Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
KOHuK

надо мне на вторую программу - не надо?

Recommended Posts

Я помоему описывал как у нас нетрезвый нач клуба (бывший) отжёг на Ми-2 вогнав его в помпаж

Пипец.

У одного еродромного доктора когда-то была фраза с которой он начинал общение с будущими парашютистами: "ну я понимаю если идет война и стране нужен подвиг... а так... назачем???". Как компромисный вариант можно летать на исправных ЛА с трезвым экипажем.

К стати, вот еще одно преимущество классики по сравнению с АФФ, у всех настоящих классиков в книжке должен быть допуск на прыги с ЛА управляемого пьяным будущим бывшим начальником клуба :)

ЗЫ

Все абсолютно без наезда на Саратовских парашютистов, поскольку понимаю что нетрезвые пилоты, по разным причинам могут летать где попало в виду того что глупость человеческая не знает никаких границ ни ментальных ни географических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

- Мама, а это кто?

- Это лётчик.

- Мама, а почему он трезвый-то?!

- Или от триппера лечится, или ВЛЭК проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, совершенно без обид, именно по этой причине, а так же потому что пытался точку рейдерам слить (287 Га за 1.5 млн рублей) мы его и "ушли" , в данный момент заново воссозданы все необходимые документы, частично набран персонал, усилен контроль за безопасностью по всем направлениям, обновлена мат. часть. Денег не хватает, но мы стараемся буквально поднять из руин, то, что должно быть достоянием планеты, точка где в свой первый полет отпавился Гагарин, там где он совершил свой первый прыжок с парашютом. Ездили в Росто, объясняли ситуацию, спасибо новому летному департаменту, Ревизионной коммиссии и отделу по имущество особенно, благодаря взаимопониманию мы вскрыли ситуацию и отбили точку у рейдеров, налоговой и просто проходимцев включая облостной совет росто. Так как я описал постом выше быть не должно, но бывает, и не только из-за нетрезвых экипажей, но и из-за банального отказа техники, чем лучше вы готовы к этому тем больше шансов ходить дольше по нашей прекрасной планете ибо "..херня случается.."(С) Чей-то.

Вобщем как уже писал аэродром "запустили" то есть работаем, сейчас восстанавливаем газоснобжение, спасаем размороженые помещения, жаль запрет не вовремя грянул =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем драться, просто попросите постАФФ выйти с 1000 метров =)) думаю результатом будет отказ. Даже на 1200 не полезут ибо сттттрррааашшшшнооо им в основной массе не умеюших отделяться и мгновенно восстанавливаться.

Так на всякий случай, при лицензировании обязателен прыг с 1200 м (Это типа прыги которые сразу после АФФ идут и их обязаны по идеи прыгать все). Так что в Европе, хочешь не хочешь, но с 1200 прыгать заставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на всякий случай, при лицензировании обязателен прыг с 1200 м (Это типа прыги которые сразу после АФФ идут и их обязаны по идеи прыгать все). Так что в Европе, хочешь не хочешь, но с 1200 прыгать заставят.

Требования к лицензированию разные в зависимости от стран. Иначе бы не стали придумывать сертификат ФАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на всякий случай, при лицензировании обязателен прыг с 1200 м (Это типа прыги которые сразу после АФФ идут и их обязаны по идеи прыгать все). Так что в Европе, хочешь не хочешь, но с 1200 прыгать заставят.

у нас в правилах записан обязательный прыг с высоты в диапазоне 1200-1500. разумеется, чаще всего берут по верхней планке (1500), но иногда изза облаков 1500 недоступна и прыгают чуть ниже.

правда есть еще один немаловажный факт. это уже не пост-аффник, а чел, заканчивающий программу на получение лицензии. там существенно поболее прыгов и умения будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чайка (не Гена) - крайний прыг на АФФ - 1200-1500. Если без перепрыжек - это 15 прыг.

Мой крайний прыг АФФ был с 1400-1500 - особой разницы не ощутил, как ни старался кто-то из Ютима нагнать на меня страху :p

БП и АФФ - Студент АФФ 6-7 уровень, срыв в бп, раскрытие ЗП Cypres.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто хочет серьезно обсуждать тему по прыжкам постАФФ с 1200 то это уже давно можно делать здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5468

а вот 1000-1200 оно очень важно психологически для покидания борта в экстреникие и вообще для действий по ОС.

Опять... Оно абсолютно не важно для покидания борта на низкой высоте. Потому что когда пилот заорет: "Аварийное покидание! Все нах!", - то наружу будет уходить густо сцепленный руками-ногами клубок тел. И ни каком стабильном отделении на мотор там даже речи не пойдет. В качестве примера аварийное покидание в описании Игоря Подлесного aka Ment

Но следующие слова Кости, прозвучавшие с характерным металлическим обертоном, развеяли все наши мысли и сомнения в необходимости выполнить его команду!

"ПОШЛИ ВСЕ НА Х…!!!!!!!!!" и уже тоном ниже: "Двигателю пиз…ц!!!"

Вы мне, скорее всего не поверите, но мне показалось, что мы ВСЕ "вышли" с борта ОДНОВРЕМЕННО! Причём, не снимая "грузовую" дверь!

Запомнить те короткие мгновения, скорее всего, просто не возможно, ибо к ним человек НИКОГДА не готов! Но мне показалось, что в дверь я выпрыгивал прямо с места, где сидел, в прочем, как и другие! Помню, что нижнее крыло самолёта и всю нижнюю полусферу мне закрывали две спины с ранцами парашютов, при этом от одной из них я отталкивался руками. По моей собственной же спине (ранцу) скреблись еще, чьи то руки, после чего я ощутил довольно значительный пинок в "пятую точку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще знаю косяки АФФ в Коломне!

Они обучают отделяться только из Л-410 и МИ-8!!!!

Там даже не рассказывают, как из АН-2 или ЯК-18Т отделяться надо! Представтье себе! Такие деньжищи гребут и только с двух аппаратов!

А ведь у них есть и АН-2 и Як-и! Рвачи, однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё не обучают отделению с паратрайка, мотодельты, мостов и вышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак! И купола на машинке штопать не учат! то же мне риггеры фиговы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...