Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

проблем вообще никаких (если не давить тапку в пол на 1200 rpm и удивляться, а чо оно не едет). Если обороты нормальные (хотя-бы 2000-2500, смотря какой мотор), ямы практически нет

Вооот ! а на атмосфернике моем холостые были в раене 600, с места топнул по доске газа, и только держись, на 60 км пора переключатся на вторую.

Правда ходит слух, что гибрид должен быть круче, так как имеет привод от двигателя, и может в помощь ему разрядить батареи запаса одновременно, и удвоить динамику. Вот об этом интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем вторичку на это чудо - Citroen DS5

post-15841-1341780597_thumb.jpg

аффтар дезигна за рулем вообще ездил?

руль такой формы чтобы колени пролезали?

или у ситроена меньше оборота от упора до упора?

прекрасный образец французской технологии - дорого, красиво, совершенно неработоспособно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага

Жаль что у нас в этом веке вряд ли разрешат гибридам или мотоциклам ездить по автобусным полосам, как в более автоцивилизованных странах

Нельзя при HOV=1 на гибридах и прочих zero emission car'ах соваться в карпул уже год как.

По теме, здесь (в Калифорнии) широко распространено мнение, что на примусах передвигаются преимущественно лица не совсем традиционной ориентации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гибрид это вообще имхо чисто маркетинговая херня. Будешь менять батареи (скоро) - охренеешь.

Ну...В Москве уже достаточно таких машин.

И уже именно в Москве есть экземпляры,которым 7-8 лет.Батареи в порядке,по крайней мере масоовых отзывов по таким проблемам нет.

Тяговая батарея состоит из сот.так что меняется не вся батарея,а фрагменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один фиг не понимаю я этот выбор..

немцам в передачке для сравнения надо было брать быху не М3, а какую нить 320d

тогда бы приус по всем параметрам торчал бы...

Блин но дизель, или турбодизель никогда не поедет как бензиновый атмосферник. Для души - только бенз.

ты наверное на НЕ правильном дизеле ездил, или это было уже очень давно

по обслуживанию BMW320d - колодки перед 100т.км. легко хватает, зад ещё больше. масло производителем заявлено каждые 30т.км., по факту меняю 12-15т.км. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя при HOV=1 на гибридах и прочих zero emission car'ах соваться в карпул уже год как.

о как, не знал

а почему?

решили что достаточно распиарили гибриды уже?

По теме, здесь (в Калифорнии) широко распространено мнение, что на примусах передвигаются преимущественно лица не совсем традиционной ориентации. :)

да субару тоже называют lezbaru

что они там понимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один фиг не понимаю я этот выбор..

немцам в передачке для сравнения надо было брать быху не М3, а какую нить 320d

тогда бы приус по всем параметрам торчал бы...

ты наверное на НЕ правильном дизеле ездил, или это было уже очень давно

по обслуживанию BMW320d - колодки перед 100т.км. легко хватает, зад ещё больше. масло производителем заявлено каждые 30т.км., по факту меняю 12-15т.км. и т.д.

При стартовой цене ровно в 2 раза от 320 можно было бы ждать большего. А при современной цене дизтоплива, дизельное двигло (низкооборотистое) актуально для пикапов и внедорожников (реальных). Это если говорить о соотношении цена/качество/стоимость владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аффтар дезигна за рулем вообще ездил?

руль такой формы чтобы колени пролезали?

или у ситроена меньше оборота от упора до упора?

прекрасный образец французской технологии - дорого, красиво, совершенно неработоспособно

А что с рулем не так? Вот их прежние с фиксированным центром это да, адова штука., а этот руль очень даже удобен, сужу по DS3. Оборотов как и у всех, вроде бы 1,5 в сторону и столько же в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по обслуживанию BMW320d - колодки перед 100т.км. легко хватает, зад ещё больше. масло производителем заявлено каждые 30т.км., по факту меняю 12-15т.км. и т.д

А что с топливной аппаратурой ? Гибнет от одного литра деревенского дизеля ? Или уже нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
daysleeper, всяко. Из всех марок, что доводилось попробовать - баварцы самые ломучие, в ex-USSR условиях у них сыпется просто все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да субару тоже называют lezbaru

что они там понимают

Мой друг живет в Лос Анжелесе,иногда бывает в Москве,так вот он несколько лет назад очень удивлялся,что белые приличные люди у нас ездят на Хаммерах:).

А Тойоту с Бехой сравнивать таки некорректно-разные ценовые сегменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тойоту с Бехой сравнивать таки некорректно-разные ценовые сегменты.

скорее по качеству , говно бмв с удивительным упорством выпускающим говно подвеску на протяжении стольких лет уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говно бмв с удивительным упорством выпускающим говно подвеску на протяжении стольких лет уже

Вот это новость. Слабая была только на тройках старых. О какой сейчас идет речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это новость. Слабая была только на тройках старых. О какой сейчас идет речь ?

таки к Одессе не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друг живет в Лос Анжелесе,иногда бывает в Москве,так вот он несколько лет назад очень удивлялся,что белые приличные люди у нас ездят на Хаммерах:).

я тоже кстати удивляюсь

сюда же всякие субурбаны и амароки на тонких дисках - типичные геттомобили

хорошо хоть ямы на дорогах не дают развиться "культуре" лоурайдеров на пневморессорах

А что с рулем не так? Вот их прежние с фиксированным центром это да, адова штука., а этот руль очень даже удобен, сужу по DS3. Оборотов как и у всех, вроде бы 1,5 в сторону и столько же в другую.

с рулем у ситроенов все всегда не так

и было не так, и стало не лучше

собственно с остальным тоже все нехорошо :)

такой руль уместен на формуле 1, с радиусом поворота в 30 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как, не знал

а почему?

решили что достаточно распиарили гибриды уже?

Процесс, как я понимаю, волнами идет. Закончилась одна программа, началась другая.

Да, насчет всех zero emission я немного погорячился.

Вот здесь табличка http://www.arb.ca.gov/msprog/carpool/carpool.htm

Т.е. либо водород, либо газ, либо розетка.

Из оставшихся преимуществ для всех гибридов - налоговый вычет и удобные парковочные места (иногда бывает чертовски актуально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с топливной аппаратурой ? Гибнет от одного литра деревенского дизеля ? Или уже нет ?

если не заливать из ведра слитую из трактора соляру, то всё нормуль

...А Тойоту с Бехой сравнивать таки некорректно-разные ценовые сегменты.

если смотреть б/у машинки, то разница не столь и велика, да и съёздить в германию, пригнать авто не составит больших проблем, если что...

скорее по качеству , говно бмв с удивительным упорством выпускающим говно подвеску на протяжении стольких лет уже

с чего бы это? хотя на вкус и цвет товарища нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска на тройке отдельная песня ;) Точнее легко убиваемый "моноблок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска на тройке отдельная песня ;) Точнее легко убиваемый "моноблок".

хотите неубиваемую - ставьте рессоры от уаза

странные претензии к автомобилю со "спортивными" амбициями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у кого там сложности с расходом топлива на гибридах тойоты = но у мну тоже типа тойота ток с буквой L на шильдике ;) - RX400H

Так вот с двиглом 3.3 литра и моей постоянной ездой по дз (280 км туда и стока же обратно) + езда по городу - средний расход за 52тыс км - 8.7 литра на сотню обычного 92 бензина - климат включен всегда, фары всегда. Езжу по разному по трассе - в основном 110-130км/ч - иногда бывает и побыстрее по двухполоске. Считаю очень даже клевый расход для автомобиля этого класса. Синерджи драйв это тема.

з.ы. Тот же 350 порет в среднем от 16литров сотню а при большом количестве городского цикла и все 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотите неубиваемую - ставьте рессоры от уаза

странные претензии к автомобилю со "спортивными" амбициями :)

Борья, не смешите меня :) Это все равно проводить параллели между саабами и истребителями :lol: Куча машин, гораздо более дешевых в том числе, уделывают "автомобиль со спортивными амбициями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не надо, уделывают уж точно без учета комфорта и степени управляемости. БМВ не спортивная тачка, просто очень продуманная под определенного водителя. Классика и пиздец. Кайфово на них есздить, все для водителя. Думаю какой то эволюшн за ту же цену поедет быстрее, но это для более юного возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча машин, гораздо более дешевых в том числе, уделывают "автомобиль со спортивными амбициями".

например?

я не фанат бмв совсем, есличо

но хотелось бы знать - что за те же деньги ездит лучше и удобнее внутри

. Думаю какой то эволюшн за ту же цену поедет быстрее, но это для более юного возраста.

эволюшен или врыкса будет уже не совсем за ту же цену :)

ну и комфорт там сравнивать смешно, кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите комфорта - берите Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, мы говорили о некой претензии на "спортивность", которая совсем не подразумевает комфорт. Управляемость - Mazda MX-5 или даже обычная тройка уделывают 3-series. Слова владельца 320i E90, пересевшего на банального цивика - бля, да оно едет и управляется лучше, чем это баварское корыто. Ну а понты - да, они бесценны.

daysleeper, для какого "определенного" водителя? Если ты по серьезных патсаноф - то да, ты пожалуй прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...