lexa 1230 Report post Posted 16 yr Интересное комерческое решение - запаска не для всех! Накуя? Уважаемый, а что Вас так возбудило? Что производитель с ваши не посоветовался? Или что не согласовал с Вами что-то? Парашюты не для всех делают многие производител: Оптимум, Велосити, ВХ, и так до бесконечности.. Производитель делает то, в чем он видит коммерческую выгоду. Иначе нет смысла ввязываться в проектирование\испытания\доводку. Не получиться продать - значит потеряешь бабло. Получиться - значит не потеряешь. Много продашь - что-то заработаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 102 Report post Posted 16 yr Интересное комерческое решение - запаска не для всех! Спейс 3 наверно будет 9 секций и элипс? Или спейс 2 всетаки в двух вариантах? Странный посыл, моему очень даже нормальное решение имть за горбом запаску "повышенной" площади при хороший полетных характеристиках, ибо и ветер бывает разный и "...Фигня иногда случается.." (С) не помню кто. Опять же если ты прыгаешь на высокозагруженном быстром куполе, и лезешь в взлет в ветер скажем 8-11 метров ты что не можешь отцепиться? 100 пудов можешь! И где ты будешь на запаске прошлого 10-и летия прямоугольной формы? (не рассматриваем сейчас ситуацию что в плохую погоду лучше слить прыг). На мое ИМХО было бы желание - желающие найдутся. Share this post Link to post Share on other sites
seal 0 Report post Posted 16 yr Меня возбудило то, что наши производители постоянно выдумывают велосипед( один только Резерв чего стоит). PD вполне ясно изложило свое мнение о применении нулевки на ЗП. Так для чего-же снижать безопасность в угоду (возможно) более лучшим летным характеристикам? lexa ВЫ сами писали, что Optimum отлично летает и без нулевки. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 16 yr Так для чего-же снижать безопасность в угоду (возможно) более лучшим летным характеристикам? Кто сказал про снижение безопасности? exa ВЫ сами писали, что Optimum отлично летает и без нулевки. Не сравнивай возможности и ресурсы ПД и ПарААвиса. Решить задачу можно многими способами. Пд решало одним, ПА другим. P.S. Сам не очень люблю нулевочные запаски, но вы не указали не одной реальной причины Share this post Link to post Share on other sites
seal 0 Report post Posted 16 yr А по какой причине Вы их не любите? И какие еще есть? Хочется узнать для общего развития. Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 370 Report post Posted 16 yr в отдельную тему, ээ ? здесь, плиз - конкретика по Space-2 Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr А может пусть будет здесь?Спейс-2 не весь из ZP,только передняя треть верхней оболочки.Это многое меняет. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 102 Report post Posted 16 yr Сергей как продвигаются испытания\напрыжка по этой запаске? Есть ли уже какие либо замечания рекомендации? Требователен ли мешок к укладке и вообще расскажите какие либо новые подробности. Когда в серию планируете, будут ли допускать в забугорье с ними, планируете ли ЕТСО ? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Сергей как продвигаются испытания\напрыжка по этой запаске? Есть ли уже какие либо замечания рекомендации? Требователен ли мешок к укладке и вообще расскажите какие либо новые подробности. Когда в серию планируете, будут ли допускать в забугорье с ними, планируете ли ЕТСО ? На сегодня можно сказать: 1.Ресурс 30 прыгов 2.Укладка стандартная. 3.TSO тест будет 4.120 фут. можно заказывать,остальные размеры после тестов.Погоды нет,мля...Цены надо уточнять перед заказом,сами понимаете. 5.Про забугорье-ну не ко мне,чес слово Share this post Link to post Share on other sites
Wise 1 Report post Posted 16 yr А может пусть будет здесь?Спейс-2 не весь из ZP,только передняя треть верхней оболочки.Это многое меняет. Я думаю(знаю)очень многое меняет B) Уж если F-111 в исполнении различными производителями, выглядит совершенно по разному, при плановой переукладке То с нулевкой ваще будут проблемы в частности со слеженостью материала.Есть правда еще ТАЛЬК Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Я думаю(знаю)очень многое меняет B) Уж если F-111 в исполнении различными производителями, выглядит совершенно по разному, при плановой переукладке То с нулевкой ваще будут проблемы в частности со слеженостью материала.Есть правда еще ТАЛЬК В ближайшее время будет укладка на полгода,как раз на слеживаемость.И так ясно,что все будет нормально,но нужны реальные результаты. После полугода будет сброс манекена и проведение замеров. Не так страшен черт.С По-9 сер.2 были эпизоды длительного лежания от осени до весны.Там дубовая болонья с пропиткой была. Share this post Link to post Share on other sites
seal 0 Report post Posted 16 yr Пол года это ничто пусть хоть год полежит, и желательно в не идеальных условиях. Не так страшен черт.С По-9 сер.2 были эпизоды длительного лежания от осени до весны.Там дубовая болонья с пропиткой была. А еще были эпизоды когда эти камушки так и не наполнялись( и рифовка была ни причем) и странно такое вообше слышать про запаску, типа да там все круто, а вот на ПО-9....??????? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 16 yr Сергей , по кол-ву применений 30 понятно , по годам ресурс с учетом переукладки 6 мес ? Но судя по кол-ву применений (30), по два спуска в год ("без роспуска на переукладку")ресурс должен составлять +- 15 лет. Что скажете? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr По количеству применений-однозначно,30 спасений и в утиль. Хотя эта цифра может измениться в большую сторону. Я озвучу принятую в России практику по срокам эксплуатации. 10 лет с продлением по тех.состоянию.Ну не может у нас быть по-другому.Нельзя давать 20 лет сразу.А вот продления увеличивают срок до буржуйских сроков. На этом остановлюсь.Производитель объявит официальные данные. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 102 Report post Posted 16 yr Пол года это ничто пусть хоть год полежит, и желательно в не идеальных условиях. А еще были эпизоды когда эти камушки так и не наполнялись( и рифовка была ни причем) и странно такое вообше слышать про запаску, типа да там все круто, а вот на ПО-9....??????? Ну вероятно производитель вывесит сроки переукладки и тд, ибо запаска штука серьезная, Сергей просто привел пример с более критически относящейся к срокам переукладки ткани, я например когда в свое время прыгал на По-16 никогда не допускал укладки основного более чем 16 дней, зачем пугаться -то! Пз-81 была всегда уложена не более чем на месяц. Я не говорю что это удобно или хорошо, но каждый сам кузнец своего здоровья. Сергей как я понял не представитель компании, а независимый испытатель (поправьте если не прав), собственно спасибо ему за то что выносит нам достоверную информацию, и тут на него пинять не нужно. Просто будем ждать официальки от производителя. У меня кстати Скорпион от Ависа, были времена когда по 1.5 мес лежал уложеный - никаких нареканий на открытие, весь из ZP. У товарища Кроссфайр 97 аналогично, вместе сидели 1.5 мес на земле даже 2, и никаких проблем со слеживаемостью. Так что посмотрим что скажут цифири. И лишь потом примем решение покупать или нет Сергей, а почему 30 и абзац? Вливаемся в мировую практику? Или всё же есть объективные условя? Какой запас по кратности отрабатывался по испытаниям? 40-50-60-90 применений? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Ребят,пока предварительная инфа,просто от количества прыгов на сегодня. Что касается ПО-16 и ПЗ-81:)Через почти год в ранце улетела как миленькая... Это совершенно не касается испытаний.Молодежное раздолбайство=уебанство. seal. Есть РИАТ."Полгода это ничто,пусть год полежит"(С)Год полежат другие экземпляры,если понадобится. Share this post Link to post Share on other sites
seal 0 Report post Posted 16 yr Вопрос не в том откроется она или нет, а в в том сколько высоты сожрет открытие? Какя минимальная высота применения? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 16 yr Продления, сколько их предусмотрено (10 по году) и кто на это имеет право (определять тех состояние) ригер ; производитель или еще ктото ?! По каким кретериям будет определяться тех.с. и как с этой практикой будет у параависа (и будет ли)? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Вопрос не в том откроется она или нет, а в в том сколько высоты сожрет открытие? Какя минимальная высота применения? РИАТ устанавливает мин. снижение 10 сек. при сбросе манекена с высоты 150 м в диапазоне рабочих скоростей. См.видео.Там время снижения составило 20 сек. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Продления, сколько их предусмотрено (10 по году) и кто на это имеет право (определять тех состояние) ригер ; производитель или еще ктото ?! По каким кретериям будет определяться тех.с. и как с этой практикой будет у параависа (и будет ли)? 10 лет прошло.После этого купол приходит в ПА,по результатам проб дается заключение на продление ресурса еще на 5 лет и т.д. Предварительно до 20 лет. Инфа от конструктора. Повторяюсь.На сегодня можно размещать заказы на 120 фт. Погоды нет.Отшита вся линейка для тестов.Тестить нет возможности,сами видите.Крайний прыг месяц назад был сделан. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 102 Report post Posted 16 yr Сергей звонил в Авис, сказали, что лучше заказывать в конце весны когда все размеры будут опрыганы и все данные получены. Вобщем, хотят выйти с полноценным готовым продуктом на рынок. Это так кризис действует на головы или у наших людей сознание всё же меняется в лучшую сторону? Или опыт ПД решили взять на вооружение? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Я и говорил о возможности заказа на сегодня только 120 фт. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Облетали 100 фт.Загрузка 2.1.Сажается нормально(ветер 3-4 м/с).Естественно ускорились реакции. 170 фт. понятно и без неожиданностей.Все спокойно и предсказуемоДаже сказать нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 16 yr Вот приземление с загрузкой 2.15 Share this post Link to post Share on other sites
RuNNeR 2 Report post Posted 16 yr Будет ли возможность у простых смертных совершить тестирование ? Share this post Link to post Share on other sites