Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость tujr

Аварийное покидание

Recommended Posts

Чего эти двое сидели, интересно.

команды ждали

высота есть, дверь открыта, свалить можно быстро

а самолетом по тушке получить неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувакам просто риспект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувакам просто риспект!

в конце такой к пилотам - ну чуваки, может мы свалим, а?

- ..

-ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему пилоты так долго не выводили самолет из штопора?

или они думали что все свалили и просто жгли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или они думали что все свалили и просто жгли?

скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему пилоты так долго не выводили самолет из штопора?

или они думали что все свалили и просто жгли?

потому что он не выводился

ваш КО

там же прямо в ролике все написано на каждом этапе, про скорости, про разницу давлений и про вывод

скорее всего

ага, они такие экспериментаторы - ждали, развалится самолет или еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему пилоты не сваливали? :))) Там высоты-то не особо оставалось, когда они самолёт вывели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему пилоты не сваливали? :))) Там высоты-то не особо оставалось, когда они самолёт вывели.

не с чем сваливать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указавший на вывалившееся кольцо еще и высоту постоянно мониторил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Указавший на вывалившееся кольцо еще и высоту постоянно мониторил...

да там вообще чувак крутой

без паники, всех разрулил, все заметил

покинул только согласовав с пилотом, в плотненькой группировочке

красавец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не заметил знаков со стороны пилотов. Типа - валяйте, мне не до вас сейчас.

Это к вопросу о том, всегда ли пилоты помнят о "живом грузе" на борту, и не забывают ли дать команду на покидание.

Вот еще в тему. Где-то тут было. Но для наглядности в этой теме уместнее ИМХО:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то я не заметил знаков со стороны пилотов. Типа - валяйте, мне не до вас сейчас.

"валяйте" это и есть знак, тащемта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"валяйте" это и есть знак, тащемта

тащемта меня всегда учили что пилот есть КВС и отдает команды сам, а не когда у него начинают настойчиво спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тащемта меня всегда учили что пилот есть КВС и отдает команды сам, а не когда у него начинают настойчиво спрашивать

мы ж не слышим что они говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальное аварийное покидание, парашютисты страху натерпелись, еле смогли дверь открытьhttp://www.skycentre.net/style_images/ip.boardpr/folder_mime_types/win_player.gif

Mi8_072005.wmv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skycentre.net/style_images/ip.b...e_types/gif.gif

Вертолёту сильно досталось парашютисты все спаслись, при центробежном вращении вертолёта дверь закрылась в суматохе дверь аварийно не сбросили, выпускающий несколько раз открывал но она опять захлопывалась на снижении.

post-18552-1323177952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey9, 2 красных купола на видео - это пилоты на спасательных парашютах? Все спаслись? Травмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высота есть, дверь открыта, свалить можно быстро

Не так давно видел видео (может и здесь же, не помню), где тоже с открытой дверью пацанов прижало к потолку так, что выползти не могли довольно долго. Ладно тому кто на обрезе, а вот кто в салоне, так стремно должно быть сильно.

Если я чего не понимаю, объясните, пожалуйста.

Собственно вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey9, 2 красных купола на видео - это пилоты на спасательных парашютах? Все спаслись? Травмы?

Нет пилоты до земли были в вертолёте, сильно травмировались командир списался по инвалидности. Правак и бортовой техник и сейчас летают.

Про эту историю уже писали в форуме. Сборы специалистов ПДС ВВС перед днём победы, оператор снимал тренировку парада, вертолёт на заходе 500 метров до точки выброски не долетел. Хвостовой винт оторвался КВС дал команду на покидание в вертолёте были 2 летчика с ПТЛ это круглые купола- (тренировочный прыжок), специалисты на крыльях. Самое сложное из рассказа тех кто был в вертолёте это когда тебя как на каруселе прижимает к стене и дверь тоже стремится закрыться, но все спаслись парашютисты приземлялись и первыми оказали помощь экипажу, вытащили и дорогу скорой указали.

Теперь у них обязательно от взлета все в шлемах и на инструктаже объясняют как аварийно сбросить дверь, красный рычаг в верхней части двери Ми-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, бля!!!

а с такого перевернутого штопора самолет реально вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо, бля!!!

а с такого перевернутого штопора самолет реально вывести?

вывести возможно из любого - вопрос сколько высоты на это потребуется и выдержит ли этот вывод самолет.

блин, модераторы!

троеточие это нормальный знак препинания, верните его обратно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у Бориса очередные проблемы с реальностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно видел видео (может и здесь же, не помню), где тоже с открытой дверью пацанов прижало к потолку так, что выползти не могли довольно долго.

думаю, их тут не прижало - просто пол и потолок поменялись местами, а головы остались в исходном положении... А прижимало не сильнее, чем при обычном штопоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там вообще чувак крутой

без паники, всех разрулил, все заметил

покинул только согласовав с пилотом, в плотненькой группировочке

красавец

Че-то я не заметил знаков со стороны пилотов. Типа - валяйте, мне не до вас сейчас.

Это к вопросу о том, всегда ли пилоты помнят о "живом грузе" на борту, и не забывают ли дать команду на покидание.

:D пилоты были заняты своим штопором)),сАвсем забыли о скудивирах,не до этого было,а это 3 чел. 200-250кг. лишних ,совсем не нужных в данной ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло несколько вопросов по первому декабрьскому видео...

1) В свое время, Леша Касторнов, подтвердил, что после выпуска дрога, ТМ "привязывается" к некой вертикальной оси. (относительно поверхности)

1а) Насколько реально ТМ сделать скольжение куда-нибудь в сторону?

1б) Что делать ТМ, если он видит, что приближается пипец?... (если бы в первом видео самолет штопорил в сторону ТМ)

2) Правильно ли я понимаю, что в аварийной ситуации летчик не очень может контролировать положение ЛА относительно парашютистов, и задача "свалить" подальше в сторону от аварийного самолета (что под куполом, что в свободном падении) в первую очередь ложится на самих спортсменов?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...