Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Срабатывание страхующего прибора на swoop

Recommended Posts

либо отключать прибор после раскрытия (что крайне затруднительно)

видел ранец "Скайпортер" с установленным прибором на правом плечевом. правда система была для работы на точность...

отсюда вопрос: возможен ли перенос прибора (той его части, где находится кнопка с экраном и кнопкой) на плечевой для маленьких ранцев со скоростными куполами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему на маленьком и очень скоростном куполе нельзя выдавить вертикальную скорость больше 35 м/с на какой-то промежуток времени?

Площадь стабилизирующего парашюта 1.5 м, когда он наполнен срез поперечного сечения и того меньше, ориентировачно 0.8 (может и ошибаюсь). "Тело" держит стабилизация более или менее вертикально соответственно срез минимальный. Даже если срез воздухозаборников маленького и очень скоростного парашюта сопоставим со срезом стабилизирующего парашюта "тело" своими плоскостями в этом случае будет находится перпендикулярно потоку. Таким образом площадь системы стабилизация-"тело" меньше площади системы маленький парашют-"тело". А как известно максимальная скорость снижения на стабилизирующем парашюте не более 35 м\с. Но нет и ни капли сомнения, в том что гуру данного форума с легкостью объяснят, что использование современных куполов позволяет достигнуть вертикальных скоростей превышающих скорость свободного падения.

при падении на "стабилке" над телом грубо говоря у меньшенній во много раз "ДУБ". Задумка такова, что он предназначен ТОЛЬКО сопротивляться потоку, тоесть тормозить падение... Крыло позволяет менять вектор скорости относительно 3-х мерной сист. координат... короче, когда делаем разворот мы горизонтальную скорость переводим в вертикальную, с помошью силы притяжения к планете мы по вертикали еще разгоняемся, центробежная сила нас держит так что бы свистели вниз, далее мы вертикальную скорость переводим в горизонтальную. так что на развороте скорость склаываеться из 2-х элементов: скорость горизонтальная до разворота+приобретенная скорость в ходе разворота... ну и - всякие там потери на сопротивление воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
Серьезно отметился в таблице мировых рекордов планер Discus-А, в том числе и по скорости. Его максимальная скорость - 252 км\ч.

Опять 25... Какая скорость? Вертикальная или горизонтальная???

AAD не умеет мерять горизонтальную скорость!!! Он умеет замерять только вертикальную скорость, т.е. время, за которое слито какое-то кол-во высоты. Именно высоты - т.е. перепад давления. На чем, собственно и построены такие приборы - на барометре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Насчет планера. Ты ведь не станешь утверждать, что это вертикальная скорость? Наверное все-таки горизонтальная, к предмету нашего обсуждения значения не имеет.

Максимальная относительно воздушной среды и не важно горизонтальная или вертикальная, при большей наверное начнет "разваливаться" (честно говоря не знаю что будет происходить).

скорость в 2-3 раза больше. Следовательно, не верно

Пока речь едет о 91миле\ч, что никак не может быть даже в 2 раза больше 78.

Черт его знает, что он имел в виду, но именно на его тесты ссылается в своем заключении Airtek. А подавляющее большинство выводов и посылов делается на основе заключения Airtek ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в аргусе именно и пытаются сделать свуп моде, принцип работы как я понял такой, прибор фиксирует открытие купола т.е. резкое замделение на раскрытие и отключается .могу ошибатся

Уже придумали такой... называеться "ППК-У".. :) после открытия, навороченная система отключает прибор :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_
Насчет планера.

Максимальная относительно воздушной среды и не важно горизонтальная или вертикальная,...

Николай, ты правда в это веришь? В то, что это максимальная скорость для среды? И что не важно горизонтальная или вертикальная? Ты шутишь так?

скорость в 2-3 раза больше. Следовательно, не верно

Пока речь едет о 91миле\ч, что никак не может быть даже в 2 раза больше 78.

Извиняюсь за грубую ошибку. Скорость, конечно, не в 2-3 раза больше, а просто _больше_. Тем не менее речь идет о скорости на воротах, которая ниже, чем вертикальная скорость на входе в глиссанду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Цитата

Насчет планера.

Максимальная относительно воздушной среды и не важно горизонтальная или вертикальная,...

Николай, ты правда в это веришь? В то, что это максимальная скорость для среды? И что не важно горизонтальная или вертикальная? Ты шутишь так?

Принимаю за аксиому ТТХ указанные производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, минуточку внимания.

Я пытаюсь организовать обсуждения так, чтобы это было максимально просто и удобно для использования.

Для этого я разделил темы:

в разделе Происшествий и предпосылок лежит тема о фаталити, как информация о событии.

в разделе Размышлизмов лежит тема об общих соображениях по этому поводу и том, что делать сейчас

в разделе Снаряжение и Риггрество обсуждаються технические вопросы возможности и невозможности доработки приборов, достижения скоростей, предохранения от разрушения купола на такой скорости и т.д.

Пожалуйста, не усложняйте мне работу и не путайте темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Да, кстати, ты меня этим планером отвлек от темы - Ну и что, что у планера 252 - максимум? Если ты это приводишь как аргумент тому, что парашютист не может развить стабильную скорость более 35м/с на развороте, то я не очень вижу связь. Предположим, что планер развил такую скорость выйдя из вертикального падения по аналогии со свупером. Я утверждаю, что в начале этого выхода он двигался со скоростью, превосходящей эти 252, которая к тому же была вертикальной. То есть на данном промежутке (который нас интересует с точки зрения свупа) его скорость не опускалась ниже 252км/ч. Теперь вопрос - каким образом это доказывает невозможность свупера достичь 126км/ч(35м/с) на вертикали?

Мне кажется, ты знаешь, что не прав, но что-то не дает тебе признать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Извиняюсь, перехожу ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, действительно интересно, насчет вариантов прибора для свупа. Не оптимальный ли вариант, где и верхний и нижний пороги срабатывания просто смещаются наверх? Например с 600 до 300-400?

Представляешь количество случаев двойного срабатывания? У нас регулярно умудраються позно раскрыть ОП и испугать прибор, стоящий на 225 метрах, а ты предлагаешь поднять высоту. Не катит, к сожалению :(

Ну, а для прыжков на свуп лучшим выходом будет если на определенной высоте (прибор имеющий данную опцию, свуп то биш) будет отключаться, например 250-350м

Столкновение и отцепка на высоте 350 метров и поиски кольца до земли. Не катит, к сожалению :(

отсюда вопрос: возможен ли перенос прибора (той его части, где находится кнопка с экраном и кнопкой) на плечевой для маленьких ранцев со скоростными куполами?

Существующий алгоритм выключения слишком сложен и занимает слишком много времени. Не катит, к сожалению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_
Не оптимальный ли вариант, где и верхний и нижний пороги срабатывания просто смещаются наверх? Например с 600 до 300-400?

Представляешь количество случаев двойного срабатывания? У нас регулярно умудраються позно раскрыть ОП и испугать прибор, стоящий на 225 метрах, а ты предлагаешь поднять высоту. Не катит, к сожалению :(

Минуточку, минуточку.. Говоря о поднятии высоты, я имею ввиду целенаправленные прыжки на свуп - высота 1500, раскрытие тут же, построение захода, приземление.

Естественно, если это фан-джамп, который до кучи заканчивается отработкой свупа, то не катит, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо от Airtec по этому поводу:

Они таки работают на Cypres Swoop.

И даже уже тестируют его

cypres_doc.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а для прыжков на свуп лучшим выходом будет если на определенной высоте (прибор имеющий данную опцию, свуп то биш) будет отключаться, например 250-350м

Столкновение и отцепка на высоте 350 метров и поиски кольца до земли. Не катит, к сожалению :(

Все же лучше чем вообще без прибора...(с ППК-У ведь прыгают люди)

про отключение прибора/выносе контрольной панели на плечевой - возможно задать алгоритм работы прибора, который зафиксировав открытие и контролируемое снижение переводится в режим stand-by (а не выключения полностью) до следующего прыжка одним нажатием кнопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Интересно было бы знать соотношение прыгающих с прибором и прыгающих без прибора/с выключенным прибором на тех же соревнованиях, которые недавно проводил GoFast, где был поставлен новый рекорд.

Как правило в таких условиях народ выжимает максимум скорости, работает над водой.

На обычных прыжках или показухах народ не часто имеет возможность крутить больше 270-360 и не старается выжимать максимальные скоростные характеристики.

Насколько я понимаю, владельцам аппаратов без косых невьюр подобный случай вобще не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет планера. Ты ведь не станешь утверждать, что это вертикальная скорость? Наверное все-таки горизонтальная, к предмету нашего обсуждения значения не имеет.

ХМммм. Тот же самый принцип. Горизонтальная скорость планера есть не что иное как вертикальная но с изменненным вектором. У планера нет двигателя и разгоняется он только за счет вертикального падения. потом брем ручку на себя переводим в горизононт и получаем максимальную горизонтальную скорость.

Наблюдательный читатель наверняка заметил некоторое сходство физики процесса системы парашю+парашютист и планер.

Для тех кто на бронепоезде,,,,,,,,

:lol::lol::lol:

Ой я больше нимагу читать. Ну ели палы это же физика восьмой клас. Даже аэродинамику знать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Что то скучновато стало...

Пожалуй начнем:

1) Относительно достижения ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости 91 миля в час;

а) полностью согласен с Lexa, что это савокупная скорость и большая часть приходится на горизонатльную составляющую.

б) отнимаем скорость попутного ветра 4,9 получаем 86,1 миля в час,

в) отнимает скорость вертикального снижения что то около 5 м\с или около 11,1 мили в час, как результат имеем 75 миль в час.

Что вполне реально и скорее всего "потолок" для системы парашют+парашютист.

2) Аэродинамика системы планер+планерист класса HP (парашютная терминология) по отношению к другим летательным аппаратам - вершина совершенста, пилоты полируют аппарат до такой степени, что "свист" при полете практически отсутствет (Для уменьшения аэродинамического сопротивления, еще в 30-40 годы на планерах отказались от всяческих расчалок, а сколько строп у парашюта?). Максимальная скорость развиваемая падобными планерами 252 км\ч или 156.6 мили в час.

Вопрос:

Как тщательно и какие части необходимо полировать свуперу для достижения подобных скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) отнимает скорость вертикального снижения что то около 5 м\с или около 11,1 мили в час, как результат имеем 75 миль в час.

Это каким образом появилось?

На входе в ворота вертикальная скорость может быть конечно 5 м\с, хотя обычно она значительно ближе к нулю (движении горизонтально), а может быть и отрицательной :) (в смысле - движение вверх).

Так что куда прибавлять будем?

2) Аэродинамика системы планер+планерист класса HP (парашютная терминология) по отношению к другим летательным аппаратам - вершина совершенста, пилоты полируют аппарат до такой степени, что "свист" при полете практически отсутствет (Для уменьшения аэродинамического сопротивления, еще в 30-40 годы на планерах отказались от всяческих расчалок, а сколько строп у парашюта?). Максимальная скорость развиваемая падобными планерами 252 км\ч или 156.6 мили в час.

Вопрос:

Как тщательно и какие части необходимо полировать свуперу для достижения подобных скоростей?

Смею предположить, что в планеростроительстве аэродинамическое сопротивление уменьшают не столько для увеличения максимальной скорости, сколько для увеличения аэродинамического качества. Для достижения нормального аэродинамического качества (которое, так, на вскидку, на несколько порядков (10-20 и т.д. раз :) ) выше аэродинамического качества купола) нам нужны и большие крылья, и минимальное их сопротивление, которое, как его не полируй, в конце концов уравновешивает наше ускорение вниз.

Тепеь отламай ему часть крыла, что произойдет - максимальная скорость вырастет, качество упадет. Последовательно уменьшая крылья, мы последовательно (ну точнее, с некоторым приближением) - будем увеличивать скорость, и в конце концов получим крыло, сопоставимое с крылом парашюта, ес?

Вопрос - будет ли эта скорость выше чем 252 км\ч. Да будет. Можно ли будет приземлить такой планер - скорее всего нет.

К чему это я?

К тому, что скорость нашей системы парашют-парашютист никак не зависит скорости планера, а зависит исключительно от скорости свободного падения заданного парашютиста (которая может быть и 200, и 250, и 300 км\ч - в зависимости от веса) минус сопротивление парашютной системы.

Но нам не надо 300, и 250 не надо, и 200 - а нужно 126 км\ч (35 м\с), которые, как показывает практика, вполне можно получить на загруженном куполе, находящемся в развороте достаточно долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то скучновато стало...

Пожалуй начнем:

1) Относительно достижения ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости 91 миля в час;

а) полностью согласен с Lexa, что это савокупная скорость и большая часть приходится на горизонатльную составляющую.

б) отнимаем скорость попутного ветра 4,9 получаем 86,1 миля в час,

в) отнимает скорость вертикального снижения что то около 5 м\с или около 11,1 мили в час, как результат имеем 75 миль в час.

Что вполне реально и скорее всего "потолок" для системы парашют+парашютист.

2) Аэродинамика системы планер+планерист класса HP (парашютная терминология) по отношению к другим летательным аппаратам - вершина совершенста, пилоты полируют аппарат до такой степени, что "свист" при полете практически отсутствет (Для уменьшения аэродинамического сопротивления, еще в 30-40 годы на планерах отказались от всяческих расчалок, а сколько строп у парашюта?). Максимальная скорость развиваемая падобными планерами 252 км\ч или 156.6 мили в час.

Вопрос:

Как тщательно и какие части необходимо полировать свуперу для достижения подобных скоростей?

15 мая 2005 г

Дз Ступино

Розов Валерий + Vampire wingsuit

Прохождение 1 км дистанции ПО ГОРИЗОНТУ - средняя скорость 310 км/ч

Не знаю правда, что ему для этого пришлось себе полировать...

З.Ы. пять лучших результатов также превышают 250 км/ч

сцылка:

http://www.skysport.ru/modules.php?op=modl...article&sid=608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Тепеь отламай ему часть крыла, что произойдет - максимальная скорость вырастет, качество упадет

Неа качество упадет - скорость снизится (посмотри видеокадры авиационных катастроф, в том числе и с планрами все четко прослеживается) следовательно скорости выше 252 не будет, разве что у отдельных шелезяк (читай частей имеющих высокую плотность).

а нужно 126 км\ч (35 м\с), которые, как показывает практика, вполне можно получить на загруженном куполе, находящемся в развороте достаточно долгое время.
Не на, а под. И на весьма ограниченный промежуток времени, а именно тот период времени когда тело парашютиста переходит из положения близкого к горизонтальному в положение близкое к вертикальному в нижней части траектории.

К тому, что скорость нашей системы парашют-парашютист никак не зависит скорости планера, а зависит исключительно от скорости свободного падения заданного парашютиста (которая может быть и 200, и 250, и 300 км\ч - в зависимости от веса) минус сопротивление парашютной системы.

Совершенно верно, а скорость падения системы парашютист+медуза не может быть выше, согласно "исследованием Airtek", чем 35 м\с.

Так что куда прибавлять будем?

В данном конкретном случае будем отнимать. Так как именно на подобном куполе выполнялись тесты на срабатывание прибора, прибо не сработал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ключевое слово - wingsuit. VX-39 рядом не стоял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_
а скорость падения системы парашютист+медуза не может быть выше, согласно "исследованием Airtek", чем 35 м\с.

Таких исследований, насколько мне известно, не было. Особенно с таким результатом. В кинутой тобой ссылке на некую таблицу имеет смысл обратить внимание на конкретно указаный способ измерения. Я дважды выделял цитату.

ЗЫ А почему мы не в "размышлизмах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

1) Относительно достижения ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости 91 миля в час;

а) полностью согласен с Lexa, что это савокупная скорость и большая часть приходится на горизонатльную составляющую.

б) отнимаем скорость попутного ветра 4,9 получаем 86,1 миля в час,

в) отнимает скорость вертикального снижения что то около 5 м\с или около 11,1 мили в час, как результат имеем 75 миль в час.

Что вполне реально и скорее всего "потолок" для системы парашют+парашютист.

А с геометрией у вас как?

Допустим, суммарная скорость 91 mph, допустим, вертикальная составляющая 11 mph (хотя реально там было что-то около нуля, вход в ворота был на высоте 1.5 метра, с предложенной вами вертикальной составляющей Jay через мгновение воткнулся бы в землю, а не пролетел бы еще 206 метров). 91 mph - гипотенуза, 11 - один из катетов, как найти второй?

Ответ - корень квадратный из (91 в квадрате минус 11 в квадрате). Получится корень квадратный из (8281 - 121) = 90.33 - чисто горизонтальная составляющая. А вы почему-то просто отнимаете одно от другого. Чтобы набрать такой горизонт (а набор происходит во время вертикального снижения), это вертикальное снижение (именно его и меряет прибор) должно быть еще более скоростным, т.к. во время выхода часть скорости теряется.

Совершенно верно, а скорость падения системы парашютист+медуза не может быть выше, согласно "исследованием Airtek", чем 35 м\с.

Скорее, не может быть ниже (в большинстве случаев), т.к. прибор расчитан на срабатывание в такой ситуации (отказ "зависание на медузе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
Ключевое слово - wingsuit. VX-39 рядом не стоял..

5 баллов!

Качество современного вингсьюта - 2.5. VX-39 будет чуть меньше. Кто быстрее падает?

Николай,

А как меряет скорость страхующий прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...