Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

C 60 прыга летаю на 150, за это время растолстел и загрузка выросла не меняя купола :mosking:

Задумался о даунсайзе, скучновато летать стало... Но потом передумал.

Недавно пришлось садиться на незнакомое заснеженное поле у кромки леса, по ветру...

Впринципе, нормально приземлился, но скучным мне это совсем не показалось... и уж я совсем не хотел бы оказаться там на чем-то "поменьше".

Сделал вывод, что этот купол не освоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voland,

ни с кем не путаю

500+ прыжков, неос 2.1 загрузка - просто обязан круто летать, иначе зачем такие параметры

еще и начинающим пишешь про "скучно на 1.4"

вот и выходит, что

никогда не заявлял что круто летаю
и видео нет, а пример плохой - подаешь, резкие начинающие очень тебе радуются - есть же живой пример, ура, мы будем такими же

по-этому и хотелось бы попросить резких даунсайзеров, которые ничего в спорте не добились - не писать подобных провокаций

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voland,

ни с кем не путаю

500+ прыжков, неос 2.1 загрузка - просто обязан круто летать, иначе зачем такие параметры

еще и начинающим пишешь про "скучно на 1.4"

И все же ты меня путаешь. Я не обязан ничего и некому кроме своих родственников и друзей. И никогда на форуме никого не учил

всегда мои слова были "идите к инструкторам- пилотажникам ". Ну нет у меня видео

сейчас - снял , разобрал , стер. Я обычно с кассеты тренировочные прыги даже не скидываю. Архив по типу "я и моя крутизна" не нужен. Устраивает после мая - скину, не устраивает ну извени.

По поводу "в соревнованиях не учавствовал = не годен иметь мнение". Извени Гриш но я с тобой тут не согласен :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу "в соревнованиях не учавствовал = не годен иметь мнение". Извени Гриш но я с тобой тут не согласен :) :)

Я бы сказал по другому.

Не "негоден иметь мнение", а пока еще не может физически составить обоснованное и верное мнение о правильности своего выбора в связи с недостатком навыков и умений.

И соревновательный опыт тут тоже не всегда при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу "пилотированием никто не занимается. но скучно летать" абсолютно согласен с твоим мнением. если пилотированием не заниматься, то нах не нужен маленький мешок. Но в и дрочеве на 190 мешке с загрузкой ~1 особого смысла не вижу.

Как привели пример выше, всё будет хорошо до первой внештатной ситуации. Внезапная посадка по ветру, да еще не дай бог на незнакомую неровную площадку, что случиться? Правильно, тема в предпосылках: аккуратный, не свупер, переломы такието. Я при 150 прыжках с загрузкой 1,25 по ветру 2-4 м\с кувыркался смешно и весело. А при 1.4 что будет?

Был же недавно как раз такой случай, писал кто то из модеров тут, где девушка с неадекватной загрузкой боролась со слайдером и по ветру пришлось садиться, в результате поломалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу пример.

Предположим есть команда четверка, в которой прыгает 3 МСМК и один начинающий спортсмен.

И даже предположим, что в конце сезона этот спортсмен выполнил норматив КМС.

Значит ли это. что он способен сформулировать обоснованное мнение об отделении скажем 9-го блока если его спросят начинающие спортсмены?

Нет, максимум, что ты можешь сказать - это то, что вы его отделяете скажем как D.

А рекомендовать отделение D или E ты не сможешь - у тебя нет опыта по оценке навыков других людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двое из моих знакомых с которыми заканчивал AFF - уже пропустили летний сезон из-за переломов, сев с весом 80+ кг на 170-е купола. Один из них утверждал, что прыгать на 170-м это "не перцово" и надо переходить на 150-й. Теперь оба прыгают на арбалетах и всех старательно отговаривают даунсайзится. =) Посмотрев на них, купил 150-й шкипер - получается загрузка 1.15. Думаю сделать на нем не менее 200-300 прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:pozor: интересно, много ли людей осталось на форуме, кто хоть раз не написал ЭТО заклинание?

Много, раз продолжают возникать подобные обсуждения. И будут возникать пока не прикроют тему. Про стропорез вон 5 лет из пустого в порожнее гоняли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:pozor: интересно, много ли людей осталось на форуме, кто хоть раз не написал ЭТО заклинание?

А я еще раз напишу. И еще раз.

Потому как сажал по ветру в 15 м/с два раза Катану. Один раз на сложной площадке, один раз в КЛМН с загрузкой 1.8.

И я вполне обоснованно считаю, и даже видел, что парашютист не имеющий опыта получит травмы с несоответствующей загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты забыл написать, что ты еще GL летал, а не просто перескакивал с купола на купол.

мудрость заключена в словах "а не просто перескакивал".

Основная жопа что ЕСЛИ во главе даунсайза стоит мерило "Перцовость". Лично я резко отрицательно отношусь к этой мере измерения.

Если для человека парашют средство доставки на землю то даунсайз не желателен. Если человек не еб@т овечку с этими всеми

4000, формациями, фрифлаями то смысла не вижу дословно следовать таблицам ориентированным на усредненые значения.

Я при 150 прыжках с загрузкой 1,25 по ветру 2-4 м\с кувыркался смешно и весело.

не знаю что тебе сказать, к 150 у меня уже было за сотню прыгов с загрузкой 1,4. Так что я к этому времени уже откувыркался и умел садиться по ветру, против и на разных площадках. Искренне благодарен своему инструктору Саше Попову из Магнитогорска за целенаправленную работу со мной.

ЗЫ.Когда здесь задаются вопрос "Оцените мой даунсайз" мне хочется сказать человеку "иди милый в жопу". Потому что более идиотского вопросов на этом форуме я до сих пор не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю что тебе сказать, к 150 у меня уже было за сотню прыгов с загрузкой 1,4. Так что я к этому времени уже откувыркался и умел садиться по ветру, против и на разных площадках. Искренне благодарен своему инструктору Саше Попову из Магнитогорска за целенаправленную работу со мной.

основная проблема уебанов не в том, что они делают

а в том, что они выживают и подают пример следующим © Grisha

(не тебе лично адресовано, так, к ситуации :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю что тебе сказать, к 150 у меня уже было за сотню прыгов с загрузкой 1,4. Так что я к этому времени уже откувыркался и умел садиться по ветру, против и на разных площадках. Искренне благодарен своему инструктору Саше Попову из Магнитогорска за целенаправленную работу со мной.

идрить мой лысый череп... вот это подход

я было дело уменьшался и уменьшался, а потом вдруг взял тряпку больше и квадратнее. на что Анатолий Степанович Жиров сказал "о, еще один поумнел" :)

не считаю, что умен - летом приземляясь в ипенях понял, что буду увеличиваться еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, общественность требует по возможности подробностей :) Как приземлялся? Как попал в такую попу? Какие это были прыжки по счету?

Прыжок номер 1 тут уже описывался. Съемка тандема в тандемном взлете, отделение крайними, выгребание издалека. Посадка с прямой. 2000-какой-то кажется.

Прыжок номер 2 - Северный полюс. Полярный лагерь Барнео. Съемка тандема. Ошибка в выброске, разнонаправленный ветер по высотам, посадка с прямой.

Зачем еще разгонять, если можно с прямой посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
достаточно было скорости для пролета без разгона?

Достаточно было навыков и опыта для принятия решения и безопасного его исполнения. И загрузка и купол этим навыкам и опыту соответствовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема - оценка даунсайза начинающих

давайте остальное - в родных темах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгнул 7 прыжков на 190 спектре и дали 170 спектр) круто, он уже летает)) И что то мне кажется что 100 прыжков на 190 это перегиб. Не надо только всем говорить о том, что это неадекватный даунсайз, все выше читал, все согласовано с инструктором, заранее благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не даунзайз конечно но вопрос следующий имею.

Усю "карьеру" прыгал на загрузке основного ~1,15. При этом в системе (ранец Вектор-3) стоит PDr-160 (ранец шился под эту запаску, во всяком случае она туда входит как влитая). Тут слегконца потолстел, так что загрузка под этой запаской получается 1,37 (если щитать что в ней 160 кв.футов, а не больше как некоторые говорят). Есть у меня PDr-176. Спросил ригера: 176-я влезет ли, тот ответил: влезть то влезет, но...

Какое из двух зол выбрать? Зло номер 3 - купить и поставить Оптиму пока не рассматриваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы ничего не менял, оставил все как есть

что бы не закрадывалась паранойя "а что если вот и непривычная загрузка 1.4" - сделал бы на аренде по несколько прыгов с нарастающей загрузкой до требуемой и потом спокойно продолжил бы прыгать на своей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯRoslav, дык загрузка под ОП же тоже выросла? или сменил его?

Я конечно трусоват, но не настолько уж. Неа, не сменил :)

Просто обеспокоился что при моем кол-ве прыгов в год (обычно прыгаю 50-60 за 3 летних месяца, только винг) запаска с загрузкой в ~ 1,4 - наверное не самое разумное. Но с другой стороны ОП - матрасный Шкиппер, закрутки не страшны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯRoslav, рассчитывать, что ОП матрасный и отцепляться не придется - глупо.

А вот раз на ОП выросла - то вполне себе припрыгаешься скорей всего. Как минимум за ОП я бы не переживал, например. Типа загрузка выросла, зато купол привычный - немного компенсируется этот эффект.

а с зп... ну я бы себе тоже не запаривался. А кому-то советовать не могу, не тот опыт. Мало ещё запасок приземлял, всего 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, статья Андрея Арзамасцева есть в разделе статей, так что незачем ее тут по нескольку раз цитировать, еще и впустую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной круг... Теперь на уровне гос. регулирований?

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...gi?post=4311980

На мой (нынешний) взгляд, информация о том, что "мелкие платочки опасны" должна быть доступна,

а дальше "каждый сам себе буратино",

главное подписать "отказ от жизни" и иметь "страховку" дабы близким было не накладно...

Речь не о студентах (или около того) конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я категорически против гос. регулирования даунсайза и большой поклонник теории Дарвина :)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я категорически против гос. регулирования даунсайза и большой поклонник теории Дарвина !

мы все участники регаты... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавался вопрос но четкого ответа не последовало про маленькую загрузку.

например

Есть дефачка прыжков 500+

Масса Дефачки 50+- 1 кг

Прыгает на 100 Магелане.

Свупом не увлекается, но 100-й уже надоел.(наверное под цвет нового лака не подходит) хочется двигаться дальше...

Будет ли логичным приобретение 90 Одиссея.

Загрузка насколько понимаю будет около 1,42-1,5.

Много фигурировало цифр, что летать будет только начиная с 1.8

ну и вообще типо маленькая загрузка на элипсах опасна.

Насколько можно считать 1.4 на одиссее маленькой загрузкой?

Главный вопрос Брать или не Брать?

Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...