком ТУПЫ или СЛИШКОМ ленивы чтобы это понять, если оба то тут вам явно не место".

Не надо столько слов! Твоя заява была: "Сайп отработает по разному, в зависимости от состояния отсека ОП. Тебя попросили привести ссыль на мануал Айртеков, где они конкретно для юзверей поясняют, что:

- в случае полного отказа, высота срабатывания такая-то..

- в случае отцепки ОП (пустого отсека ОП), высота срабатывания меняется на n-метров.

Какого хрена ты тащишь сюда какие-то "патенты", и умствования какого то "профессора с кафедры".  Найди мне в мануале, строчку, где Айртеки дают две разных высоты срабатывания, в зависимости от "отсека ОП", и соотв. разные алгоритмы действий! Найдёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Redfox сказал:

Не надо столько слов! Твоя заява была: "Сайп отработает по разному, в зависимости от состояния отсека ОП. Тебя попросили привести ссыль на мануал Айртеков, где они конкретно для юзверей поясняют, что:

- в случае полного отказа, высота срабатывания такая-то..

- в случае отцепки ОП (пустого отсека ОП), высота срабатывания меняется на n-метров.

Какого хрена ты тащишь сюда какие-то "патенты", и умствования какого то "профессора с кафедры".  Найди мне в мануале, строчку, где Айртеки дают две разных высоты срабатывания, в зависимости от "отсека ОП", и соотв. разные алгоритмы действий! Найдёшь?

Найдите мне те слова за которые Вы меня притянуть пытаетесь и положите сюда для ясности. Вы Ж даже читаете хер знает как ))) Анекдот про Нюанс знаете ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Redfox said:

Ни, даже, на стрелочных, блеать(там нет електроники, напомню, тупой анероид, ога:D)

Да, и что такого сакрального в "открытии дверей"?? Со стратостата прыгаем, штоле? 

А нет разницы, каким датчиком ты измеряешь давление, тупым анероидом или электронным датчиком, если оно исправно. Бросок давления при открытии двери вещь объективная, увы. Я наблюдал этот бросок в том числе и на механических приборах. Сакрального в открытии дверей - обдувание полученной дыры в фюзеляже потоком воздуха и закон Бернулли, который говорит, что давление внутри при этом падает. При отделении парашютиста стрелка на механическом высотомере тоже скачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Станислав сказал:

Так где же тут про Сам прибор отработает по разному , тут про барометр который выловит разные показание , но МК на борту усреднит их и даст высоту равную высоте активации) 

В патенте, на который вы дали ссылку (https://patents.google.com/patent/US7073752?oq=cypres+2+aad) упоминается анализ отказов, полный, частичный, отцепка и т.п. путем анализа показаний датчика давления. Есть описание определения отделения по возрастанию частоты колебаний давления с последующей перепроверкой через 0.7 сек.. Но насколько я увидел, там нет поправки на открытость/закрытость контейнера ОП на показания барометра. Там, конечно, есть упоминание о том, что в свободном падении показание барометра содержит намного больше шума чем под куполом, и что используется усреднение. Но вот именно для ситуации "оба контейнера зачекованы" используем k=0.95, а для ситуации "ОП расчекован, полный отказ" используем k=1.05, такого я не заметил.

Что касается физики, то жесткость материала ранца недостаточна для _значительного_ влияния на показания барометра внутри контейнера ЗП. В ранце достаточно пустот, чтобы атмосферное давление прижало кордуру для выравнивания давления внутри. Это произойдет практически мгновенно (со скоростью звука > 300 м/с) - площадь контейнера ЗП и действующая сила достаточно велики (1 атм ~= 1 кгс/см2, площадь контейнера ЗП 25х25х16 примерно 3 000 см2) . Наличие и плотность упаковки ОП в соседнем контейнере влияния на показания барометра оказать не может, если не принимать во внимание гидродинамику.

Edited by Plus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, если AAD запрограммирован на снятие с предохранителя на 450 м, то открытие двери на 415 метрах в нормальной ситуации не заставит его взвестись. Колебание давления от открытия двери будет усреднено и прибор будет продолжать ждать подъема несмотря на то, что он уже давно падает отдельно от самолета.

Собственно, суть условия 415 м поставленного изначально была именно в том, чтобы показать, что AAD в данном случае не сработает и рассчитывать можно только на самостоятельные действия

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Plus сказал:

Поэтому, если AAD запрограммирован на снятие с предохранителя на 450 м, то открытие двери на 415 метрах в нормальной ситуации не заставит его взвестись. Колебание давления от открытия двери будет усреднено и прибор будет продолжать ждать подъема несмотря на то, что он уже давно падает отдельно от самолета.

Собственно, суть условия 415 м поставленного изначально была именно в том, чтобы показать, что AAD в данном случае не сработает и рассчитывать можно только на самостоятельные действия

Если читать внимательно, то я очень чётко сказал "что тут много допущений и в качестве одного из них я сказал, что возможно такая ситуация в теории.  

Потом я сказал, что будет скачек давления  , но мк его усреднит и даст результат близко к эталонному значению. Так же там описан эффект Вентури с которым они борются и вполне успешно. Этот эффект точно наблюдается при открытии контейнера, но он ничтожен и компенсируется. Нюансы, нюансы! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, spase_omsk сказал:

А нет разницы, каким датчиком ты измеряешь давление, тупым анероидом или электронным датчиком, если оно исправно. Бросок давления при открытии двери вещь объективная, увы. Я наблюдал этот бросок в том числе и на механических приборах. Сакрального в открытии дверей - обдувание полученной дыры в фюзеляже потоком воздуха и закон Бернулли, который говорит, что давление внутри при этом падает. При отделении парашютиста стрелка на механическом высотомере тоже скачет.

Какой ещё "бросок давления":facepalm:  в негерметичном (негерметичном, блеать!) фюзеляже! Там давление такое же, как и снаружи!  Ты с Боинга, с надутым салоном, с эшелона что ли выходишь? :D

Хоспаде, "поколение пепси", какие ж опилки у вас в башке...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...