Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

В 30.10.2023 в 16:43, vtryn сказал:

Так тут вся ветка живет в надежде, что он хоть что-то хоть когда-то сформулирует. 

Павел! Не томи уже! Начинай! То, что мы все дебилы, мы в курсе, ты сформулируй для дебилов. Ты же умный. Мы верим в тебя!

Вы не дебилы, вы просто малограмотные и плохо образованные с точки зрения Физики и по этой причине просто ходите с лапшой на ушах от современной теоретической аэродинамики:

- верите в потоки, которые обтекают крыло

- в струйки тока, которые переходят в трубки тока

- в ускорение поток над крылом (верхняя молекула Маша из чувства ДОЛГА, ДОЛЖНА ускориться, чтобы встретиться со своей нижней подружкой Дашей на задней кромки крыла.:rofl:

- в типо уравнение Бернулли, которое типо про то что: "Чем больше скорость тем меньше давление".

- - - - - - -

Что еще вы знаете? А ничего. Это все! Это все ваши знания в аэродинамике и как вы думаете и в физике тоже.

Ах да совсем забыл! Подъемная сила - это сила, которая перпендикулярна скорости ЛА!:wall::rofl::fool:

Вот теперь все!

 - - - - - - -

Самолет летит потому, что нижняя обшивка крыла сжимает воздух, а верхняя разжимает (локально в ПГслое) и все! Понятно?

А у дятлов из ЦАГИ воздух - "несжимаемый". Ха-Ха-Ха!:hi:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, вы повторяетесь. Всё это мы уже слышали 100500 раз.

Давайте обсуждать конкретные вопросы и заблуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Daemon сказал:

Давайте обсуждать конкретные вопросы и заблуждения.

Давайте! Что конкретно вас интересует?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2023 в 12:07, Daemon сказал:

Не получившие ответа вопросы:

1. Согласны ли вы, что толщина пограничного слоя для воздуха в данной модели будет небольшой (сантиметры) даже при большом диаметре цилиндра (метры)?

2. Согласны ли вы, что толщина пограничного слоя для воды в данной модели будет больше чем для воздуха?

3. Согласны ли вы, что давление по всей толщине пограничного слоя в данном случае будет примерно одинаковым и равным атмосферному?

 

Павел, а вы пробовали прикинуть сколько воздуха самолет разгоняет до своей скорости, если взять толщину пограничного слоя в 30м (как вы утверждали выше) и график затухания скорости как вы рисовали с горбом?

Считая самолет точкой (лучший случай) площадь сечения Пи*R^2, т.е. примерно 2800м^2, скорость самолета 50м/с, т.е. при плотности воздуха 1кг это примерно 2800*50*1=140 тонн воздуха в секунду. Даже если считать ваш график затухания скорости линейным (т.е. удалить с него горб), то m*V^2/2 = 140 000 * (50/3) ^2/2 = 20МВт :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

1. Согласны ли вы, что толщина пограничного слоя для воздуха в данной модели будет небольшой (сантиметры) даже при большом диаметре цилиндра (метры)?

Толщина ПГслоя небольшая только в АДТ (там где есть поток.) Поток старается двигать весь воздух, который окружает тело и поэтому торможение потока и его нулевая скорость наблюдается только вблизи поверхности тела.

А в условиях когда воздух неподвижен, а через него двигается тело - все происходит с точностью до наоборот. Воздух который двигается вместе с тело и вокруг тела старается двигать воздух и на периферии и чем больше скорость тела тем толще ПГслой. У вашего цилиндра ПГслой будет около метра, а у самолета 10 и более метров (зависит от скорости объема тела).

Вы этого не понимаете, потому как не понимаете: Что такое толщина ПГслоя? Вы выдумываете свое определение толщины и подключаете сюда чушь про "относительность движения".

1 час назад, Daemon сказал:

2. Согласны ли вы, что толщина пограничного слоя для воды в данной модели будет больше чем для воздуха?

Это к нашей теме отношения не имеет. Не хочу отвечать на вопросы, которые просто ради вопросов, тем более что вы не понимаете что такое толщина ПГслоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

3. Согласны ли вы, что давление по всей толщине пограничного слоя в данном случае будет примерно одинаковым и равным атмосферному?

Конечно же нет, т.к. это ЧУШЬ и БРЕД!

1 час назад, Daemon сказал:

Павел, а вы пробовали прикинуть сколько воздуха самолет разгоняет до своей скорости, если взять толщину пограничного слоя в 30м (как вы утверждали выше) и график затухания скорости как вы рисовали с горбом?

Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

m*V^2/2

Это что?:rofl: Кинетическая энергия? Вы разгон воздуха считаете както через энергию которой нет в природе, круто!

Ладно проехали, эта тема не для вас. Можно не отвечать..

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_M сказал:

Толщина ПГслоя небольшая только в АДТ (там где есть поток.) Поток старается двигать весь воздух, который окружает тело и поэтому торможение потока и его нулевая скорость наблюдается только вблизи поверхности тела.

А в условиях когда воздух неподвижен, а через него двигается тело - все происходит с точностью до наоборот. Воздух который двигается вместе с тело и вокруг тела старается двигать воздух и на периферии и чем больше скорость тела тем толще ПГслой. У вашего цилиндра ПГслой будет около метра, а у самолета 10 и более метров (зависит от скорости объема тела).

Вы этого не понимаете, потому как не понимаете: Что такое толщина ПГслоя? Вы выдумываете свое определение толщины и подключаете сюда чушь про "относительность движения".

Павел, вопрос был конкретно про вращение цилиндрического тела в неподвижном воздухе

7 минут назад, Pavel_M сказал:

Конечно же нет, т.к. это ЧУШЬ и БРЕД!

Т.е. вы считаете, что если вращать цилиндр на дрели у вас вокруг цилиндра окажутся зоны с повышенным/пониженным давлением?

2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Это что?:rofl: Кинетическая энергия? Вы разгон воздуха считаете както через энергию которой нет в природе. круто!

Ладно проехали, эта тема не для вас.

Предложите свою методику и оцените потери на разгон воздуха в пограничном слое толщиной 30м до скоростей, соответствующих вашим графикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daemon сказал:

Павел, вопрос был конкретно про вращение цилиндрического тела в неподвижном воздухе

 

17 минут назад, Pavel_M сказал:

У вашего цилиндра ПГслой будет около метра,

 

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Daemon сказал:

Т.е. вы считаете, что если вращать цилиндр на дрели у вас вокруг цилиндра окажутся зоны с повышенным/пониженным давлением?

Вы вообще сосредотачиваться умеете или нет? Вопрос изначально был про ИЗМЕНЕНИЕ давления, а не про то где какое давление конкретно?. Или у вас вопросы сыпятся без остановки : лишь бы чего спросить и по ходу все перехреначить, а ответ вас изначально не интересует!

Вокруг цилиндра будет зона пониженного давления и чем ближе к цилиндру тем меньше давление.

Мой ответ вам не поможет, т.к. вы не знаете что такое Давление в воздухе и от чего оно зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Daemon сказал:

оцените потери на разгон воздуха

Потери на разгон? Это вам так зачем?

Вы что, знаете что такое разгон? или вы знаете что такое потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Вокруг цилиндра будет зона пониженного давления и чем ближе к цилиндру тем меньше давление.

Значит весь воздух в комнате полетит к цилиндру?

Только что, Pavel_M сказал:

Потери на разгон? Это вам так зачем?

Вы что, знаете что такое разгон? или вы знаете что такое потери?

Ну вы же знаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daemon сказал:

Значит весь воздух в комнате полетит к цилиндру?

Значит полетит к цилиндру. Вы хотели поговорить конкретно о цилиндрах? ДА?

Вы наверно большой специалист по цилиндрам?

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Daemon сказал:

Ну вы же знаете

Я знаю, что такое разгон и что кинетической энергии у тел нет, но это к этой теме не относится.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Я знаю, что такое разгон и что кинетической энергии у тел нет, но это к этой теме не относится.

Пусть так. Но вы же можете оценить сколько энергии надо тратить самолету, чтобы всё время двигать за собой 30м пограничный слой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daemon сказал:

Пусть так. Но вы же можете оценить сколько энергии надо тратить самолету, чтобы всё время двигать за собой 30м пограничный слой?

Вам нравится как я вижу заниматься болтовней, не имеющей отношения к тому: как на крыле создается ПС и что это такое? ДА?

Вы внушили себе что ПГслой тонкий и теперь лезете из кожи как то это доказать. Придумываете энергию, разгоны. Что еще?

Запоминайте:

1.Если что то двигается с постоянной скоростью, то это не разгон, потомку как разгон это движение с положительным ускорением, а движение с постоянной скоростью - это движение без ускорения.

2. И на ускорение и на движение без ускорения нужны Силы, а не Энергии. Энергии придумал математик Лейбниц. А в Ньютоновской механике Силы.

3. Если самолет Ан-2 имеем массу 5,5тонн, а его коэффициент качества 10, то его сила лобового сопротивления = 550кгс. Вот эта сила ему и нужна для того, чтобы двигаться через плотный и вязкий воздух со скоростью 42м/сек и при этом тащить за собой воздух в своем Пгслое.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

3. Если самолет Ан-2 имеем массу 5,5тонн, а его коэффициент качества 10, то его сила лобового сопротивления = 550кг. вот эта сила ему и нужна для того, чтобы двигаться через плотный и вязкий воздух со скоростью 42м/сек и при этом тащить за собой воздух в своем Пгслое.

Отлично, вот я ровно про это.

Я так понимаю, что если умножить 550кгс = 5500н на 42м/с я получу мощность в 231кВт, которую самолет получает от гравитации и тратит на преодоление сопротивления воздуха.

Итак вопрос: сколько воздуха и до какой скорости можно разгонять, затрачивая такую мощность? Как это соотносится с толщиной ПГ-слоя в 30м и скоростью самолета в 42м/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Daemon сказал:

Отлично, вот я ровно про это.., которую самолет получает от гравитации и тратит на преодоление сопротивления воздуха? Как это соотносится с толщиной ПГ-слоя в 30м и скоростью самолета в 42м/с?

В сопротивление воздуха входит ПГслой, который самолет тащит вместе с собой со скоростью 42м/сек и для этого он получает силу тяги от двигателя = 550кгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2023 в 21:10, Pavel_M сказал:

В сопротивление воздуха входит ПГслой, который самолет тащит вместе с собой со скоростью 42м/сек и для этого он получает силу тяги от двигателя = 550кгс.

Ну вы же сами рисовали графики изменения скорости воздуха в пограничном слое. И по вашим графикам скорость падает по всей толщине вашего пг-слоя. Значит самолёт не может тащить весь пг-слой воздуха со своей скоростью. Значит тащит он только тот воздух который его касается, а весь остальной воздух приходится все время ускорять.

Вот я и прошу посчитать сколько требуется затратить энергии на разгон такого количества воздуха, которое входит в пг-слой толщиной 30м.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2023 в 16:26, Daemon сказал:

Вот я и прошу посчитать сколько требуется затратить энергии на разгон такого количества воздуха, которое входит в пг-слой толщиной 30м.

Если вы выдумали себе математическую модель под флагом: "Я сейчас посчитаю сколько энергии надо для того, чтобы самолет ускорил ПГслой толщиной 30м и если джоулей получиться МНОГО, то тогда я сделаю вывод, что ПГслой не может быть толстым, а может быть тонким", то мне это не интересно.

Я уже вам говорил, что современные математики- идиоты, которые изучают мир с помощью так называемого "математического анализа" для метя идиоты. И все ваши математические умозрительные "придумки" мне не интересны от слова совсем. Мне не интересно, что вы там сами себе выдумываете в своей голове и что пытаетесь доказать.

Тем более, что вы что то пытаетесь доказать через выдуманную и несуществующую "энергию", которую кстати придумал математик Лейбниц. Хотите посчитать Джоули? Которые растрачивает самолет? Удачи!:rofl:

- - - - - - - -

Запоминайте: Физика это наука изучающая реальные природные явления, т.е. то, что есть в природе на самом деле. И изучение идет с помощью опытов и экспериментов.

А посему: Вам надо взять ваш цилиндр и раскрутить его до скорости полета самолета (50м/сек). А затем подносить к нему перышко (пух) на тонкой нити. И вот как только, перышко начнет отклоняться по ходу вращения цилиндра, т.е. попадет в "возмущенный циркуляционный поток" вот это и будет толщина ПГслоя. Так что сделайте такой эксперимент и покажите мне, что перышко начинает свое отклонение на расстоянии 5мм от поверхности цилиндра. Это и будет доказательством того, что ПГслой тонкий.

 

В помощь: Возьмите цилиндр диаметром например 30см. Длина его окружности будет 30*3,14=0,94м.

Количество оборотов будет: 50/0,94 = 53,2об/сек = 3192об/мин.

Вам подойдет обычный асинхронный двигатель на 3000 об/мин.

Я думаю 0,5кВт вам хватит.

И еще я думаю, что толщина ПГслоя будет не менее метра!:hi:

Изменено пользователем Pavel_M
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть погрязший во тьме математического маразма мир вам поверит, если вы самостоятельно подтвердите свои утверждения и проведете эксперимент, в котором покажете, что пограничный слой в воздухе может быть метры в толщину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2023 в 17:58, Daemon сказал:

Может быть погрязший во тьме математического маразма мир вам поверит . . . . .

Во тьме математического маразма пока только погрязла теоретическая аэродинамика. А люди которые знают физику легко понимают то, о чем я говорю.

Давайте поговорим о подъемной силе (далее ПС).

Начнем с вопроса о том: А куда она направлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_M сказал:

Во тьме математического маразма пока только погрязла теоретическая аэродинамика. А люди которые знают физику легко понимают то, о чем я говорю.

Давайте поговорим о подъемной силе (далее ПС).

Начнем с вопроса о том: А куда она направлена?

Вопрос как всегда терминологический, т.е. ваша терминология сильно отличается от общепринятой. С точки зрения аэродинамики не существует направлений "верх" и "низ", а наличие или отсутствие гравитации очень слабо влияет на процессы. Поэтому вы, конечно, можете считать что подъемная сила направлена "вверх", т.е. против вектора гравитации. Ваши собеседники, если вы их заранее предупредите об этом, готовы под вас подстроится и пользоваться не общепринятой терминологией, а вашей.
В литературе и при общении между собой (без вашего участия) люди стараются пользоваться общепринятой терминологией: https://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Daemon сказал:

Вопрос как всегда терминологический, т.е. ваша терминология сильно отличается от общепринятой. С точки зрения аэродинамики не существует направлений "верх" и "низ", а наличие или отсутствие гравитации очень слабо влияет на процессы. Поэтому вы, конечно, можете считать что подъемная сила направлена "вверх", т.е. против вектора гравитации. Ваши собеседники, если вы их заранее предупредите об этом, готовы под вас подстроится и пользоваться не общепринятой терминологией, а вашей.
В литературе и при общении между собой (без вашего участия) люди стараются пользоваться общепринятой терминологией: https://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила

Сколько словоблудия! Что ж вы так "подгораете" то?

41 минуту назад, Daemon сказал:

а наличие или отсутствие гравитации очень слабо влияет на процессы.

Вот это очень смешно!

Два вопроса сразу:

- Гравитация слабо влияет на самолет?

- Гравитации может не быть?

----------------------------------

Из вики:

Цитата

перпендикулярная вектору скорости движения тела

Почему ПС перпендикулярна вектору скорости тела? (третий вопрос).

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

- Гравитация слабо влияет на самолет?

- Гравитации может не быть?

Гравитация влияет на самолет как и на любое другое тело, обладающее массой.

Гравитация есть всегда.

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Почему ПС перпендикулярна вектору скорости? (третий вопрос).

Потому что люди между собой договорились называть термином "подъемная сила" ту часть "полной аэродинамической силы", которая направлена перпендикулярно вектору скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...