Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Плечевые клапана на магнитах

Recommended Posts

Вот собственно обсуждение на ДЗ.КОМ. В этой же теме немного обсуждаются клеванты на магнитах от Atair и система крепления на магнитах ласт и т.п. на некоторых вингсьютах.

А вот и картинка №1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка №2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.

"...первая компания, которая использовала это - Performance Variable.."

:rolleyes:

изящная реализация, да!

но.. зачем? что это дает?

из "списка Б.Б."

1. They hold with the same force, no matter how much "riser stuff" you put under them, and no matter how high or low your rig sits on your back, yet seem incapable of "locking up" the way tuck tabs sometimes do under light loads.

2. They don't wear out, or tear up webbing like Velcro does.

3. No test jumper has had one come open yet.

4. They very often actually re-close themselves after opening.

5. Through the amazing healing properties of magnets, they actually cure shoulder and neck injuries caused by hard opening shocks.

особо ничего не вдохновило.

ЗЫ: вполне возможно что я упускаю какие-то иные очень важные моменты в силу своего дилетантства <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, должны прилипать к стальным деталям в ЛА, лилипнуть к сидящим плечом-к-плечу, собирать мелкие железные предметы с пола :) С ППК-У рядом с такими сидеть опасно, высотники тоже будут намагничиваться... B)

У меня была идея - в добавление к обычной жесткости закрывать плечевые "на петлю" двумя "усами" из желтого троса, закрепленных на вершине камеры ОП. Плечевые откроются только если камера ушла, и пришла нагрузка на СК :) При этом СК запаски забираются в короткий чехол из кордуры, а узел, крепящий их к наспинно-плечевому и КЗУ - делается "разрывоустойчивым" способом, полностью исключающим известную проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь их с магнитами, используемыми для переноски металолома на свалках :)

Используються современные редкоземельные магниты, зашитые в ткань.

По тестам - не влияют на: ЖПС, высотники, протреки, видеокамеры и прочее.

Я заинтересован, короче :)

У меня была идея - в добавление к обычной жесткости закрывать плечевые "на петлю" двумя "усами" из желтого троса, закрепленных на вершине камеры ОП. Плечевые откроются только если камера ушла, и пришла нагрузка на СК

Лишние 10 мин на укладке, и неприменимость к свуперам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты путаешь их с магнитами, используемыми для переноски металолома на свалках :)

Используються современные редкоземельные магниты, зашитые в ткань.

По тестам - не влияют на: ЖПС, высотники, протреки, видеокамеры и прочее.

Я заинтересован, короче :)

Э-э-э-э???

Т.е. у "редкоземельных" магнитов (имеется в виду ниодим ?) магнитное поле какое то особенное?!

Для справки:

Ниодим -... материал для изготовления магнитов, имеющий более высокую плотность магнитного поля по сравнению с обычным (примерно в 7.5раз)...

Из чего, в общем то, следует что если магнит на что то как то влияет {или не влияет}, то ниодимовый магнит будет влиять {или не влиять} так же (только весить при этом будет меньше...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. у "редкоземельных" магнитов (имеется в виду ниодим ?) магнитное поле какое то особенное?!

Для справки:

Ниодим -... материал для изготовления магнитов, имеющий более высокую плотность магнитного поля по сравнению с обычным (примерно в 7.5раз)...

Из чего, в общем то, следует что если магнит на что то как то влияет {или не влияет}, то ниодимовый магнит будет влиять {или не влиять} так же (только весить при этом будет меньше...)

Нет, просто чтобы обеспечить необходимое усилие, понадобиться значительно меньший магнит, соответвестственно - с меньшим радиусом воздействия...

Бус говорит, что пока отзывы тестеров позитивные. Чем это выльется в общем - подождем пару лет, поглядим :)

Для справки - неодим - далеко не единственный материал для производства магнитов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заинтересован, короче

Распатронив пару дохлых жестких дисков (кажется, Maxtor и Samsung даже не клеили пластины) можешь сделать подобные :)

Усилие при слипании настолько велико, что со временем пластины протирали тканевую или пластиковую оболочку. А еще кололись :) Вдруг и без каких-то объективных причин, ибо очень не любят удары - под хромированием керамика.

Мы их использовали для радиомаяков. И еще - при броске этих фиговин в движущийся автомобиль получается здоровенная вмятина, т.к. энергия полностью поглощается, пластина не рикошетит :) На меня не ссылаться :)

По тестам - не влияют на: ЖПС, высотники, протреки, видеокамеры и прочее.

Пусть кто-нибудь на себе несколько лет поэкспериментирует, а мы посмотрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

И еще - при броске этих фиговин в движущийся автомобиль получается здоровенная вмятина

нинзи, блин :)

lexa

так а в чем ты видишь полезность данной фичи, уточни плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а в чем ты видишь полезность данной фичи, уточни плиз?

независимость безопасности зачековки от криворукости укладчиков.

Как велкро - но без износа и замены липучек.

Идея очень неплоха, а что из этого получиться - определим через годик-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

изящная реализация, да!

но.. зачем? что это дает?

Ну, вроде бы, задача клапанов на плечевых -- прикрывать СК до раскрытия купола, и освобождать их в нужный момент без подклинивания. Велкро страдают от износа, как уже сказал Леха, и отлипают преждевременно (а также портят любую ткань, которая к ним прикасается), а tuck tabs (как оно по-русски, кстати? :unsure:) иногда клинят, а иногда тоже вылезают из карманов, открывая клапана. По словам ББ (Бородатого Билла :p), магниты работают лучше чего бы то ни было. С ними уже напрыгали более 1000 прыжков, и случаев преждевременного раскрытия клапанов или клинов на раскрытии не было ни разу. Пока делать однозначные выводы вроде как рано, но, если система работает по крайней мере не хуже, чем все остальное, к тому же значительно упрощая обслуживание снаряги, то смысл вполне есть... B) Вопрос только в цене, и в том, будет ли эта фича внедряться где-то еще, кроме как на Векторах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Froggy

Вопрос только в цене

А в чём вопрос цены? Она же озвучена - 25USD. Вполне адекватная, IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=[HocuM]=-

А в чём вопрос цены? Она же озвучена

А, пардон -- провтыкал... :unsure::) Действительно недорого. Вот если бы еще другие производители то же самое делать начали, а то Вектор сам по себе ранчик недешевый... В принципе, RWS, или как их там сейчас, лицензировали технологию у Atair, так что, теоретически, никто не мешает другим сделать то же самое... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цехе недоработка! Надо делать электромагниты а не просто магниты, которые будут отключаться в приходящий момент своего раскрытия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто чтобы обеспечить необходимое усилие, понадобиться значительно меньший магнит, соответвестственно - с меньшим радиусом воздействия...

Если я не ошибаюсь, то магнит с определенной силой притяжения будет иметь вполне определенный "радиус действия". Этот радиус зависит от требуемой силы притяжения, а не от размера магнита. Если магнит начинает притягивать другой магнит в 10 сантиметрах - он будет влиять и на все остальные металлические предметы в 10 сантиметрах.

На GPS магнит влиять и не может (разве что движущийся) - GPS это в общем радиоприемник. На механические высотомеры - фиг его знает, если в них детали немагнитные, тоже влиять не будет. Мой основной concern был бы видеокамеры - современные камеры (особенно Sony DCR) крайне плохо защищены от внешних наводок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велкро

про вымерших мамонтов даже не говорим!

а tuck tabs иногда клинят, а иногда тоже вылезают из карманов, открывая клапана.

действительно были случаи клина плечевых клапанов на нормальных ранцах?

у кого-нибудь они самовылазили (борьба в самолете и прочие физические воздействия отбросим) ?

я за свой скромный прыжковый опыт такую беду видел только на "самоделках" и пожалуй на скайпортерах.

уточните плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришлось раз 10 скакнуть со студенческой системой, на которой плечевые износились в хлам. в заправленном состоянии они держались только пока ранец вообще не шевелится. тут магниты явно помогли бы...

по поводу металической стружки и влияния на наружные приборы - мне лично ни разу не доводилось видеть металическую стружку или какие-нибудь гвозди, прилипшие к резинке дверцы холодильника, которая тоже закрывается магнитом.

Если магнит начинает притягивать другой магнит в 10 сантиметрах - он будет влиять и на все остальные металлические предметы в 10 сантиметрах.

принимая во внимание, что у другого магнита тоже есть поле, причем такой же конфигурации, как и у 1го, начать притягивать ненамагниченные предметы он должен в 5ти сантиметрах, а не 10ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

действительно были случаи клина плечевых клапанов на нормальных ранцах?

Применительно к "нормальным" буржуйским ранцам, сам не видел и не слышал. Однако, ссылка на такое поведение tuck tabs имеется в п.1 из цитаты ББ, которую ты привел в своем же посте (выделение мое):

1. They hold with the same force, no matter how much "riser stuff" you put under them, and no matter how high or low your rig sits on your back, yet seem incapable of "locking up" the way tuck tabs sometimes do under light loads.

Не верить дяде Биллу у меня, вроде, оснований нет... :p

у кого-нибудь они самовылазили (борьба в самолете и прочие физические воздействия отбросим) ?

Не часто, но все-таки довольно регулярно вижу у нас на ДЗ. На каких именно ранцах, точно не скажу, т.к. особо не обращал внимания... Вот один ранец помню точно -- новенький Infinity, несколько раз сам заправлял мужику один или оба клапана на плечевых при посадке на борт или перед отделением.

про вымерших мамонтов даже не говорим!

Кстати, мамонты не такие уж и вымершие. Тот же самый дядя Билл говорит, что например, вояки, оценившие преимущества липучек (какие именно, правда, не указано), заказывают у него технику только с велкро:

In a lot of ways, Velcro is superior to tuck tabs. Most of our military customers have realized this, and order Velcro exclusively.

Ну, про свой Рейсер с липучками на плечевых я скромно молчу... :p Кстати, интересное наблюдение: на крайней переукладке попросил риггера заменить "мягкие" половинки велкро на плечевых по причине изодранности. Однако, несмотря на их жуткий вид, у меня не было ни одного случая раскрытия плечевых -- хоть и драные в хлам, а все равно держат, заразы! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно были случаи клина плечевых клапанов на нормальных ранцах?

Спроси у твоего тим-оператора :) Он расскажет, что клинилось и как :)

у кого-нибудь они самовылазили

Бывает.

Косяк укладки, например :)

Кстати, мамонты не такие уж и вымершие. Тот же самый дядя Билл говорит, что например, вояки, оценившие преимущества липучек (какие именно, правда, не указано), заказывают у него технику только с велкро:

Устойчивость таких систем к косякам обращения и укладки.

У так-таба 2 состояния - открыто, закрыто, у велкро - закрыто, закрыто но чуть сьехало, сьехало, но держиться, держиться на соплях, открыто :)

Для вояк - самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemesis

Если я не ошибаюсь, то магнит с определенной силой притяжения будет иметь вполне определенный "радиус действия". Этот радиус зависит от требуемой силы притяжения, а не от размера магнита. Если магнит начинает притягивать другой магнит в 10 сантиметрах - он будет влиять и на все остальные металлические предметы в 10 сантиметрах.

Ошибаешься.

Есть понятие "градиент напряженности поля"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приминене магнитов на подвесных системах слишком смелый и необдуманный шаг. Необходимы испытания! Все же наиболее целесообразно применение высококачественных липучек!!! :o (В крайнем случае их легко можно отпороть и пришить новые) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приминене магнитов на подвесных системах слишком смелый и необдуманный шаг. Необходимы испытания! Все же наиболее целесообразно применение высококачественных липучек!!! :o (В крайнем случае их легко можно отпороть и пришить новые) :rolleyes:

А вы кто? Конструктор парашютов? Риггер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приминене магнитов на подвесных системах слишком смелый и необдуманный шаг. Необходимы испытания! Все же наиболее целесообразно применение высококачественных липучек!!! :o  (В крайнем случае их легко можно отпороть и пришить новые) :rolleyes:

А вы кто? Конструктор парашютов? Риггер?

Данила, судя по тому что он за час отметилсО во всех топиках и раздал везде ценные советы...это молодой талант. "перец" , настоящий герой неба ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приминене магнитов на подвесных системах слишком смелый и необдуманный шаг. Необходимы испытания! Все же наиболее целесообразно применение высококачественных липучек!!! :o  (В крайнем случае их легко можно отпороть и пришить новые) :rolleyes:

Ты вообще в курсе, кто такой Bill Booth, каков его опыт в конструировании, испытаниях и т.д.? Дабы у тебя в статусе не появилась надпись "Герой неба" рекомендую не разъезжать здесь на белом носороге, давая дурные и никому не нужные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приминене магнитов на подвесных системах слишком смелый и необдуманный шаг. Необходимы испытания! Все же наиболее целесообразно применение высококачественных липучек!!! :o (В крайнем случае их легко можно отпороть и пришить новые) :rolleyes:

Я валяюсь! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...