Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
OilMan

П1-У, круглый парашют от Paraavis

Recommended Posts

3 отказа на несколько десятков прыжков - это ДОХУЯ, как для парашюта ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения (ИМХО, разумеется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
3 отказа на несколько десятков прыжков - это ДОХУЯ, как для парашюта ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения (ИМХО, разумеется)

Ты удивишся (твоя любимая фраза :) ), но "как уже писал" - добавь скорость или газ (наддув) на выброске и каждый 5 прыг (с Д-1-5У) будет с перехлестом. Не забываем, это испытания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
каждый 5 прыг (с Д-1-5У) будет с перехлестом.

Ибу... Мы в 96-98 на Чайке напрыгали 100-метровок несколько сотен. И скорости всегда просили как раз побольше. И что парадоксально - никуя у нас перехлестов не было :( :( :(

прям уж не знаю, может в консерватории что-то помнять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

Не аргумент, Вы четко держали тушку в процессе раскрытия и наверняка "на поток"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не аргумент, Вы четко держали тушку в процессе раскрытия и наверняка "на поток"...

ааааа, то есть еще и тушку держать надо...

П.С. Я в конце под хвост прыгал - так больше вставляло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
так больше вставляло...
Блин, после "первого опыта" не вставляло ни разу :(, а еще как подумаеш, что до старта шлепать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, после "первого опыта" не вставляло ни разу sad.gif, а еще как подумаеш, что до старта шлепать...

Я до крыла допрыгивал, 50 прыжков, всеми доступными способами :)

А бросали нас прямо перед зрителями... так что пройти надо было недалеко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

При самом удачном раскладе не меньше 50 метров, мне в лом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вольф.

120.

Леха.

Если бы хлестало на каждом прыге,то да.Было 3 случая на 180, с АН-2(это вообще не его обычная скорость выброски) и теперь на 140 на Ми-8,тоже не его обычная скорость.

Причем с выворотом(это не классические перехдесты) можно сажать без ввода ПЗ,вводил ПЗ для проверки совместной работы.Вертикаль была низкая,незначительное непрогрессирующее вращение останавливалось четвертью хода СУ.

ИМХО.

120 и 140 разница по-моему не существенная, поэтому проблема этим решена вряд ли будет. (ИМХО)

Спасибо успокоил, что не хлестает на каждом прыжке :D . А мне помниться Паравиские когда привезли доработанные мешки говорили, что полностью решили вопрос с перехлестами, а тут выясняется, что НЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
120 и 140 разница по-моему не существенная, поэтому проблема этим решена вряд ли будет. (ИМХО)

Тем не менее ограничения по скорости выброски, на "веревку" 130 км/ч...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем не менее ограничения по скорости выброски, на "веревку" 130 км/ч...

ХА-ХА, для каких парашютов ограничение такое, для каких ЛА? Для П1-У получаеться 120 уже много, раз перехлесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха.

Когда вы просили скорость поболе-кто видел какая она была?:)

Вывороты были на стадии экпериментов на на макксимальных скоростях.Укладкой и применением поддерживающего парашюта вопрос был решен.

Вольф.

Разница в 120 и 140 для стягивания ощутима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
ХА-ХА, для каких парашютов ограничение такое, для каких ЛА?

Для всех типов ЛА и парашютов на принудительное раскрытие, на территории пост СНГ. Разумеется если документы соблюдаются ;)

Спиздел :)

Есть один хитрый документик "РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8MTB" от 94г. В нем "Парашютные прыжки с принудительным раскрытием ранца со стягиванием чехла с купола вытяжным парашютом разрешается выполнять на скоростях горизонтального полета 140...250 км/ч" и тут же "Прыжки с парашютом могут выполняться как одиночные, так и групповые. Временной интервал между прыжками должен быть не менее 1с при отделении парашютистов от вертолета на скорости более 140 км/ч и 2-3 с на скорости менее 140 км/ч."

Был неправ.

Edited by Николай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос (оффтоп, но все же). А чем нежелательна компоновка классического ОП с маленькой медузкой из ЗП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

На классических куполах после задержки - лупит. При открытии "под хвостом" - все очень медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Встречный вопрос (оффтоп, но все же). А чем нежелательна компоновка классического ОП с маленькой медузкой из ЗП?

Как ни странно это звучит, но как только стал прыгать с такой медузой, PF стал "лупить" ДАЖЕ с 1000 м. Раньше когда стояла медуза из Ф-ки все было "пучком".

На классических куполах после задержки - лупит. При открытии "под хвостом" - все очень медленно.

Ага, я тоже так думал, пока с 700 метров под хвостом так "долбанул", что ... пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при чем тут "держать за лохов".

С МИ-8 отпрыгана программа была почти полностью.Черт его знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда вы просили скорость поболе-кто видел какая она была?smile.gif

Я видел 180.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да,я не сотрудник ПА.Так что не рекламирую,а объктивно пишу свои впечатления.

Это писал на 1 стр. темы,прыгаю на стороне сертификационного отдела.Очнь не люблю круглые парашюты,но этот безоговорочно нравится,искренне желаю,чтобы его довели до победного.

Пока есть потребность в круглой технике и что имеем на сегодня?Дуб.Его скоростные диапазоны,видимо,и взяты за основу.

Сказать,что П-1У не ...,ну давайте все бросим и забудем и еще лет 100 будут люди прыгать на дубах.

Кстати,все кто на нем прыгал,выдают отличные отзывы.

Вводить в заблуждение никто не собирается,перехлест отрабатывается по-полной.

Что еще делается на постсоветском пространстве?Нового,а не вариаций на темы дуба и Д-6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
Ага, я тоже так думал, пока с 700 метров под хвостом так "долбанул", что ... пипец.

Не думал, проверено. Хотя и твой вариант вполне реален. Пока укладку "поймаеш"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще немного не в тему, но о Параависе: я удивляюсь как параавис может сам себе "свинью подкладывать", дело вот в чем, сборная команда МО РБ по парашютному спорту заказывает у ПА 12 ранцев Спирит Варио Классик и 2 Спирит Варио (под маленькие парашюты), все хорошо заказ сделали быстро (в течении 1,5 месяца), НО: 1. Ни одной инструкции, 2. Медузы к Классикам - маленькие из ZP (для маленьких мешков), хотя подрузамеваеться использование PF, 3. два маленьких ранца под одинаковые 120 запаски, в одном на ранце указана мах длина петли запасного - 100 мм, у другого - 80 мм. Мелочи конечно, но "осадок, то остался"

В заказной форме на Спирит Варио написано-стандарт ВП ZP 700 мм черный(п.4),там же как опция- 800 мм F-111.Тут вопросы к тому,кто заказывал ранцы.Заказал стандарт и получили его.Не заказывали опции-откуда их взять?

http://www.paraavis.com/userimages/SpiritVario.pdf

То же и по поводу инструкции-оговаривалась ли она отдельно?С ранцем из документации идет паспорт, иного в стандарте не предусмотрено.

По поводу петли ПЗ ничего сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоить будет П1у??? Назначенный рессурс 500 применений...окупится ли он за 500 прыжков до пересылки на продление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

68 000 руб.Назначенный ресурс приходится указывать из-за "традиций" СССР.Далее-продление по техсостоянию.а это .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в деньгах, насколько я понимаю, около 3-ки баков?? Без ЗП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...