Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Например, организовать семинар по пилотированию (не бесплатный, ессно).

А категория "Молодые Толковые Пилоты, Реально Учащиеся Свупу" (МТПРУС) с особой подкатегорией "Герои Неба" (МТПРУС-ГН)  будут всегда, только можно ее пинать и вести предварительную запись в фаталити-лист, а можно помогать и направлять

Хотя, насильно мил не будешь.

Было, хавали :)

Было похерено благополучно, это не надо основному большинству МТПРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Скептик
Лучше не переубеждать (если понимаешь, что это бесполезно - например, новый парашют уже кулен, старый продан)

Конечно бесполезно. Потому, что невозможно идиоту втолковать, что сначала лучше думать, а потом делать. Ничего личного. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего личного.

не беспокойся, никто это на свой счет не воспримет :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Бегло посмотрел фаталити в форуме за этот год:

23 случая - под рабочим ОП.

21 случай - спортсмены, погибшие по причинам не связанным с пилотированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey

lexa

Как представитель №1 категории МТПРУС-ГН :D , готов организовать прочих собратьев для проведения теоретических тренингов по пилотированию.

Леха, ты возмешь на себя роль тренера?

Ты ж понимаешь что за тренинг типа:

"выходишь на точку, тянешь передний, потом оба, потом задние, потом клеванты" и прочее бэканье-мэканье, никто платить не будет, нужна качественная работа:

- объяснение теории аэродинамики,

- строение куполов

- демонстрированием видео/фото материалов

- раздача методических материалов

и прочее, прочее, прочее...

Вот это надо большенству МТПРУС-ГН

Если ты сможешь сделать это качественно - не вопрос, спрос будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

мтпрус нужны для создания статистики и привлечении на себя траблов. с ними разговаривать - бесполено, а учить - тем более - это редкие экземпляры не поддающиеся никакокму обучению.. их даже собственый опыт не учит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

даже с картинками и слайдами :))

есть такое устойчивое выражение - метать бисер перед..

ничего личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey

Ты о ком-то конкретно или по себе судишь? ;)

Наверное ты один из тех "великих перцев", которые считают выше своего величайшего достоинства давать советы начинающим и вообще не ставящих ни во что людей, у которых в два раза меньше прыжков, но не теряющих шанс попинать молодых скайдайверов и лишний раз поумничать :lol:

Ничего личного, онанимный товарисч ;)

Пацаны, расслабте булки, в Украине нет настоящих перцев в свупе, есть только МТПРУС-ГН и МТПРУС-ГН, у которых прыжков побольше и которые научились спасаться и прикалываться над МТПРУС-ГН, которые этому еще не научились :(

Так и будут продолжаться тупые интернет-дискуссии в стиле: "ты дурак-сам дурак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Такой семинар был. Некоторым помог. Некоторым и два семинара (Team Extreme в Москве и Шарадкина в Киеве) не помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как представитель №1 категории МТПРУС-ГН

да ты просто Наполеон..

В общем, вуглускры, главное не бахнитесь, а то проблемы сделаете остальным.

Уверен, что, когда дорастете до реального уровня и опыта, оглянетесь назад и скажете - какой же я бы @#лан..

Направление, которое принял топик, тоже считаю бесперспективным - все останутся при своем мнении, а обсуждение перерастет в какашкокидательство.

Может закрыть его? Тем более что владелец уже свой ответ получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все эти фразы и понял - это разговор слепого с глухим .

Акамов - ты лучший !!! №1

как тебе давать какие то семинары или уроки, если ты изначально говоришь что все вокруг никто и ничего не умеют ?? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на USPA Canopy Downsizing Chart.

Очень подробно расписан график даунсайзов.

Интересующимся рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И русская компиляция (на скорую руку)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И русская компиляция (на скорую руку)...

и все-таки это э рекомендации.. ;) и нуна в каждом кАнкретном случае решать согласно способностям и умениям..

али я не прав? ; B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И русская компиляция (на скорую руку)...

и все-таки это э рекомендации.. ;) и нуна в каждом кАнкретном случае решать согласно способностям и умениям..

али я не прав? ; B)

Нет, не прав, must - обязан

Jumpers with less than 500 skydives must downsize according to this chart.

2 Grisha:

А есть ссылка?

А то на сайте USPA такого не нашел...

Brian Germain конечно умный мужик, но чтоб так обязать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

линка нет, попалось мне на dropzone.com

в форуме.

Автор темы - непосредственно BrianSGermain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vit

и все-таки это э рекомендации..

и что это меняет?

если человек адекватен - он к рекомендациям обязательно прислушается

если нет - его и палкой на заставишь им следовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, следовали ли этим правилам свуперы мирового уровня из PD Factory Team и Team Extreme :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня 17.12.05

downsize по рекомендациям Brian Germain.

Заход на передних СК (делался не один десяток раз, на знакомой ДЗ, в нормальную погоду)

Основной: Sabre2 150 (загрузка 1.33, 245-й прыг)

Проблема: Проверив свободное пространство, при довороте на обычный заход, на высоте в 5 метров, обнаружил на пути препятствие в виде металлического флага.

Ввиду отказа мозга, не выпустив передних СК, отвернул вправо.

Встретил землю через мгновение...

Вывод: Бля, больно :(

Планировать приземление нужно с учетом всех препятствий.

Отворот надо делать НЕ передними концами. И вообще надо быть к нему готовым.

Освободиться от передних концов было мгновенным делом, но "отказ мозга" помешал...

Надо быть готовым к ЛЮБЫМ препятствиям во время планирования прыга...

PS. Жив и здоров, но спасло ТОЛьКО наличие мягкой земли и умение "кувыркаться"...

Но хромать еще буду :(

Всем любителям быстро уменьшаться - привет!

Лажа на вашем пути не случится никогда...

Верьте :)

Разбор:

Препятствия надо видеть.

Отворачивать надо клевантами...

Учите как делать повороты на 10-15 градусов в момент начала подушки...

Если вы считаете, что препятствие вам лично не грозит, перечитайте все сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем любителям быстро уменьшаться - привет!

Лажа на вашем пути не случится никогда...

И вам привет. Ничего советовать не хочу, но купол размера побольше не отменяет необходимости знать о плоском развороте и уметь его делать, подруливании за счет перекоса подвесной и прочих полезных вещах. Что, 170-ый купол бы помог против "неожиданно выскочившего" металлического флага? Безопасных куполов вообще не бывает. Если почитать тот-же самый фаталити лист, то можно заметить, что бьются не только быстро уменьшившиеся, но и люди на куполах, считающимися адекватными опыту.

Если вы считаете, что препятствие вам лично не грозит, перечитайте все сначала.

Все-таки, плоский разворот отменен USPA? Или религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну, ведь честно сказано - "отказ мозга" и "Препятствия надо видеть.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ведь честно сказано - "отказ мозга" и "Препятствия надо видеть.".

Интересно, только, причем здесь тогда даунсайзинг вообще? Отказ мозга под матрасом не менее губителен. Пример - обсуждаемое в соседнем треде происшествие. Что там парашют был не HP класса - вопросов же нет? Тем не менее, так же успешно убил горе-пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Наверное лучше спросить у sergant-а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmz

Что, 170-ый купол бы помог против "неожиданно выскочившего" металлического флага?

Чем больше купол - тем меньше скорость, больше времени на реакцию и, собссно, менее сильный удар и не так больно (из-за меньшей скорости).

Все ж, подозрваю, что удар о плоскую мягкую землю лучше, чем наехать чем попало на металлический флаг.

Если инстинкт самосохранения подсказывает вам все еще работать передними СК совсем возле земли, то вам действительно нельзя уменьшаться. Это должны быть именно рефлекторные действия, потому что думать будет некогда. А спинной мозг - он безотказный, если спина целая.

как всегда, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...