Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Срабатывание страхующего прибора на swoop

Recommended Posts

Гость Николай
Измерения показали достижения в горизонте 98 миль в час,
, совокупной ...

а прибор работает при 78 миль в час.
, на вертикали ...

Скажу по другому. Скорость по горизонту на свупе достигается путём перевода ранее достигнутой вертикальной скорости при развороте в горизонтальныю, при этом часть вертикальной скорости при выравнивании обязательно гасится. Измерения показали достижения в горизонте 98 миль в

1) Закон сохранения энергии еще никто не отменил...

2) О совершенств аэродинамики планеров надеюсь говорить не придется -Discus-А (серьезно отметился в таблице мировых рекордов, в том числе и по скорости полета) - максимальная скорость 252 км/ч или 151,62 миль/ч

И ещё на счёт стабилки. В своё время в ДОСААФе тебя и меня учили, что тело падает плашмя 50 м\с, на колу 60 м\с...

В ДОСААФе доводили таблицу зависимости скорости падения от положения тела (плашмя, БП, на колу) и времени падения ...

а у Вас какой страх. прибор стоит?

или у Вас допуск их не использовать?

Да не в этом дело. Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая (тема VIGIL...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Блин, елы-палы... Ну нафига теоретизировать (сам грешен, но все же в других темах), о невозможности достижения под куполом скоростей, достаточных для срабатывания прибора, когда речь идет о подтвержденных фактах этого самого срабатывания при выполнении маневров под куполом?!?...

...

Тем не менее, срабатывания под куполом происходят, причем, производитель прибора признает техническую возможность такого срабатывания -- а конкретно, подтверждает факт возможности достижения HP куполами скоростей свободного падения (http://cypres.cc/Sites/englisch/Skydiving_Small_Canopies.htm).

1) Не знаю как вам, а мне интерестно, в чем причина? Может в несовершенстве алгоритма работы "самого совершенного и современного прибора"?

2) Проблема на мой взгляд в том, что производитель прибора "подтверждает факт возможности достижения HP куполами скоростей свободного падения ", а производители HP куполов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Николая повторим ещё раз:

На современный НР куполах возможно достижение вертикальной составляющей скорости (читай ТОЙ СКОРОСТИ КОТОРУЮ МЕРЯЕТ ПРИБОР) равной или большей скорости тела в свободном падении. Ещё буду вопросы, почему прибор в этих случаях срабатывает? Головой тяжело подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в несовершенстве алгоритма работы "самого совершенного и современного прибора"

Думается, что да -- учитывая сегодняшние реалии высокоскоростных маневров под куполами. Т.е., алгоритм работы прибора изначально не предусматривал таких условий его эксплуатации. В том-то и проблема... :( Только какое это имеет отношение к доказыванию невозможности достижения скорости свободного падения под куполом? :huh: Это факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измерения показали достижения в горизонте 98 миль в час,
, совокупной ...

а прибор работает при 78 миль в час.
, на вертикали ...

Скажу по другому. Скорость по горизонту на свупе достигается путём перевода ранее достигнутой вертикальной скорости при развороте в горизонтальныю, при этом часть вертикальной скорости при выравнивании обязательно гасится. Измерения показали достижения в горизонте 98 миль в

1) Закон сохранения энергии еще никто не отменил...

2) О совершенств аэродинамики планеров надеюсь говорить не придется -Discus-А (серьезно отметился в таблице мировых рекордов, в том числе и по скорости полета) - максимальная скорость 252 км/ч или 151,62 миль/ч

И ещё на счёт стабилки. В своё время в ДОСААФе тебя и меня учили, что тело падает плашмя 50 м\с, на колу 60 м\с...

В ДОСААФе доводили таблицу зависимости скорости падения от положения тела (плашмя, БП, на колу) и времени падения ...

а у Вас какой страх. прибор стоит?

или у Вас допуск их не использовать?

Да не в этом дело. Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая (тема VIGIL...)

Ржунимагу :lol:

1. Не совокупной, а именно горизонтальной. И если перечитаешь сообщение Евгения, то он правильно указал, что при переходе в горизонт часть вертикальной скорости теряется.

2. при 78 срабатывает прибор. Т.е. он тем более может сработать - см. пунк 1

3. Закон сохранения энергии действительно еще никто не отменял (именно из-за него горизонтальная скорость меньше на выходе, чем была вертикальная), но исходя из выших соображений - у вас как раз этот закон и не работает.

4. На счет ДОСААФа. Вы б хоть до конца предложение дочитали B) Евгений опять же указал на то, что данные в той самой табличке имеют цель показать приблизительные значения скорости падения и, как мы сыми можем убедиться прыгая с, например, протреком, долеко не всегода совпадают с реальными значениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedster

Спасибо за информацию!

судя по всему, выпуск "cypres swoop" - самое оптимальное решение вопроса.

Мне тоже кажется, что целесообразнее было бы сделать отдельный прибор для свупа. При попытке совместить 2 прибора в одном уж очень много возникает дополнительных предпосылок и помимо решения одной проблемы, возникает другая...Да и как известно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность глюков.:wacko: Нептун, кстати, тому хороший пример (при всем уважении к Alti 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Ржунимагу 

1. Не совокупной, а именно горизонтальной. И если перечитаешь сообщение Евгения, то он правильно указал, что при переходе в горизонт часть вертикальной скорости теряется.

2. при 78 срабатывает прибор. Т.е. он тем более может сработать - см. пунк 1

Действительно есть повод "повеселиться"... набрав в ГОРИЗОНТЕ скорость - получаем запаску (заметтье не я это сказал).

4. На счет ДОСААФа. Вы б хоть до конца предложение дочитали  Евгений опять же указал на то, что данные в той самой табличке имеют цель показать приблизительные значения скорости падения и, как мы сыми можем убедиться прыгая с, например, протреком, долеко не всегода совпадают с реальными значениями.

Действительно приблизительные но различные для разных промежутков времени (вы бы хоть с табличкой ознакомились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
На современный НР куполах возможно достижение вертикальной составляющей скорости (читай ТОЙ СКОРОСТИ КОТОРУЮ МЕРЯЕТ ПРИБОР) равной или большей скорости тела в свободном падении

Так, все-таки в алгоритме работы прибора дело (измеряет он кстати разницу давлений в единицу времени)? Ну наконец то ГОЛОВОЙ подумал...

Респект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Николай, где я сказал что сайпрес сработает при каком, либо значении горизонтальной скорости?

Если вы, опять же, вчитаетесь, то поймете, что мы вам указываем на то, что исходя из значения горизонтальной скорости, можно оценить вертикальную хотя бы в том аспекте, что она будет выше горизонтальной. Если и сейчас слишком запутано, то:

если горизонтальная скорость на выходе составляет 91 миль/час, то вертикальная скорость при разгоне была больше 91 миль/ч.

Да, с этой табличкой я ознакомлен. И что самое интересное, я понимаю что означают значения в этой таблице, в отличае от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все, тема в оффтопе, теперь Николая тут затопчут! :D

TO Skywalker> в прошлом году Параавис передал в Беларусь студенческую систему для дроп-тестов. Срабатывание произошло у DIVERSANTа. Активно скручивался. Приземлился в биплане. Так же в 2004 году было срабатывание на такой же системе у Wolfа на испытаниях Ависовских парашютов ВДВ РБ.

Оля, прокомментируйте.

Предполагаю, что во время резкого маневра на студенческой системе сработал Cypres Student или аналогичный ему прибор. Уже давно всем известно, студентам это обязательно рассказывают, что если установлен Сypres Student, то запрещено совершать резкие маневры под куполом (если это вообще целесообразно на студенческой системе), потому как вертикальная скорость его срабатывания 13м/с. Этой скорости под куполом достичь совсем не сложно. Так же эти приборы положено отключать, когда студент вынужден по той или иной причине приземляться в летательном аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в аргусе именно и пытаются сделать свуп моде, принцип работы как я понял такой, прибор фиксирует открытие купола т.е. резкое замделение на раскрытие и отключается .могу ошибатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в аргусе именно и пытаются сделать свуп моде, принцип работы как я понял такой, прибор фиксирует открытие купола т.е. резкое замделение на раскрытие и отключается .могу ошибатся

Сомневаюсь в логичности.

Пример

- жесткое раскрытие и повреждение купола на раскрытии, отцепка и поиски кольца до земли (работать по предложенному алгоритму не будет)

- столкновение под куполами, отцепка и дальше .

Единственный возможный на мой взгляд вариант выхода - установка акселерометра, тогда:

- свободное падение после отцепки

- перегрузка есть

иф ес - го ту енд

иф нот - фаир

Но и это крайне спорный вариант, так как полюбому может найтись другой вариант для "неработы".

Мой вариант - разрешение прыжков без прибора на свуп, или отключаемый в воздухе прибор (только не так как ФХС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
- свободное падение после отцепки

- перегрузка есть

иф ес - го ту енд

иф нот - фаир

а что есть св. падение после отцепки? 35 м/с или более?

Домашнее задание:

Ставим ProTrack в SPC режим, устанавливаем высоты 800, 600 и 500 метров. Открываемся под хвостом на 1500м. практически сразу же (чтобы не дать протреку увидеть перепада высот и скорости).

И с высоты 1000м (до 1000 желательно не подавать резких движений) до 500 начинаем тупо валить вниз на св. конце, прогибаясь в теле. Результаты протрека по высоте отделения, раскрытия, скоростям и времени св. падения приносим в форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что есть св. падение после отцепки? 35 м/с или более?

А это до скольки успеем разогнаться...

К чему бы это - если мы определили, что разогнать купол можно до любой скорости, как меньше, так и больше...

В субботу, крайнюю, 5 прыжков на свуп. Финист, открытие под хвостом.

На треке - высота отделения - 230-260 метров, высота раскрытия 80-130 метров, время свободного падения 6-8 сек. Все остальные показатели -нули (не фиксировано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
если горизонтальная скорость на выходе составляет 91 миль/час, то вертикальная скорость при разгоне была больше 91 миль/ч.

Енто где достигли такой ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ скорости?

Помнится было написано, "скорость прохождения ворот 91 миля/ч", с учетом попутного ветра.

Froggy Дата 21.09.2005 - 14:52

Ссылка на весьма познавательный материал

Больше всего прикалывает способ измерения скорости снижения...

Если и скорость прохождения ворот измеряли подобным способом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы видели соревнования по свупу - то в момент прохождения входных ворот вертикальная скорость равна 0 (или очень незначительна) - тело движется горизонтально, соответственно на входе в ворота 91 миля в час - это таки горизонтальная скорость, минус 2 м\с попутного ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Если вы видели соревнования по свупу

Не видел, не являюсь поклонником свупа.

Зато с интересом понаблюдал как в течении суток менялись название темы, тема дробилась на части, лепилась вновь и тосовались посты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Николай, мне видится, что ты исходишь из ошибочного предположения, что скорость суммарная на входе в глиссанду (движение можно рассматривать как исключительно вертикальное) ниже, чем суммарная скорость на воротах (горизонтальное движение). Это не верно, т.к. в промежутке времени между этими событиями сила гравитации, которая единственная призвана разгонять тело плавно гасится вертикальной составляющей подъемной силы крыла.

ЗЫ Пусть будет горизонтальная скорость - 89, за вычетом ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в аргусе именно и пытаются сделать свуп моде, принцип работы как я понял такой, прибор фиксирует открытие купола т.е. резкое замделение на раскрытие и отключается .могу ошибатся

Сомневаюсь в логичности.

Пример

- жесткое раскрытие и повреждение купола на раскрытии, отцепка и поиски кольца до земли (работать по предложенному алгоритму не будет)

- столкновение под куполами, отцепка и дальше .

Единственный возможный на мой взгляд вариант выхода - установка акселерометра, тогда:

- свободное падение после отцепки

- перегрузка есть

иф ес - го ту енд

иф нот - фаир

Но и это крайне спорный вариант, так как полюбому может найтись другой вариант для "неработы".

Мой вариант - разрешение прыжков без прибора на свуп, или отключаемый в воздухе прибор (только не так как ФХС)

т.е. Варианты:

1. Прибор отключающийся сам после того как зафиксировано резкое замедление (открытие).

+ гарантия (в случае правильной работы прибора) что ЗП не будет раскрыт прибором при любой скорости захода.

- после раскрытия ОП, ЗП не будет раскрыт прибором даже если это будет необходимо

2. Прибор со усложненным алгоритмом работы

+ прибор будет отслеживать скорость падения и после раскрытия

- х.з. что из этого получитца прыгать на свууп все равно будет стремно

3. Отсутствие прибора

+ гарантия (в случае правильной работы прибора) что ЗП не будет раскрыт прибором при любой скорости захода.

- гарантия, что ЗП не будет раскрыт прибором в случае любых проблем (тож стремно)

4. Ручное отключение прибора

+ гарантия (в случае правильной работы прибора) что ЗП не будет раскрыт прибором при любой скорости захода.

+ прибор будет отключен только в случае если Скайдайвер после открытия контролирует ситуацию

- усложнение контсрукции прибора/системы

Хмм-м пока не стал печатать плюсы и минусы был за вариант №1 (тем более, что алгоритм можно задать таким что выключение происходит только если после открытия некоторое время держится "безопасная скорость снижения" т.е. не произошло разрушение купола или сильное вращение) но теперь мое ИМХО за №4:)

Цитата:

"Если вы видели соревнования по свупу - то в момент прохождения входных ворот вертикальная скорость равна 0 (или очень незначительна) - тело движется горизонтально..."

Видел на соревнованиях по свупу приземления, когда вертикальная скорость в момент прохождения ворот была много болльше 0.брызг правда при таких "приземлениях" тоже было во много раз больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай, мне видится, что ты исходишь из ошибочного предположения, что скорость суммарная на входе в глиссанду (движение можно рассматривать как исключительно вертикальное) ниже, чем суммарная скорость на воротах (горизонтальное движение). Это не верно, т.к. в промежутке времени между этими событиями сила гравитации, которая единственная призвана разгонять тело плавно гасится вертикальной составляющей подъемной силы крыла.

Исхожу из предположения, что скорость вертикального снижения системы парашютист-парашют, а не скорость парашютиста (которая действительно может быть выше 35 м/с особенно при выполненн разворотов на свободном конце) не может быть выше 35 м/с. Troy Ketsdever проводя свои тесты (используя не самый точный способ измерения скорости вертикального снижения) с удивлением в этом убедился.

Надеюсь безспорным является тот факт, что с точки зрения аэродинамики планер - это вершина совершенства до которой системе парашют+парашютист ооченнь далеко. Серьезно отметился в таблице мировых рекордов планер Discus-А, в том числе и по скорости. Его максимальная скорость - 252 км\ч.

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исхожу из предположения, что скорость вертикального снижения системы парашютист-парашют, а не скорость парашютиста (которая действительно может быть выше 35 м/с особенно при выполненн разворотов на свободном конце) не может быть выше 35 м/с. Troy Ketsdever проводя свои тесты (используя не самый точный способ измерения скорости вертикального снижения) с удивлением в этом убедился.

Х-мм так дело в том, что штука, которая скорость измеряет находитца как раз на той части сисетмы, которая обозначена как "парашютист"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Вот именно, что не самый точный.

Могу ошибаться с переводом, но мне представляется, что описаный способ "I initiated a 180 toggle turn and continued the turn using only harness input" сильно отличается от разгона на переднем св. конце.

Кто в теме, прокомментируйте, плиз, данную цитату.

Независимо от этого, твое предположение о невозможности достичь 35 м/с противоречит тому, что на воротах у некоторых свуперов зафиксированная скорость в 2-3 раза больше. Следовательно, не верно.

Про то что сайпрес фиксирует скорость именно парашютиста, а не системы, думаю, объяснять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Насчет планера. Ты ведь не станешь утверждать, что это вертикальная скорость? Наверное все-таки горизонтальная, к предмету нашего обсуждения значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Х-мм так дело в том, что штука, которая скорость измеряет находитца как раз на той части сисетмы, которая обозначена как "парашютист"...

Совершенно верно. А достижение парашютистом вертикальной скорости превышающей 35 м\с кратковременно.

Ну, а для прыжков на свуп лучшим выходом будет если на определенной высоте (прибор имеющий данную опцию, свуп то биш) будет отключаться, например 250-350м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ki_

Кстати, действительно интересно, насчет вариантов прибора для свупа. Не оптимальный ли вариант, где и верхний и нижний пороги срабатывания просто смещаются наверх? Например с 600 до 300-400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...