Ptitsa 1 Report post Posted 11 yr Игорь очень прав. Адекватность - это хорошо. скажу тебе, Марьян, хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй. тогда за ближайшие 100-200 прыжков ты уйдешь вперед гораздо дальше, чем те, кто взял одиссея с таким опытом. и через 200 прыгов ьудешь на них с высоты опыта поглядывать. а главное - живой. Share this post Link to post Share on other sites
Maryan 2 Report post Posted 11 yr так и зделаю . спасиб что грамотно росказали ! Share this post Link to post Share on other sites
xattab 556 Report post Posted 11 yr хочешь реального прогресса - бери мешок побольше, иди к хорошему опытному инструктору по пилотированию, возьми у него уроки. начинай развороты 90 на большом мешке. затем - согласно его рекомендациям прогрессируй. хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии)) Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1912 Report post Posted 11 yr xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке. Share this post Link to post Share on other sites
xattab 556 Report post Posted 11 yr xattab, а сколько надо? А то у меня 1.25 уже на 90 вполне себе разворачивался купол. ну т.е. оно конечно что попало было, но это скорее вопрос ко мне, а не к загрузке. в принципе и на 1.1 разворачивается,но сцуко в горизонт выходит сразу.а скока надо не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
..CeLestiaL 0 Report post Posted 11 yr ща только главный тренер выплывет на берег и сразу начнет обучайку ( ща ща удалю офф пусть повисит чутка ) О ну зачем это тут? Share this post Link to post Share on other sites
MAT 7 Report post Posted 11 yr хотел позаниматься с Романюком развороты 90 с текущей загрузкой...не взялся.типа нада дорасти до загрузки поприличней...а щас смысла нет.заказал самоучитель из бразилии)) Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем" Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 11 yr Учить он тоже "по e-mail" будет? Share this post Link to post Share on other sites
xattab 556 Report post Posted 11 yr Общался с Романюком в июле по e-mail, то же по поводу 90 со своим куполом, он сказал: "Без проблем" ну видимо я рожей не вышел) Share this post Link to post Share on other sites
Voland 4 Report post Posted 11 yr Скорее всего Сергей просто занят был или уставший. Обычно больше 4 человек он не берет. Share this post Link to post Share on other sites
xattab 556 Report post Posted 11 yr вопрос был больше - проходить обучение с текущим куполом или смысла нет при такой загрузке...в ту пору топ секрет буги были и Сергей был занят вояками. Share this post Link to post Share on other sites
Voland 4 Report post Posted 11 yr Я и говорю уставший был он после тех спецов потом засыпал на ходу. Технику разворотов чем раньше начнешь изучать тем лучше. 150 мешок даже с твоей загрузкой отличное начало. Поймай в вартовске Рындина Андрюху. Не знаю готов ли он будет тебя учить, но советы по пилотированию он даст. Share this post Link to post Share on other sites
FMC 0 Report post Posted 11 yr Просто прыгали вояки . Буг о которых ты говоришь не было . Они только могут состоятся , так как не хватало снаряги и ее только получили и то не всю . Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 10 yr дело близится к пяти сотням, в голову начинают лезть думки про одиссей. хочу поинтересоваться, когда будет уместным перейти на эллипс и на какую площадь/загрузку переходить. 130 и 120 квадратов есть в пределах досягаемости на попробовать. на данный момент "стаж" на переходниках 120+ на 150@1.3-1.4 и 130+ на 130@1.55-1.6, нынешняя тряпка в профиле. з.ы.: тапками не кидайтесь только. Share this post Link to post Share on other sites
Поручик 5 Report post Posted 10 yr a.k., ты всерьёз думаешь, что тебе что-либо новое напишут? То, что другим на аналогичный вопрос не написали раньше во всех околодаусайзных темах? Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей. ПыС. Хотя жопа, конечно, твоя... Как и нога Сам себе взрослый мальчик, тебе и решать. Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 10 yr еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+ Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 10 yr Нога зажила? Чудесно! С учетом, что сезон, я так понимаю, ты фактически слил, "ждёт тебя, молодой-красивый дальняя дорога и бубновый интерес"еще прыжочков около сотни на твоём Маге, и, в середине сезона, пересадка на 120-й Одиссей. 130-й, ИМХО смысла нет брать, а вот 120/1,7-1,75 - вполне себе подходящая загрузка для Одиссея. А на то, что "близится 500" лучше забей.a.k., я бы так на твоем месте и сделал, причем "около сотни" это 100+понял, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Поручик 5 Report post Posted 10 yr понял, спасибо"но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"? Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 10 yr "но всё равно сделаю, как УЖЕ решил!"?не, я ниче не решил, пока сижу на жопе маге ровно как минимум до середины следующего сезона. а там видно будет. основной вопрос для меня в площади - 120 или 130, а по срокам - я не тороплюсь никуда. бразильская система, конечно, работает - проверено лично - но лимиты везения лучше не превышать Share this post Link to post Share on other sites
olepxo 0 Report post Posted 10 yr кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно. хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум. Share this post Link to post Share on other sites
Поручик 5 Report post Posted 10 yr кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переходСуров! Суров камрад olepxo! Всех построил и припечатал! ИЧСХ, совсем не херню на форум (профильный, прошу заметить) написал, а выдал реальне ответ по теме вопроса! Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Милеев 15 Report post Posted 10 yr кто-то видел как человек летает? кто-то спросил за какое время эти 250+ прыжков на крыле? и главное никто не задал вопрос нахера этот переход. форум рулит как обычно. хотя, спрашивающие совета тоже улыбают, вместо того чтобы пойти и найти вменяемого пилота и поговорить с ним лично, пишут всякую херню на форум. А скажи, что даст ответ на вопрос "Нахера этот переход". Все или почти все уменьшаются и это нормально до определенной степени. Ты же не ездиешь на машине с двигателем 0,8 литра всю жизнь. И потом форум-это не приказ к действию, я не думаю, что комрад не обратится к пилоту у себя на ДЗ. Но задать вопрос на форуме-это тоже полезно, почему нет? Share this post Link to post Share on other sites
WhisperingWind 1 Report post Posted 10 yr о! эксперты, с количеством прыжков 100, за безопасность и я отмечусь я сразу готова ответить на вопрос - нахрена мне нужен был даунсайз - чтобы понтово отвечать, что прыгаю на носовом платке с моим весом парашют вообще летел хоть немного вперед при несильном ветре и чтобы был устойчив в несильной турбулентности а теперь об интересностях и особенностях во взглядах разных парашютных ассоциаций и ДЗ на даунсайз переходников (не говорим о хайперформенсах) приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят... "Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна , а у нас правила." спас только свидетель с количеством прыжков 1000+ на сироко-82, взял на себя ответственность за мою адекватность. а то так бы и заклеймили и не пустили. смотреть на мое приземление вышли всем инструкторским составом. Ибо по их местным правилам переход возможен только на 1 размер меньше под ответственность инструктора, отвечающего за безопасность конкретного прыгуна (типа закрепленный инструктор). Насколько я понимаю, судя по происходящему вокруг, на просторах СНГ четких правил нет - все решается коллективно-субъективно для каждого отдельного случая. Поэтому и ветка существует и столько горячих разговоров на чайке замечала, очень строго решают кому можно, а кому нельзя даунсайзиться. и как-то был эпизод в Коломне, года 3 назад, когда меня не пустили на 120м прыгать, а выписали 140й, несмотря на то, что на 120м я уже попрыгала в Бородянке, прыжков 30-40 при общем количестве 150+. Но опять же, никаких норм и правил никто не озвучивал. Share this post Link to post Share on other sites
udaw 6 Report post Posted 10 yr приехала я со своей системкой в Аглицкую столицу, поехала прыгать, посмотрели они на меня, на опыт в книжку, на размер парашюта и говорят... "Oh, неадекватный даунсайз с сафаер2-119 на сафаер2-99. Даже не знаем че с тобой делать. Наверна, подружка, не стоит. Стремно нам тебя пускать прыгать с количеством прыгов 350+ на 99м парашюте, учитывая, что ты прыгаешь только с мая по октябрь каждый год и делаешь мало прыжков. Это у вас там в Украине все можна , а у нас правила." а у тебя и правда вес собственный 42 кг ?? Share this post Link to post Share on other sites