Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Покатушки пассажиров - нужно ли?

Recommended Posts

Grisha, в РФ это не может спасти ни от каких исков, в том числе и от родственников. если действительно убили (а это уже предмет доказывания по такому иску, а основным доказательством будет обвинительный приговор виновному), то никакая бумажка не спасет, если "не убивали" (в смысле не доказано, нет приговора), то бумажка также бессмысленна.

бумажко оказывает психологическое воздействие на моск жаждущего экстриму до посадки в ЛА, а также такое же воздействие на уже поломавшегося пакса.

все вышеуказанное мое частное мнение, основанное, тем не менее, на теории и практике, но не имеющей отношения к авиации.

кстати, интересно было бы узнать о практике юристов, например, Аэрограда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надоело читать первое и второе, честно говоря...

ИТАГ: в РФ милиции/прокуратуре/суду такие бумажки побоку! и это хорошо, что побоку!

ну РФ - это как бы не весь мир, и кроме того есть подозрение, что вы не совсем понимаете, о какой именно бумаге идет речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huMMer,

не передергивай.

такого вывода небыло. это ты его додумал.

а вывод там простой - требования к перевозке пассажиров в ГА соблюдаются "немного" строже, чем в малой авиации

Да тут и додумывать особо не нужно было - направленность была именно такая.

Требования к перевозке пассажиров должны соблюдаться везде одинаково. И, к сожалению, они соблюдаются "немного не так" и там, и там. Но! В любом случае, важно другое: если есть требования к перевозке пассажиров на борту ЛА, идущего на выброску - значит, они есть. И говорить, что этого делать нельзя, неверно. Если же места пассажирам на борту ЛА, идущего на выброску, нет вообще, в соответствии с нормами безопасности выполнения полетов на десантирование парашютистов, то им там места нет полюбому, новый самолет или старый. Я именно это имел ввиду.

huMMer,

тут как бы вот какой механизм срабатывает. если на борту человек в подвесной от тандема, то он уже не только просто пассажир самолёта, а пассажир тм - а это уже скайдайвер практически. и для него соответственно работают нормы безопасности для скайдайверов, а не для пассажиров самолётов.

И опять не могу согласиться. Если нельзя возить пассажиров (то есть лиц, принятых на борт НЕ с целью управления ЛА, управления процессом десантирования или собственно для десантирования), то нельзя! Хоть три ТМа к нему пристегни, хоть свупером назови. Потому что если все благополучно прыгнули на боевом, а на снижении - отказ ЛА и высоты нет, вот тебе то же мясо, только с добавлением ТМа! Или, как тут неоднократно писали, ЛА валит в низ так что уши закладывает, потом у ТМа в системе стреляет прибор, запаска в открытую дверь, выдуло обоих, убило об киль и прочие фильмы ужасов...

А если можно, то должно быть прописано, как и с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну РФ - это как бы не весь мир, и кроме того есть подозрение, что вы не совсем понимаете, о какой именно бумаге идет речь...

соло, я стараюсь ничего не говорить, когда не понимаю, о каких бумагах идет речь.

1. цитата была взята из сообщения пользователя Gonsales, в профиле которого значится: "Из: МСК"

Пассажир должен написать бумажку и поставить собственноручно подпись, типа, если что, прошу во всем винить только меня самого, потому что балбес! И все! И ДЗ чистА, и все в порядке!

2. во всех постах на эту тему я специально оговаривался, что речь именно об РФ.

3. о том, что нашим царством-государством мир не ограничивается мне известно. именно поэтому... см. пункт 2. сферических коней в вакууме обсуждаю тока в офтопе.

4. выводов и заключений относительно других стран не делаю, поэтому ... см. пункт 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jaf, претензии снимаются, но:

- то, что имелась ввиду цитата именно гонсалеса было не очевидно(ты ее не подписал). кроме того ты написал "сколько раз уже читал на форуме подобно этому". а я тоже отмечался тут отмечался с сообщением, что у нас есть специальные бумаги для таких вещей. поэтому, что ты не имеешь ввиду меня, мне тоже было не очевидно.

- ветка не только о катании в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaf, соло, Ваши тексты только подтверждают, что законодательство и логика не всегда одно и тоже. Я не говорил о том, что есть и что бумажка спасет ДЗ от прокурорских люлей, а говорил о том, как должно быть. Мыслите шире, товарищи! Если покатушечник лезет в ЛА, то он должен понимать, что может произойти и коли он это делает, то должен снять (минимизировать) ответственность с ДЗ, а так как сейчас в случае какого-то трабла с покатушечником ДЗ получит по шее, то зачем эти покатушки? Запрет! Или только тандем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonsales, если мыслить шире, то нужно принимать во внимание, что покатушечник и ДЗ - не единственные заинтересованные люди в этом деле. есть еще как минимум страховая компания покатушечника, которая может иметь свое собственное мнение о том, входит ли подобное катание в спектр срахуемых ей случаев.

поэтому бумага, которую покатушечник подписывает у нас, является еще и страховкой на случай непредвиденной жопы в этом полете.

ну и разумеется, как правильно заметил huMMer, катание пассажиров на скайдайверском борту является законодательно разрешенным и есть четко прописанные инструкции как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonsales, а с чего ты решил что так должно быть? по-моему и не только по-моему не должно. нигде.

а еще я указал, что такова же логика российского законодателя и правоохранительных органов, и в этом вопросе она полностью совпадает с моей.

и еще один момент: вопрос о том, как должно быть по моему скромному мнению можно обсуждать в офтопе, ибо тема бесконечна, в данной же теме лучше высказывать мнение основанное на фактах и знаниях, как это делает, например, JJDD, тогда читать тему интересно и познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonsales,

ну и разумеется, как правильно заметил huMMer, катание пассажиров на скайдайверском борту является законодательно разрешенным и есть четко прописанные инструкции как это делать.

huMMer как раз не уверен, является или нет;-) Но уверен, что именно к выяснению этого правового аспекта и должна быть сведена вся полемика "можно/нельзя".

А вот "нужно/не нужно" - это несколько иной вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huMMer как раз не уверен, является или нет;-)

а я как-бы и не спрашивал. я утверждал - да, является ;) (у нас, а не во всем мире!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я как-бы и не спрашивал. я утверждал - да, является ;) (у нас, а не во всем мире!)

А где это записано? В каких регламетирующих документах? Вопрос без подколки, действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где это записано? В каких регламетирующих документах? Вопрос без подколки, действительно интересно.

ну сначала идут FAI rules

для швейцарии они уточняются в локальном Luftgesetz, который издается и котролируется организацией BAZL

ну и конечным документом является AFM конкретного самолета, где правила перевозки пассажиров могут быть уточнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по детству налетал не один час на покатушках и ни разу на самолёте(всю дорогу на вертолёте) это я собственно об чём:

вообще не понимаю ваших сокрушений по поводу полетать и покататься в которых основным аргументом является откровенно хуёвое состояние техники на большинстве аэродромов...

если вам кажется что этот ЛА слишком опасен, то и с парашютом в него заходить по-моему не стоит...

в борках, вон и высота была и парашюты и последствия ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вам кажется что этот ЛА слишком опасен, то и с парашютом в него заходить по-моему не стоит...

в борках, вон и высота была и парашюты и последствия ...

Ну, и? Да, бывает и вот так вот хреново, а бывает, что люди спасаются http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6520 Какая-то непонятная логика: если наличие системы у пассажира не дает ему 100% гарантии спасения, то, значит, система не нужна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, ты не за той логикой просто уследить пытаешься ;)

вся логика в том, что если тебя не устраивает состояние ЛА , то и с парашютом там тоже делать нечего. АГА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда в качестве первого шага можно просто покататься. Посмотреть в открытую дверь (не кричите, не вставая с места, пристегнутым, естессно). Если желание (согласен с предыдущими - желание именно ребенка) не пропадет - можно уже думать и о тандеме.

А каким образом родитель узнает, что его ребёнку раздавит (не раздавит) уши во время прыжка?

если нет проблем с отоларингологией (с ушами, горлом, носом) - то, скорее всего, будет все пучком (не я сказа - лор наш). Опять же - достаточно покататься. У меня у дитя с ушами часто проблемы бывают, раз попали именно в полет (на обычном, гражданском пепелаце). Набор и снижение делали гимнастику лицевую, что б воздух в среднее ухо попадал/выходил. Естессно, прыжок был бы крайне болезненным. Но своих детей вроде ж знаем - ориентируемся по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимал своего в 9 лет этим летом ;) ничо так. бодренько улыбался на борту и тащился в полете. требует "исчо" ;)

Аветис, мой сына тоже рвется... Но пока не пускаю ;-) Ибо только 6 лет.

На выброску летали с ним, ну по ушкам слегка давонуло, испугался...

Так что думаю, буду держать пока на земле.

Но летать стервец любит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел дочку покатать а самолете на выброску. Ей 5 лет. Летчики взяли только на 800 метров с перворазиками.Выше, говорят, ушки болеть будут и лучше не рисковать. так что пусть подрастают детишки и торопить события не стоит. А взрослым надо предвидеть возможное развитие событий и уметь отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас катают пассажиров в пилотской кабине - какой никакой, а доп.заработок аэроклубу.. мое отношение не то чтобы резко негативное, но.. нахера судьбу лишний раз за яйца дергать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a.k., не хотел бы я оказаться на борту, где в кабине сидит посторонний. Вдруг он неадекват? Был же случай недавно, кажется в Германии, но могу путать, когда чувак-покатушечник сначала пытался порезать пилота ножиком, а потом отделился без парашюта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ.. некропостерам рекомендую прочесть предыдущие 10 страниц темы прежде чем по-новой обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатушники - зло, так как занимают ближайщие места к кабине, где сидят вингсьютеры(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- C-206 (вспоминаем размеры салона и расстояние до двери, а также то, что дверь там - кусок материи)
Ну у нас была вспоминаю не тряпка) и вообще далеко не все тут прыгали с С-206 это вспомнить) картинки репостнуть было бы полезно)

Там еще масса выдержек из руководства по прибору, по самолету, описание опыта и лицензий всех участников и т.д., но это уже не имеет смысла переводить.
Так что пилоту сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там матерчатая. В отчете есть фотография на 7-й странице
я про них и говорю - не все дойдут по твоей ссылке до 7-й страницы немецкого текста)

А с паксом что подробнее? травмы на отделении получил или на приземлении или и там и там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, ты это написал уже в первом посте про происшествие.

Но так да, тот ещё идиотизм. Получается без сопровождающего, левый человек, с либо бесполезной либо опасной системой и пилоте ещё его посылает "пойти посмотреть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...