Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

с какой минимальной высоты вы готовы прыгать.

минимальная высота  

774 members have voted

  1. 1. с какой минимальной высоты вы готовы прыгать в неаварийной ситуации

    • 500 метров
      124
    • 600 метров
      56
    • 700 метров
      43
    • 800 метров
      140
    • 900 метров
      55
    • 1000 метров
      212
    • мой предел находится выше
      144


Recommended Posts

Если можно без запаски и прибора то 600, если нельзя - 1000

хотя... готов и с 300 в первом случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
на юбилей ВДВ давно прыгали в Тушино на Д-6 со 100 как обычно, в штатном режиме... без проблем ... с неба об землю и в бой... может просто потому, что десантники? даже никаких мыслей. А на ПО-9 практически постоянно прыги были с АН-2 (если не на акробатику) 800-1100. Никогда даже не задумывались о высоте... может потому, что ЗП-5 был? В общем за систему были уверегы.

????? Может с Д1-5У? На Д-6 на стабилизации ты до земли буш свистеть, если в "штатном режиме" с 3 сек. задержки

Share this post


Link to post
Share on other sites

не дорогой... у курсантов РВВДКДКУ да и в войсках "дубов" не было... прыгали с Д-6. в штатном режиме на приземление разворот и т.д оставалось пару тройку секунд. Так что не сомневайся... может еще найдутся свидетели того мероприятия? это было в далеком 1990 году площадка приземления Тушино взлетали в Чехове

Share this post


Link to post
Share on other sites
не дорогой... у курсантов РВВДКДКУ да и в войсках "дубов" не было... прыгали с Д-6. в штатном режиме на приземление разворот и т.д оставалось пару тройку секунд. Так что не сомневайся... может еще найдутся свидетели того мероприятия? это было в далеком 1990 году площадка приземления Тушино взлетали в Чехове

Нуу, не знаю. Тогда это уже уебанством назвать можно. Иной раз Д-6 долговастенько колбасой фитилит из камеры... Да, а за пару-тройку секунд развернуть его не получится, разве только самую малость.

Насчет не было в войсках. У вертолетчиков было. У нас, в 79 Аэромобильной бригаде были Ут-15 у спорткоманды (давно). Так что вполне возможно что и были

Share this post


Link to post
Share on other sites

прыгал с 300 на веревке с д1-5у . думаю и с сотни попробовать как нибудь .)

насчет дуба в штатном с сотни это по моему ктото чтото напутал. подготовка для сверхнизких выбросов подразумевает исключитально д1-5у на принудительном открытии (т.к. он открывается в любом положении десантируемой тушки в отличи от д6)

а уж с оружием со ста метров на д6 имхо утопия. ибо развернуться по направлеиню приземления возможно только на СК, и елси не успел (или не смог )то ты сам себе злобный буратино .)

ЗЫ либо это было совсем не 100 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему с дубами это вообще отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д-6 согласно ТОиИЭ позволяет совершать прыжки с мин.высоты 200м со стабилизацией 3 сек и 150м со стализацией 2 сек.

Не думаю что ВДСники, которые организовали эти прыжки нарушали все руководящие документы. ИМХО прыгали с 200м, а тем кто прыгал сказали, что высоты 100м, чтобы не расслаблялись.

Высотомеров ни у кого не было, а в кабину Ан-2 вряд ли кого пускали посмотреть на бортовой высотомер. В салоне высотомера на военных бортах нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а о чем тема - почитать лень?

вопрос идет о прыжке без принуждения со стандартной скайдайверской системой.

тема "а вот, смотрите, как я могу" на самом деле никому кроме перфомера не интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все вопросы к Душману .)

сам проголосовал за километр .)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нуу, не знаю. Тогда это уже уебанством назвать можно. Иной раз Д-6 долговастенько колбасой фитилит из камеры... Да, а за пару-тройку секунд развернуть его не получится, разве только самую малость.

Насчет не было в войсках. У вертолетчиков было. У нас, в 79 Аэромобильной бригаде были Ут-15 у спорткоманды (давно). Так что вполне возможно что и были

развернуться за пару тройку секунд имеется в виду в подвесной а не купол

Share this post


Link to post
Share on other sites

прыгал на воду с д-6, 300м, но со своей системкой я ниже 1200 очканул бы пожалуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с 2000 уже земля набегать начинает - так что ниже 4000 выпрыгивать не готова)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей системе с 1000, раскрытие "под бортом" самолёта. Можно и 900, как раз будет повисание на 800, но лучше выше.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем прыгал с 550 если надо то и ниже. Кто в теме и знает что такое "спасать смену", тот поймет. Не комфортно, а вариантов два, то выбираю конечно прыг! :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгал с 900, открылся "под хвостом"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное горизонт не ниже 140-160 км/ч, на Ми-8 с пилонами не выше 140 и будет ВАМ счастье! Но не рекомендую, нахиба Бога за Я... дергать! Прыги должны быть в КАЙФ и максимально безопасно! Никогда, ничего, никому не доказывайте! Даже себе :D;)

...да, с 550 даже хватает времени безопасно отцепиться и великолепно наливать коньяк за день рождения..

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 метров в армии д-6 3 секунды стабилизации

Share this post


Link to post
Share on other sites
800 метров в армии д-6 3 секунды стабилизации

90-й лохматый, Тушино, показуха 2 августа, Д-6, 300 м, 3 сек задержка :mosking:

90-й лохматый, Тушино, показуха 2 августа, Д-6, 300 м, 3 сек задержка :mosking:

100 м принудиловка на воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто в теме и знает что такое "спасать смену", тот поймет.

+1

В голодные 90-е когда лезли во все что отрывается от земли с целью его покинуть было и 400 м с УТ-15 из Ан-2, 570 м из МИ-8 с ПО-9с3. +2*100м Д1-8 (показуха, стягивание, на грунт). Ибо сам факт прыжка был уже достижением. 2100 м- предел мечтаний, перепадавший 5-10 раз в году.

А вобще, глядя но сегодняшнюю доступность высоты меньше 4000 не пойду. Проголосовал за 1000 как за технический предел своей самооценки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хватает варианта "Ниже 500"

100 м - Д1-5у "на веревку" (проверяли по трем высотникам, чтоб не дали лишней высоты :) )

200 м - Д6 стабилизация 3 сек

800 м - Д1-5у "ручное" 5 сек задержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

110 м с Д1-5у на стягивание чехла (на верёвку). Чисто так, попробовать, как это работает. Работает надёжно! Правда, прыжков уже было много, поэтому никакого адреналина... И никакого спорта.

Прыгать нужно с нормальных, рабочих высот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 - с Д-1-5У на стягивание чехла, "малая земля" , и с 800 с Мальвой под бортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
100 м - Д1-5у "на веревку"

200 м - Д6 стабилизация 3 сек

800 м - Д1-5у "ручное" 5 сек задержки.

то же самое

от себя могу добавить ПО-16 с 700 м и Талку с 900

Share this post


Link to post
Share on other sites

c 800м. с сейбром ----открывался под хвостом...спасали смену...но мой предел выше (1200).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Скаут" - 400м (2 прыга на стягивание с Ми7+1); "Д-1-5у" - 500м (на стягивание, Ми7+1); "Д-1-5у" - 800м (ручное 5с); Крыло "Safire ~155" - 1000м (5с, 1-2 прыга).

666-й голос в опросе :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...