Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Необходимый опыт для полетов в вингсьюте

Recommended Posts

вниманию офтоперов:

выбор винга обсуждаем в родной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для трекcьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для трекьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо?

Если профиль соответствует то уже можно...

Но рекомендую подойти к вингинструкторам чтоб сразу показали отделение и позу при открытии, потом с вингом будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для трекcьюта, типа Impact тоже 200 прыгов рекомендуемо?

У нас учат с сотней. Hint: учат, а не занимаются самообучением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под обучением подразумевается инструктаж на земле или прыжки с инструктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под обучением подразумевается инструктаж на земле или прыжки с инструктором?

Наземный инструктаж обязателен. Совместные прыжки необязательны, но желательны в плане постановки правильной позы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходный текст здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=143963

Плюс если стая летит хорошо, а ты слева от базы, то тебе нужно отвести взгляд от базы и немного повернуть кисть, что-бы удобнее было смотреть. А в это время ты можешь начать смещаться или незаметить, что база изменила направление. При полётах в винге высотник на руке это инерция мышления, а не какое-то оправданное решение.

А вот это прекрасно. Нет, я без иронии. Это просто великолепная иллюстрация к теме про героев, которые массово ломятся взять агрессивный винг и летать в группах. Советы о том, что на вингах надо начинать с младших моделей, что смена винга не особо отличается от смены класса купола и т.д. пропускаются мимо ушей. И вот прекрасный результат: мы даже не можем посмотреть на высотник, т.к. не уверены, что нас не начнет носить как корову на коньках по льду. И какой из этого делаем вывод? Нет, совсем не о том, что на хрена надо было брать себе такой винг, с которым не можешь справиться. Оказывается, во всем виноват высотник на руке. Это он, гад ползучий, мешает летать в винге. Отсутствие налета в неагрессивных вингах, который дает хорошее чувство потока и возможность стабилизироваться не виновато. Полное отсутствие умения летать с несимметричной формой крыльев не виновато. Высотник - вот она причина всех бед. Правда такой перец как Rolf Brombach так почему-то не считает http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5712 и до сих пор летает с высотником на руке. Это, вероятно, от того, что он недостаточно крут и опытен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это прекрасно. Нет, я без иронии. Это просто великолепная иллюстрация к теме про героев, которые массово ломятся взять агрессивный винг и летать в группах. Советы о том, что на вингах надо начинать с младших моделей, что смена винга не особо отличается от смены класса купола и т.д. пропускаются мимо ушей. И вот прекрасный результат: мы даже не можем посмотреть на высотник, т.к. не уверены, что нас не начнет носить как корову на коньках по льду. И какой из этого делаем вывод? Нет, совсем не о том, что на хрена надо было брать себе такой винг, с которым не можешь справиться. Оказывается, во всем виноват высотник на руке. Это он, гад ползучий, мешает летать в винге. Отсутствие налета в неагрессивных вингах, который дает хорошее чувство потока и возможность стабилизироваться не виновато. Полное отсутствие умения летать с несимметричной формой крыльев не виновато. Высотник - вот она причина всех бед. Правда такой перец как Rolf Brombach так почему-то не считает http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5712 и до сих пор летает с высотником на руке. Это, вероятно, от того, что он недостаточно крут и опытен :)

То есть ты утверждаешь, что 100% пилотов которые летают в группах летают на 5+? Или может база всегда летит как по рельсам и после того как ты к ней подлетел можно расслабиться и смотреть по сторонам? Если это камень именно в мой огород то несовсем понятно, что за переход такой ужасный сделал. Начинал в Blade с высотником на руке и в общем-то не страдал. Пересел на Phantom, но у него петля сделана таким образом, что высотник на руку цеплять сложно и я его переставил на плечевой. Стало значительно удобнее, просто ненарадуюсь. О чём в том топике и говорю. Если имелись ввиду другие герои и их много то укажи на них и я помогу тебе их отговаривать от опасных и агрессивных вингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты утверждаешь, что 100% пилотов которые летают в группах летают на 5+? Или может база всегда летит как по рельсам и после того как ты к ней подлетел можно расслабиться и смотреть по сторонам?

Нет. И что? Это аргумент из серии "А у вас там негров линчуют". Типа если другие хрен знает как летают, так и мне можно. Причем (что прекрасно :)) смотрим на тех, кто летает хрен знает как, и именно на них ориентируемся. На тех, кто "летает как по рельсам" почему-то не смотрим :)

Если это камень именно в мой огород то несовсем понятно, что за переход такой ужасный сделал. Начинал в Blade с высотником на руке и в общем-то не страдал. Пересел на Phantom, но у него петля сделана таким образом, что высотник на руку цеплять сложно и я его переставил на плечевой. Стало значительно удобнее, просто ненарадуюсь.

Я тебе сообщаю страшный секрет. Уметь просто лететь более-менее по прямой и поворачивать туда-сюда - это нифига не называется управлять вином. И прямое тому подтверждение твои же слова, что ты даже на высотник на руке посмотреть не можешь, т.к. тебя начинает носить. Т.е. пересел ты слишком рано, вингом ты, практически, не управляешь. И нафига все это нужно?

О чём в том топике и говорю.

Ты говоришь о том, что взгляд на высотник на руке вызывает смещение по горизонтали, что хорошо показывает, насколько ты контролируешь свой винг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшную тайну - высотник на руке создает дополнительное сопротивление обтекающему воздуху, что приводит к ассиметричной нагрузке на пилота и как следствие к отклонению направления полета от прямой. Для компенсации данного эффекта наиболее приемлемым решением является использование сразу двух высотников - как на левой, так и на правой руке. Вторичным положительным эффектом является то, что можно считывать высоту как справа, так и слева, в зависимоти от положения головы. Для тех, кто летает исключительно по прямой можно также поставить третий высотник на грудную перемычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. И что? Это аргумент из серии "А у вас там негров линчуют". Типа если другие хрен знает как летают, так и мне можно. Причем (что прекрасно :)) смотрим на тех, кто летает хрен знает как и именно на них ориентируемся. На тех, кто "летает как по рельсам" почему-то не смотрим :)

Это аргумент из серии, что мастерами спорта не рождаются, а становятся постепенно прыгая и тренируясь. А до тех пор учатся и не всё сразу получается.

Я тебе сообщаю страшный секрет. Уметь просто лететь более-менее по прямой и поворачивать туда-сюда - это нифига не называется управлять вином. И прямое тому подтверждение твои же слова, что ты даже на высотник на руке посмотреть не можешь, т.к. тебя начинает носить. Т.е. пересел ты слишком рано, вингом ты, практически, не управляешь. И нафига все это нужно?

Ты лично видел как меня начинает носить когда я смотрю на высотник? Или может видео где-то лежит такое? В общем мне хочется обоснований претензий к моим навыкам, а не просто кричать - "он на высотник посмотреть неможет".

Плюс мне всё ещё интересно, что такого агрессивного в Phantom по сравнению с Blade?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deniq,

Глумеж в тематических форумах низ-з-зя :)

Это аргумент из серии, что мастерами спорта не рождаются, а становятся постепенно прыгая и тренируясь. А до тех пор учатся и не всё сразу получается.

Тебе не приходило в голову, что лучше тренироваться лучше с вингом, который ты контролируешь?

Ты лично видел как меня начинает носить когда я смотрю на высотник? Или может видео где-то лежит такое? В общем мне хочется обоснований претензий к моим навыкам, а не просто кричать - "он на высотник посмотреть неможет".

Отвечаю по пунктам. Нет, видео не видел. Нет про "не может посмотреть" я ни где не писал. Про то, что при взгляде на высотник на руке начинает тащить написал ты, а не я. Hint "не может посмотреть" и "может посмотреть, но не контролирует винг" разные вещи.

Плюс мне всё ещё интересно, что такого агрессивного в Phantom по сравнению с Blade?

Ничего за исключением того, что если при попытке взглянуть на высотник на руке человека начинает тащить, то это не он пилотирует винг, а винг пилотирует его самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не приходило в голову, что лучше тренироваться лучше с вингом, который ты контролируешь?

По такой методе человеку вообще не стоит брать винг пока он не научится в нём летать.

Отвечаю по пунктам. Нет, видео не видел. Нет про "не может посмотреть" я ни где не писал. Про то, что при взгляде на высотник на руке начинает тащить написал ты, а не я. Hint "не может посмотреть" и "может посмотреть, но не контролирует винг" разные вещи.

И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще.

Ничего за исключением того, что если при попытке взглянуть на высотник на руке человека начинает тащить, то это не он пилотирует винг, а винг пилотирует его самого.

Мне интересно где ты вообще углядел переход с одного винга на другой? Я более менее плотно начал летать в этом сезоне и все полёты сделал в Фантоме который рекомендуют всем начинающим как первый винг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По такой методе человеку вообще не стоит брать винг пока он не научится в нём летать.

По такой методе не надо пересаживаться на винг, который плохо контролируешь. Уточнение: под контролем понимается не только возможность лететь по прямой и делать развороты.

И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще.

Ты не забыл, что в твоем исходном тексте речь шла о полетах в группе? Разумеется, когда ты летишь один, то не важно куда тебя тащит в процессе контроля высоты. Или человек с десятком полетов уже летает в группе?

Мне интересно где ты вообще углядел переход с одного винга на другой? Я более менее плотно начал летать в этом сезоне и все полёты сделал в Фантоме который рекомендуют всем начинающим как первый винг.

Ну, во-первых не все его рекомендуют как первый винг, хотя многие с него начинают. А про переход ты сам тут и написал :) Начинал с Блейда, пересел на Фантом. Зачем все эти скачки? Тогда уж возьми еще что-нибудь от S-Fly для комплекта :) Есть один винг, так постарайся его освоить хотя наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я это неоднократно видел наблюдая за пилотам у которых <20 полётов. Возможно с высотником на плечевом им было-бы проще.

Хрена лысого, а не "проще". Ещё один непривычный (считай усложняющий) фактор. Комфортности полёту не добавляет, может даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Игорю.

Прежде чем летать 2ку,3ку и тем более большие стаи, нужно облетать свой винг в разных режимах одиночкой.

Будешь ЧУСТВОВАТЬ как он летит, тогда пофиг где высотник.

И главное чтобы очкометр правильно работал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы блин нашли чем заморочится.. .где высотник, какой винг. .. Давайте обсудим где стропорез висит (есть ли он уже не интересно), какой шлем для винга лучше открытый или закрытый, и в каком порядке молнии застегивать в самолете :)

Мне вот лично пофигу где он - смотрю редко, обычно в тех ситуациях, когда лечу не в полной выкладке, поэтому никуда меня не тащит, да если бы и тащило - в группе не смотрю, а в разбежке полметра смещения пофигу.

если расположение высотника на плечевом отвлекает - нефиг прыгать винг. если на руке мешает - тоже нефик вообщем стаи летать, но переставить конечно можно, но это с точки зрения удобства.

меня вот вообще больше пари вопрос неудобства отключения РСЛ случай чего, например. типа дотянусь ли найду ли... а вы тут развели %)

И вообще, купите себе по две пищалки и не морочьте голову. лишних 200 баксов и душа спокойней. я это уже давно писал, ещё в теме про фрифлай : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы съездить обучится Wingsuit.

Magellan-100. Загрузка 1,35.

Интересует следующий вопрос: можно ли с данным куполом и с данной загрузкой прыгать на данную дисциплину? или желательно площадь увеличить, а загрузку понизить?

И необходимо ли ставить на систему какие-либо доработки?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Желательно. Не обязательно.

Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про площадь затрудняюсь ответить, а вот с загрузкой 1.5 я нормально так попрыгал первые разы, как раз на Магеллане 150. 2 раза в Продиджи и 1 раз в Фантоме. В Фантоме проще, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Желательно. Не обязательно.

Пожалуйста.

Краткость сестра таланта:)

Про площадь затрудняюсь ответить

Как раз насчёт площади у меня и самые большие опасения. Просто не хотелось бы уже приехать в Москву на обучение и там только узнать, что площадь маловата.

Если кто-то в курсе, то проясните пожалуйста этот вопрос с площадью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда прыгаю в вингах на магеллане-120 (загрузка 1,33). Работает как прямоугольный дуб, терпит закрутки (они по началу не редко случались), не прихотлив и устойчив на раскрытии, в горизонт не ложит. Вот уж не знаю почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отМашка, В своё время рекомендацией производителей было "не меньше 135, независимо от загрузки", и лично я не вижу особого криминала первые ознакомительные полёты руководствоваться именно этим. Как правило - аренда дешевле потерянного в полях купола. Дальше уже сама выберешь.

(они по началу не редко случались)

почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник.

И действительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отМашка, так узнавай там, где обучение собираешься проходить.

а так +1 helxen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю почему на некоторых ДЗ очень настоятельно требуют брать 7-секционник.

Посмотри рекламное видео Spectre, и непонимания не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...