Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Loeb

Размеры ОП и ЗП при работе двух куполов.

Recommended Posts

Купил ранец Статус Про 150\150, ОП Магелан 150 (сейчас Саф2 139), ЗП PD-R143.

Вскоре стал интерисовать вопрос, а надолго ли мне хватит ранца данного размера, то есть что туда можно будет запихнуть в качестве ОП в перспективе.

Рапросил укладчиков, что в данный ранчег минимальное можно будет засунуть, на что многие отвечали 120 купол отлично встанет.

Но! Решил это же спросить у производителя ранца.

На что был ответ 135 при такой запаске. Ни в коем случае не ставить 120. Объясняется это тем ,что у 120 ОП и данной запаски длинна строп одинаковая, и если будет работа двух куполов (биплан) то может пройзойти фатальный инцедент.

Отсюда вытекают вопросы, какие размеры ОП и ЗП не совместимы (реальные размеры для одного ранца)?

Кто-нибудь этим руководствуется вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях получим квалифицированный ответ конструктора.Пока могу сказать следующее.При сжатии этажерки до конца,нижний купол стоит устойчиво под задней кромкой верхнего.Разваливать купола приходится СК. с довольно приличным усилием.При этом парашютисты находятся на одном уровне.

Длину строп ОП и ЗП 1 ряда получим,важен еще перепад 1-4 рядов.

Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ерунда. У многих, кто летает на Вело запасочка не такая уж и маленькая. И все летают. И я тоже, будет бабло, поставлю себе Оптиму максимального размера, что влезет в ранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать ОП по длине строп для правильной ? работы в биплане с ЗП?? А каким образом можно предсказать/знать длинну строп всех имеющихся на рынке 120-х?

Странный подход, однако..

1. ОП не должна болтаться в контейнере.

2. ЗП равна или желательно больше чем ОП (Optimum рулит). Для обычных систем, в классических с большим ОП - ЗП бывает меньше, но все равно не мелкая.

3. ЗП сильно большая не бывает.

P.S. ОП - чтобы летать, ЗП - чтобы спасаться :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg,

ты не понял вопроса

задача - как будут вести себя два купола в биплане при примерно одинаковой длине строп (то бишь уже и не биплан выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg,

ты не понял вопроса

задача - как будут вести себя два купола в биплане при примерно одинаковой длине строп (то бишь уже и не биплан выходит)

Нормально будут себя вести.

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=78038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого получил размеры строп.

145 ЗП будет нормально работать с 120 ОП.

По крайней мере Спейс со Стеллсом 2.

Длина 1 ряда Спейса меньше 4 ряда Стеллса.Это и есть показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть заявлять, основываясь только на размере площади куполов не есть гуд. Надо рассматривать каждые модели по отдельности, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
145 ЗП будет нормально работать с 120 ОП.

По крайней мере Спейс со Стеллсом 2.

Если не попадем в турбуленцию

Если пассажир не будет дергать сильно купола

Если (еще 124 если)

Предсказать поведение системы, базируясь только на размерах куполов - невозможно.

(как производная - выбирать таким образом купол.. хм. ну, новое слово как минимум в выбористике :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш,кроме размеров строп,глянул еще и рекомендованные ПА размеры куполов(мин-макс,есть такая табличка).

По остальным производителям ничего сказать не могу.

Надо следовать рекомендациям конкретного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо следовать рекомендациям конкретного производителя.

Да в общем пофиг, следуй, не следуй..

145 ЗП будет нормально работать с 120 ОП.

По крайней мере Спейс со Стеллсом 2.

попал в болтанку (еще 124 варианта), стелс со спейсом развалились в колокол.

Это будет считаться что они "нормально работают", или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку ответил.

Надо потестить вариант.Я не знаю с каким усилием ОП и ЗП разваливается из биплана.Из сжатой этажерки развал в веер требует усилия.

И ваще нах надо загонять себя в такие условия

Мне очень не понравилось одновременное раскрытие ОП и ЗП.Хотя в моем варианте была конструктивная ошибка(ТАЛКА институтская еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попал в болтанку (еще 124 варианта), стелс со спейсом развалились в колокол.

Может это надо в отдельную тему...

Всегда считал, что "колокол" получается когда один из куполов (как правило запаска) раскрывается с доворотом на 180.

Какова вероятность что "веер" (или би-план) сам по себе, из-за "болтанки" развалится в "колокол"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо специально тестить,получать статистику и только после этого можно говорить о том как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веер вообще и на купольной имеет тенденцию перехода в колокол, чтоб не разваливался, держали ближайшую переднюю группу строп соседа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...