Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Даже такой опытный пилот как JONATHAN TAGLE перед тем как прыгать со Stiletto 120 сделал 500 прыгов с Sabre 150!!!

http://www.flight-1.com/team/jonathan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

в принципе каждый прыжок у меня счас так и выполняется, полный напряг, контроль за работой купола и за народом на дропзоне. Спасибо ребятам с магнитки отучили от вредной привычки расслабляться после открытия купола.

Еше вопрос... скажем я делаю крайний разворот на 90 градусов на клеванте.. но завершаю его высоковато, что все же предпочтительней небольшой кач ч тобы купол не потерял скорость или передние концы?

Инструторов просьба не трогать :) они свои обьяснения сделали . мне интерсно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.. я уже поспорил :)

Бутылка Куантро, 0,75. Ням ням...

ну типа выиграешь поделись. не будь жадным. На что поспорил что просто сломаюсь или через сколько сломаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa

Не.. я уже поспорил 

Бутылка Куантро, 0,75. Ням ням...

Наживаешься на чужом горе. А у дядьки в Нижневартовсе сироты, вдова голодать будут... Каннибал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наживаешься на чужом горе. А у дядьки в Нижневартовсе сироты, вдова голодать будут... Каннибал :)

ну типа я еше могу и передумать... и тогда он обламается :)

я понимаю что за высказываниями опыт.. но до чего же все таки вы добрые ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее - управляемо падает

Но до чего же замечательно падает... до чего же замечательно падает...

С точки зрения банальной эрудиции, не может он замечательно падать. У твоего мешка превышена и максимальная рекомендуемая производителем загрузка (1.4, ЕМНИП) и вообще по моему, любая загрузка, с которой со Стилетом прыгают нормальные люди ( вроде больше 1.8 настоятельно не советуют )

Как он приземляется с прямой?

Как он приземляется в среднем режиме?

Как подушка?

Прыгал летом? Или только зимой? Каждый раз остаешься на ногах? Много приходится бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland

Сколько прыжков на твоем "Стилетто"? Насколько он выбит?

ALL

Обьявление!!!

Меняю "Одиссей - 110" на "Стилетто - 120" и бутылку "Куантро"...

гг)) шучу канешна... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

обнаруживаю за собой признаки "героизма", хотя и не 1,2..

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю пока только зимой. обычно разворот на клеванте на 90 градусов. если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач. Подушка на удивление оказалась спокойной, ровной. я после бленд раннера даже не ожидал такого.

Встаю на ноги, но пробежаться приходиться.. ну де то метра 3-4 бегаю.

С прямой пробывал садить... жестковато вышло, не дал скорости полной куполу :/ когда ветер практически бегать не приходиться. Если честно то после прочтения кучи отзывов о стилетте душа тряслась конкретно. а прыгнул и подумалось что он как бойцовая собака. главное быть настороже и дуржать все время руку на поводке. больше го кайфа в жизни я не ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обнаруживаю за собой признаки "героизма", хотя и не 1,2..

что делать?

Покаяться и исправляться.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач

Мне уже страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

2 прыга на нем.. даже если слезу с него будет лежать меня ждать. никому не отдам.. :) это не купол.. песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач

Мне уже страшно

Поспорь на кьянти и тебе полегчает. А потом обьясни почему страшно.

А то все как вороны над трупом.. недождетесь блин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно.

Почему? Разве инструкторские экзамены для "купольщиков" отличаются от всех остальных?

А много инструкторов, сдавших хоть какие-нибудь экзамены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Лехе перенести тему в оффтопик, как не имеющую никакого отношения к нормальному парашютизму (с) он же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну типа выиграешь поделись. не будь жадным. На что поспорил что просто сломаюсь или через сколько сломаюсь ?

Поясню - учитывая твой купол, загрузку, опыт, информацию о маневрах, которые ты совершаешь и вопросы, которые ты задаешь - на просто "поломаться" можешь особо не рассчитывать. -_-

Если не одумаешься, еще прыгов 150 минимум ставка в твоей игре со старухой будет именно такой - убраться совсем. Просто поверь, я в этом кое-что понимаю... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Voland:

Мда, недобрые у тебя интруктора, не любят тебя, однако...Стилетка 120 при 165 прыгах и загрузке 1.94 - это УЖОСНАХ:)!

Мной замечена такая тенденция (чисто ИМХО) - перцы "старой школы" в провинции впадают просто в магический транс при слове "Stiletto" :)

Не дай бог, они тебя еще начнут учить бросать купол на клеванте (дык подрозогнать куполок нужно) - уж очень они полюбляют этот трюк на Стилетке.

А бросать куполок нада типа пониже, т.к. Стилетка быстро восстанавливается, а типа посвупить охота. Исчо один УЖОСНАХ!

P.S. Вот ты сейчас прыгаешь зимой, воздух плотненький - а настанет лето и жара - и будет твой куполок сыпать вниз с дурной силой. Я б серъезно задумлся до увеличения мешка хотя бы до 170. И серъезно решил заняться пилотированием. Прыгов 200, навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Хорошо. когда говорят прямо то и послушать можно.

Посторась обдумать свое положение и сделать выводы.

Предлогаю закрыть вообще тему и оставить как назидание потомкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

Слушай.. ты сам то откуда.. Днепропетровск давно от грязи очистился?

Весь днепр засрали уроды.

И по уважительней плиз о людях лучше тебя в разы владеющих куполом. наверняка. у самого то 450 прыгов а б@я туда же ... "перцы старой школы"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю пока только зимой. обычно разворот на клеванте на 90 градусов. если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач. Подушка на удивление оказалась спокойной, ровной. я после бленд раннера даже не ожидал такого.

Чувак, все гораздо хуже, чем даже я ожидал. У тебя реальные проблемы. Поверь, я не шучу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно понял понял про проблемы...Загрузка, купол сыпеться, опыта мало... хорошо сменю купол.. убедили. Леха обломаеться на кьянти. Обьясняй теперь в чем проблемы технического плана чтобы это не проявилось на 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dital

Слушай.. ты сам то откуда.. Днепропетровск давно от грязи очистился?

Весь днепр засрали уроды.

И по уважительней плиз о людях лучше тебя в разы владеющих куполом. наверняка. у самого то 450 прыгов а б@я туда же ... "перцы старой школы"...

Кхм, при все уважении, "перцами новой школы" их назвать трудно. За очень редкими исключениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland:

Интересные вы, сибирские парни ;) !

Ядренный сибирский характер, однако :D !

1. Днепропетровск - тоже провинция, если тебя это успокоит. Бальшая деревня :)

2. Перцы "старой школы" и у нас имеются. Они везде есть, особенно в небольших клубах, наследниках развалившегося ДОСААФ. И что некоторые из них показывают, пересаживаясь с "классики" (ПО-16, Парафойлы и т.п.) сразу на Стилетто (ну дык у меня тысячи прыгов на точность и т.п) - лучше я промолчу.

3. Твои "опытные" инструктора, посоветовашие тебе Стилетто 120 при твоем опыте и такой загрузке - тебя явно не любят. Это мягко говоря.

P.S. Надеюсь ты останешься жив после своего обучения пилотированию на Стилетто. Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voland:

Интересные вы, сибирские парни ;) !

Ядренный сибирский характер, однако :D !

Чтобы внести ясность я родом с г.Мелитополь Запорожской области...

Так что впитал все и сибирскию ядреность и украинскую вольницу.

ладно .. понихиду уже назначили? кого приглашаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясняй теперь в чем проблемы чтобы это не проявилось на 170

Заходи в раздел "Пилотирование Куполов" и читай там все подряд. Обрати внимание на Браена Бурка.

Будут поездки в подсмоковье - обязательно пройди курс пилотирования.

Молодец, что таки задумался. Отказаться от крутизны - это не стыдно, это наоборот, вызывает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...