Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

Игорь очень прав. Адекватность - это хорошо. скажу тебе, Марьян, хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй. тогда за ближайшие 100-200 прыжков ты уйдешь вперед гораздо дальше, чем те, кто взял одиссея с таким опытом. и через 200 прыгов ьудешь на них с высоты опыта поглядывать. а главное - живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и зделаю . спасиб что грамотно росказали !

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй.

хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии))

Share this post


Link to post
Share on other sites
xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке.

в принципе и на 1.1 разворачивается,но сцуко в горизонт выходит сразу.а скока надо не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
246c2163225e.jpg

ща только главный тренер выплывет на берег и сразу начнет обучайку :mosking: ( ща ща удалю офф пусть повисит чутка )

О ну зачем это тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии))

Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учить он тоже "по e-mail" будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем"

ну видимо я рожей не вышел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего Сергей просто занят был или уставший. Обычно больше 4 человек он не берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос был больше - проходить обучение с текущим куполом или смысла нет при такой загрузке...в ту пору топ секрет буги были и Сергей был занят вояками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю уставший был :) он после тех спецов потом засыпал на ходу. Технику разворотов чем раньше начнешь изучать тем лучше. 150 мешок даже с твоей загрузкой отличное начало. Поймай в вартовске Рындина Андрюху. Не знаю готов ли он будет тебя учить, но советы по пилотированию он даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто прыгали вояки . Буг о которых ты говоришь не было . Они только могут состоятся , так как не хватало снаряги и ее только получили и то не всю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело близится к пяти сотням, в голову начинают лезть думки про одиссей. хочу поинтересоваться, когда будет уместным перейти на эллипс и на какую площадь/загрузку переходить. 130 и 120 квадратов есть в пределах досягаемости на попробовать.

на данный момент "стаж" на переходниках 120+ на 150@1.3-1.4 и 130+ на 130@1.55-1.6, нынешняя тряпка в профиле.

з.ы.: тапками не кидайтесь только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a.k., ты всерьёз думаешь, что тебе что-либо новое напишут? :) То, что другим на аналогичный вопрос не написали раньше во всех околодаусайзных темах? :)

Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый :)дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей.

ПыС. Хотя жопа, конечно, твоя... Как и нога ;) Сам себе взрослый мальчик, тебе и решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей.

a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей.
a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+
понял, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
понял, спасибо
"но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
"но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"?
не, я ниче не решил, пока сижу на жопе маге ровно :) как минимум до середины следующего сезона. а там видно будет.

основной вопрос для меня в площади - 120 или 130, а по срокам - я не тороплюсь никуда. бразильская система, конечно, работает - проверено лично - но лимиты везения лучше не превышать;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно.

хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход
Суров! Суров камрад olepxo! :) Всех построил и припечатал! :)

ИЧСХ, совсем не херню на форум (профильный, прошу заметить) написал, а выдал реальне ответ по теме вопроса! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно.

хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум.

А скажи, что даст ответ на вопрос "Нахера этот переход". Все или почти все уменьшаются и это нормально до определенной степени. Ты же не ездиешь на машине с двигателем 0,8 литра всю жизнь. И потом форум-это не приказ к действию, я не думаю, что комрад не обратится к пилоту у себя на ДЗ. Но задать вопрос на форуме-это тоже полезно, почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

о! эксперты, с количеством прыжков 100, за безопасность и я отмечусь :)

я сразу готова ответить на вопрос - нахрена мне нужен был даунсайз - чтобы понтово отвечать, что прыгаю на носовом платке с моим весом парашют вообще летел хоть немного вперед при несильном ветре и чтобы был устойчив в несильной турбулентности

а теперь об интересностях и особенностях во взглядах разных парашютных ассоциаций и ДЗ на даунсайз переходников (не говорим о хайперформенсах)

приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят...

"Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна :mosking: , а у нас правила."

спас только свидетель с количеством прыжков 1000+ на сироко-82, взял на себя ответственность за мою адекватность. а то так бы и заклеймили и не пустили.

смотреть на мое приземление вышли всем инструкторским составом.

Ибо по их местным правилам переход возможен только на 1 размер меньше под ответственность инструктора, отвечающего за безопасность конкретного прыгуна (типа закрепленный инструктор).

Насколько я понимаю, судя по происходящему вокруг, на просторах СНГ четких правил нет - все решается коллективно-субъективно для каждого отдельного случая. Поэтому и ветка существует и столько горячих разговоров :)

на чайке замечала, очень строго решают кому можно, а кому нельзя даунсайзиться.

и как-то был эпизод в Коломне, года 3 назад, когда меня не пустили на 120м прыгать, а выписали 140й, несмотря на то, что на 120м я уже попрыгала в Бородянке, прыжков 30-40 при общем количестве 150+.

Но опять же, никаких норм и правил никто не озвучивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят...

"Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна :mosking: , а у нас правила."

а у тебя и правда вес собственный 42 кг ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...