Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
123

Еще раз о проверке снаряжения

Recommended Posts

Guest Sancho
.Я все-равно не распускаю её т.к. стремаюсь выпасть из системы во время БП. Если распущу то не очень комфортно чувствую...как будто одна какая-то лямка с плеча слезает...
А ранец-то вообще по размеру сшит? Может подвеска слишком большая? Ибо если все сшито на тебя, то ничего не должно с плеч слезать даже если не затягиваться до удушья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor

"Мой список."

  • В начале дня:
  • Осмотр системы (подвесная, ранец, СК, карман медузы) на предмет потертостей и т.п. вещей.
  • Включить прибор.
  • Проверить ход на отцепке и запаске.
  • Состояние петли на запаске.
  • Отцепка собрана правильно.
  • Перед одеванием системы:
  • Шпилька на запаске.
  • Шпилька на основном.
  • Состояние петли на основном.
  • Прибор включен.
  • Приводы отцепки и ЗП сидят на своих местах.
  • Стреньга защищена.
  • Медуза полностью сидит в кармане.
  • Привод ОП доступен.
  • Плечевые закрыты.
  • Если на системе есть антитвисты, и они не приклепаны к СК, убедиться, что антитвисты надежно зафиксированы.
  • При прыжках в винге добавляется осмотр приводов отцепки крыльев (доступны и сидят на своих местах).
  • После одевания системы.
  • Ножные затянуты (особенно для вингов и трековых штанов).
  • Грудная правильно пропущена сквозь пряжку и затянута.
  • 2-х минутная готовность в ЛА
  • Правый плечевой.
  • Левый плечевой.
  • Правая белая петля на трех кольцах.
  • Левая белая петля на трех кольцах.
  • Грудная.
  • Подушка отцепки.
  • Подушка запаски.
  • Правый ножной.
  • Левый ножной.
  • Шпилька ОП.
  • Стреньга на всем пути от клапанов до кармана.
  • Медуза в кармане.
  • Приводы отцепки крыльев при прыжках в винге (доступны и сидят на месте)
  • Ласты при прыжках в винге.
  • Крепление штанов к кроссовкам при прыжках в трековых штанах

RSL нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSL нет?

Нет, т.к. я почти всегда прыгаю с камерой. Кстати, с тех пор у меня добавился еще один пункт при объявлении 2-минутной готовности для прыжков в вингах и трековой одежде: поднять плечи как можно выше, чтобы обеспечить натяжение системы и проверить таким образом затянутость ножных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грудная правильно пропущена сквозь пряжку и затянута.

А на ножных этого не проверяешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kill me baby худой очень, там что не нацепи - всё равно болтаться будет.

А ранец-то вообще по размеру сшит? Может подвеска слишком большая? Ибо если все сшито на тебя, то ничего не должно с плеч слезать даже если не затягиваться до удушья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на ножных этого не проверяешь? :)

Нет, т.к, ножные в отличие от грудной из пряжки вытаскивать не надо. Тебе еще не приходилось ловить людей с неверно пропущенной грудной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ловить людей с неверно пропущенной грудной?

+1, наблюдал на ЛСО выловленного РП небоныра. Грудная продета сквозь пряжку, но не пропущена под фиксатор. Дальше - аккуратно вдета в резинку, хвост убран и зафиксирован :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor,

Нет, т.к, ножные в отличие от грудной из пряжки вытаскивать не надо. Тебе еще не приходилось ловить людей с неверно пропущенной грудной?

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor,

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

ножные na студентах/пассажирах проще всего проверять на земле - если ходит еше могут прямо - верный знак что надо подтянуть. если нараскоряку -значит ножные в порядке, потом (третий чек) можно на ощупь убедится что пряжки на месте, на фулл лоад визуально проверить не получится.

Сам я затягиваю на самолете, особенно на тандемных прыжках. несколько раз правда забыл, во фреефалле затягивал , но на ето практика нужна, сразу может не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor,

приходилось.

И с неверно пропущеными ножными тоже.

Ок. Поскольку список назывался мой список, т.е. именно мои проверки, а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю :)

так и запишем:

Igor на 100% уверен, что никто его убить не хочет и никто его систему не трогает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто его убить не хочет и никто его систему не трогает

С ножными - это надо прямо на Игоре потрогать, чтоб при надевании этого не было заметно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ножные я не вытаскиваю, то я их на правильность пропускания через пряжку не проверяю smile.gif

Аналогично кстати - тем более - когда затягиваеш ножные - сразу видно как идет лента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А причем тут свуп?! Или некоторые свупят еще до раскрытия? Раскрылся, спустил слайдер, распустил грудную - свупай на здоровье.

Прыгая ФФ, предпочитаю затягивать грудную потуже, пузофлай (видео) - посвободнее.

А спускать слайдер за шею и распускать грудную после раскрытия я бы рекомендовал и не свуперам даже на 170 мешках - купол расправляется, лучше летит - более полого, меньше раскачивается во время управления, подушка значительно мощнее, пролет лучше.

Эээ... Задам лоховской (или нет?) вопрос: а если прийдется (столкновение под куполом, обрыв стропы и т.д.) отцепиться? Нет ли вероятности выпасть из системы?

Без всякого, реально интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если прийдется (столкновение под куполом, обрыв стропы и т.д.) отцепиться? Нет ли вероятности выпасть из системы?

Без всякого, реально интересно.

Если мучает такой вопрос, то распускать грудную и добавлять +1 действие при отцепке не стоит.

Стропа оборвется скорее на открытии, чем после него, а столконовение и прочее - к первому тезису.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ПОЛНОСТЬЮ снарягу проверяю ЕЩЕ РАЗ на 3500, а закончив свое, обязательно смотрю на грудные всех на борту. Кроме шпилек есессно, но если есть сомнения (мало ли, притерся где-то или еще чего в процессе набора высоты. В Элке более-менее нормально, а вот в АН-28 контроль за ранчиком постоянный и неослабевающий вплоть до того, что сзадисидящего прошу поглядывать), то прошу проверить компетентного соседа. Времени хватает с избытком. Крайняя проверка, третья, перед отделением, но там уже только бобышка, подушка, кольцо и застежка шлема.

Здоровая паранойя Севыча передалась и уже стала просто привычкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приключения с незастегнутой (неправильно продетой через пряжку) грудной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасло положение - спиной вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спас прибор

а то, что из подвесной не выпал - просто повезло

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него какая-то фиксация на этой грудной... уже и после открытия ей страдает и после приземления. реально ожидал, что удолбется куда-то ещё на приземлении под запаской с таким подходом т.к. судя по видео чувак не шибко опытный, хоть и с камерой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Twilight_Sun,

какая-то фиксация на этой грудной

испугался очень

вполне предсказуемая реакция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Twilight_Sun,

испугался очень

вполне предсказуемая реакция

Так ремень наверное растрепавшийся и широкий, вот и не влезает

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKITA.,

а нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как он ЛСО прошел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а нужно?

а не достаточно после броска медузы просто обхватить себя руками, например?

а как он ЛСО прошел?

не везде тебя дергают за грудную и заглядывают под клапан запаски, знаете ли... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...