lexa 1224 Report post Posted 18 yr Разбирая свой архив, я нашел несколько фоток, которые совершенно четко показывают, что поразительной сообразительностью отличаются не только некоторые наши «риггеры», но и некоторые наши производители. Итак, сегодня ? чудо конструкция ранца. Блестящая разработка для классиков? Но, есть один спорный элемент ? конструкция плечевых обхватов. Как видно, производитель с какой-то радости решил, что ему просто необходимо закрыть КЗУ плечевым обхватом. Единственные ранцы, где используется похожая конструкция ? это бейс системы. Там такая конструкция имеет смысл ? нам часто приходиться лазить по всяким конструкциям с торчащим металлом. Ну, это помимо того, что ? отцепка бейс купола в воздухе не предусматривается . Что мы имеем тут ? система КЗУ, судя по всему стандартного размера (ну, или то, что конструктор под этим понимал ). Если обратиться к истокам, то, согласно расчетам конструктора B.Booth, усилие при откидывании колец в системе КЗУ ? около 0,5 кг. Теперь подумаем, как этим усилием в полкило мы будем откидывать плечевой обхват в разных вариантах отказов. С частичным отказом еще понятно ? плечевой будет уже открыт, и у нас есть шанс, что КЗУ расстегнется. Дурацкая мысль о том, что отказ может быть полным, и плечевые перед отцепкой будут закрыты, судя по всему, конструктору не пришла в голову. Ну, с кем не бывает . Закрытый плечевой достаточно плотно прижимает КЗУ, и, на мой взгляд, вероятность несработки системы ? значительно больше допустимой. В прошлом году в Австралии разбилась девушка, одной из причин происшествия была установка reversed свободных концев, которые не отошли при отцепке, при несходе камеры с ОП. В нашей системе мы имеем практически такую-же ситуацию Вторая часть Проста и банальна. Я вот всегда думал ? как повысить безопасность спортсменов при при пилотировании. Ну, там, инструктажи, разбор приземлений. А оказалось ? нужно просто уговорить производителей ранцев укоротить задние свободные концы, как делают у нас ? угол атаки уменьшиться, скорость снизиться Ну, правда ? это уже будет немного не тот купол, за который покупатель платил немалые деньги L. И какие будут у него характеристики ? тоже вопрос. Скажем, коррекция регулировок на первых кроссфайрах, попавших под действие бюллетеня Icarus, составляла +- 1 дюйм, почти как в нашем случае Share this post Link to post Share on other sites
хЕмуль 0 Report post Posted 18 yr Судя по фоткам - то изображенный ранец - есть Альянс. Попал? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 18 yr Возьми с полки пирожок Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1605 Report post Posted 18 yr Хороший ранчик куплю подарю врагам, пусть прыгают. Share this post Link to post Share on other sites
Сразу 0 Report post Posted 18 yr Глеб Карпусь и не такое придумывал! Это экспериментальный образец, один из них. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 18 yr Этот "экспериментальный" образец прыгаеться одним из наших подростающих парашютистов. Совсем не экспериментатором и совсем не тест-пилотом Глеба Карпуся Share this post Link to post Share on other sites
hUAN 0 Report post Posted 17 yr Там такая конструкция имеет смысл ? нам часто приходиться лазить по всяким конструкциям с торчащим металлом Один из первых таких ранцев привёз на дром мой товарищ, это было нераельно круто - так как все прыгали на клубной технике, он говорил что это защита лент подвесной системы от разных агрессивых воздействий в основном от выгорания 2Сразу: ты по тоже знаешь про этот наш дром Share this post Link to post Share on other sites
Геннадий 0 Report post Posted 8 yr Глеб Карпусь и не такое придумывал! Это экспериментальный образец, один из них. не знаю как ранец (у меня собственной конструкции),но купол "АЛЬЯНС" получился обалденный,много всяких тряпок перепробовал и в конце концов (после некоторых доработок) остановился на нём.Жаль что эти купола не удалось запустить в серийное производство. Share this post Link to post Share on other sites
Alkinoy 56 Report post Posted 7 yr укоротить задние свободные концы ... угол атаки уменьшиться хм... а разве не увеличится? Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 7 yr хм... а разве не увеличится? иииии бинго! в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта! Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1512 Report post Posted 7 yr иииии бинго! в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта!Скорее некропостер, выявивший опечатавшегося много лет назад известного парашютиста) Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1847 Report post Posted 7 yr в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта! я тоже не знаю, и че? Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr иииии бинго! в студии появляется парашютист, не знающий знак установочного угла атаки парашюта! ыыыы. если температура была -20, а стала -10, она увеличилась, или уменьшилась? Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 7 yr знак установочного угла атаки парашюта!Угол атаки знал. Установочный угол знал. ШпакаУстановочный угол атаки — не знал. Вообще, есть такое понятие? Или это просто последствие общения с юристами? Share this post Link to post Share on other sites
Alkinoy 56 Report post Posted 7 yr ыыыы. если температура была -20, а стала -10, она увеличилась, или уменьшилась? бинго! только объясните мне, как у парашюта может быть отрицательный угол атаки? направление подъемной силы при отрицательном угле атаки все представляют? Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 936 Report post Posted 7 yr Иногда возникают подозрения в наличии перенедопрыга. Share this post Link to post Share on other sites
back_to_future 66 Report post Posted 7 yr Иногда возникают подозрения в наличии перенедопрыга. Человеку с перепрыгом некогда. Он или спит или ест Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr бинго! только объясните мне, как у парашюта может быть отрицательный угол атаки? направление подъемной силы при отрицательном угле атаки все представляют? мне кажется очевидным, что имелся ввиду установочный угол. слово "атаки" человек написал случайно и нефиг за это цепляться. Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 7 yr Да, я не стал править, а то выглядеть дальнейшая дискуссия стала бы странно Share this post Link to post Share on other sites