Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Сам то про прочитал, что там написано? Можешь кратко сформулировать пафосный набор фраз, ссылку на которые ты дал?

И да, о "своем". Мне вот больше это, первое попавшееся, определение нравится http://safe-drive.ru/primeri.html

а не набор социологических аллогизмов.

Ладно, вот тебе определение покороче: мастерство

А заодно прочитай что написано по твоей же ссылке:

Мастерство водителя заключается в том, на сколько он вооружён приёмами активной безопасности в танце с педалями. Чем больше объём двигателя и выше крутящий момент, тем плавнее и быстрее, должен быть ритм, исполняемого танца на педалях. Искусство скоростного руления направлены на стабилизацию автомобиля в критических ситуациях дорожного движения. Освоение приёмов, позволяет повысить скорость руления опытным водителям работы более 5 лет, на 10-15%, молодым водителям со стажем работы менее 3 лет, на 40%. И на конец , основа всех основ при управлении автомобилем, является взгляд. Именно взглядом водитель выстраивает безопасную траекторию движения своего автомобиля, по точкам.

   Комплекс системы: глаза увидели руки, ноги сделали, на моих уроках по безопасному обучению вождению автомобиля нарабатывается, за 3-4 занятия. Но это ещё не мастерство водителя на дороге общего пользования. Цель моих занятий по обучению вождению автомобиля научить обучаемого, предвидеть ситуацию которая может произойти, из-за ошибок , допущенных другими участниками движения. Так как правила трёх Д (дай дорогу дураку) никто не отменял.

Сравни со своим определением:

Мастерство (раз уж этот термин прижился) водителя и заключается в умении анализировать дорожную ситуацию и по возможности не лезть в "задницу".

А от себя, я еще раз повторю, что с годами обостряется предчувствие жопных ситуаций на дороге, в т.ч. и дуракозащита срабатывает раньше, и желания влезать в эти ситуации уменьшается, но попасть в такие ситуации можно и не по собственному раздолбайству, и вот здесь мастерство вождения реально может спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, вот тебе определение покороче: мастерство
Ну я просил твое определение, на основании предоставленной тобой ссылки. Затруднения?

А от себя, я еще раз повторю, что с годами обостряется предчувствие жопных ситуаций на дороге, в т.ч. и дуракозащита срабатывает раньше, и желания влезать в эти ситуации уменьшается, но попасть в такие ситуации можно и не по собственному раздолбайству, и вот здесь мастерство вождения реально может спасти.
Т.е. ты считаешь, что мастерство вождения на дороге сводится к умению вылезти из задницы, все остальное приходит с годами? Я же считаю, что мастерство вождения в первую очередь это уметь анализировать (предполагается что определение знакомо) дорожную обстановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я просил твое определение, на основании предоставленной тобой ссылки. Затруднения?

Ты знаешь, да. Вообще–то тяжело объяснять объяснения другими словами, особенно если нет желания это делать.

Т.е. ты считаешь, что мастерство вождения на дороге сводится к умению вылезти из задницы, все остальное приходит с годами? Я же считаю, что мастерство вождения в первую очередь это уметь анализировать (предполагается что определение знакомо) дорожную обстановку.

Чутье или интуиция (умение анализировать) приходит с опытом, а не только годами, спортсмен автогонщик может за пару лет набраться опыта, которого простому водителю не насобирать за всю жизнь. Но ИМХО чем моложе водитель, тем больше у него соблазна обострить ситуацию на дороге с увеличением опыта. Дршугими словами, у молодых притуплено чувство самосохранения и они чаще позволяют себе влезать в жопные ситуации. С годами просто становишься более трусливым и осторожным ответственным, любая авантюра подготавливается и отрабатывается более тщательно, а само их количество уменьшается. При этом дофига великовозрастных чайников разъезжают по дорогам, что не может не напрягать.

Обобщая изложенное, я разделяю три человеческих фактора безопасности:

1. Само мастерство управления автомобилем

2. Умение анализировать (чутье, интуиция на дороге)

3. Желание обострения ситуации на дороге (выбор глубины и частоты обострения)

Таким образом, если под "мастерством" ты понимаешь 1+2, то в эту кучу кидай и 3 фактор, т.к. он может значительно снизить сумму первых двух, а назвать мастерством вождения сумму всех трех факторов мне представляется некорректным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чутье или интуиция (умение анализировать) приходит с опытом, а не только годами, спортсмен автогонщик может за пару лет набраться опыта, которого простому водителю не насобирать за всю жизнь. Но ИМХО чем моложе водитель, тем больше у него соблазна обострить ситуацию на дороге с увеличением опыта. Дршугими словами, у молодых притуплено чувство самосохранения и они чаще позволяют себе влезать в жопные ситуации. С годами просто становишься более трусливым и осторожным ответственным, любая авантюра подготавливается и отрабатывается более тщательно, а само их количество уменьшается. При этом дофига великовозрастных чайников разъезжают по дорогам, что не может не напрягать.
Т.е. ты сам пришел к выводу, что возраст не основной фактор. Опыт, полностью с тобой согласен, приобретается не только годами. Ну и мое имхо - с возрастом водитель (среднестатистический) начинает приобретать опыт, учится анализировать так как его маршруты уже не ограничиваются дом-работа-магазины-дом ну или иные статичные варианты маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтой-то много жрет

Кстати насчет музыки - у них была серия с бозейной акустикой. Отличное звучание кстати.

Много? У меня у родителей такой.

Я зимой свою ставил в сервис, две недели на этом французском бегемоте катался. По московким пробкам у меня 20 литров выходило! А без пробок меньше 13 ну ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много? У меня у родителей такой.

Я зимой свою ставил в сервис, две недели на этом французском бегемоте катался. По московким пробкам у меня 20 литров выходило! А без пробок меньше 13 ну ни как.

Офигеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, я вот с гопро3 езджу, пока только одно мелкое дтп притянул так чтобы снять. Но пусть будет ибо сдаст назад передо мной особо умный (было раз) то поди доказывай если непорядочный окажется.

Что касается 200+... У меня не было за 2-3 года пока активно езджу (в т.ч. и 700+ км неоднократно) ситуаций когда разница в максималке 170-180 и 200+ могла бы дать выигрыш на 500км в указанные полтора часа. Всё равно время уходит на участках с небольшой скоростью движения, пробки, нас. пункты, светофоры и т.п. А там максималка пофигу. Даже если маршрут по трассе, выехать/заехать, чай/кофе/туалет, тошноты, фуры, ремонты дорог, вот это всё.

По теме расхода, у меня tiida бенз 1.6, АТ, так не давишь тапку, пенсионеришь по правилам по хорошей дороге - 5.7л, тапку в пол - 12л как нефик делать (хоть по трассе, хоть как), а если по городу зимой короткими перебежками и греться дольше чем ехать - так расход вообще не ограничен : ) так что мериться расходом вообще странно, условия-то разные у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты сам пришел к выводу, что возраст не основной фактор. Опыт, полностью с тобой согласен, приобретается не только годами. Ну и мое имхо - с возрастом водитель (среднестатистический) начинает приобретать опыт, учится анализировать так как его маршруты уже не ограничиваются дом-работа-магазины-дом ну или иные статичные варианты маршрутов.

Так я это имел ввиду с самого начала, также как и то, что под мастерством вождения авто я подразумеваю умение вырулить безаварийно в жопной ситуации, а не аналитико–интуитивный процесс предшествующий " невлезанию в жопу", т.к. жопу можно получить без собственных стараний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Ну въехали тебе в задний бампер на перекрестке, пока на красный стоял. Выруливай безаварийно.

И таких ситуаций вагон и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Что касается 200+... У меня не было за 2-3 года пока активно езджу (в т.ч. и 700+ км неоднократно) ситуаций когда разница в максималке 170-180 и 200+ могла бы дать выигрыш на 500км в указанные полтора часа. Всё равно время уходит на участках с небольшой скоростью движения, пробки, нас. пункты, светофоры и т.п. А там максималка пофигу. Даже если маршрут по трассе, выехать/заехать, чай/кофе/туалет, тошноты, фуры, ремонты дорог, вот это всё.

Разница в 1,5 часа получается если ты местами пуляешь до 200+, а коллега максималку держит в пределах 120. НаМ5 от Пензы до коломны, кроме ремонтов дороги и Рязани много мест для тапкавпол . А вообще, все сложнее становится бесплатно быстро ездить и все дороже обходится большой табун под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стене одной из посетительниц Вконтакте )

Мальвина:

Была с мужем в автосервисе. До сих пор под впечатлением!

Подходит работник сервиса и без слов (кивком) интересуется "Чё?", муж: "Да жопа ваще..." и показывает пальцем на какую-то штучку. Работник сервиса склонился и смотрит. Из противоположного конца зала, другой работник сервиса, прокуренным голосом интересуется у первого: "Чё там?". Этот ему в ответ: "Ну тут такая же хуйня, как и та хуйня *кивок в сторону другой машины*, только тут ваще пиздец." с того конца зала ему отвечают: "А-а-а-а... Ну, это тогда всю эту поебень целиком менять нахуй..." И даже муж мой "в теме", на одной волне с ними, а я в шоке, потому, что не понимаю, как они все друг друга понимают?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Ну въехали тебе в задний бампер на перекрестке, пока на красный стоял. Выруливай безаварийно.

И таких ситуаций вагон и маленькая тележка.

Я думаю не мне тебе рассказывать что такое неожиданно возникающие на дороге переметы, лед, колеи, дружелюбные фуры выжимающие на встречку или обочину (ну не заметил он тебя), добрые тетеньки с большим нихрена не видящими глазами и т.д. Городской перепихон бамперами это так — мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, я вот с гопро3 езджу

Это лайфхак.

Ты регистратор купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я зимой свою ставил в сервис, две недели на этом французском бегемоте катался. По московким пробкам у меня 20 литров выходило! А без пробок меньше 13 ну ни как.

Есть, вообще, и побегемотистей машинки. Тот же Хундай.

А Колеос это НиссанХ-трейл. Только в другом кузове. Двигло и трансмиссия общие. И вообще, это машина не для езды по пробкам. Так и разориться можно. А вот для дальняка с плохими дорогами вполне себе подходящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо. только интересно, как будет по ощущениям смотреть через такой коллиматор на все стекло ночью при встречных фарах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят сказать, что у них там есть система отслеживания положений головы/глаз водителя? Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят сказать, что у них там есть система отслеживания положений головы/глаз водителя? Ну-ну.

обычный коллиматор, там не надо отслеживать. применяется в военной (редко в гражданской) авиации. у лексусов идет как опция маленький экранчик на панелью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный коллиматор, там не надо отслеживать. применяется в военной (редко в гражданской) авиации. у лексусов идет как опция маленький экранчик на панелью...

У меня на приусе 30 стоит такой! Скорость показывает и навигацию! вообще не мешает, ночью сам яркость меняет и нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный коллиматор, там не надо отслеживать.

Нужно, если рисовать ghost car и другие объекты, требющие глубины.

(редко в гражданской) авиации.

Уже часто.

у лексусов идет как опция маленький экранчик на панелью...

А еще BMW, Audi, Chevrolet и еще овердофига производителей. Проблема в том, что выводимая информация весьма примитивна - скорость, навигация и прочее. Несравнимо с приведенным концептом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть приложения для айфонов - кладется на панель и в отражении стекла видишь висящие в воздухе цифры(с GPS), забавно, но видно нормально только ночью при яркости дисплея смартфона - хотя никто не мешает мощность поднять на другой аппаратной платформе и сделать ИЛС, подсвечивать тачки в принципе можно - компьютерное зрение не стоит на месте - остслеживать направление положения головы не так уж сложно(взгляд без доп кепок на голову пока сложно, но с кепками - легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, слышал, но не пробовал. Оно коррекцию перспективы на экране телефона делает? Есть еще аппаратные штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dobrobelko, делает - в принципе видится довольно удобно, но очень уж бледно - вообще сделать бы вывод карты нормальный с навигатора на стекло, с ярким проектором - было бы круто(например как приставку к смартфону, чтоб не городить свой навигатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще не тупиковая ветка помощи водятлам? И так придурков полно, которые по приборам ездютъ :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на приусе 30 стоит такой! Скорость показывает и навигацию! вообще не мешает, ночью сам яркость меняет и нет проблем!

у тебя ж маленький экранчик? я к тому, что в коллиматоре будут отражаться фары встречных авто, и если сделать его на всю лобовуху - буден неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя ж маленький экранчик? я к тому, что в коллиматоре будут отражаться фары встречных авто, и если сделать его на всю лобовуху - буден неприятно...

Я не понимаю как это возможно? в коллиматоре встречные фары не отражаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...