Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А чего не относится то?

Подумаешь нацепил на себя постепенно 40 кг :)

Когда я хотел сменить spectre 190 на sabre2 150 (весткие причины были... Значительно похудел), не смотря на то, что приземлил я его (sabre2 150) нормально 3 раза подряд, руководство ДЗ "встало на дыбы" и больше не позволили ни прыгать ни даже оформлять покупку нового купола пока не докажу, что могу.

А "доказывать" проблематично, ибо времени свободного, чтоб убедиться, у руководства нет и из 10-ти приземлений, в лучшем случае, они пронаблюдают только один (проверено практикой)...

Послал всех и сменил ДЗ.

Красота, никто не докапывается до размеров, но встретил Андрея Арзамасцева, который сказал, что рекоммендуется делать downsize не более, чем в 2-х шага.

При этом точно такой же купол меньшего размера - это шаг и купол такого же размера но другого класса это тоже шаг - итого получается 3, что не есть правильно :)

Беру 170 и не парюсь.

Пропрыгав на нем сезон (не совсем сезон, но где-то 0.6 сезона ~80 прыгов) решаю брать меньший, но в ранец 150-ый уже не подходит. Нужна новая система. И тут встает вопрос - брать б/у sabre2 150 или новый stiletto?

С sabre2 150 чувствую себя вполне уверенно, даже если придется приземляться в тьму-таракани на кочки и коряги.

Насколько stiletto "опасней"? И стоит ли?

Катану не предлагать :)

PS. 150 - загрузка 1.3

PPS. Lexa, может выделить downsize в отдельную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Если верить твоему профайлу, то я рекомендовала бы попрыгать еще прыжочков 150 на Sabre 2, а потом задуматься насчет Crossfire 2. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

Если верить твоему профайлу, то я рекомендовала бы попрыгать еще прыжочков 150 на Sabre 2, а потом задуматься насчет Crossfire 2. ;)

+1.

1.3 для второго сэйбра самое оно. Stiletto имхо рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что переход со Спектра на Сейбр2 того же размера - это шаг, приравненный к даунсайзу на 1 размер. Оба купола переходные, хоть и с различным кол-вом секций. 9-секционник, ИМХО, даже проще сажать - больше подъемной силы при том же размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

Если верить твоему профайлу, то я рекомендовала бы попрыгать еще прыжочков 150 на Sabre 2, а потом задуматься насчет Crossfire 2. ;)

150 "прыжочков" с нынешним sabre2 (170) или с уменьшенным (150)?

И почему стоит сменить PD на Icarus? :)

Изменено пользователем sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично вообщ не ясно понятие такое, как смена PD на Icarus. Не обязательно же прыгать на парашютах одной фирмы...если б меня попросили охарактеризовать эти парашюты парой слов, то я бы сказал,что кросс-это парашют,который хорошо летает, а стилет-парашют,который хорошо вертится.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

А зачем тебе Стилет с загрузкой 1,3? То есть полный эллипс с такой небольшой загрузкой? Только честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
А зачем тебе Стилет с загрузкой 1,3? То есть полный эллипс с такой небольшой загрузкой? Только честно...

обычно на такой загрузке стилет берут когда еще страшно поскольку не дорос еще до больших загрузок, но что бы можно было говорить в баре девочкам, " у меня стилетка" :) ясно чем все это может закончится, вообщем уже сказала Ольга, большие элипсы не для студентов , а для тяжелых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

Потому, что это AFF "инструктора", а не официальная организация как USPA.

Официальные рекомендации РОСТО -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 "прыжочков" с нынешним sabre2 (170) или с уменьшенным (150)?

И почему стоит сменить PD на Icarus?

Думаю, даунсайзиться на 1 размер не страшно. Какая будет у тебя загрузка на 150-м?

Потому что в данном классе куполов это the best! А Катану ты сам не хочешь :)

Стилет - капризный мешок на раскрытии и имеет меньшие возможности пилотирования.

Личный опыт:

Стилет - 200+ прыжков

Венженс - 50+ прыжков

Кроссфаер 1 - 30 прыжков

Кроссфаер 2 - около 700 прыжков

Есть с чем сравнивать. ;) Катану не пробовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тебе Стилет с загрузкой 1,3? То есть полный эллипс с такой небольшой загрузкой? Только честно...

Не согласен насчет "небольшой", производитель позиционирует 1.3 как максимально рекомендованную для Stiletto...

Зачем он мне? Изначально хотелось сменить купол ибо со своим уже "наигрался" + хотелось всерьез начать заниматься свупом.

Перечитав опять же рекомендации PD, принял решение оставить эллипс до лучших времен и взять sabre2 на размер меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен насчет "небольшой", производитель позиционирует 1.3 как максимально рекомендованную для Stiletto...

дай линк, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из таблицы на http://www.performancedesigns.com/Stiletto.asp , Стилет можно грузить до ~1.7.

Для экспертов в понимании PD - 1.4 (наверное, эксперты PD Factory Team летают с примерно такой загрузкой) :p

правда, на Велосити экспертам разрешается летать с загрузкой до 1.9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен насчет "небольшой", производитель позиционирует 1.3 как максимально рекомендованную для Stiletto...

дай линк, пожалуйста

Wing loading:

[...]

Because the Stiletto is built for extremely experienced skydivers, the maximum weight placarded is 1.3 lbs per square foot. We don't feel the Stiletto is more capable of flying at higher wing loadings.

[...]

Stiletto flight characteristics

исходя из таблицы на http://www.performancedesigns.com/Stiletto.asp , Стилет можно грузить до ~1.7.

Для экспертов в понимании PD - 1.4 (наверное, эксперты PD Factory Team летают с примерно такой загрузкой)  :p

правда, на Велосити экспертам разрешается летать с загрузкой до 1.9...

Ну, некоторым и на VX-39 разрешается летать, но ведь это еще не значит, что он ЛЕТАЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, то это то, что в основном "совететует" народ у кого менее 500 :)

А гуру молча наблюдают и собирают статистику :)

Ольга - исключение (спасибо, твой голос был одним из решающих :) )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость HIT
исходя из таблицы на http://www.performancedesigns.com/Stiletto.asp , Стилет можно грузить до ~1.7.

Из предложения, следующего за рекомендацией грузить до 1,3, вытекает, что и 2,0, может быть, вполне нормально...

...ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ СТАТЬ ОЧЕРЕДНЫМ ГЕРОЕМ РАЗДЕЛА ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОИСШЕСТВИЯ!!!

http://www.performancedesigns.com/docs/stiletto.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

На эксперта не претендую, но если говорю, что с загрузкой 1.6-1.7 не надо летать на хай-перфомансах при опыте 300-400 прыжков, особенно если делается восновном 2 прыжка в одном - меня кроют матом.

Вывод - читаю предпосылки и происшествия без особого удивления.

Есть у меня даже группа таких, про которых в любой момент могут написать в фаталити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, некоторым и на VX-39 разрешается летать, но ведь это еще не значит, что он ЛЕТАЕТ.

Вот-вот, VX-39 уже не леатет, а Стилетто с загрузкой 1.7 будет нормально летать, приземляться с прямой и т.п., и пролеты будут явно дальше, чем при загрузке 1.3.

В общем, ИМХО, Оля дала правильную рекомендацию, нет смысла в Стилете при 1.3 (Сафир/Сейбр2/Пилот самое оно), а при 1.6+ есть смысл в Кроссфайре.

Что интересно, то это то, что в основном "совететует" народ у кого менее 500

не потому что менее 500, а потому что проходят или недавно прошли то, о чем тут идет разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey
На эксперта не претендую, но если говорю, что с загрузкой 1.6-1.7 не надо летать на хай-перфомансах при опыте 300-400 прыжков, особенно если делается восновном 2 прыжка в одном - меня кроют матом.

Вывод - читаю предпосылки и происшествия без особого удивления.

Есть у меня даже группа таких, про которых в любой момент могут написать в фаталити.

:lol:

А предлагая полеты на хай-перформансах со скал в Крыму людям с опытом 200+ прыжков и загрузкой 1.6, мотивируя это тем что "можно делать 270 и никто тебе ничего не скажет", ты их в какую группу записывал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sergant

Welcome! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предлагая полеты на хай-перформансах со скал в Крыму людям с опытом 200+ прыжков и загрузкой 1.6, мотивируя это тем что "можно делать 270 и никто тебе ничего не скажет", ты их в какую группу записывал? ;)

Ты не понимаешь. Главное - не делать два прыжка в одном. Тогда можно со 100 прыжками летать на велике с загрузкой 2.5 :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
А предлагая полеты на хай-перформансах со скал в Крыму людям с опытом 200+ прыжков и загрузкой 1.6, мотивируя это тем что "можно делать 270 и никто тебе ничего не скажет", ты их в какую группу записывал? ;)

Тебе я это предлагал. Уже не предлагаю.

P.S. Видел Мишина. Разворот 270 на 30 метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
Ты не понимаешь. Главное - не делать два прыжка в одном. Тогда можно со 100 прыжками летать на велике с загрузкой 2.5 :p

100 эт ты загнул.

а 500 - думаю, что можно.

При условии, что все прыжки будут на пилотирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, то это то, что в основном "совететует" народ у кого менее 500

А гуру молча наблюдают и собирают статистику

Потому что рекомендации давно написаны, доведены, обсужены.

Но, с постоянством, достойном восхищения, возникают Молодые Толковые Пилоты, Реально Учащиеся Свупу, которым очень очень хочется быстрее.

После 124 попытки их переубедить - ты расслабляешься, и просто наблюдаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 124 попытки их переубедить - ты расслабляешься, и просто наблюдаешь :)

Лучше не переубеждать (если понимаешь, что это бесполезно - например, новый парашют уже кулен, старый продан), а как-то помогать.

Например, организовать семинар по пилотированию (не бесплатный, ессно).

А категория "Молодые Толковые Пилоты, Реально Учащиеся Свупу" (МТПРУС) с особой подкатегорией "Герои Неба" (МТПРУС-ГН) :) будут всегда, только можно ее пинать и вести предварительную запись в фаталити-лист, а можно помогать и направлять :rolleyes:

Хотя, насильно мил не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...