Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Теория полета крыла

Recommended Posts

18 часов назад, Daemon сказал:

Вы определитесь сначала что вы хотите посчитать, а потом уже будем пытаться подобрать для этого формулу.

Вес у умных людей - это разница между Силой тяжести и Подъемной силой, формула: P = mg - Fy

Читайте поменьше Вику и побольше учебники физики:

Подъемная сила(Fy) - это сила всегда направленная строго вертикально вверх, ее предназначение в компенсации Силы тяжести(mg).

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Daemon сказал:

А самолет, летящий по параболе (аттракцион "невесомость") обладает "весом"?

Изменено 8 м пользователем Daemon

А это что? Вы даже не знаете что такое невесомость? МММДА!:rofl:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь можете про свои пограничные слои толщиной в метр, желательно умерить градус эмоций. Про ветер в крышу не пишите здесь, для этого есть палата#6.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2023 в 15:45, Pavel_M сказал:

А вот если бы его писал умный, то написано было бы вот что:

то над крылом создается разрежение (пониженное давления).

 воздух на нижней обшивке крыла сжимается, что приводит к повышению давления.

Я чет нить потерял... Разве не так изначально учат как Павел написал в сообщении?
Димон. Ты против этого пишешь? )
 

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dancer сказал:

Ты против этого пишешь? )

На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем:

1. Законы аэродинамики в трубе и в полете отличаются кардинально...

2. Пограничный слой может быть толщиной до 30м и по всей его толщине скорость течения линейно падает.

3. Устоявшаяся терминология неправильная: подъемная сила должна быть направленна вверх, пограничный слой - это не только про вязкое течение, но и про вообще любые возмущения в воздухе, вес - это разница между силой тяжести и подъемной силой... Пока я предложил решение: помечать термины Павла индексом "у умных людей" (ПСᵧᵧ , ПГслойᵧᵧ , Весᵧᵧ).

4. "Поддутия в крышу" (которые уехали в тематическую конфу), при любых изменениях в скорости ветра.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Daemon сказал:

На текущий момент я вижу следующие заблуждения Павла, которые и обсуждаем:

Вроде ещё что-то было. Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует.

Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал:

Как минимум старина Бернулли ему чем-то не угодил. Из реальных заблуждений - он считает что Уравнение Бернулли не учитывает сжимаемость. На самом деле оно не учитывает вязкость, а сжимаемость вполне себе в формуле присутствует.

Уравнение Бернулли написано для НЕСЖИМАЕМОЙ жидкости и вывод там про то, что давление не меняется.

А чему научили вас в летном училище - это большой вопрос!:rofl:

image.jpg

 

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2023 в 16:03, Andrey Yartsev сказал:

Ну и да - под крылом также может быть разряжение на значительной части профиля. Если оно меньше чем сверху, то подъемная сила (я про обычную, неУУ) также возникает. Типичный пример - несимметричный двояковыпуклый профиль на нулевом угле атаки

Все верно! Только никто не хочет замечать того, что на нулевом угле атаки ПС составляет только 10% от потребной и по этой причине самолет на нулевом угле атаки летать не может. Но трепу про  нулевой угол атаки - выше крыши!:hi:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...