Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
OilMan

П1-У, круглый парашют от Paraavis

Recommended Posts

С тех пор произошли подвижки.

Для сертификации П-1у осталось чуток допрыгать принудиловку с МИ-8.Ждём сборов военных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел снимок ранца на сайте и вот о чём задумался. Хорошо видны резинки силиконовые сбоку. Я так понимаю, это для зачековки слабины вытяжной стреньги. Я не представляю, каким образом будет происходить их эксплуатация в условиях армии. Тут на родной системе при нежном обращении летят. Кто обеспечит в достаточном количестве армию силиконом:-) Или я не прав, по мелочам придираюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел снимок ранца на сайте и вот о чём задумался. Хорошо видны резинки силиконовые сбоку. Я так понимаю, это для зачековки слабины вытяжной стреньги. Я не представляю, каким образом будет происходить их эксплуатация в условиях армии. Тут на родной системе при нежном обращении летят. Кто обеспечит в достаточном количестве армию силиконом:-) Или я не прав, по мелочам придираюсь?

Через сколько у тебя прыжков у тебя рвется резинка? Укладка парашюта в армии не равна укладке на DZ по степени контроля... Не думаю что есть повод волноваться за наших рексов :) в этом плане. Особенно в свете того что начали вводить должность укладчиков парашютов даже в ВДВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не пойму нафига козе баян,есть же замечательные системы от НПО "Звезда", серий Лесник-2\Арбалет.

Там и ранец один и парашютов в нем два,и контейнер спереди со шмотками пристегивается,и летит оно куда надо,управляется,и установка прибора электронного допускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вообще не пойму нафига козе баян,есть же замечательные системы от НПО "Звезда", серий Лесник-2\Арбалет.

Там и ранец один и парашютов в нем два,и контейнер спереди со шмотками пристегивается,и летит оно куда надо,управляется,и установка прибора электронного допускается.

Когда ты немного попрыгаешь, наберешься опыта - тогда поймешь, зачем армии нужны и "управляемые системы", и "круглые".

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexa

Когда ты немного попрыгаешь, наберешься опыта - тогда поймешь, зачем армии нужны и "управляемые системы", и "круглые".

Чтобы понимать, зачем армии нужна круглая техника, необязательно "немного прыгать".

LIHT

Для массового десантирования (как в случае с ВДВ) работает совсем иная логика, нежели для скайдайва мелкими группами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы понимать, зачем армии нужна круглая техника, необязательно "немного прыгать".

Это был завуалированный намек на то, что предже чем писать что-то - нужно разобраться с темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lexa

ну ведь если НЕ спросить,то никто и НЕ ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

144204.jpg

а тут не надо спрашивать .. нужно представить выброску в 4- потока скажем с Ил-76, с 800 метров и все вопросы отпадут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ведь если НЕ спросить,то никто и НЕ ответит.

Ты надеешься, что тебе дадут ответ на любой вопрос?

Похвальная лень

Я например сначала пытаюсь найти ответ сам.

Поиск безусловно рулит, например, да и вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через сколько у тебя прыжков у тебя рвется резинка? Укладка парашюта в армии не равна укладке на DZ по степени контроля... Не думаю что есть повод волноваться за наших рексов :) в этом плане. Особенно в свете того что начали вводить должность укладчиков парашютов даже в ВДВ.

Знаешь чем хороша портянка для солдата по сравнению с носком? Тем, что её развернул - встряхнул - перемотал. Перевернул на другую сторону, в конце концов, вырезал из любой хб тряпки. Так должно быть во всей военной технике. Запчасти должны быть легкозаменяемы и ремонтнопригодны в полевых условиях. Потом, все запчасти должны быть отечественного производства. У нас делают где-либо резинки силиконовые? А тряпку из Ф-ки? Где в полевых условиях солдат или укладчик будет силиконовую резинку искать, ума не приложу. Вспоминаю резинки и соты на дубах, оплетённые плотной тканью. Нельзя игнорировать опыт предыдущих поколений.

Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для армии есть вариант со стабилизацией и купол без "жабер".

Скольжение как обычно+развороты ПСК(они с петлями).

Кстати на ранец можно заказывать карман для мягкой медузы.Для обучения может сгодиться.

По поводу сложностей и простоты-эфка стоит также как и тряпка Д-1.Резинки силиконовые тоже уже в изобилии.

Что касается простоты укладки,Д-5,6,10 рядом не было.Просто как веник,не нужны крючки и куча контровок.

Да,я не сотрудник ПА.Так что не рекламирую,а объктивно пишу свои впечатления.

Парашют проходит сертификационные испытания для России.От РОСТО их курирует Михаил Банников.Ветераны должны помнить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне очень ранчик понравился. Атмосфера с ППКу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификационные испытания проводятся по РИАТу,проверяются заявленные производителем параметры.

Замеры усилий,сбросы манекенов,прыжки на различных скоростях из заявленных л/а и вариантах работы.

В общем усеченная по количеству прыгов программа того,что раньше было Госами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

Сергей Асташов, если речь идет о ТП-5 и ТП-6 то купол у них аналогичен П1-У. Реальные (подтвержденные фото, фидеоматериалами) сбросы производились на скорости до 200 км/ч. Материалов подтверждающих применение ТП-6 (а именно он предпологается на стабилизацию) нет. Есть только некие ТТХ данных парашютов, скорее всего не ТТХ а технические требования министерства обороны республики Беларусь. Можно с уверенностью сказать, что данные парашюты находятся не более чем на стадии ОКР или НИИР.

ИМХО - П!-У не более чем попытка "отработать затраты" на ТП-5, так как они фактически и практически близнецы.

"Отсутствие контровок" и "удобство в укладке" для армии не аргумент. Важно, чтоб система могла находиться на длительном хранении, транспортировке (в уложенном виде) и всегда была готова к применению. Контровки для этого и предназначены.

Исли же речь идет об этом > http://www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/ms.../08/m100625.htm

тогда, спору нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгал я с этими парашютами. Один (из ряда) ОГРОМНЫЙ минус - это тонкие стропы, зимой в перчатках практически невозможно погасить купол, не могу даже представить, что было бы без перчаток. А так вполне хорошая задумка. Естественно, требующая доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не качается.эта проблема решена.

Звено отцепки есть,прикрыто клапаном на липучке.

Гасить легче чем Д-6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а тут не надо спрашивать .. нужно представить выброску в 4- потока скажем с Ил-76, с 800 метров и все вопросы отпадут...

Представить, конечно ,можно. Но понять - зачем это надо в условиях современных боевых действий - не могу. Разве что генералов на учениях позабавить :D . Впрочем это оффтоп, пардон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже не качается.эта проблема решена.

Звено отцепки есть,прикрыто клапаном на липучке.

Гасить легче чем Д-6.

Принцип управления какой (правую бобышку потянул - вправо, левую - влево или как у меня был мешок все наоборот)? горизонтальная скорость появляется при натяжении стоп управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Управление обычное.

хорошо, а скорость горизонтальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 3,5 м/с.На ПСК есть петли,можно чуток увеличить.

Кстати разворачивается за ПСК,чуть медленнее.

Диапазон работы до груди.Далее ничего не происходит,потому бессмысленно.

С прямой можно заходить в ветер до 5 м/с спокойно,опять же из-за низкой вертикали.

Насколько мне известно МЧС Беларуси проговаривает с ПА возможность выполнения прыжков с П-1У на своих сборах для ознакомления.

Мне звонил представитель МЧС,интересовался мнением по поводу парашюта.

Парни,я свой статус определить не могу,типа независимого эксперта на стороне РОСТО.Но как это официально выглядит не знаю,приглашают-прыгаю,отписываюсь в отчетах по испытаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне казалось, что скорость появляется только при натяжении строп управления. Так какая же это замена Д-1-5У?

МЧС может и обговаривает, а вот Министерство Обороны РБ уже опрыгало эти парашюты.

Как насчет выворачивания и перехлестов при открытии на скоростях выброски более 120 км/ч с МИ-8 (с АН-2 не прыгали)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...