Roman78 4 Жалоба Опубликовано: 11 л А сли серьёзно, то необходимо обратиться к производителю. По его и только его решению, возможно продление ресурса на год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л А сли серьёзно, то необходимо обратиться к производителю. По его и только его решению, возможно продление ресурса на год. Не стоит овчинка выделки. Билет Сургут-Москва-Сургут как раз равен стоимости нового спейса. Разве что ч/з какую-нибудь оказию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Не стоит овчинка выделки. Билет Сургут-Москва-Сургут как раз равен стоимости нового спейса. Разве что ч/з какую-нибудь оказию. А нахрена билет? Отправить транспортной компанией, ЕМСом 2200 руб. туда и обратно "возможно продление ресурса на год"... возможно и на пять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л (изменено) ... Отправить транспортной компанией, ЕМСом 2200 руб. туда и обратно ...Дайте ДВА По еще РОСТО-шным приказам срок эксплуатации отечественных ПЗ - не более 10 лет. Есть другие? Буду признателен за номерок (хотя бы). Добавил: Был неправ. По ТУ производителя. Приказ ДА ДОСААФ №1/07-06/68 от 04.02.2011г. Производитель дает 10 лет, далее по техническому состоянию. Изменено 11 л пользователем abel_91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Назначенный ресурс 10 лет и 30 применений.По истечении срока купол отправляется производителю,который может пролить эксплуатацию максимально на 5 лет и еще 15 применений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 10 л В этом году довелось спасаться на запаске Спейс-120. После того как повис под ЗП и расчековал стропы управления запаску стало доворачивать влево, на протяжении всего полета под ЗП пришлось компенсировать доворот путем втягивания противоположной стропы управления на 50-60 см, так и сажал аппарат. Тот факт что запаску доворачивало наблюдали многие с земли. После осмотра ЗП было констатировано что стропы управления одинаковой длинны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 10 л В этом году довелось спасаться на запаске Спейс-120. После того как повис под ЗП и расчековал стропы управления запаску стало доворачивать влево, на протяжении всего полета под ЗП пришлось компенсировать доворот путем втягивания противоположной стропы управления на 50-60 см, так и сажал аппарат. Тот факт что запаску доворачивало наблюдали многие с земли. После осмотра ЗП было констатировано что стропы управления одинаковой длинны. Случай не единичный. Студент недавно так приземлялся. Но ведь открываются чертовки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Отправил в Параавис - проверили - перепроверили сказали все ровно ХЗ (в книжке сделали доп. запись о проверке ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Не единичный. Этим летом две отцепки со Спейс-145 (отцепка у двух разных парашютистов на одной и той же системе.Система вся Параависовская) . Во вращение не ушел ,но после открытия оба фигуранта отметили тот факт что для того, что бы под запаской лететь ровно понадобилось уж очень не симетрично работать СУ . После первой отцепки посчитали, что не в запаске дело .Но уже после второй отцепки и повторной жалобы на подобное явление обратили внимание на подвеску и на запаску. После ряда проверок пришли к выводу, что все таки проблема с запаской. Сейчас решаем вопрос с отправкой производителю на проверку и.тд.. Не единичный. Но благо Серега Асташов вызвался помочь и помог ! Итак.Спейс-145 ,выпуска октябрь 2006 г. Для решения проблемы связался с всем известным Сергеем Асташовым. На мою просьбу решить проблему откликнулись быстро ,в связи с чем я отправил запаску в Москву .После проведения всех необходимых проверочных процедур производитель принял решение заменить мой ЗП на новый. В результате я два дня назад получил новый Спейс-145.Все сделали быстро, оперативно ,без каких либо препятствий. Выражаю лично Сергею и фирме Paraavis огромное спасибо ! Жму руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МистерКостян 11 Жалоба Опубликовано: 9 л Да действительно - иметь проблемы с запаской - крайне не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Год выпуска? Была партия,которую дали военным на тесты и она "ушла в массы"Это было до 2007 г.Тогда ткань бралась...подешевле...от этого купола вели в сторону. В 2008 г. был сменен производитель ткани.Это привело к подорожанию продукции,но это было оправданным шагом. Если купол после 2008 г. он не будет вести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах