Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

h

Изменено пользователем vit_balance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгонять не надо обычное приземление,подушка,сразу после касания земли разворачиваешься лицом к куполу и БЫСТРО вытягиваешь СУ до задней кромки,которую собираешь в кучу,сопла уходят по ветру и просто собираешь переставшую сопротивляться тряпку.

Разгонять не надо.Простой аккуратный заход с прямой.Как правило сильный ветер сопровождается порывами,важно выдержать направление строго против ветра.Разгон никак не повлияет на возможное протаскивание.

На крайняк можно отцепить купол(если есть РЛС-не забыть про него).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в таком случае сажать купола без разгона?

Выдерживать направление, делать подушку, готовимся к жесткому приземлению.

Если на подушке подняло (передавил) - выдерживать направление, тебя понесет назад, но вертикаль будет небольшая, поэтому спокойно держишь направление и ждешь пока коснешься земли.

Две основных ошибки: приземление без подушки вообще ("я боялась что меня кинет назад"=перелом бедра), и на подрыве начинают смотреть через плечо куда несет, перекос, разворот купола, и плашмя по ветру в землю (много кто отличался :()

По поводу разгона - если нет опыта разгонов и понимания чего делаешь - лучше не экпериментировать - СМУ не время для обучения свупу.

Разгон, на самом деле, может даже усложнить задачу, если случайно сделать его как надо, потом поддернуть чуть сильнее - в результате можно вылететь наверх метров до 15 (из виденного лично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

У земли - подушка, рывок купола, и протаскивание по земле назад несколько метров.

Как в таком случае сажать купола без разгона?

...

в чем проблема то ? в протаскивании ?

не совсем понял тогда при чем тут разгон ?

и что мешает после касания земли вытянуть одну СУ так чтоб купол перевернулся соплами вниз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, П.С.

- изначально прыгать в метеоусловия, к которым ты не готов - это самая главная ашипка:)

(товарищи подбивали, что ли? Обычно уговорить можно чайника с 100-200 прыгов :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеша,это смотря какой ветер когда метров 8+,получается так-купол поворачивается соплами вниз,хвост сдувает по ветру и ветер идет в сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеша,это смотря какой ветер когда метров 8+,получается так-купол поворачивается соплами вниз,хвост сдувает по ветру и ветер идет в сопла.

я обычно в таких случаях протаскиваю СУ до упора так, что купол встает параллельно ветру.

Вообщем чем быстрее соберешь купол тем лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера в Коломне дуло так,что при просто втягивании СУ купол начинал крутиться,на укладку приносили мешки у которых стропы были закручены от СК до купола оборотов на 20:)Так что лучше сразу быстро до задней кромки,купол вытягивается по ветру и сопла не надуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыжок в винге. На Спектре.

Ветер у земли сильный, с небольшими порывами.

Нормальное построение захода, приход в заданную точку.

Но скорость ветра такова, что парашют просто идет вертикально вниз.

У земли - подушка, рывок купола, и протаскивание по земле назад несколько метров.

Как в таком случае сажать купола без разгона?

Хотя пробовал и разгон на ПСК, один фиг.

(Прошлое лето, Бородянка)

если ветер сильный и не порывистый, то фларе (подушку) делаешь ниже, (если умеешь, то лучше задними райзерами) настолько чтоб только погасить вертикальную скорость и как ноги коснулись земли, просто тогглес (клеванты) отпустить вверх. Купол в фулл флайт не будет тянуть назад. ето даст насколько секунд чтоб развернуться на ногах (а не ехать на заднице) и поити по ветру чтоб ослабить натяжение на линиях. потом существует десяток разных способов его погастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то фларе (подушку) делаешь ниже

не соглашусь.

подушка короче, что бы горизонтальная скорось гасилась по минимуму - да, но ниже то зачем и главное ниже чего? Ниже чем обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь.

подушка короче, что бы горизонтальная скорось гасилась по минимуму - да, но ниже то зачем и главное ниже чего? Ниже чем обычно?

ниже - потому что подушка короче получается. тебе в такой ситуации не надо (и даже вредно) вытягивать клеванты до упора, т.к. это затормозит горизонтальную скорость. вертикаль погасил, стал на ноги - все надо отпускать. поэтому ЗСК и предпочтитетльнее - они меньше тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один аргумент. Стропами управления сложнее сложить купол, а вот задними купол отлично складывается (достаточно их втянуть немного сильнее чем обычно). Главно не сделать это в метре над землёй (и не дай бог выше), а после того как вы поставили свою тушку на планету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не соглашусь.

подушка короче, что бы горизонтальная скорось гасилась по минимуму - да, но ниже то зачем и главное ниже чего? Ниже чем обычно?

А я не соглашусь с тобой.

И вот почему.Речь не о гашении горизонтальной скорости.Попробуй на высоте сделать подушку и запомни в какой момент тебя вжимает в подвеску.

В контексте Михаила(извини,как я понял) ниже-это при почти при касании ногами земли.Если сделаешь выше и до попы,да не ты,а совсем начинающий,да летом...Просто бросит его спиной вниз и поломаться может человек.

Говорим о сильном ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не соглашусь с тобой.

Сергей Асташов, видимо на разных языках разговариваем :)

Или текст читаем по-разному.

и главное ниже чего? Ниже чем обычно?
Изменено пользователем sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже чем обычно по высоте выполнения подушки.Почти при постановке ног на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильном ветре сажаю на задних. По высоте - ниже чем обычно. Классическая подушка клевантами тормозит купол и получаем бросок назад. Иными словами, задача - выйти в горизонт без потери горизонтальной скорости.

Для понимания можно сравнить с посадкой в штиль на движущийся вперед объект со скоростью, равной скорости купола. Затормозим купол - упадем с объекта назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сильном ветре сажаю на задних.

Можно добавить, что это применимо не для “всех”….

Ps Мало ли – кому то пригодится…))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще транзит отсоединил перед приземлением, если таковой имеется... я чуть не дернул отцепку, в момент когда назад потянуло (встав на ноги). Про транзит вспомнил уже потом, когда анализировал свои действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка с сильный (который обычно еще и турбулентный) ветер - лучшее время для обучения приземлению на задних, ага...

Безусловно логично: ведь передавив на клевантах - вы рискуете подлететь назад, и приземляться придется задним ходом... Это очень, очень страшно, и мегаопасно...

Поэтому давайте делать подушку на задних. Ведь передавив на задних - вы сложите парашют полностью и ебанетесь о землю вообще без него. Это очень ускорит сборку купола после приземления - ведь прибежит куча народу и обязательно вам в этом поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно страху нагонять, никто же не говорит про обучение приземления на задних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могут попробовать...Так что задние оставим тем кто это уверенно умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгали в этом году на одной из военных точке, ветер 12+ м\с купол Скорпион, загрузка с учетом 2-го термобелья и вообще повышенной волосатости под 1.55, спокойный заход над точкой приземления просто висишь купол почти не идет вперед, тихо-тих так, делаем всё как обычно но плавнее и максимально ниже, касание ногами земли клеванту до предела, прыжок с разваротом в сторону чтобы схватить тряпки, далее борьба с комканьем купола и строп дабы ничего никуда не раздувало, ну и ловля по полю классиков кто не захотел отцепиться поехав за хитами и мальвами, вобщем-то +500 к Лехе, нечего в такую жопу прыгать, мы тоже сделали по 4 подъема и успокоились ибо нех, на 2 крайних классиков просто выгнали из вертушки. Надо отметить что и температура была у земли -14 , и с таким ветром это было крайне не приятно, шлема примерзали просто (забрало). У людей пищалки отказывали на таком морозе с ветром. Тот кто покатался набрал в парашюты снега по самые сопла, а особо одаренные ещё и в ранцы к запаске. Вобщем-то приземлять в сильный ветер купол надо с повышенной осторожностью и осмотритльеностью, не забывая о порывах и препятстиях которые создают турбулленцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...