Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Срабатывание страхующего прибора на swoop

Recommended Posts

Вот это ситуасьон!.. :blink:

Прибор отправлен на тестирование производителю.

да, сейчас поднимется буча...

Леш, как будет информация, выложишь сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на дз.ком подняли тему страхующих приборов для свупа...

А при чем тут, собственно, прибор? Если это сайпрес, то там написано, что он срабатывает при скорости 78миль/час или 35м/с. Если брать в пример новый мировой рекорд Джея Моледски, то его скорость на входе в ворота была 91миля/час или 145км/час, что превышает заявленную скорость срабатывания прибора.

А теперь можем себе представить, какая скорость могла быть у чувака, который крутил 540 на Велосити. :unsure:

Jonathan Tagle рассказывал, что у него произошла похожая ситуация, когда прибор сработал на крайнем развороте. Он приземлился благополучно, но с тех пор больше с прибором на свуп не прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор отправили для проверки точности. При этом не оспариваеться то, что он мог сработать по штатной программе - при разгоне высокозагруженного мешка на 540...

А 91 миля в час на входе в ворота - это все таки совокупная скорость (при этом в основном горизонтальная :) ), которая прибором не меряеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимется. Это уже 5-ый случай. Остальные закончились без смертей.

Fred Fügen in Empuriabrava Spain

Jay Moledski in Canada

Jonathan Tagle in Lapalisse France

All 3 were lucky to have 2 canopies out behind each other and not in a downplane. (Всем троим посчастливилось получить купола один за другим (биплан), а не колокол.)

Andy H of Airspeed получил сработавший Вигил в 3 метрах (10 футах) над глиссадой, приземлился нормально, но был немного говорлив после этого.

Просто производители станут указывать что при "чистом" свупе приборы необходимо выключать (что и так довольно давно делают, сам видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...

А теперь вопрос номер 1!!! Как скоро у нас будут разрешать прыжки на свуп без прибора или с выключенным прибором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

А вот что говорит AirTec на эту тему уже давненько:

Маленькие купола - возможно ли срабатывание Expert CYPRES под маленьким куполом ?

Мы иследуем этот вопрос уже на протяжении последних 15 лет. Несколько лет назад, с появлением маленьких высокозагруженых косонервюрников, нам удалось продвинутся вперед в наших иследования и сборе тех. информации. Задачей углубленого тестирования было установить может ли сработать Expert CYPRES при высокоскоростном приземлении.

Нам известно что очень маленькие купола могут достигать скоростей свободного падения, но эти скорости достигаются и выдерживаются на достаточно большой высоте, а перед выполнением высокоскростного контролируемого приземление парашютисту нужно подготовится. Как только парашютист прекратит свинчиватся и выйдет на площадку перед боевым розворотом, он теряет скорость которую набрал перед этим, но потом он снова розганяется во время боевого розворота на призимление. Как показывает наш опыт тест-прыжков с измерительными приборами, парашютист не имеет достаточно высоты и времени что бы достичь той скорости на которой срабатывает Expert CYPRES, поскольку для осуществления безопасного призимления, перед боевым розворотом на определенной высоте нужно произвести выравнивание.

Но всетаки это возможно на больших высотах под куполом достичь тех скоростей при которых срабатывает Expert CYPRES. И как показывает наш нынешний опыт это очень маловероятно что бы парашютист достиг таких скоростей после выравнивания перед боевым розворотом на скоростное приземление. Это не означает что такое не может случится в будущем, при том что купола продолжают совершенствуватся. Скорость на которой срабатывает Expert CYPRES становит 78 mph. Эта скорость позволяет сработать прибору даже в том случае если у парашютиста с легким весом в балахончатом фрифлай комбинезоне будет отказ "вытяжной во флаге". За несколько последних лет было несколько проишествий с летальным исходом, когда парашютисты на маленьких эллиптических куполах при вращении были не в состоянии произвести отцепку или открыть запаску. Ни в одном из этих случаев Expert CYPRES не сработал , даже под беспорядочно вращающимся куполом, поскольку небыла достигнута достаточная скорость для срабатывания Expert CYPRES.

За 12+ лет пребывания CYPRES на рынке у нас не было случаев срабатывания Expert CYPRES перед приземлением из-за увеличения вертикальной скорости под открытым куполом. В последние годы, много пилотов прыгают на маленьких высокозагруженых куполах с Expert CYPRES, причем совершая огромное количество прыжков с скоростными приземлениями, ни у кого из них не возникало такого рода проблем. Такое положение дел хотя нас и вполне устраивает, но не дает повода рослабится, мы продолжаем следить за тем что происходит в мире скоростных куполов, время от времени проводя тестирование и сбор информации используя наши технологии по сбору данных.

Хотя и возможно что при закрутке строп или при полностью неконтролированом высоко-скоростном приземлении, парашютист может достичь необходимой скорости для срабатывания Expert CYPRES c дальнейшим вводом в действие механизма открытия ЗП. Но такие инциденты, это сами по себе аварийные ситуации.

В Октябре 2000 года мы совместно с Луиджи Кани сделали множество тестов используя его эксперементальный Icarus VX 46 ft². На это время Icarus VX 46 ft² единственый купол (они есчо незнали о VX 39 хэхэхэ ... прим. пер.) который во время агресивного боевого розворота может достичь достаточной скорости для срабатывания Expert CYPRES. Под куполом Icarus VX 60 ft² Луиджи Кани не удалось достичь скорости достаточной для срабатывания Expert CYPRES. Даже если бы ему удалось на секунду достичь скорость 78 mph, Expert CYPRES не работал бы. Все дело в том что CYPRES это больше чем детонатор (хэхэхэ ... прим. пер.) срабатывающий от скорости падения и высоты, он анализирует ситуацию в которой перебывает скайдайвер.

Перевод: Алексей Романчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень горько сознавать, что развитие страхующего прибора происходит ценой жизни Адриана Николаса. Адриан был пионером скайдайва в Европе, основатель шведского фрифлайного фестиваля. К вопросу безопасности относился очень серьезно. То, что трагедия срабатывания прибора при свупе произошла с ним дает повод для раздумий. Брайн Germain в своей книге пишет , что наиболее безопасным маневром при котором вероятность србатывания прибора равна нулю - 270 градусов. Если вы крутите 360 и более, вы в зоне риска.

Мы скорбим, наши соболезнования жене Катарине и годовалой дочери Адриана.

Страница памяти www.friflaj.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 91 миля в час на входе в ворота - это все таки совокупная скорость (при этом в основном горизонтальная  ), которая прибором не меряеться

Факт, но, как показывает практика, приборы срабатывают. Можно как пример рассмотреть сайпрес студент. Нередкий случай его срабатывания при резком маневре под куполом.Там тоже действует совокупная скорость... :unsure:

Брайн Germain в своей книге пишет , что наиболее безопасным маневром при котором вероятность србатывания прибора равна нулю - 270 градусов. Если вы крутите 360 и более, вы в зоне риска.

Я обратила внимание, что во время обычных прыжков (мы прыгали фф) PD team делает разворот не более 270 градусов.

А теперь вопрос номер 1!!! Как скоро у нас будут разрешать прыжки на свуп без прибора или с выключенным прибором???

В Коломне именно на свуп так и прыгают.

Вот уж действительно дали почву для размышлений. :unsure: BSBD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно как пример рассмотреть сайпрес студент. Нередкий случай его срабатывания при резком маневре под куполом.Там тоже действует совокупная скорость... :unsure:
Оленька, не будем голословными? Давай, приводи примеры нередких случаев срабатывания студенческих кипрусов при резких маневрах. И насчет "тоже" - расчерти для себя направление движения тела при маневрах под куполом и определи, какая скорость из совкупых считается прибором, а какая нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленька, не будем голословными? Давай, приводи примеры нередких случаев срабатывания студенческих кипрусов при резких маневрах.

Не надо пытаться ловить меня за слово. Я сейчас тебе прям не вспомню дату и конкретного человека, который делился впечатлениями(хотя, если покопаться, наверное можно найти), но об этом неоднократно упоминалось на дропзонах Ступино и Коломна, из известных тебе авторитетных личностей об этом говорил Фима.

Кстати, в ссылке, которую ты дал, об этом тоже упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aa

а как на счет разворота на 270 гр. Какова вероятность срабатывания прибора при таком развороте (на свуп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще включать прибор если прыжок на свуп??? отделение от ЛА с медузой в руке. смысл в страхующем приборе... разве что когда отцепишься то все равно надо самому дергать запаску а не ждать пока сайпрес это сделает за тебя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем вообще включать прибор если прыжок на свуп??? отделение от ЛА с медузой в руке. смысл в страхующем приборе... разве что когда отцепишься то все равно надо самому дергать запаску а не ждать пока сайпрес это сделает за тебя. :(

Ну есди делать все как надо, то надобность в приборе вообще отпадает B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Очень горько сознавать, что развитие страхующего прибора происходит ценой жизни Адриана Николаса.

BSBD...

Не хочу показаться циником, но именно шведская ассоциация лоббируя сайпрес, добилась запрета на испльзование виджила на своей (и не только) территории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем п.. мозгом, стоит наверно подождать результатов расследования.

Если посмотреть немного вверх, то можно понять, что сработать может любой прибор, включая и Виджил...

P.S. Уточненная инфо от владельца ДЗ - система служебная ДЗ, ОП- Velocity 96, ЗП - PD Reserve 106, container- Javelin Odyssey, Cypres2.

Аиртек сам позвонил владельцу для предложения провести совместное расследование, включая полицию и риггера ДЗ Тексел.

Прибор исследуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Прежде чем п.. мозгом
, стоит наверное подумать - скорость вертикального снижения на стабилизирующем 35 м\с и сколько не п... из
Velocity 96
ее не выдавиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Угу... не выдавишь... только это 4ый случай с CYPRES, и один на счету Vigil...

Палево есть палево, теперь на свуп-прыжки никто приборы включать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять потерял нить рассуждений в вашем изложении.

Как связано

скорость вертикального снижения на стабилизирующем 35 м\с

с Velocity 96, который "ее" не выдавишь.

В любом случае - я больше ничего не пишу, пока не получи ответ от Kai Koerner (тех представитель Купрес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу показаться циником, но именно шведская ассоциация лоббируя сайпрес, добилась запрета на испльзование виджила на своей (и не только) территории...

У виджила вроде тож косяки были...

Х-мм, Свуп => ППК - У?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу показаться циником,
А вы им и не кажетесь. Кажетесь, скорее, аутизмиком. Живете в своем мире, соприкасающимся с реальным миром с большими пробелами. В посте про срабатывание приборов не был указан тип прибора. Просто сказано "As far as I know was this the 4th AAD fire at a swoop". Что если все эти приборы были Виджилами? Тем более что там дальше сказано "Vigil is working on an "extreme" version with a kind of an option to switch of for swooping." (Переводить надо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Из опыта общения с коренными МАСКВИЧАМИ (ну и табой в частности):

1) граница РФ - заканчивается за пределами МКАД

2) если не москвич - значит чукча

3) москвич в армии - свинарь или писарчук (кстати у нас в полку было всего два мосвича)

.

.

.

С нетерпением жду очередного бана, "за переход на личности".

"Прошу заметить. Не я первый начал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну а то, что торговцы CYPRES-ами, резко "повылазили" даже и не удивительно.

А с каким азартом зимой VIGIL "поливали", редактировали и "дробили" тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
только это 4ый случай с CYPRES, и один на счету Vigil...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а то, что торговцы CYPRES-ами, резко "повылазили" даже и не удивительно.

А с каким азартом зимой VIGIL "поливали", редактировали и "дробили" тему...

Цитата 

Прежде чем п.. мозгом

, стоит наверное подумать - скорость вертикального снижения на стабилизирующем 35 м\с и сколько не п... из

Цитата 

Velocity 96

ее не выдавиш...

Николай, кроме вас на приборы тут никто не гонит. Прекратите демонстрировать всем свою некомпетентность! Вам это не к лицу. Хотя бы немножко ознакомьтесь с информацией перед тем как очередной раз высказать свое безапеллязионное мнение. RTFM!

Пардон за мой французский, но просто сил уже больше нет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Прекратите демонстрировать всем свою некомпетентность!

А... в чем именно? Вы уж просвятите "тупого сибирского валенка". Выпендрежем не привык заниматься...

Простите за плохой параависовски, о великий торговец цаперцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...