Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
aik

Человек-самолёт!

Recommended Posts

45-летний бывший испанский летчик-испытатель Ивес Росси совершил самостоятельный полет на крыльях из углеродного волокна и портативном реактивном двигателе.

Во время испытательного полета он выпрыгнул из самолета над испанским городом Эмпуриабрава и планировал 2,5 километра. Затем он включил портативный реактивный двигатель и совершил четырехминутный стремительный полет со скоростью около 200 км/ч, затем погасил двигатель и спустился на парашюте. Самолет сопровождал испытателся на протяжении всего полета, пишет The Sydney Morning Herald.

Инфа и фотка отсюда: http://www.podrobnosti.com.ua/technologies.../23/408529.html

408529_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клева...

только ив росси - это бывший швейцарский военный летчик, а ныне гражданский пилот, а не испанский летчик-испытатель...

и еще - летает он в основном над альпами, а не в испании

чета опять журналисты температуру кипения с прямым углом перепутали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейцарец Ив Росси, больше известный, как "человек-ракета" показал новый зрелищный трюк. В небе над Альпами он пролетел вместе с двумя самолетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам не какой-то вингсьют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетать вместе с самолетами отличный ход! здорово быол бы так наблюдать сопровождающего наг лиссаде сидя в кресле пассажирского лайнера. Для полицейских ГИБДД и страховщиков идеально для быстрого добирания до места проишествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для полицейских ГИБДД и страховщиков идеально для быстрого добирания до места проишествия.
эт врядли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только парашюты им не давать - пускай садятся как хотят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем ГОСПОДА ?

Человек решил для себя что ОН самолет . Что не понятно ? То что он спасается с помощью тряпки так это потому что технология реактивных двигателей для гражданского применения не совершенная :huh: Еще год два и.. А может до этого матрасная авиация победит реактивную . В матрасной то народу поболее чем в реактивной ( он только один) :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, в сравнении с вингами интересно было бы узнать, какое его жесткое крыло выдает качество с выключенной тягой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно планирую по исследовать кучевые облака, именно такой аппарат оптимален для этого, чтобы выбегать из агрессивных воздушных течений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать ему шасси :clapping: и он присядет на ВПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу шасси .. фюзеляж для крепежа оных ..мотогондолы для движков вывести наверх чтобы при посадке не касался ВПП .. для компенсации аэродонамических моментов от всего этого добра добавить хвостовое оперение .. нарастить размах крыльев и вуаля ... ну короче вы поняли что получится на выходе... Сорри не сдержался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки реактивный ранец (а сейчас уже можно электро) оптимален, т.к. осущетсвить вериткальную взлет.посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и над Grand Canyon летал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(а сейчас уже можно электро)

прелесть именно реактивного - в малом пространстве, необходимом для двигателя. для электро - это ж еще и пропы надо где то ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырехдвигательный :) Прямо все как у большого самолета :) Сколько у него взлетная скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четырехдвигательный :) Прямо все как у большого самолета :) Сколько у него взлетная скорость?

Больше, чем скорость бега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше, чем скорость бега...

Ну, это не проблема - может с крыши авто взлетать, или поезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это не проблема - может с крыши авто взлетать, или поезда...

или саломета, что он успешно и делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю что вполне реально взлетать с какой нибудь трехколесной тележки, а вот приземлятся на парашюте как то не очень концептуально... похоже надо разрабатывать крыло изменяющегося размаха, для взлета-посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже надо разрабатывать крыло изменяющегося размаха, для взлета-посадки.

насколько я помнюпотребная тяга для начать разбег-разогнаться-взлететь намного больше, чем просто лететь горизонтально. не факт, что двиглов хватит. Хотя самые мощные двиглы реактивные, насколько я знаю - это порядка 200 Н тяги, тут их 4 - 800Н тяги... почти 1 тяговооруженность, как у истребителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двиглы выдают если мне память не изменяет 20-23 кг тяги. Марка JetCat, ценник 5 килоЕвро/шт.

Вообщи при соотношении тяги к весу > 1.7 можно и так взлетать:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...