Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Почему не надо скручиваться.

Recommended Posts

б даунсайзе, о скручиваниях, о необходимости научиться

Ёпта. Я не единственный, кто в своём клубе кошмарит классиков за скручивания. :aggressive:

Матрасы это отдельная тема.

Та с матрасами все ок. С неопытными матрасами ерунда. Им проще оборот - два скрутитися, чем висеть в нижнем режиме или коробочку расчитать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю просто смешно читать 2 героев с 300-400 прыжками.

Читать то ладно... но вот скручивающиеся обезъяны реально напрягют=/ упертые напрягают еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daysleeper, ну если они нормально себе висят и предсказуемо заход строят - все ок, посмотрел, пролез где надо или пропустил и всё хорошо.

А вот если сверху скручиваясь догоняют на показухе прижимая к 9этажке... в общем мне лично бывает страшно в таких случаях. Им-то пофик, они лишний поворот на паре десятков метров могут себе позволить или ещё чего ... а мне непонятно что делать. пропускать - так а вдруг им крутиться надоест и будут подо мной висеть печально...

в общем осторожно с ними надо. особенно с непроверенными заранее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт скручивания на отдельных ДЗ доведен до абсурда. Не вижу криминала, если пипл в сторне от площадки скрутился, после чего безопасно построил свой заход. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам факт скручивания на отдельных ДЗ доведен до абсурда. Не вижу криминала, если пипл в сторне от площадки скрутился, после чего безопасно построил свой заход. В чём проблема?
Если он при этом еще и в стороне от основной площадки свою цель обрабатывает то реально ничего такого (кроме возможных траблов для самого пайлота)

Если же он ломитцо туда же куда и остальной заход - то как минимум он из своего эшелона влезает в нижний делая более загруженным трафик - зачем?

И вообще, зачем? зачем блин скручиватцо то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, зачем? зачем блин скручиватцо то?)

Вам нас купольщиков не понять. Особенно, если работать приходится с 3000 или того выше.

Если же он ломитцо туда же куда и остальной заход - то как минимум он из своего эшелона влезает в нижний делая более загруженным трафик - зачем?

Это уже исключение из правила. За это нужно ебать наказывать. Но есть ДЗ, на которой любой разврот свыше 180 градусов - расстрел. И никого неипет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr,

Вам нас купольщиков не понять

У небожителей отличные от прочих правила захода, поведения в трафике или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr,

У небожителей отличные от прочих правила захода, поведения в трафике или что?

Вы правы. Правила отличные от прочих. Рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, да, конечно.

p.s. и про различия, и про то, как это влияет на поведение в ОБЩЕМ трафике приземления, где присутствуют представители других дисциплин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть ДЗ, на которой любой разврот свыше 180 градусов - расстрел. И никого неипет.

Это где? Ну то есть наверное есть, но чтобы это было повсеместно и было какой-то проблемой не замечал.

Но все равно не понимаю зачем (даже в отдельном заходе) делать подряд больше 360 на клеванте, если это не испытания техники или ещё что-то экстраординарное. Поэтому про купольщиков интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, да, конечно.

p.s. и про различия, и про то, как это влияет на поведение в ОБЩЕМ трафике приземления, где присутствуют представители других дисциплин.

Уже обсуждали, напомню лишь некоторые:

1. Для купольщиков и падальщиков разделены зоны работы.

2. Одинокого купольщика в небе не бывает, поэтому заход всегда производится группой.

3. Всегда есть старший группы, который строит заход всей группы.

4. Скручивающая группа всегда предсказуема.

5. Если купольщики оказываются в ОБЩЕМ трафике, с представителями других дисциплин, они руководствуются общими правилами. Но бывают и исключения, когда старший принимает решение скрутиться, чтобы разойтись по этажам и не оказаться в ОБЩЕМ трафике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, кроме пятого пункта ясности в том, зачем всё-таки скручиваться - не наступило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, кроме пятого пункта ясности в том, зачем всё-таки скручиваться - не наступило.

Чтобы наступила ясность, нужно попрыгать купольную. Лучше в октябре. Про необходимость и безопасность уже писал, если не поняли - расширю.

Иногда некоторым группам приходится выгребать из ебеней. Вам это не знакомо, вас над площадкой всегда бросают, и раскрываетесь тоже над площадкой. И вот, выгребая из ебеней, очень приятно, когда твои товарищи уже на земле и перед тобой никого нет, а вся площадка в твоем распоряжении.

Вы уж извините, что я встрял в ваш разговор, я лишь хотел сказать, что не все скручивания йогурты одинаково полезны, иногда это бывает необходимостью. Причины различны. И запреты на скручивания не всегда адекватны, как например, запреты на приземления на площадку инструкторов. И чтобы не получить пиздюлей за эту площадку, люди бьются наглухо о бетонную рулёжку. Зато хуле, не на пустую площадку инструкторов, которые уже пакуют мешки в ангаре. По описанию сами поймете, о какой ДЗ речь идет.

Но все равно не понимаю зачем (даже в отдельном заходе) делать подряд больше 360 на клеванте, если это не испытания техники или ещё что-то экстраординарное. Поэтому про купольщиков интересно.

Купольщики на клеванте не скручиваются. Вторая стропа рулит.

Еще бывает приходится скручиваться по погодным условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за скручивание обычно доебываются к одиночкам

в основном - к начинающим

они действительно беспокоят своим непредсказуемым положением в трафике, и потом ему уже совсем не доверяешь на круге захода, даже если ровно летит

к работающим командам купольщиков и точнистов никто никогда не доебывался

и давайте темы придерживаться

хорош офтопить, лишнее удалил - дальше чистить не очень хочу, поэтому буду наказывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько градусов считаем скручиванием?

> 270

Почему именно 270? Давно хотел определиться с вопросом, что есть скручивание.

Реальныи пример: прыжок формация, высота 4000 м при плотном отделении, товарищ свое кольпо ПЗ засунул впереди стоящему под клапан ОП, соответсвенно поле отделения - чпок!висим под ЗП на высоте 4000 м, море примерно в 2000 метров. В этом случае скручивание реально помогает от посадки в море, при наличии ветра( а он может быть очень и очень !!!даже если у земли штиль)что скажете?

Если в такой ситуации перевести купол в свал до полного сложения, а потом выйти на безопасной высоте, снос по идее вообще должен быть минимальный? Хотя так наверное и отцепиться не долго...

подтверждаю - сам ловил на нем закрутку. но только после того, как мне об этом рассказали. правда по словам расказчика это получалось очень легко - достаточно резкого ввода из среднего режима. а у меня так запросто не получалось - крутился, если сделать подушку, потом отпустить клеванты и в этот момент одну задавить.

Как то поймал закрутку 0.5 - 1 оборот. Просто задавил обе клеванты сразу после открытия, отпустил только одну. Купол PD-210, порядком выбитый. По ощущениям разворот очень агрессивный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисую другую картинку. Далеко не центральная ДЗ, а точнее аэроклуб с ЛА Ан-2 и высотой максимум 2500 и не регулярными прыжками. Парашютистов приглашают на свои сборы добрые военные. У них Ми-8 высоты за 3000! И сами военные с несколькими тысячами прыгов парашютами типа Мальва выданными государством и фунтом презрения к баландросам из аэроклуба, которые понакупилп себе "агрессивных" куполов и мешают им попадать в Ноль тем, что очень быстро приземляются и летают в пределах их видимости, поэтому такой "перец" остервенело скручивается на своей мальве чтобы неприменно приземлиться раньше тебя (иначе честь мундира поругана) и если он при этом не попал в мат, то виноват тот "баландрос" который пролетал на своем "свистке" где-то в радиусе 500 метров и улетел вон далеко.. ближе-то слабо (да собственно и улетел-то, чтобы не помешать никому. В гостях же все-таки. Уж лучше лишние 200м. пешком до старта пройти)Вот. Это я к тому, что скручивание - зло, но скручиваются не обязательно зеленые бестолковые чайники, а бывает что и наоборот. Жаль они на этот форум не заглядывабт.З.Ы. ну это я не про всех военных.

Скрутка у военных это не прихоть, а в большинстве случаев необходимость, чтобы иметь эти 3000 приходится экономить топливо которого дают с каждым годом все меньше поэтому и крутимся всегда, эт раз. Парашюты у многих военных (некоторые еще и хорошие спортсмены) не хуже (и даже лучше) чем у, как вы сказали, "баландосов из аэроклуба" ибо куплены на свои кровные экономленые годами копеечки, эт два. И на форумах бывают оч часто, эт три :) Не уверены, не умеете, не разрешают на ДЗ не скручивайтесь! Безопасных прыгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в такой ситуации перевести купол в свал до полного сложения, а потом выйти на безопасной высоте, снос по идее вообще должен быть минимальный? Хотя так наверное и отцепиться не долго...
От запаски-то? Ну, попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, там же запаска была :facepalm::)

Ну допустим у него медузу основного выдуло, можно ведь в свале покататься в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, там же запаска была :facepalm::)

Ну допустим у него медузу основного выдуло, можно ведь в свале покататься в таком случае?

А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души???

Да ничем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души???
Дурной привычкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души???

Откуда такая уверенность, что вокруг ни души?!

"-Видишь суслика?!

-Нет

-А он есть!"

Небо не такое большое как кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность, что вокруг ни души?!

"-Видишь суслика?!

-Нет

-А он есть!"

Небо не такое большое как кажется!

Читаем исходное сообщение. Случайно раскрылся на 4000, рядом море. Что не так? Я правда не пойму. Это коллективное запуганное РП бессознательное? Или я что-то не учел из возможных опасностей?

Поручик, дооо, обычно я каждый день на 4000 повисаю, точно привычка будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-80, да делай ты, что хочешь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем исходное сообщение. Случайно раскрылся на 4000, рядом море. Что не так?

в большинстве случаев (можно посчитать в каком диапазоне скоростей ветра для конкретного купола, была тут тема) скручивающегося унесет дальше, чем теряющего высоту другим способом. другой вопрос, что если просто висеть долго влом и холодно.

ну и обычно все-таки шпыняют не за такие совсем случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...