Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Система Ретал, оп Хит 252, ЗП К-15 не скоростной отказ, отцепка, выход ЗП без особенностей, без закрутки , сход камеры штатно до состояния груши, слайдер вверху. Сход слайдера только после работы стропами управления. В чем может быть причина? Укладка стандартная про-пак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем может быть причина?

Запаска случаем не серая, на которые бюллетень был???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, серая. Просто купол взяли у друзей спасателей попрыгать и первый же прыжок отцепка.А в чем проблема, где почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tujr, если отцепка не удивила- то, может быть, и не твой случай. А вообще обсуждалось здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что после первого описания можно было выносить вердикт: ЗАПАСКУ НЕ БРАТЬ!

Мне кажется?.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, вот я и затестил К-15 сер 2 (170 размер). :)

Ранец Спирит Варио. Скоростной отказ (коллапс неправильный, камера вышла и фитилила вверху). Принятие решения об отцепке 800 метров, действия по отцепке 750-700 метров, клеванты в руках 550 метров. По скорости раскрытия сравнимо с Ут-15 - стоп-кран. Т.е., когда после выдергивания кольца посмотрел наверх, то увидел уже практически упавший слайдер, который доползал последние сантиметры. По ощущениям очень комфортно, особенно при моем весе (около 100 кг в сборе). По полетным качествам - что-то вроде PD 7 cells. Скорость приличная, клеванты легкие, подушка хорошая, но довольно короткая (по сравнению с ОП).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К-15, 2004 года. Расскрытие чёткое, безболезненное и без фитилений. Примерно 100 м.

"Подушка" - нормальная

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗП К-15- 135 ,не знаю,что за год..т.к. арендная система.55 прыжок- На открытии ОП -выбивает клеванту,которая тут-же зажимается закруткой, итог-купол наполнен с одной стороны ,кладет с вращением в горизонт и понеслась карусель... тщетные попытки и телодвижения,что-либо сделать не приводят к желаемому)) карусель набирает обороты. Высота ниже 800...циферки быстро бегут ( потом посмотрела на Нептуне-на 900 м скорость была 249 км\ч,при том ,что падаю я со скоростью около 170 км\ч ) Отцепка ОП ,ЗП открылась ровно , быстро,но спокойно без рывков. Повисла на 640м.Развернулась,посмотрела на " проплывающий мимо" купол, куда падает, и попилила на ДЗ...Долетела замечательно.Подушка нежная получилась ,встала на " цыпочки". Прикольно,что у меня сразу даунсайз со 150 размера на 135 произошел таким образом) Жаль только подушку отцепки выкинула,а вот кольцо за загрузочный пояс сунула) А за укладку запаски отдельное огромное спасибо моему ангелу-хранителю на земле- Герасимову Лёше(старшему) :god:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексею Герасимову респект и уважуха !!!

у меня тож к-15(2) но пока не испытывал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцепка после отказа основного. раскрытие быстрое и мягкое. пилотируется хорошо. подушка приятная и мягкая.

вывод: нареканий нет.

бухал сильно.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
бухал сильно..

Это из-за отцепки, что ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov

У меня Crossfire 2 и К-15 (серии 2) в одной системе.

Это криминал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JazzLover, а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

Каким образом взаимовлияют ОП и ЗП при условии, что должны использоваться независимо, а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

savinov, не знаю.

Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше.

Я в свое время не рискнул ставить в Javelin Odyssey TJNK (запаска 126-135, основной до 139) Катану-107. Продал и купил на три размера меньше.

а контейнеры ранца обеспечивают укладку и работоспособность куполов?

А что за ранец, который позволяет такое соотношение размеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным? Velo-90 - это еще на размер меньше.

В чем стрем то? в совместной работе случись такое?

Или ты про размеры контейнеров? Так счас вроде многие мануфакеры позволяют более-менее свободно их соотносить

Фаер так точно позволяет) Запаска побольше - есть позитив)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я об этом и спрашивал. Предлагаю закончить флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov
savinov, не знаю.

Как сам оцениваешь, система не страшно выглядит с 12 кв м = 130 кв футов запаской и 109 основным?

? Где взял эти цифры?

Размеры давно (с 2004г.) другие:

Модель Площадь м2 ft2

К-15 120 11 120

К-15 135 12,5 135

К-15 150 14 150

К-15 170 16 170

К-15 190 18 190

Укладочный объем имхо очень даже маленький, по сравнению с запасками других производителей. В Spirit Vario 00 120 К-15 стоит достаточно свободно.

Добавил: Не страшней твоей :) ОП - 90, ЗП - 113.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у тебя Velo 90 и К-15 в одной системе стоят?

да в одной системе.. (К15 135) не вижу в этом проблем..

и смотрится все нормально абсолютно (хотя если честно, то мне пох как смотрится)..

факт - все это работает нормально.. а это и есть самое главное..

да и согласен с NW, что большая запаска это плюс.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попала нам на испытания К-15.

Выпуск 1999 года, 15 м.кв.=166 футов.

3. Раскрытие.

Очень резкое, на грани болезненности. Выход камеры, фитиление, и потом резкий сход слайдера с клевком вперед. Чем то напоминает Кобальт. Ауч..

4. Пилотирование.

После раскрытия сразу становиться понятно, о чем говорили производители по теме самопроизвольного вращения купола. Купол да, плавно (при загрузке 1,03) вращается.

5. Подушка

Так как разогнать не получается - садил с прямой, Одна клеванта от верха, одна от плеча, тянуть с разной скоростью, чтобы на уровень подушки выйти одновременно и в этот момент каснутся. Подушка нормальная по силе. В следующий раз отправлю Шуру - чтобы проверил с большей загрузкой управляемость и подушку.

Я не укладывал, но пилотировал. Не для теста. В боевой ситуации. такую же.

загрузка1.3

Полностью согласен с п. 3: на грани..

по п.4. - вращение по часовой

по п.5. - аж до смеха.. так и есть : левая клеванта от верха, правая от плеча.Тянул с разной скоростью и

подушка нормальная получилась .

отцепился от 230-го, а подушку вменяемо сделал. И сразу всерьез задумался о даунсайзе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у многих сложилось негативное мнение по к-15 из за бракованной серии запасок серого цвета, есть такая инфо

"Бракованная" партия серого цвета - отдельная история

а по сути хороший купол
по какой сути? на основании чего так считаешь лично ты?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
поинтересуйся у Алексея Герасимова старшего
Я видимо пишу неразборчиво, мнение дяди Леши - это его авторитетное мнение,

"Хороший купол" - твои слова, лично твое мнение, соотвесно вопрос лично ты на основании чего так считашь?

расскажи нам пожалуйста про отдельную историю запаски серого цвета)
пользуй поиск, конретная история с конкретными проявлениями "долгое открытие" к остальным характеристикам купола мало отношение имеющая

Share this post


Link to post
Share on other sites

2МихаилVBG

Те плохие стороны которые были указаны выше, относятся к куполам старого образца, сейчас немного все поменялось с доработкой, я так считаю, исходя из информации с того же скайцентра, это моё мнение, оно может не соответстовать твоему

А старые все проблемы пофиксили , отозвали не качественные купола , принесли извинения владельцам , заменили на новые изделия ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя к-15 стоит, что ты считаешь, что она плохая ?
Я сказал, что она плохая? Мне были интересны наблюдения уверенно говорящего за купол человека, по-идее значит с его поведением знакомого, все...

Если бы она у меня и стояла - я бы на одном этом факте врядли бы смог выводы сделать и что-нить говорить, вот у меня счас стоит ПиДи оптимум, от себя мне за нее сказать нечего, кроме того как она там стоит

Из личного опыта/виденного - мне не понравилось поведение К-запаски после отцепки камрада (рыскание вперед/назад которое не успокаивалось долго)

Share this post


Link to post
Share on other sites
личного опыта управления нет, моё мнение сложилось исходя из инфо разных источников и анализа

Т.е. "сам не прыгал, не видел, не знаю, но в интернетах так написано".

С этого и надо было начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...