Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л Krp, 500 прыжков и загрузка 1.8 не считаются хорошим решением но уже все сплошь и рядом так прыгают купол springo обсуждают в родной теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1366 Жалоба Опубликовано: 11 л не считается хорошим решением загрузка 1.8 при "свупом заниматься не планирую". а 1.8 при 500 прыгах это уже в порядке вещей, да хотя сцуко опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krp 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Grisha писал: Krp, купол springo обсуждают в родной темеэту тему я уже изучил. Во общем всем спасибо за ответы. Выводы для себя я сделал. Прыгаем дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 11 л я в такой же ситуации (450 прыгов / сейбр2-135 1,6) взял одиссей-130 т.е. не перескакивал через размер. но. сейбр2-135 у меня был промежуточным куполом. фактически я переходил с сейбр2-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 11 л 240 прыгов, из них крайние 90 прыгов на 150 Пульсе, хочу попробовать взять 135 шторм или сабре 2, загрузка будет 1.3-1.4. Рано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л ars, не критично, но сезон начни все-таки на 150, прыжков 15-20 хотя бы сделай и попроси, что бы твои приземления на камеру поснимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 11 л Ок, понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boro 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Сейчас 77 прыжков, где-то с 35 прыжка пересел со студенческих куполов на 190, попрыгал Шкипере, Спектре, сейчас прыгаю на Магелане, загрузка получается в районе 1.0. Часть прыжков прыгаю чисто на пилотирование, по заданию инструкторов приземлял купол кроссвинд. Собираюсь прыжков через 5-10 пересесть на 169 сафайр с загрузкой 1.1 и еще попрыгать с ним на пилотирование, поучаствовать в сборах по пилотированию и научиться разгонять его с прямой. Плюс в планах, учитывая то, что сейчас системы шьются очень неспешно, заказать систему под 150 основной, Шкипер или Сафайр пока не решил, на нем будет загрузка 1.2 и пересесть на него прыжке этак на 170+ и прыгать на этом размере еще долго и упорно Вот и интересует меня, насколько я при этом адекватен? Вроде бы уменьшаюсь по сравнению с другим народом на дз достаточно медленно, но при этом в таблицы немного не попадаю. Пилотирование для меня это не спорт, а скорее собственная безопасность так как травм хочется избежать, поэтому часть прыжков посвящаю именно ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1847 Жалоба Опубликовано: 11 л Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л Boro, по загрузкам и подходу к вопросу - все отлично про то, что инструктора-пилотажники должны оценивать твои приземления перед переходом на следующие купола - тоже хорошая рекомендация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boro 0 Жалоба Опубликовано: 11 л jazloj писал: Так и спросил бы инструктора, по чьему заданию кроссвинд садился, ему виднее ) Конечно же любой даунсайз только под контролем и с разрешения инструктора по пилотированию. Но просто почитал эту тему и увидел что порой инструктора дают уменьшаться очень быстро, вот и решил еще и на форуме спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1847 Жалоба Опубликовано: 11 л По нынешним временам твой даунсайз более чем консервативен и нетороплив... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Все время возникает вопрос - вот я прыгаю в Коломне, начинал в Ступино еще (был перерыв потом), к какому из инструкторов мне подойти и спрашивать про даунсайз? К любому? Или по старинке к Михал Васильичу и Юрию Евгеньичу? Но они в текучке толпы летних скайдайверов посмотрят одно мое приземление и число прыжков на предыдущей системе и дадут и так скорее всего допуск на даунсайз. 150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1847 Жалоба Опубликовано: 11 л И какой ты хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л и главное - зачем? отличная площадь, отличная загрузка, попрыгай на этом мешке еще прыжков 200 смело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1847 Жалоба Опубликовано: 11 л На крайняк догрузиться можно будет, если понадобится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л barmaleus писал: 150 прыжков, 1.2 загрузка, 150й купол сейчас. Не стоит экспериментировать. прыгайте еще прыжков 200. Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет. PDF Team начинают учить пилотированию только с 900 прыжков.. До этого, они, считают, а они лучшие, не стоит заморачиваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Alex2002, Grisha, jazloj, спасибо, товарищи инструкторы ) После такого единогласного ответа остаюсь на 150м (были мысли чуть чуть снизить площадь до 139-140) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1914 Жалоба Опубликовано: 11 л barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Twilight_Sun писал: barmaleus, я своё время с 1.25 прыжков 300-400 сделал. Сначала типа тоже думал ща попрыгаю чутка и даунсайз, потом понял что учиться и учиться. Получилось что через некоторое время стало комфортно приземляться в любых неожиданных местах, приходить куда надо, уворачиваться от обезьян и т.д. и т.п. Хорошо знакомый купол это хорошо. Нет смысла менять быстро. Так как у меня перерыв был с 2008 по 2012й, систему я продал. Сейчас заново собираю, хотел ранец чуть поменьше размером брать. Я и похудел к тому же, раньше на магеллане загрузка 1.35 была. Но думаю люди правы - успею еще. Сейчас покупаю систему с сафайром2-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Alex2002 писал: Вы еще не все можете выжать из этого купола, поэтому даунсайз в даном случае не поможет. А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Aeksandr, разгон видимо - с такой загрузкой проблем с доходом против ветра нет, так что дальнейшее уменьшение, на мой взгляд - или чтобы заниматься свупом/купольной, или компенсировать недостаток длины чего то - размером парашюта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 330 Жалоба Опубликовано: 11 л Aeksandr писал: А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин? http://www.dropzone.com/safety/Canopy_Cont...anopy_1009.html Can you land your main crosswind? Are you comfortable landing crosswind? Can you land your main downwind? Are you comfortable landing downwind? If you had to land out and the only option was a tight area surrounded by obstacles, do you know you could land your canopy accurately? Do you feel that you completely understand the flight characteristics of your wing? Do you understand what happens to the flare, landing pattern, stall characteristics and overall flight characteristics when you downsize? Have you used your rear risers & do you know why and when you’d need to use them? Have you used your front risers & do you know why and when you’d need to use them? Have you performed braked turns? Braked turns for landing? Can you land within 10 meters of a target center at least 5 times in a row? Did you take a canopy course beyond the B-license requirements? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmaleus 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Asaf писал: http://www.dropzone.com/safety/Canopy_Cont...anopy_1009.html Can you land your main crosswind? Are you comfortable landing crosswind? Can you land your main downwind? Are you comfortable landing downwind? If you had to land out and the only option was a tight area surrounded by obstacles, do you know you could land your canopy accurately? Do you feel that you completely understand the flight characteristics of your wing? Do you understand what happens to the flare, landing pattern, stall characteristics and overall flight characteristics when you downsize? Have you used your rear risers & do you know why and when you’d need to use them? Have you used your front risers & do you know why and when you’d need to use them? Have you performed braked turns? Braked turns for landing? Can you land within 10 meters of a target center at least 5 times in a row? Did you take a canopy course beyond the B-license requirements? - Плоский поворот на 90 градусов с высоты в 15 метров - Поворот на приземлении (в момент выполнения подушки) на 45 градусов - Приземление поперек ветра и в штиль - Уверенное приземление в 10-и метровый круг - Производить высокоскоростную посадку с использованием двух передних свободных концов и при помощи поворота на переднем свободном конце - Приземление на слегка наклонную площадку вверх и вниз по склону - Приземление с использованием задних свободных концов http://skysport.ru/downsizing-cheklist/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Цитата разгон видимоSlavikMIPT, а я таки думаю, в контексте, шо пролёт... Но тебе виднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах