Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
vreditel.tupoi@yandex.ru

Некоторые сомнения в вопросах безопасности

Recommended Posts

28 минут назад, Andrey Yartsev сказал:

Понятие "приоритет" означает именно это - право на любые маневры.

Никакое право не является приоритетным над безопасностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, _nw_ сказал:

исходные вводные, методички и ссылки на документы на соотв. которым провеодится экзамен должны быть доведены перед сдачей)

Вот очень бы хотелось эти материалы увидеть. Пока все вопросы к экзаменаторам на эту тему остались без ответа ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrey Yartsev сказал:

Вот очень бы хотелось эти материалы увидеть. Пока все вопросы к экзаменаторам на эту тему остались без ответа ((

Поддержию, категорически!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

Никакое право не является приоритетным над безопасностью

В общем случае (и в данной ситуации в частности) "приоритет" как раз является формализацией требований безопасности. Поэтому, правоохранители и суд будут считать нарушителями требования безопасности именно нарушителей правил приоритета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

а при подходе поперек, плавный отворот и приведет в приземлению паралельно.

И именно это и предполагает ответ)

 

23 минуты назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

Где, в каких правилах, указано - уклоняться от препятствия, невзирая на окружающую обстановку?

А где это написано в вопросах?)

 

23 минуты назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

На каком экзамене?

На котором нужно отвечать на эти вопросы
 

24 минуты назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

А где такой маневр описан? Вы в разговоре как эту фразу произносите?

Я его например в методичке АФФ видел
"Эс  образный поворот"  Эс-терн" (в методичке от был описан как маневр в виде буквы "S")
А так это широко распространенный и используемый термин 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, _nw_ сказал:

И именно это и предполагает ответ)

А где это написано в вопросах?)

На котором нужно отвечать на эти вопросы

Я его например в методичке АФФ видел
"Эс  образный поворот"  Эс-терн" (в методичке от был описан как маневр в виде буквы "S")
А так это широко распространенный и используемый термин 

Это вроде вы говорили, что при 70 метрах высоты ВПП будет как "бесконечность". Так тем более, при 70 метрах, при курсе поперек полосы, приземлиться можно вне полосы, не крутясь влево-вправо.

А это не в вопросах написано, это тут опытные парашютисты заявляют.

Вы, кстати, не ответили конкретно ни на один вопрос (конкретно - это не "я так думаю"), а с указанием соотв. руководящих документов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

В общем случае (и в данной ситуации в частности) "приоритет" как раз является формализацией требований безопасности. Поэтому, правоохранители и суд будут считать нарушителями требования безопасности именно нарушителей правил приоритета.

Можно долго играться словами на тему - а где конкретно описано, что при маневре не нужно обращать внимания на других. 

Просто мне страшно находиться рядом с такими специалистами.

Утрирую ситуацию: Соревнования на точность, заходим вдвоем на цель, передний чуть впереди и ниже. Положение вполне достаточное, чтобы обработать цель обоим. И вдруг, первый неважно по каким причинам делает маневр в сторону второго (который чуть сзади и сбоку-выше) (Именно преднамеренный маневр, а не ветром). Второй, попадая в спутную струю, падает, ламается. И что? Первый прав по документам. Но нахрен нужен такой правильный на прыжках. Или все-таки при выполнении любых маневров должна обеспечиваться безопасность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

Утрирую ситуацию: Соревнования на точность, заходим вдвоем на цель, передний чуть впереди и ниже. Положение вполне достаточное, чтобы обработать цель обоим. И вдруг, первый неважно по каким причинам делает маневр в сторону второго (который чуть сзади и сбоку-выше) (Именно преднамеренный маневр, а не ветром). Второй, попадая в спутную струю, падает, ламается. И что? Первый прав по документам. Но нахрен нужен такой правильный на прыжках. Или все-таки при выполнении любых маневров должна обеспечиваться безопасность?

Вы правда не усматриваете в этой ситуации вину "второго"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

Да? Я знал очень много "небоныров", для которых как раз ровно наборот. Опять тот же момент - не нужно проецировать свои предпочтения на всех.  Если не указано конкретно, то всегда и везде (не только в парашютизме) имеется ввиду средний, клаччический, и пр. 

Фиг сним, пускай для большинства. И что? Это отменяет другой вариант? 

Похоже ваши знания очень сильно устарели. На сегодняшний день под средним подразумевается парашют "общего назначения", как его иногда называют. 

А точностной купол - это уже парашют специального назначения. На территории бывшего СССР его по привычке называют классическим, но к средним его отнести никак нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2024 в 15:41, Andrey Yartsev сказал:

Вы правда не усматриваете в этой ситуации вину "второго"?

Вы правда не усматриваете в этой ситуации вину  первого?

https://vk.com/video-46147684_456241518

Вот наглядная иллюстрация, как действуют сертифицированные современные парашютисты - просто похеру на других.  Кстати, купол второго (который влетел) был ниже купола первого . Еще можно вспомнить, что при заходе на цель крыло имеет преимущество.

 

В 19.04.2024 в 21:58, vtryn сказал:

Похоже ваши знания очень сильно устарели. На сегодняшний день под средним подразумевается парашют "общего назначения", как его иногда называют. 

А точностной купол - это уже парашют специального назначения. На территории бывшего СССР его по привычке называют классическим, но к средним его отнести никак нельзя.

Мальва-24 - какой купол?

Еще раз: вопросы экхамена по безопасности не должны быть "по понятиям", "это было рашьше, сейчас большинство считает по своему", и т.п.

 

Попробуйте ответить на вопрос по управлению автомобиля - "действия при заносе". Выбрать можно только один ответ:

1 увеличить газ

2 уменьшить газ

3 ничего не делать

 

Любой ваш ответ может быть неверным - потому что экзаменатор посчитал, что речь идет о другом типе привода, чем вы.

 

Edited by vreditel.tupoi@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дичь какая... Пилот крыла мудак, ему срочно нужно прописать в табло.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

что у вас в башке?

А вы где обычно прыгаете, если не секрет? Ну так, на будущее, чтобы не пугать вас. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

 что у вас в башке?

Не надо хамить пожалуйста. Думаю, что смотреть по сторонам в воздухе я умею сильно получше вас. Учитывая общее время проведенное в воздухе с клевантами в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vreditel.tupoi@yandex.ru сказал:

что у вас в башке?

Я этот коммент вытер, если еще раз нарушишь правила, побудешь читателем пару недель. Держи себя в руках, рекомендую почитать правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Научитесь отличать

Не надо провоцировать. Коммент убрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...