Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Andrey

Глюки от L&B?

Recommended Posts

поставь SAS - прибор будет показывать тебе скорость, которая была бы если бы в точно такой позе летел на уровне моря.

не на уровне моря, а на 4000 футах над уровнем моря при температуре +7°C.

У меня скорость на протреке (SAS) в шлеме всегда отличается от Нептуна на руке.

Нептун, похоже, всегда привирает в среднем +10км/ч по отношению к дивайсам от L&B в режиме SAS (он у меня, наоборот, в шлеме, Viso на руке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже задавал этот вопрос, правда так и не ответили - влияет ли расположение нептуна на руке/в шлеме на его показания и насколько можно доверять скоростям, которые он показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

название темы читаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь бывало такое: раскрытие практически под хвостом, Про-Трэк прыжок не записывает в журнал вообще. Под куполом пищало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grand Marquis,

да, обычное дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычное дело легко лечится установкой режима "STU"... почему именно студенческий - не спрашивайте, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

два дня подряд:

включаю - обратный отсчет, показ стартового экрана, выключение. включаю еще раз - включается, встает на ноль, через некоторое время показывает 7.8км. приводится в сознание кнопкой reset.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на счет батареек, тут уже начинали за них разговаривать... - батарейки BR 2325 и CR 2325 для VISO2... что нашел в инете - Тип BR имеет более низкий выходной ток, чем тип CR. Можно ли использовать батарейки BR ? будет ли заметная разница в их использовании по сравнению с CR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос на счет батареек, тут уже начинали за них разговаривать... - батарейки BR 2325 и CR 2325 для VISO2... что нашел в инете - Тип BR имеет более низкий выходной ток, чем тип CR. Можно ли использовать батарейки BR ? будет ли заметная разница в их использовании по сравнению с CR ?

Не критично, работать будет, может немного меньше срок службы батарейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычное дело легко лечится установкой режима "STU"... почему именно студенческий - не спрашивайте, не знаю.

Часто бросаю под хвостом. Режим SLO. Все прыжки считает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдыхаю в Коктебеле. Вчера попробовали организовать прыг с мотопараплана. Предполагали набрать высоту порядка 1000м. Высотомер Viso. После старта вел себя адекватно - менее чем через минуту показал 60м (вместо 0) и до 170м четко отслеживал набор высоты. Затем началась фигня - отображаемая высота плавала от 170 до 130м, при этом визуально было видно, что реально шел набор высоты и максимальная набранная высота была не менее 400м (кто в теме: карадаг почти плавал в море). Поскольку больше высоты не удалось набрать, прыг естественно не состоялся и начали весело так снижаться на площадку старта. Показания на приземлении: -270м, через минуту (или около того) уже на земле стал показывать 150м. Кто-то с подобным сталкивался? И лечится ли это изменением настроек Viso.

Share this post


Link to post
Share on other sites

olsenbig, может резкое изменения давления по погоде?

ну или глюк, конечно же тоже может быть. но тогда тут ЛА ни при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетаю, прибор Pro-Track пищит на 300 метров как обычно, отстегиваю ремень, снимаю шлем. Прыгаю хеддаун. В свободном падении прибор издает невнятный, еле слышный короткий писк. Смотрю на высотник - 2000 метров. Больше я пищалку не слышал. Очкометр сработал на 1000 метров. После приземления посмотрел пищалку - живая, но крайний прыг в логбук записан не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pro Track начал пищать сразу после отделения с 4000, до открытия... Зафиксировал высоту отделения 1980, открытие 19860!

Что за херня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pro Track начал пищать сразу после отделения с 4000, до открытия... Зафиксировал высоту отделения 1980, открытие 19860!

Что за херня?

У меня такие ощущение, что эти вопросы надо задавать не тут, а в каком-нибудь гарантийном сервисе. Игрушка ведь чай не дешевая и сделана не безвестным китайским крестьянином. Гарантия у них какая-нибудь бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас 2 человека вчера прыгали ХД. у одного нептун, у 2-ого протрек. на 1500 нифига не пищало . Может день проклят? :)

PS: мой дитер пропищал как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хочу услышать Ваше мнение. Приобрёл зимой новый Pro Track. В процессе эксплуатации выяснилось что буквально через раз пишет какие то бредовые логи. Адекватно указана только высота отделения. Значение записанной высоты раскрытия не имеет ничего общего с реальностью, зачастую превосходит высоту отделения, соответственно время свободного падения и скорость то же не соответствуют действительности даже близко. Если это важно, то прыжки осуществляются как с 1200 м., так и с 2500-3000 м. Пищит всегда как положено. Что скажете, гарантия? или что нибудь не так настроил/смонтировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, хочу услышать Ваше мнение. Приобрёл зимой новый Pro Track. В процессе эксплуатации выяснилось что буквально через раз пишет какие то бредовые логи. Адекватно указана только высота отделения. Значение записанной высоты раскрытия не имеет ничего общего с реальностью, зачастую превосходит высоту отделения, соответственно время свободного падения и скорость то же не соответствуют действительности даже близко. Если это важно, то прыжки осуществляются как с 1200 м., так и с 2500-3000 м. Пищит всегда как положено. Что скажете, гарантия? или что нибудь не так настроил/смонтировал?

Там есть разные настройки для разных видов прыжков. Почитай инструкцию и выстави нужный. Например SLO для винга или STUD для раскрытий под бортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, хочу услышать Ваше мнение. Приобрёл зимой новый Pro Track. В процессе эксплуатации выяснилось что буквально через раз пишет какие то бредовые логи. Адекватно указана только высота отделения. Значение записанной высоты раскрытия не имеет ничего общего с реальностью, зачастую превосходит высоту отделения, соответственно время свободного падения и скорость то же не соответствуют действительности даже близко. Если это важно, то прыжки осуществляются как с 1200 м., так и с 2500-3000 м. Пищит всегда как положено. Что скажете, гарантия? или что нибудь не так настроил/смонтировал?

Попробуй обратиться сюда:

http://vk.com/id280982647 (сорри, не тот адрес скинул)

Они занимаются официальным ремонтом.

Мне помогли с моим протреком.

back_to_future, мож хватит уже хрень нести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй обратиться сюда:

http://vk.com/id280982647 (сорри, не тот адрес скинул)

Они занимаются официальным ремонтом.

Мне помогли с моим протреком.

back_to_future, мож хватит уже хрень нести?

Ага, ребята взяли твой протрек и выставили настройки по инструкции скорее всего. Заодно денег с тебя поимели.

Еще можно проверить, что прибор показывает в километрах и километрах в час, а не в милях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, ребята взяли твой протрек и выставили настройки по инструкции скорее всего. Заодно денег с тебя поимели.

Еще можно проверить, что прибор показывает в километрах и километрах в час, а не в милях.

Ага, ты писатель не читатель? Написано же, что высоту отделения показывает корректно. Или ты думаешь, что отделение в одних ед. а открытие в других ед.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, ты писатель не читатель? Написано же, что высоту отделения показывает корректно. Или ты думаешь, что отделение в одних ед. а открытие в других ед.?

Уже не знаешь до чего докопаться, да? Я объясню. В таких ситуациях(консультация дистанционно через интернет) я прошу проверить все, что хотя бы теоретически может повлиять на показания. karpukopf пишет, что высота отделения показывается правильно, но он запросто может ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже не знаешь до чего докопаться, да? Я объясню. В таких ситуациях(консультация дистанционно через интернет) я прошу проверить все, что хотя бы теоретически может повлиять на показания. karpukopf пишет, что высота отделения показывается правильно, но он запросто может ошибаться.

Судя по твоему тону ты пытаешься доказать что все знаешь. Этакий местный форумный всезнайка, который по факту не совсем знайка, больше зазнайка. Уж больно ты поучительным тоном все излагаешь - что надо и как делать. Но чтобы не выглядеть пиздаболом, достаточно прочитать текст, на который отвечаешь. Иногда 2 раза. Возможно, что желания учить и высказывать свою мысль в виде умного (как ты думаешь) поста - исчезнет. А если нечего умного сказать - так промолчи. Ну и фраза "я прошу проверить все..." тоже забавляет, проситель ты наш.

И я не докапываюсь. :mosking:

Кстати - так-же забавляет "Из: куда пошлют". Видимо, уже посылали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы исключить человеческий фактор прилеплю фотку: ca7b82f6b7eab03fd9749bb4d26ea295.png Я бы и рад списать такую ошибку на настройки, но здравый смысл против.

Обратился к товарищам по ссылке karavan, на что, после консультации с представителями L&B мне порекомендовали отправить его на гарантийный ремонт. По времени 2 недели + пересылка, итого где то месяц, если кому интересно. Всем спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

OPTIMA II, куплена в апреле 2015. Что замечено - при наборе высоты, во фрифоле работает штатно, но нет-нет после раскрытия раздавался одиночный писк (потом уже начал обращать на него внимание и понял, к чему это он) и под куполом вела себя тише воды, ниже травы. Строишь такой заход и понимаешь, что контрольная высота-то уже должна была как-то миновать и точно .. Лечил рестартом/ сбросом настроек - кто-что скажет по этому поводу, кто сталкивался? Примерно за 6 прыжковых дней с интервалами, Оптима так себя вела раза 3 - неприятная статистика ( Кто какой совет даст? У них же гарантия пожизненная, нет? Если отправлять - на сколько можно попасть по времени? Да и нужно ли высылать или подождать более очевидных сбоев (хотя будут ли они)? Батарея в порядке была, 2 деления из 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...