Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Управляемость - Mazda MX-5

ой,

ну ладно, я пошел

Слова владельца 320i E90, пересевшего на банального цивика - бля, да оно едет и управляется лучше, чем это баварское корыто. Ну а понты - да, они бесценны.

переднеприводная машина едет лучше заднеприводной?

цивик управляется лучше мбв?

you either trolling or fucking kidding me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите комфорта - берите Вольво.

вольвы кстати делают аццких слиперов

типа 300 сил на ручке в облике soccer mom's car

только дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты по серьезных патсаноф - то да, ты пожалуй прав.

Как можно сравнивать бмв и переднеприводное корыто вообще ? Ты входил в предельно напряженный поворот с набором скорости на переднеприводной машине ? В чем проявится её характер и в чем характер заднеприводной ?

Если не знаешь - на всякий случай поясню. В занос срываются приводные колеса. Если они передние - машину выбрасывают передом наружу. Если это полный привод - машина боком сползает с треэктории, если водитель еще её держит, но задний привод, носом залазит вовнутрь поворота Сам и на большей скорости проходит поворот меньшего радиуса, потом на долю секунды приотпускаешь газ, восстанавливаешь сцепление и несешся дальше. Когда это происходит понимаешь что машина едет сама куда надо. Пробовал ? Оччень рекомендую.

Если бы не цена на покрышки и обслуживание только так и ездил бы.

Если надо еще про разгон на разных приводах расскажу. хотя я видел как быстро ездят некоторые переднеприводные машины, но ребятки - только по прямой. На дороге с кругами и поворотами вы такого красавца не увидите :)

А развесовка, у переднеприводных корыт весь вес спереди. А у бехи и дифференциал, и аккумулятор - все сзади.

Развесовка еще не идеальная конечно, но узлы находятся там где должны, а не там где проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Управляемость - Mazda MX-5 или даже обычная тройка уделывают 3-series. Слова владельца 320i E90, пересевшего на банального цивика - бля, да оно едет и управляется лучше, чем это баварское корыто...

дальше можешь не продолжать, лучше попробуй сам погонять в режимах близких к предельным, потом расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто поездить с правильными водителями, А то для кого-то Каррузо орет, и пиво невкусное без вишневого привкуса. Ты этого своего товарища лучше теряй.

А вот сядь в БМВ подрифтовать с отключенной электроникой - посмотрю я потом на тебя и на цивик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Если надо еще про разгон на разных приводах расскажу. хотя я видел как быстро ездят некоторые переднеприводные машины, но ребятки - только по прямой. На дороге с кругами и поворотами вы такого красавца не увидите :)

...

О как? А 1600-2000км на средней скорости более 120 не пробовал? У меня на переднем приводи получалось ;)

дальше можешь не продолжать, лучше попробуй сам погонять в режимах близких к предельным, потом расскажешь

На паркуа предельные? Это баварское корыто и на 90 по бетонке через пару сезонов рассыпается. А после ремонта ходовки ждет очередного пацанчика, любителя спортивного стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не рассыпется. Дюралевая ходовая очень легкая. У неё крайне маленькая неподрессоренная масса. То есть ударов она боится не сильно. По бетонке можно что угодно убить. Но покупать драиверскую машину и не попробовать как она себя ведет в ситуациях на которые расчитана - непрактично.

Просто на БМВ полтыщи евро на ремонт ходовой это просто так по мелочи расходнички проверить и колодки обновить. Гандонить её дорого.

А 1600-2000км на средней скорости более 120 не пробовал? У меня на переднем приводи получалось

И что ? Это много типа ? Да это просто блять смешно. На нормальной машине по приемлемой дороге можно ехать значительно быстрее, правда не нужно. Но это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не рассыпется. Дюралевая ходовая очень легкая. У неё крайне маленькая неподрессоренная масса. То есть ударов она боится не сильно. По бетонке можно что угодно убить. Но покупать драиверскую машину и не попробовать как она себя ведет в ситуациях на которые расчитана - непрактично.

Просто на БМВ полтыщи евро на ремонт ходовой это просто так по мелочи расходнички проверить и колодки обновить. Гандонить её дорого.

Во верно замечено, только гандон он и в африке гандон. А отжечь на кусочке 50-100 км, эт чисто по деревенски. Выскочил вася на федералку, топнул в педальку и на первой кочке обгадился, подвеску жалко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ну все, владельцы бмв негодуэ :) Скажите честно - вы что, постоянно или хотя бы часто ездите в "предельных режимах", проходите "траэктории"? BigBUG, ты сам-то мазду пробовал, или так, повозмущаться? :) На всякий случай - я ездил на ваших хваленых баварских корытах достаточно. Ну а вы продолжайте гордиться "спортивными" авто, рассыпающимися на ходу. Еще раз - не хочу никого обидеть, но более сыпучего автомобиля я не видел, сношает мозг владельцам минимум 2-3 раза в год как следует. Хрен с ней с подвеской, но когда это чудо начинает есть литр масла на 800 км - мне такое не нужно :) Чтобы не быть голословным - имею в виду весь модельный ряд, от 3-series до X5. Хотя впрочем, что я тут доказываю, продолжайте вбухивать деньги в дорогущие ремонты и гордитесь, +1 к Николаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ? Это много типа ? Да это просто блять смешно. На нормальной машине по приемлемой дороге можно ехать значительно быстрее, правда не нужно. Но это другой вопрос.
Типа, не типа. Вопрос, хоть раз у тебя получилось? Хрен с ним, хотяб на 1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет когда на бмв ездил обычно переездами по 800. Намного быстрее. Там чуть завтыкал, зевнул и 170 на спидометре.

Прикол Бмв не в самой скорости, на моей например была зажата на 240. А в динамике - например обгона. За колоннами топчущихся стоять не надо - даже при плотном встречном движении. Раз и обогнал, опять впереди чистая дорога. Ехать легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка весьма часто встречается на западе США.Там льготы на гибриды для стимулирования жестких экологических норм.

В Сан-Франциско есть преимущество при въезде в город в траффике.

Так что машин продается много и есть понятная статистика.

Джеральд Брофловски Сергей Асташов купил себе автомобиль гибрид и сразу изменился

:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет когда на бмв ездил обычно переездами по 800. Намного быстрее. Там чуть завтыкал, зевнул и 170 на спидометре.

Я те не про мгновенную, а про среднюю скорость говорю. Т.е 800 км ты проехал за 8 часов, с учетом знаков шмяков и постов (имеем среднюю 100 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я про среднюю. За счет скоросных пролетов по 135 бывало обычно.

Но я не пойму - 120 это реально немного, ездили опять таки в коломну недавно, менялись за рулем. Так и было 120 - только ехали мы не больше 150 и далеко не везде. На переднеприводном дизеле.

Видимо надо было держать при этом отважное лицо человека расширяющего пределы возможного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа, перепись четких тру пацанчиков:)

кто тут ещё на бмв, да с прямотоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки я про среднюю. За счет скоросных пролетов по 135 бывало обычно.

Но я не пойму - 120 это реально немного, ездили опять таки в коломну недавно, менялись за рулем. Так и было 120 - только ехали мы не больше 150 и далеко не везде. На переднеприводном дизеле.

Видимо надо было держать при этом отважное лицо человека расширяющего пределы возможного ?

Во, за сколько в Коломну доехали (меняясь за рулем)? Бетонки ты не нюхал, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 15 часов. Учытывая два часа на таможне и остановки.

Бетонка это дорога из бетона ? Они не только в России. Хотя у нас мне известна только одна такая большая. А от Одессы до границы трасса отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам-то мазду пробовал, или так, повозмущаться? :)

на прошлой неделе ездил на тестдрайвовой как раз

свою субару продаю, ищу что купить

как ты их сравниваешь - я в упор не понимаю

мой форестер едет на порядок интереснее

Типа, не типа. Вопрос, хоть раз у тебя получилось? Хрен с ним, хотяб на 1000?

я доехал от дальнего конца питера до ступино на мотоцикле за 6 часов без малого

на одометре было 920 км

соответственно средняя скорость 155 кмч

что и кому это должно было доказать?

ну, кроме того что я долпоеп и ездить так больше не буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, MX-5? В Питере? Знаешь толк в извращениях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот так побеждают бмв

win

http://bikepost.ru/blog/moto_news/26006/Av...ototsiklov.html

BigBUG, MX-5? В Питере? Знаешь толк в извращениях :)

а, ты про мх

сорри, я думал про rx

мх это извращение, согласен

непонятно только как ты родстер с седанами сравниваешь

сравнивай тогда вот с например с морганом

там двигло и ходовка от 8ки бмв

это самый сумасшедший автомобиль на котором мне довелось кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, ну это уже перебор. Речь изначально шла про "спортивность", без учета комфорта и прочего. Мой поинт в том, что спортивность у бимеров весьма условная. Не знаю насчет моргана, самое адское, что довелось пробовать - Camaro SS2, 6.2L V8, по прямой разгоняется неплохо, но в целом - корыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, ну это уже перебор. Речь изначально шла про "спортивность", без учета комфорта и прочего. Мой поинт в том, что спортивность у бимеров весьма условная.

ты перечитай мой пост внимательно

там слово спортивное взято в кавычки

именно поэтому - речь про обычные машины со спортивным оттенком

тут конкурентов у бмв не видно никак, хоть остальные и пыжатся

ну может из праворуких найти чего можно

Не знаю насчет моргана,

представь себе карт с 5 литровым мотором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Бетонка это дорога из бетона ? Они не только в России. Хотя у нас мне известна только одна такая большая. А от Одессы до границы трасса отличная.

Не нюхал. Ладно, завтра образчик залью.

я доехал от дальнего конца питера до ступино на мотоцикле за 6 часов без малого

на одометре было 920 км

соответственно средняя скорость 155 кмч

что и кому это должно было доказать?

ну, кроме того что я долпоеп и ездить так больше не буду?

На мотоцикле? При такой средней, да по Московской трассе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты перечитай мой пост внимательно

Перечитал. Чем принципиально будет отличаться C-classe со спорт шасси (опция, не стоящая ничего, если что) и AMG-пакетом (в основном просто exterior фишечки) от 3-series? Ну, кроме того, что он не будет люто-бешено сыпаться на ровном месте :)

представь себе карт с 5 литровым мотором :)

АдЪ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Бетонка это дорога из бетона ? Они не только в России. Хотя у нас мне известна только одна такая большая. А от Одессы до границы трасса отличная.

Обещал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...